Ремонт автомобиля Хендай Старекс. Ремонт хендай старекс 2002


Ремонт автомобиля Хендай Старекс | Hyundai

Hyundai Starex (Хендай Старекс) - ремонт, диагностика - AUTO ТехЦентр Мытищи | #Автопоисковик

Hyundai Grand Starex - ремонт заднего кондиционера

хундай старекс ремонт коробки .

Hyundai Starex h2 не заводится, нет связи с ЭБУ, ремонт проводки

Ремонт турбины замена картриджа Hyundai Grand Starex

Ремонт турбины на Hyundai Starex. Ремонт турбины на Hyundai Starex в СПб.

Hyundai Grand Starex h2 ролики сдвижных дверей. 1 часть.

Восстановительный ремонт и покраска Hyundai Starex GRX

+79788545470 Ремонт центрального замка сдвижной двери Hyundai h2 Starex Симферополь

Замена правого переднего торсиона на хендай Старекс 2004 гв

Также смотрите:

  • Хендай Солярис в новым уренгое
  • Запчасти к бензопиле Хендай
  • Чье производство машины Хендай
  • Мнение Хендай Старекс
  • Установка ксенона Хендай аванте
  • Характеристика микроавтобуса Hyundai h 1
  • Хендай Акцент тагаз 2006 схема
  • Техобслуживание Hyundai i20
  • Hyundai libero тест драйв
  • Аккумулятор для Хендай туссан 2 0 crdi
  • Хендай Акцент 2005 кондиционер
  • Вилочных погрузчиках Хендай
  • Обновленная Хендай i40 2015 универсал
  • Все про Хендай Акцент отзывы
  • Hyundai Accent мощность двигателя квт
Главная » Подборки » Ремонт автомобиля Хендай Старекс

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai h 1 starex устройство техническое обслуживание и ремонт

Руководство по ремонту Hyundai h2 с 2000 года

Руководство по ремонту HYUNDAI h2 / STAREX

ИНСТРУКЦИЯ/РУКОВОДСТВО Hyundai H-1/GRAND STAREX c 2007 диз. D4BH(2,5 TCI)/D4CB(2,5 CRDi) РемонтЭксТО

Тормозной суппорт. Устройство и обслуживание. Ремкомплект.

Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Советы от РДМ-Импорт)

Hyundai Getz обзор | троит двигатель - диагностика и ремонт Hyundai в Мытищах | AUTO ТехЦентр Мытищи

Скачать книгу по ремонту и эксплуатации Kia Bongo 3 / Hyundai Porter 2

ИНСТРУКЦИЯ/РУКОВОДСТВО Kia SORENTOI 2002-11,рестайлинг 2006 диз.D4CB(2,5 C;бензG4JS(2,4),G6CU(3,5)

НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРА

Звук от изношенного привода ТНВД Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Также смотрите:

  • Сравнение авто киа спортейдж и Хендай туссан
  • Омыватели фар Хендай соната тагаз
  • Защита маска переднего бампера для Хендай Солярис
  • Hyundai Accent в белой калитве
  • Hyundai Accent на выплату
  • Замена воздушного фильтра Hyundai tucson
  • Патрубок системы охлаждения Хендай туссан
  • Болячки Хендай матрикс
  • Биксенон на Хендай Солярис 2014
  • Мотор омывателя Hyundai sonata
  • P0652 ошибка Хендай
  • Техническое обслуживание Хендай саната
  • Фаркоп для Хендай i30
  • Hyundai страна марки
  • Разборка Хендай соната 1997
Главная » Подборки » Hyundai h 1 starex устройство техническое обслуживание и ремонт

hyundai-hvacshop.ru

Хендай Старекс стартер ремонт | Hyundai

Стартер Хендай Старекс 2.4 G4CS 36100-32640

Снятие и разборка стартера Хёндай акцент

Hyundai Starex h2 не заводится, нет связи с ЭБУ, ремонт проводки

Хундай Портер турбо дизель с ключа не заводится часть 1

Стартер хендай портер часть 2

Как проверить стартер самому. С помощью аккума и двух проводов)

Пособие по ремонту стартера

Не срабатывает стартер. Не крутит стартер. Не втягивается реле стартера.

Заглох и не заводится - неисправности дизеля

Стартер бу Старекс 2.5 D4BH дизель OK30A18400

Также смотрите:

  • Как заменить лампочки ближнего света на Хендай Солярис
  • Hyundai porter h200 тормозные колодки
  • Какой аккумулятор лучше для Hyundai Accent
  • Где датчик распредвала на Hyundai та sonata
  • Габариты авто Хендай Гетц
  • Hyundai santa fe 2014 сборка
  • Переходник на магнитолу Хендай Акцент
  • Hyundai h200 2001 технические характеристики
  • Код для пульта Хендай
  • Сколько весит Hyundai Solaris
  • Хендай санта фе 2004 тест драйв видео главная дорога
  • Тест драйв Хендай ix35 наши тесты
  • Hyundai ix35 рама
  • Новый микроавтобус Хендай н 350 подробности
  • Хендай i30 gls 2009
Главная » Новое » Хендай Старекс стартер ремонт

hyundai-hvacshop.ru

Ремонт хендай старекс 2002 | autoprospect.bitballoon.com

Скачать

Всем привет! Вот решил написать отзыв про свой автомобиль. Тем более на меня он произвёл невероятные впечатления. Начнём с того что, по велению нашего президента РФ я в испуге продал своего Марка Блита с правым рулём и начал искать себе левый. Почитал отзывы, подумал, даже немного испугался и решил не брать немца, решил остановиться на корейце. Старекс мне давно нравился и для моего ритма жизни он вполне подходил. В процессе поиска, я понял, что просто так восьми местную категорию «В» мне найти будет не просто. Оказалось что у нас их мало, намного больше с категорией «Д», меня это не устраивало. Остановился на нём, ещё остановились три покупателя, но я оказался первым.

До сих пор вспоминаю слова прошлого владельца, что вложений ну просто не требует, сел и поехал. Вот я сел и поехал, решил поверить, хорошему человеку, немного посмотрел, послушал и купил. Первые ощущения были, что это не японец и всю Россию без поломок, я явно не проеду, но дни шли и меня пока всё радовало. Но это продолжалось не долго. Началось с того что лопнул шланг системы охлаждения в ста метрах от СТО, немного расстройств, 800р и 10л тосола, проблема была решена. После этого я немного задумался. Следующая поломка не заставила себя ждать, по дороге на отдых я ощутил утечку жидкости с рулевой рейки, ничего сделать было не возможно, было решено ехать, так как есть, заранее настоев себя на покупку новой. По приезду домой, купил рейку, новая 10000тр, восстановленная 4500тр.

А что восстановленная тоже ничего, еду в СТО устанавливать. Там решают посмотреть старую, оказалось, что лопнул шланг подачи жидкости, заменили на новый, пощупали, а рейка живая. После этого я понял, что шланги нужно все перебрать, что было и сделано. В голове уже чаще стали крутиться слова бывшего владельца, что всё ОК и ничего делать не нужно. Решил посмотреть подвеску, тем более неприятные звуки были. Ставлю на чурки и пошли считать - шаровые верхние, нижние, линки, амортизаторы итд 80 % подвески просто на выброс, решил поменять всё, начать всё с чистого листа, цена вопроса 15000тр. Это плюс, все брал оригинальное. При замене пружин, положил про ставки, подкрутил торсион, если кто-то решит это сделать, сильно не увлекайтесь, со временем он проседает и крутить потом просто уже некуда будет, тут главное не переусердствовать, главное найти золотую середину. Вот собственно и всё, шум в подвеске исчез, я был этому очень рад, единственное, что меня настораживало, громкий звук мотора, рычал он как трактор, и в один прекрасный день при 2тыс оборотах появились хлопки с воздушка, сразу столько мыслей в голове, турбина, что-то с движком, короче еду в сервис. Оказалось, рассыпались два из четырёх коромысел, замена всех четырёх с работой обошлась мне в 2000 т.р. В сервисе дали совет, каждые две замены масла, т.е. 12000км, нужно заезжать на регулировку, стоит эта услуга 200р.

НУ, вот собственно за месяц эксплуатации данного авто, я прошел через многое. Машина была куплена летом, расход по городу был 10-11 лит трасса 8. Говорят, что автомат в трассе кушает меньше на 2 литра. Шли дни, ощущение надёжности появлялось, единственное пугала зима. Турбо дизель, минус 30,отсутствие гаража, решил не испытывать судьбу, поставил Вебасту, и электро катёл. С этим всем минус 35-40, немного прогрева и машина заводится с пол оборота. Единственный минус, мерзнет турбина, из-за чего обороты просто не спадают, держатся на 1.5 тыс. Есть небольшая хитрость, после первого запуска, и прогрева до нужной температуры, нужно заглушить минут на 15, отогревается и приходит в норму. Зимой по проходимости очень удивил. Задний привод, автомат. Из-за массы в 2тонны чувствует себя уверенно, зиму отьездил реально на лысой резине. Расход зимой, при обьёме в 2,5, составил 16-18 литров. Вот собственно вся, правда, все минусы.

Есть и плюсы их реально больше. Вместительный, комфортный, теплый, салон транстформер, на отдыхе просто большой плюс. Высокий, на дороге чествуешь себя выше всех. Надёжный, да после всего что было, он остаётся им. Я не жалею, что подружился с данный автомобилем, не жалею что пришлось перебрать его с ног до головы, После всего этого, я уверен в данной машине, и смело могу сказать, что он готов на все 100%. Если вы решили брать корейца не слушайте, берите, ресурс запчастей не уступает японцам, по цене выигрывает, ничего не нужно ждать и заказывать, всё есть.

Вот собственно и всё что я хотел рассказать про свой автомобиль. Всем пока, будет интересно посмотреть, что вы все думаете про это.

Читайте также:

Многим автолюбителям приходилось сталкиваться с тем, что автомобиль во время движения тянет в сторону, с этой не исправностью

Суппорт тормозной передний рено логан ремонтГлушитель иж 2126 аналог

autoprospect.netlify.com