Квалифицированный ремонт КПП Солярис (в т. ч. МКПП). Ремонт кпп хендай солярис


Квалифицированный ремонт КПП Солярис (в т. ч. МКПП)

На автотранспорте Хёндай Солярис механическая коробка передач является одним из самых нагруженных систем в машине. Функционирует она в сложных условиях, из-за чего вероятность образования неполадок увеличивается.

Основные проблемы поломки КПП

Трансмиссия необходима для изменения крутящего момента от мотора к колёсам. Главную роль в работе системы играет механическая коробка переключения передач. При повреждении в её работе, автотранспорт просто перестаёт передвигаться.

Когда становится необходим ремонт КПП Солярис?

Поскольку механизм выполняет важную роль в исправном функционировании автотранспорта, то каждый владелец машины Хендай Солярис должен знать симптомы, свидетельствующие о неисправности коробки:

  • при смене скоростей слышится шум;
  • заклинила одна или несколько передач;
  • переход на другую скорость становится затруднённым;
  • передачи самопроизвольно отключаются;
  • протекание моторного масла из коробки;
  • запах гари.

Важная информация! Как только владелец транспортного средства Хендай Солярис обнаружил вышеуказанные признаки, то ему необходимо как можно скорее обратиться в сервис технического обслуживания.

Почему нужен ремонт коробки передач Солярис?

Несмотря на то, что механическая коробка переключения передач создана специально износостойкой, всё же есть ряд причин, которые нарушают нормальное функционирование механизма:

  • естественный износ комплектующих, а именно подшипников, шестерён и так далее;
  • некачественная регулировка сцепления;
  • несвоевременная замена масла или его недостаток в работе системы;
  • агрессивная езда или неправильный порядок переключения передач;
  • использование машинного масла низкого качества;
  • предыдущие ремонтные работы были выполнены некорректно, а также применялись материалы низкого качества.

Наши услуги по ремонту КПП Хендай Солярис

Для того чтобы ремонт прошёл максимально качественно, механики должны провести все необходимые манипуляции. Мы предоставляем следующие услуги по устранению неполадок:

  • диагностирование неисправностей;
  • согласование стоимости и сроков работ;
  • ремонтирование механизма;
  • при необходимости замена масла;
  • обновление повреждённых элементов системы.

Ремонт коробки передач Хендай Солярис

Для того чтобы провести ремонт коробки переключения передач, механики совершают ряд определённых действий:

  • отсоединяют все необходимые провода от КПП;
  • сливают масло из коробки;
  • снимают колёса;
  • отсоединяются шарниры равных угловых скоростей и некоторые элементы подвески;
  • снимаются фиксирующие болты коробки переключения передач;
  • снимают КПП;
  • разбирают агрегат;
  • устраняют неисправности;
  • собирают все детали в обратной последовательности, при этом обновляют моторное масло.

Что касается механической коробки переключения передач, то её ремонт не отличается от вышеуказанных шагов.

Внимание! Все ремонтные работы автотранспорта Хендай Солярис проводятся только в условиях сервисного центра под руководством специалистов.

Самое главное, что необходимо учесть, так это то, что ремонтные работы нельзя проводить собственноручно, а также оттягивать момент устранения неисправностей. В первом случае можно допустить ряд грубых ошибок, которые приведут к серьёзным последствиям, устранения которых будет стоить дороже, а работы проводиться дольше, чем своевременное обращение в сервис.

Если проблему вовремя не устранить, то в процессе движения, автотранспорт может просто заглохнуть, что станет причиной дорожно-транспортного происшествия. Ремонт после этого будет дорогостоящим.

Наши преимущества при ремонте МКПП Хендай Солярис

Из огромного списка сервисов, важно выбрать хорошую мастерскую.

Мы предлагаем обратиться в наш сервис технического обслуживания по следующим причинам:

  1. В нашем автосервисе все ремонтные работы проводят опытные специалисты с высокой квалификацией.
  2. Наш автосервис оснащён самым современным оборудованием, которое необходимо для проведения ремонтных работ.
  3. Мы гарантируем качество.
  4. Все манипуляции проходят быстро, без отклонения от сроков.
  5. А также, наши цены приемлемы для большинства владельцев автомобиля Хёндай Солярис.

Поскольку поломка автотранспорта – это серьёзная проблема, то необходимо принимать меры для того, чтобы возникала она как можно реже, а именно:

  • своевременно отправлять транспорт на технический осмотр, процедуру можно заказать в нашем сервисном центре;
  • использовать качественные материалы;
  • сменить агрессивный стиль езды, на более спокойную манеру вождения;
  • быстро реагировать на возникшие неполадки.

Для того, чтобы проблема не переросла в нечто страшное, необходимо совершать замену масла согласно мануалу, а также стоит беречь свой автотранспорт.

zet-avto.ru

Ремонт коробки передач Хендай Солярис/Hyundai Solaris (механической и автоматической)

Замена сцепления (МКПП). В стоимость включено: - Снятие/установка коробки передач - Работа по замене сцепления - Прокачка сцепления от 6500 руб Замена сцепления роботизированной коробки передач (РКПП). Запрос цены Замена сальника приводного вала (АКПП/МКПП). В стоимость включено: - Работа по замене сальника приводного вала Внимание : при замене сальника возможно потребуется доливка масла в коробку передач (масло в стоимость не входит) от 1800 руб Замена подшипника приводного вала (подвесного подшипника). от 1800 руб Замена правого переднего приводного вала. от 1800 руб Замена левого переднего приводного вала. от 1800 руб Замена внутреннего пыльника ШРУСа. от 1900 руб Замена наружнего пыльника ШРУСа. В стоимость включено: - Работа по замене пыльника ШРУСа наружнего Внимание : при замене сальника возможно потребуется доливка масла в коробку передач (масло в стоимость не входит) от 1900 руб Замена гранаты ШРУСа наружнего. В стоимость включено: - Работа по замене гранаты ШРУСа наружнего Внимание : при замене сальника возможно потребуется доливка масла в коробку передач (масло в стоимость не входит) от 2000 руб Замена механизма включения передач (кулисы). от 2000 руб Ремонт механизма включения передач (кулисы). Запрос цены Снятие/установка МКПП. от 6500 руб Снятие/установка АКПП. от 7500 руб Сборка/разборка МКПП. от 2500 руб Сборка/разборка АКПП. Запрос цены Ремонт МКПП. Запрос цены Ремонт АКПП. Запрос цены

autokuzovplus.ru

Кпп солярис снятие

.

Снятие коробки передач Хендай Солярис

1. Снимаем коробку передач Хендай Солярис для ремонта или замены, замены дисков и рабочего цилиндра сцепления, а также при демонтаже двигателя.

2. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

 

3. Снимаем блок управления двигателем.

 

4. Снимаем площадку аккумуляторной батареи.

 

5. Снимаем корпус воздушного фильтра.

 

6. Снимаем приводы передних колес.

 

7. Снимаем стартер.

 

8. Отсоединяем наконечники тросов включения и выбора передач от рычагов механизма переключения передач.

 

 

9. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.

 

 

10. Сжав фиксаторы держателя жгута проводов, вынимаем держатель из отверстия кронштейна коробки передач.

 

 

11. Головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления кронштейна тросов управления коробкой передач.

 

 

12. И отводим кронштейн с тросами от коробки передач.

 

13. Снимаем датчик скорости автомобиля с коробки передач.

 

14. Отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра сцепления.

 

 

15. Накидным ключом «на 12» отворачиваем болт крепления кронштейна шланга гидропривода выключения сцепления.

 

 

16. И отводим его от коробки передач вместе с рабочим цилиндром сцепления.

 

 

17. Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления наконечника провода «массы».

 

 

18. Снимаем теплозащитный экран внутреннего шарнира привода правого колеса.

 

Снизу автомобиля

 

 

19. Головкой «на 12» отворачиваем четыре болта крепления воздуховода обдува внутреннего шарнира привода правого колеса.

 

 

20. И снимаем его.

 

Устанавливаем под двигатель и коробку передач регулируемые упоры.

 

 

21. Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления кронштейна левой опоры двигателя к картеру коробки передач.

 

 

22. Головкой «на 14» отворачиваем два верхних болта крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

 

 

23. Головкой «на 14» отворачиваем четыре болта крепления коробки передач к поддону картера двигателя и один болт крепления к блоку цилиндров.

 

 

24. Расположение нижних болтов крепления коробки передач к двигателю.

 

 

25. Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления, и снимаем коробку передач.

 

26. Устанавливая коробку на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления. Для правильной центровки коробки передач поворачиваем ее так, чтобы направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совместились с отверстиями коробки передач. 

 

27. Убедившись, что коробка передач установлена правильно, заворачиваем болты и затягиваем их предписанным моментом. 

 

Дальнейшую установку коробки передач выполняем в обратной последовательности. Заливаем трансмиссионное масло в коробку передач. Подсоединяем тросы к рычагам механизма переключения передач.

solarisfaq.ru

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт кпп мехническая коробка переключения передач Хёндай Солярис инструкция

Hyundai Solaris manual > Коробка передач > Снятие коробки передач Хёндай Солярис
Hyundai Solaris Снятие коробки передач

Снимаем коробку передач для ремонта или замены, замены дисков и рабочего цилиндра сцепления, а также при демонтаже двигателя.Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.Снимаем блок управления двигателем (см. Снятие электронного блока управления двигателем Хёндай Солярис).Снимаем площадку аккумуляторной батареи (см. Снятие блока ABS Хёндай Солярис).Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие воздушного фильтра Хёндай Солярис).Снимаем приводы передних колес (см. Снятие приводов передних колес Хёндай Солярис).Снимаем стартер (см. Снятие и проверка стартера Хёндай Солярис).Отсоединяем наконечники тросов включения и выбора передач от рычагов механизма переключения передач (см. Замена тросов механизма управления коробкой передач Хёндай Солярис).

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.

Сжав фиксаторы держателя жгута проводов, вынимаем держатель из отверстия кронштейна коробки передач.

Головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления кронштейна тросов управления коробкой передач…

…и отводим кронштейн с тросами от коробки передач.Снимаем датчик скорости автомобиля с коробки передач (см. Снятие датчика скорости автомобиля Хёндай Солярис).Отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра сцепления (см. Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления Хёндай Солярис).

Накидным ключом «на 12» отворачиваем болт крепления кронштейна шланга гидропривода выключения сцепления…

…и отводим его от коробки передач вместе с рабочим цилиндром сцепления.

Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления наконечника провода «массы».

Снимаем теплозащитный экран внутреннего шарнира привода правого колеса.

Снизу автомобиля…

…головкой «на 12» отворачиваем четыре болта крепления воздуховода обдува внутреннего шарнира привода правого колеса…

…и снимаем его.

Устанавливаем под двигатель и коробку передач регулируемые упоры.

Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления кронштейна левой опоры двигателя к картеру коробки передач.

Головкой «на 14» отворачиваем два верхних болта крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

Головкой «на 14» отворачиваем четыре болта крепления коробки передач к поддону картера двигателя и один болт крепления к блоку цилиндров.

Расположение нижних болтов крепления коробки передач к двигателю.

Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления, и снимаем коробку передач.Устанавливая коробку на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления. Для правильной центровки коробки передач поворачиваем её так, чтобы направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совместились с отверстиями коробки передач.Убедившись, что коробка передач установлена правильно, заворачиваем болты и затягиваем их предписанным моментом (см. Приложения).Дальнейшую установку коробки передач выполняем в обратной последовательности. Заливаем трансмиссионное масло в коробку передач (см. Проверка уровня масла в механической коробке передач Хёндай Солярис). Подсоединяем тросы к рычагам механизма переключения передач (см. Замена тросов механизма управления коробкой передач Хёндай Солярис).

Снятие коробки передач Хёндай солярис

Заказать бумажную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

Скачать электронную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

www.hyundai-solaris.dv13.ru

Коробка передач Хендай Солярис Снятие

Снятие механической коробки передач необходимо при замене диска сцепления или если сам механизм коробки требует ремонта. Процесс снятия выполняем на эстакаде или смотровой яме.

1. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач.

2. Производим снятие блока управления двигателем.

3. Так же снимаем: площадку аккумуляторной батареи, корпус воздушного фильтра.

4. Отсоединяем и снимаем передние приводы колес..

5. Снимаем стартер.

6. От рычагов переключения передач, снимаем наконечники тросов включения и выбора передач.

7. Разъединяем, нажав на фиксатор, колодку света заднего хода.

8. Вынимаем хомуты держатели жгута проводов из отверстия кронштейна коробки передач, предварительно сжав фиксаторы.

9. Накидной головкой на «12» откручиваем 3 болта на кронштейне крепления тросов управления коробкой передач.

10. И оттягиваем кронштейн вместе с тросами от коробки передач.

11. Производим снятие датчика скорости с коробки передач.

12. Выкручиваем 2 болта крепящих рабочий цилиндр сцепления.

13. Гаечным накидным ключом на «12» откручиваем болт крепящий кронштейн шланга гидропривода сцепления.

14. И оттягиваем гидропривод вместе с рабочим цилиндром сцепления, от коробки.

15. Ключом или головкой на «12» откручиваем провод «массы».

16. Производим снятие теплозащитного экрана внутреннего шарнира привода правого колеса.

Снизу автомобиля

17. Головкой на «12» откручиваем 4 болта крепящих воздуховод обдува внутреннего шарнира привода правого колеса.

18. И снимаем его.

Устанавливаем под двигатель и коробку передач регулируемые упоры.

19. Накидной головкой на «17» откручиваем 3 болта на кронштейне, крепящих левую опору двигателя к картеру коробки передач.

20. Накидной головкой на «14» откручиваем 2 верхних болта крепящих коробку передач к блоку цилиндров двигателя.

21. Накидной головкой на «14» откручиваем 4 болта крепящих коробку к поддону картера двигателя и один болт который крепится к блоку цилиндров.

22. Нижние болты крепления коробки передач к двигателю.

23. Оттягиваем коробку передач от двигателя, вынимая первичный вал из ступицы диска сцепления, и производим снятие коробки передач.

24. Делая обратную установку коробки на двигатель, направьте первичный вал так, чтобы шлицы вала входили в зацепление со шлицами диска сцепления. Для правильной центровки коробки передач поворачиваем ее так, чтобы направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совместились с отверстиями коробки передач.

25. Установив коробку, убедитесь, что она установлена корректно, после этого закручиваем и затягиваем болты предписанным моментом.

Всю дальнейшую установку коробки передач выполняем в обратной последовательности.

hyundai-doc.ru

Снятие и установка механической коробки передач Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 12 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 14 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 17 мм
  • Монтажная лопатка
  • Плоскогубцы
  • Оправка для центровки ведомого диска сцепления
  • Опорные стойки

Детали и расходники:

  • Проволока
  • Емкость для слива масла
  • Консистентная смазка
  • Трансмиссионное масло

Примечание:

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля:

  • повышенный (по сравнению с привычным) шум;
  • затрудненное переключение передач;
  • самопроизвольное выключение или нее четкое включение передач;
  • утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

1. Снимите аккумуляторную батарею, как описано здесь.

2. Снимите брызговик двигателя, как описано здесь.

3. Отсоедините колодку жгута проводов от электронного блока управления двигателем, как описано здесь.

4. Выверните болты крепления кронштейна электронного блока к полке аккумуляторной батареи.

5. Выверните болты крепления кронштейна электронного блока и к кузову.

6. Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном, как описано здесь.

7. Выверните пять болтов крепления полки аккумуляторной батареи и снимите полку.

8. Снимите в сборе воздухоподводящий рукав и корпус воздушного фильтра, как описано здесь.

9. Выверните болт крепления кронштейна жгута проводов.

10. Отведите болт крепления кронштейна в сторону вместе со жгутом проводов.

11. Отожмите фиксатор, колодки жгута проводов выключателя света заднего хода и отсоедините колодку от выключателя.

12. Подденьте отверткой шплинт крепления наконечника троса.

13. Извлеките крепление наконечника троса из отверстия оси рычага переключения передач.

14. Снимите шайбу с оси рычага переключения передач.

15. Снимите наконечник троса с оси рычага переключения передач.

16. Извлеките шплинт крепления наконечника троса из отверстия оси рычага выбора передач.

17. Снимите наконечник троса с оси рычага выбора передач.

18. Извлеките наконечники оболочек тросов из гнезд кронштейна на коробке передач, и отведите тросы управления коробкой передач в сторону.

19. Выверните три болта крепления кронштейна тросов управления коробкой передач.

20. Снимите кронштейн тросов управления коробкой передач.

21. Поддев отверткой, снимите фиксатор.

22. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.

23. Отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.

24. Выверните болт крепления наконечника провода «массы».

25. Отведите провод «массы» в сторону.

26. Выверните болт крепления кронштейна, трубопровода привода сцепления к корпусу коробки передач.

27. Выверните два винта крепления рабочего цилиндра.

28. Отведите рабочий цилиндр с кронштейном и трубопроводом в сторону и закрепите его на кузове, например, с помощью проволоки.

29. Снимите стартер, как описано здесь.

30. Слейте масло из коробки передач, как описано здесь.

31. Снимите приводы передних колес, как описано здесь. 

32. Выверните три болта крепления коробки передач к кронштейну опоры подвески силового агрегата.

33. Выверните два болта верхнего крепления коробки передач.

Примечание:

Шланги системы охлаждения двигателя для наглядности сняты.

34. Установите опорные стойки под коробку передач и двигатель.

35. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата, как описано здесь.

36. Выверните пять болтов нижнего крепления коробки передач.

Примечание:

Поддерживая коробку передач, уберите из-под нее опору.

37. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала из ступицы ведомого диска сцепления и аккуратно снимите коробку передач с автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

38. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления, как описано здесь.

39. Залейте масло в коробку передач, как описано здесь.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).

Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: http://hyundaisolaris.org/snyatie-i-ustanovka-mekhanicheskoj-korobki-peredach.html

carpedia.club

Снятие и установка автоматической коробки передач Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 12 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 14 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 17 мм
  • Монтажная лопатка
  • Плоскогубцы
  • Кусачки
  • Опорные стойки

Детали и расходники:

  • Емкость для трансмиссионного масла

Примечание:

Коробка передач довольно тяжелая и имеет не удобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Снимите в сборе воздухоподводящий рукав и корпус воздушного фильтра, как описано здесь.

3. Снимите аккумуляторную батарею, как описано здесь.

4. Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном, как описано здесь.

5. Выверните пять болтов крепления полки аккумуляторной батареи и снимите полку.

6. Снимите брызговик двигателя, как описано здесь.

7. Снимите стартер, как описано здесь.

8. Отверните гайку крепления наконечника троса управления коробкой передач к рычагу переключателя диапазона передач на блоке управления коробкой передач.

9. Извлеките наконечник оболочки троса управления коробкой передач из гнезда в кронштейне на корпусе коробки передач.

10. Выверните четыре болта крепления защитного кожуха люка гидротрансформатора и снимите кожух.

11. Снимите заглушку люка в картере гидротрансформатора.

12. Аккуратно проворачивая ведущий диск за шлицы, отверните шесть гаек крепления гидротрансформатора к диску.

13. Выверните болты-штуцера Б трубопроводов системы охлаждения рабочей жидкости и болт А крепления кронштейнов трубопроводов к картеру коробки передач, отведите трубопроводы в сторону и слейте вытекающую жидкость в подходящую емкость.

14. Отсоедините колодки жгута проводов, расположенные сверху рядом с маслоизмерительным щупом.

15. Отсоедините колодку жгута проводов, расположенную сверху в задней части коробки передач.

16. Отсоедините колодку жгута проводов, расположенную сверху в передней части коробки передач.

17. Извлеките пластмассовые фиксаторы крепления жгута проводов из кронштейнов, расположенных на коробке передач сверху спереди и справа.

18. Разрежьте расположенный сверху хомут, соединяющий два жгута проводов.

19. Выверните болт крепления провода «массы».

20. Отсоедините провод «массы» от коробки передач.

21. Снимите приводы передних колес, как описано здесь.

Примечание:

При снятии приводов может вытечь часть рабочей жидкости. Чтобы избежать этого подставьте подходящую емкость под коробку передач.​

22. Выверните пять болтов крепления задней опоры подвески силового агрегата.

23. Снимите кронштейн задней опоры подвески силового агрегата.

Примечание:

Кронштейн задней опоры подвески силового агрегата рекомендуется снимать для получения лучшего доступа к элементам крепления коробки передач.​

24. Установите под двигатель опорные стойки или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

Примечание:

Аналогичную опору установите под коробку передач.

25. Выверните болты крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.

26. Выверните болты крепления коробки передач к двигателю, один сверху.

27. Выверните болты крепления коробки передач к двигателю, два под дроссельным узлом.

28. Выверните болты крепления коробки передач к двигателю, два сзади.

29. Выверните болты крепления коробки передач к двигателю, три спереди.

30. Выверните болты крепления коробки передач к двигателю, два снизу.

31. Сдвиньте коробку передач назад и аккуратно снимите коробку передач с автомобиля.

32. Установите коробку передач и все снятые, детали и узлы в порядке, обратном снятию.

33. Проверьте уровень рабочей жидкости, как описано здесь.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности неустранимы без снятия (недостаточный уровень рабочей жидкости, дефекты привода, ослабление крепления коробки и пр.).

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: http://hyundaisolaris.org/snyatie-i-ustanovka-avtomaticheskoj-korobki-peredach.html

carpedia.club

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт Коробка передач Хёндай Солярис инструкция

Hyundai Solaris manual > Коробка передач Хёндай Солярис
Hyundai Solaris Коробка передач

Коробка передач: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – первичный вал; 3 – картер сцепления; 4 – сальник привода правого колеса; 5 – привод датчика скорости; 6 – картер коробки передач; 7 – выключатель ламп света заднего хода; 8 – рычаг выбора передач; 9 – рычаг включения передач; 10 – сапун; 11 – вилка привода выключения сцепления; 12 – защитный чехол вилки привода выключения сцепления; 13 – задняя крышка; 14 – сальник привода левого колеса.

Механизм управления коробкой передач: 1 – рычаг переключения передач; 2 – декоративный чехол; 3 – основание механизма управления коробки передач; 4 – трос включения передач; 5 – трос выбора передач.

Механизма переключения коробки передач: 1 – инерционный груз; 2 – рычаг переключения передач; 3 – трос выбора передач; 4 – трос включения передач.Коробка передач – двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной – заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.Коробка передач служит для изменения в широком диапазоне крутящего момента на ведущих колесах и скорости автомобиля, обеспечивая возможность движения задним ходом, а также для отсоединения двигателя от трансмиссии при работе двигателя на холостом ходу.Коробка передач конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач, отлитых из алюминиевого сплава и задней штампованной стальной крышки.Ведущие шестерни всех передач переднего хода – косозубые, находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями.Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно со вторичным валом.Ведомая шестерня главной передачи закреплена болтами на фланце коробки дифференциала и вместе с ней вращается на двух роликовых конических подшипниках. Дифференциал – двухсателлитный. На шейку коробки дифференциала надета ведущая шестерня датчика скорости. Привод датчика скорости с ведомой шестерней робки передач.Детали коробки смазываются при вращении шестерен разбрызгиванием масла, находящегося в картере.На картере коробки передач, рядом с механизмом переключения передач установлен сапун, сообщающий полость коробки передач с атмосферой. Необходимо следить за состоянием сапуна, поскольку его засорение может привести к повышению давления в картере коробки при ее нагреве, что вызовет течь масла через сальники.Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, установленного в салоне автомобиля на туннеле пола, и механизма переключения передач, установленного на коробке, которые соединены двумя тросами.Трос включения передач и трос выбора передач – невзаимозаменяемые.Трос выбора передач – регулируемый по длине.На заводе в коробку передач заливается 1,9 литра трансмиссионного масла, замена которого не требуется в течение всего срока эксплуатации. Для проверки уровня масла в картере коробки передач выполнено контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Через это отверстие можно долить масло в коробку в случае понижения уровня.Коробка передач представляет собой сложный узел, для ремонта которого необходимы опыт и специальный инструмент. Поэтому, ремонт коробки передач следует выполнять в специализированном техническом центре, располагающим как необходимым оборудованием, так и запасными частями.Чтобы снизить затраты на ремонт, коробку передач можно снять и установить на автомобиль самостоятельно (см. Снятие коробки передач).При серьезной поломке или сильном износе коробки передач целесообразно заменить ее целиком.

Трос включения передач 1 и трос выбора передач 2

Коробка передач Хёндай солярис

Заказать бумажную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

Скачать электронную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

www.hyundai-solaris.dv13.ru

Hyundai solaris hcr | Автоматическая коробка передач. Снятие

1. Снимите крышку двигателя.

(См. раздел «Крышка двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)

2. Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод

(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Механическая система двигателя»)

3. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.

(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")

4. Отсоедините разъем (В) электромагнитного клапана и разъем (А) выключателя блокировки.

5. Отсоедините крепежные фиксаторы (А) проводки.

6. Отсоедините крепежные фиксаторы (А) проводки.

7. Снимите трос управления (C), отвернув гайку (A) и болт (B).

Момент затяжки (В) 14,7~21,6 Н·м (1,5~2,2 кгс·м, 10,9~15,9 фунт-сила·фут)(A) 9,8 ~ 13,7 Н·м (1,0 ~ 1,4 кгс·м, 7,2 ~ 10,1 фунтов на фут)

8. Снимите линию «массы», вывернув болт (A).

9. Снимите хомут шланга охладителя жидкости АКПП, затем отсоедините шланг (А).

• Осторожно, чтобы не повредить шланг, установите хомут.

• Устанавливайте хомут в надлежащее положение, чтобы он не соприкасался с другими компонентами.

• После установки запустите двигатель и проверьте шланг на наличие подтекания.

10. Снимите верхнюю крышку капота.

(См. раздел «Верхняя крышка капота» в группе «Кузов».)

11. Установите траверсу двигателя (балка № : 09200-38001 или 09200-3N000, опора № : 09200-2S000, регулятор № : 09200-2W000).

(См. пункт «Специальные инструменты для обслуживания» в разделе «Сборочный чертеж специальной траверсы двигателя»)

12. Используя траверсу двигателя (A) надежно закрепите двигатель и коробку передач в сборе.

13. Выверните верхний болт (A-2ea) крепления АКПП и болт (B-2ea) крепления стартера.

Момент затяжки (A) 42,2~54,0 Н·м (4,3~5,5 кгс·м, 31,1~39,8 фунт-сила·фут)(В) 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунт-сила-фут)

14. Снимите крышку (А) опорного кронштейна АКП.

15. Выверните болты (А) опорного кронштейна АКПП.

Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,8 фунтов на фут)

16. Снимите опорный кронштейн (А) АКПП.

Момент затяжки 58,8 ~ 78,5 Н·м (6,0 ~ 8,0 кгс·м, 43,4 ~ 57,9 фунт-сила·фут)

17. Поднимите автомобиль на домкрате.

18. Снимите нижнюю крышку.

(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)

19. Снимите узел приводного вала

(См. раздел «Передний приводной вал» в группе «Приводные валы и мосты».)

20. Снимите пылезащитную крышку (A).

21. Выверните болты (A) крепления гидротрансформатора, проворачивая коленчатый вал.

Момент затяжки 45,1 ~ 52,0 Нм (4,6 ~ 5,3 кгсм, 33,3 ~ 38,3 фунтов на фут)

22. Выверните болты (A) и (B) и снимите кронштейн (С) роликового упора.

Момент затяжки Болт (B) : 107,9 ~ 127,5 Н·м (11,0 ~ 13,0 кгс·м, 79,6 ~ 94,0 фунт-сила·фут)Болт (A): 49,0~63,7 Н·м (5,0~6,5 кгс·м, 36,2~47,0 фунт-сила·фут)

23. Демонтируйте опорный кронштейн (D) роликового упора.

Момент затяжки 49,0 ~ 68,6 Нм (5,0 ~ 7,0 кгсм, 36,2 ~ 50,6 фунт-сила-фут)

24. Демонтируйте АКП с помощью домкрата, вывернув крепежные болты (A , B).

Момент затяжки (A) 42,2~53,9 Н·м (4,3~5,5 кгс·м, 31,1~39,8 фунт-сила·фут)(B) 42,2 ~ 48,1 Н.м (4,3 ~ 4,9 кгс.м, 31,1 ~ 35,4 фунтов на фут)

• При демонтаже коробки передач в сборе старайтесь не повредить окружающие части и системы.

automn.ru

www.autoblaze.ru


Смотрите также