Hyundai Sonata Limited Edition › Бортжурнал › Ремонт на всю голову. Ремонт хендай соната 1999


Ремонт на всю голову. — бортжурнал Hyundai Sonata Limited Edition 1999 года на DRIVE2

Полный размер

В этот раз попал в гараж в субботу. Поменял шаровую на рычаг в сборе с доплатой 600 грн. Ещё жду стойки стабилизатора.Описывать как рычаг снимать думаю не нужно, там все элементарно. Поставил машину на колёса.Принялся за радиатор. Старый уже был снят. Прикрутил к нему вентиляторы и радиатор кондиционера. Но на машину не ставил так как снял компрессор кондиционера и треснутую трубку. Ещё блин датчик какой-то сломал пока демонтировал.Трубку паять, датчик искать, а вот на счёт компрессора хочу с вами посоветоваться. Кто разбирал его, мне кажется там подшипник подклинивает так как он прокручивается но туго и с хрустом. Подскажите пожалуйста.Диски на заднем плане хочу на сонату ставить, но пока думаю. Всем спасибо.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 600 грн

Нравится 57 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт кнопки клаксона. — бортжурнал Hyundai Sonata powered by Microsoft 1999 года на DRIVE2

Немного предыстории…На автомобилях Sonata EF / New EF кнопка клаксона встроена в подушку безопасности, при чем встроена туда намертво (заклепана по кругу вся) и меняется только вместе с подушкой.

Устройство у нее весьма не хитрое, внутри подушки стоит "пакет" на внетренних сторонах которого нанесено медное напыление, когда водитель давит на клаксон эти части соприкасаются, замыкают на массу и машина "гудит"… через несколько лет эксплуатации пластины "пакета" вминаются и замыкают на постоянку — машина гудит постоянно, или иногда клинит во время гудка (решается повторным ударом по подушке)…

У меня эта чудо система замкнула ночью, машина орала до утра, и пришел я к всаженному АКБ — печалька…

В первый раз я решил проблему так: разобрал подушку, высверлив заклепки; наклеил фольгированный скотч на 2 стороны внутри подушки, друг напротив друга. одну часть закоротил на болт, вторую проводом вывел в штатный разъем.Все было круто, но летом на жаре скотч отошел и история повторилась.

Вчера я разобрал подушку и решил сделать апгрейд:

1. взял от мертвого осла уши ноута матрицу, распотрошил ее и вытащил пластиковый рассеиватель/отражатель/линзу

2. Вырезал 2 пластины, повторяющие контуры внутренней части.

3. Оклеил их фольгированным скотчем.

4. Собрал их через прокладку их 2-х стороннего скотча

5. воткнул все на место.

Готово

Цена вопроса: 160 ₽

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Кап ремонт Sonata 2.0 139 hp 1996 - Страница 2 - "Моя Соната"

Пришли запчасти Буду сюда выкладывать с фотками может кому пригодиться

1) Hyundai/Kia 96920-33000 Фильтр радиопомех и тахометраПоставил и тахометр сразу заработал

DSC_2243.jpg

DSC_2249.jpg

2) Hyundai/Kia 26611-33050 Масляный щупУ меня была обломлена ручка. Со старого очень пригодятся уплотнительные колечки (не выкидывайте).Бонусом на новом щупе нижняя часть идет матовая, очень удобно смотреть уровень

111.jpg

Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:3) Ремень ГРМ Bosch 1 987 949 487 Ремень зубчатый

DSC_2250.jpg

4) Optimal 0-N1971 Амортизатор, поликлиновой ремень (Натяжитель ремня)Думаю "чеку" лучше оставить, сто пудово потом пригодится

DSC_2252.jpg

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:5) Hyundai/Kia 24450-33020 Ролик ремня ГРМ

DSC_2253.jpg

6) Hyundai/Kia 22224-38010 Колпачок маслосъемный выпускной (Серо-зеленый какой то, успокаивает что оригинал )

DSC_2254.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Пожалуйста войдите на форум, используя свою учетную запись.

mysonata.ru

Hyundai Sonata Mobis | DRIVE2

Внезапно предложили данный авто. Менять розовую десяточку пока не планировал, да и 4-я Соната до недавнего времени особо не нравилась (как потом понял из-за комплектаций со штатным спойлером). Машину предложили по знакомству. Не хотели отдавать кому попало ;) Хозяин старший мастер на крупной СТО. Один хозяин в России 3 года. Причём именно мой знакомый в своё время её пригнал из Беларуси. Пробег 185000 км. Даже сохранилась сервисная книжка из Германии и немецкие рамки под номера и какая-то наклейка по экологичности на лобаче.Когда приехал её смотреть, то мои первые слова были: "Да это не Хундай, а Роллс Ройс какой-то" ;) Кожа, дерево пластмассовых пород в салоне, родные велюровые ковры, штатные литые диски (включая запаску)… В таком хорошем состоянии 4-х Сонат практически не осталось.Как-то заехал на СТО для диагностики, а мастер и говорит, что знал бывшего хозяина. Типа: вылизывал, вылизывал и чё продал?..

Зная отношение прежнего владельца к машине, едешь на грязной и думаешь, что вдруг увидит — стыдобища !Желаю таких же хозяев (нынешних, бывших, будущих) и вашим машинам ;)

Двигатель 2 литра 136 л.с., МКПП.

Моё особое внимание привлекли номера. Цифры с номера моей бывшей 2103 (439), а буквы (ХКТ) с номера "семёрки". Может это знак?В планах держать машину в оригинале.

П.С. ищу второй комплект родных литых дисков для "зимы" ;)

  • Двигатель 2.0 бензиновый (136 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1999 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Hyundai Sonata IV (EF) выпускается с 1999 года

Пять лет на сайте Описание изменено 1 месяц назад

www.drive2.ru