Снятие и установка компрессора кондиционера Hyundai Solaris. Ремонт кондиционера хендай солярис


Компрессор Hyundai SOLARIS. Шум при включении кондиционера. — Автоматика на DRIVE2

Hyundai SOLARISКлиент жаловался на повышенную шумность работы кондиционера с момента его включения.

Полный размер

Диагноз — повышенная шумность при включении кондиционера

Причина оказалась в том, что сторонний "сервис", который производил до нас "ремонт" данного компрессора, не соблюдал технологию обслуживания.

Полный размер

Компрессор Hyundai SOLARIS снят, отмыт

Вскрытие выявило-старый подшипник свободно "болтался" в посадочной поверхности шкива, на нем видны следы "грубого обращения"), слово "съёмник" им неведомо.

Полный размер

Следы ремонта в NoName сервисе

Полный размер

Подшипник потерял свою посадку в теле шкива, что и было причиной шума

Вследствие этого, у прижимной пластины характерный неравномерный износ рабочей поверхности, которую потребуется восстановить.

Полный размер

Прижимная пластина требует ремонта, неравномерный износ

Полный размер

Пластина ремонт, шкив замена, подшипник замена

Также клиент дал согласие на полную дефектовку компрессора.

Провели замену "загудевшего" подшипника и восстановили рабочие поверхности приводной муфты компрессора.

Полный размер

Компрессор в разобранном виде

В итоге, клиентский компрессор опять научился бесшумно работать.

Полный размер

Компрессор собран, шкив отремонтирован, шумов больше не наблюдается. Гарантия 1 год

Полный размер

Адрес: г. Москва, ул. Краснобогатырская 15, стр.2Телефон:+7 495 975-95-98P.S. Наш техцентр — Бош Сервис "Автоматика" может провести ремонт Вашего компрессора на любом расстоянии. Посредством доставки в наш техцентр, мы регулярно проводим ремонт, восстановление элементов и отправляем Вам упакованный компрессор при помощи транспортной компании. Также возможно приобрести различные детали для компрессоров. На все работы предоставляем гарантию.

www.drive2.ru

Снятие и установка компрессора кондиционера Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку 3/4"
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 12 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя

Детали и расходники:

  • Компрессор кондиционера (при необходимости)
  • Уплотнительные кольца трубок кондиционера (при необходимости)

Примечание:

Работу проводим при необходимости замены компрессора или при снятии двигателя. Снять компрессор можно только вниз, поэтому необходима эстакада или смотровая канава. 

1. Удалите хладагент из системы кондиционирования, как описано здесь.

Примечание:

Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах. Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, в этом случае разряжать систему нет необходимости.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите брызговик двигателя, как описано здесь.

4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано здесь.

5. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку переднего жгута проводов от колодки компрессора.

6. Ключом «на 12» отворачиваем болты крепления трубок высокого давления, низкого давления и снимаем наконечники трубок.

Примечание:

Соединение наконечников трубок с корпусом компрессора уплотнено резиновыми кольцами.​

7. Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления компрессора и снимаем компрессор кондиционера.

Компрессор кондиционера.

8. Устанавливаем компрессор в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: http://carpedia.club/

carpedia.club

Снятие компрессора кондиционера Хендай Солярис

Работу проводим при необходимости замены компрессора кондиционера Хендай Солярис или при снятии двигателя. Снять компрессор можно только вниз, поэтому необходима эстакада или смотровая канава. Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования. 

 

Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах.

 

Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, в этом случае разряжать систему нет необходимости.

 

1. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

 

 

2. Вид на компрессор кондиционера со стороны радиатора.

 

 

3. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку переднего жгута проводов от колодки компрессора.

 

 

4. Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления трубки высокого давления.

 

 

5. Отводим наконечник трубки высокого давления.

 

 

6. Аналогично отсоединяем трубку низкого давления.

 

7. Соединение наконечников трубок с корпусом компрессора уплотнено резиновыми кольцами. На фото видно кольцо А.

 

 

8. Головкой «на 12» отворачиваем четыре болта крепления компрессора.

 

 

9. Снимаем компрессор кондиционера.

 

Устанавливаем компрессор в обратной последовательности.

 

 

Обратите внимание на то, что компрессор центрируется с помощью двух втулок. 

solarisfaq.ru

Ремонт кондиционера Хендай (Hyundai) в Санкт-Петербурге!

Стоимость работ:

от 1300 ₽

Сейчас многие автомобили оборудуются кондиционерами, и модели Hyundai тоже. Это оборудование значительно повышает комфортабельность машины, но такая климатическая система – еще один элемент, требующий обслуживания. Нередко он также и ломается, и для восстановления работоспособности необходим ремонт кондиционера Хендай.

Распространенные причины поломки

Кондиционер, устанавливаемый на авто, включает в себя несколько составных компонентов:

  • Компрессор;
  • Испаритель;
  • Конденсатор;
  • Регулятор давления;

Проблемы могут возникнуть с каждым из элементов, из-за чего установка просто не будет работать, пока не будет выполнен ремонт кондиционера Хендай.

Отметим, что меньше всего проблем возникает с испарителем и конденсатором, которые, по сути, являются обычными радиаторами. А вот компрессор ломается значительно чаще, но ремонт компрессора кондиционера Хендай позволяет восстановить работоспособность элемента.

Еще одним составным элементом, который может привести к тому, что понадобиться ремонт кондиционера Хендай, являются трубопроводы, соединяющие все части конструкции. Они нередко повреждаются, из-за чего происходит протечка хладагента.

В гаражных условиях ремонт кондиционера Hyundai не провести. Поэтому лучше, если все работы проведут квалифицированные мастера. Они не только все отремонтируют, но еще и выполнят послеремонтное обслуживание.

Ремонт кондиционера Хендай в нашем сервисе

Климатическая установка вашего Hyundai не работает? – пригоните машину к нам, и мы гарантируем:

  • Качественное проведение ремонта;
  • Оперативность
  • Послеремонтное обслуживание;
  • Оптимальные цены;

Неважно, нужно проводить ремонт компрессора кондиционера Hyundai или какого-то другого составного элемента системы – мы все починим.

remont-hyundai-spb.ru

Hyundai Solaris - Компрессор - Ремонтные процедуры

1.

Если компрессор находится в частично открытом состоянии, дайте двигателю поработать в режиме холостого хода, и оставьте систему кондиционирования включенной на несколько минут, после чего заглушите двигатель.

2.

Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

3.

Откачать хладагент с помощью установки для зарядки и вакуумирования.

4.

Ослабить приводной ремень.

(см. раздел «Приводной ремень» в группе «EM»).

5.

Отверните болты крепления и снимите нижнюю крышку (A).

6.

Выверните болты и отсоедините линии всасывания (А) и нагнетания (В) от компрессора.

Немедленно после разъединения закрывайте линии пробками или заглушками, чтобы избежать попадания внутрь влаги и пыли.

Момент затяжки

17,6 ~ 28,4 Н·м (1,9 ~ 2,8 кгс·м, 13,7~20,9 фунто-фута)

7.

Отсоедините разъем муфты от компрессора, затем выверните крепежные болты и снимите компрессор (В).

1.

Проверьте длину винтов крепления компрессора, а затем затяните их в следующем порядке: A→B→C→D.

Момент затяжки

20,0 ~ 32,9 Н·м (2,04 ~ 3,36 кгс·м, 14,7 ~ 24,3 фунто-фута)

2.

Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. При этом обратите внимание на следующие особенности:

A.

При установке нового компрессора слейте все масло из старого компрессора и измерьте его объем. Вычтите из величины 120 см3 (4,20 унции) объем слитого масла для получения объема масла, которое необходимо слить из нового компрессора (через штуцер забора).

B.

Замените кольцевые уплотнения на новые на каждом штуцере; нанесите на них тонкий слой масла перед установкой. Обязательно используйте кольцевые уплотнения, предназначенные для работы с хладагентом R-134a, для исключения утечек.

C.

Для исключения загрязнения не заливайте слитое масло обратно в канистру после слива, никогда не смешивайте его с другими маслами.

D.

Сразу после использования масла установите крышку на канистру и плотно заверните ее для исключения попадания влаги.

E.

Не допускается попадание масла кондиционера на поверхности автомобиля Hyundai Solaris, это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании масла кондиционера на окрашенную поверхность его необходимо немедленно смыть водой.

F.

Отрегулировать натяжение приводного ремня.

G.

Заправьте систему и проверьте ее рабочие характеристики.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1.

Осмотрите гальванизированные части узла (A) диска и ступицы на предмет изменения цвета, отслаивания или других повреждений. При наличии повреждений замените комплект муфты.

2.

Проверьте подшипники шкива (B) на люфт и заедание, вращая шкив рукой. В случае повышенного люфта/заедания или шума замените комплект муфты.

3.

Проверьте работу магнитной муфты.

Подсоедините вывод со стороны компрессора к положительному (+) выводу аккумуляторной батареи; отрицательный (-) вывод АКБ подсоедините к корпусу компрессора. Проверьте состояние магнитной муфты по звуку ее срабатывания.

Тип DVE 12

1.

Снимите со ступицы переднее левое колесо (А).

2.

Отверните болты крепления и снимите нижнюю крышку (A).

3.

Снимите колесную арку (A).

4.

Выверните центральный болт (A), удерживая узел диска и ступицы специальным инструментом (09977-29000).

Момент затяжки

10~15 Н·м (1,02~1,53 кгс·м, 7,37~11 фунт-силы·фут)

5.

Снимите узел (A) диска и ступицы и регулировочные прокладки (шайбы регулировки зазора). Не потеряйте эти прокладки.

6.

Ослабить приводной ремень.

(см. раздел «Приводной ремень» в группе «EM»).

7.

Снимите стопорное кольцо (А), затем снимите шкив (В).

-

Проявляйте осторожность во избежание повреждения шкива (В) и компрессора в процессе снятия/установки.

-

Снятое стопорное кольцо (A) необходимо заменить на новое.

8.

Установка муфты компрессора производится в порядке, обратном порядку снятия. При этом обратите внимание на следующие особенности.

A.

Очистите трущиеся поверхности шкива и компрессора при помощи растворителя, изготовленного не на нефтяной основе.

B.

Установите новые стопорные кольца, следя за правильностью их посадки в канавке.

C.

После сборки шкива убедитесь в плавности его вращения.

Тип DV 12

1.

Снимите со ступицы переднее левое колесо (А).

2.

Отверните болты крепления и снимите нижнюю крышку (A).

3.

Снимите колесную арку (A).

4.

Выверните центральный болт (A), удерживая узел диска и ступицы специальным инструментом (09977-29000).

Момент затяжки

10~15 Н·м (1,02~1,53 кгс·м, 7,37~11 фунт-силы·фут)

5.

Снимите диск и ступицу (А) в сборе с регулировочными прокладками, стараясь не обронить прокладки.

6.

Ослабить приводной ремень.

(см. раздел «Приводной ремень» в группе «EM»).

7.

Снимите стопорное кольцо (А), затем снимите шкив (В).

-

Проявляйте осторожность во избежание повреждения шкива (В) и компрессора в процессе снятия/установки.

-

Снятое стопорное кольцо (A) необходимо заменить на новое.

8.

Снимите стопорное кольцо (В), затем снимите обмотку (С) электромагнита. Будьте осторожны, не повредите обмотку и компрессор.

9.

Отсоедините разъем, выверните винт и снимите обмотку (А) электромагнита.

10.

Установка муфты компрессора производится в порядке, обратном порядку снятия. При этом обратите внимание на следующие особенности.

A.

Очистите трущиеся поверхности шкива и компрессора при помощи растворителя, изготовленного не на нефтяной основе.

B.

Установите новые стопорные кольца, следя за правильностью их посадки в канавке.

C.

После сборки шкива убедитесь в плавности его вращения.

solaris-club.net

Особенности конструкции компрессора кондиционера

Особенности конструкции компрессора кондиционера

Компрессор кондиционера – достаточно сложный, высокотехнологичный агрегат. Некоторые узлы насосной части компрессора изготовлены с применением селективной сборки. Поэтому фирмы, производящие комплектующие, не поставляют в розничную продажу детали для ремонта насосной части компрессоров. Единственным ремонтопригодным в гаражных условиях узлом компрессора является электромагнитная муфта привода.

При эксплуатации автомобиля выход муфты компрессора из строя – очень распространенная неисправность. Как правило, сначала начинает разрушаться подшипник шкива. Причиной может послужить неправильное натяжение ремня привода, попадание воды при проезде глубокой лужи, проскальзывание прижимного диска и, следовательно, перегрев подшипника и т.д.

По мере разрушения подшипника начинает появляться люфт шкива. Когда люфт достигнет критического значения, внутренняя поверхность шкива при вращении начинает тереться о поверхность корпуса катушки электромагнита.

В результате трения детали нагреваются, начинается выгорание изоляции обмотки катушки, происходит электрическое замыкание – электромагнит выходит из строя.

В самых запущенных случаях происходит заклинивание подшипника и проворачивание внутренней обоймы подшипника на посадочной шейке крышки компрессора. После этого компрессор приходится заменять, а это очень дорого.

Чтобы не подвергать себя ненужным расходам, при осмотрах автомобиля обращайте внимание на нехарактерные шумы при работе компрессора кондиционера. При подозрении на возникновение проблем с подшипником шкива снимите ремень привода (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов) и рукой проверните шкив. Шкив должен вращаться на подшипнике равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.

При необходимости замените подшипник, не дожидаясь его полного разрушения.

hyundaisolaris.org