Hyundai Galloper ПАПАНТ › Бортжурнал › Ремонт движка в гараже. Ремонт хендай галлопер 2


Ремонт накопившихся проблем — logbook Hyundai Galloper 2.5 1999 on DRIVE2

По совету минских галлопероводов с galloper.ru решил съездить на СТО www.korea-motors.by по адресу Ольшевского, 18А. Контора, как видно из сайта, специализируется на корейских машинах, поэтому я надеялся, что там мне со всеми вопросами помогут.Из проблем, которые я их попросил решить, было:1. Посмотреть откуда подтекает масло из двигателя и решить эту проблему.2. Отремонтировать/заменить трапецию дворников, так как она болтается.3. Отремонтировать лючок топливного бака.4. Заменить шкив компрессора кондиционера, так как у старого привода развалился подшипник и лопнул ремень.5. Найти куда утекает электричество из аккумулятора, так как заметил, что после простоя в пару недель аккумулятор разрядился вообще в ноль. Даже на светодиодную лампочку индикатора заблокированности машины не хватило.6. Посмотреть, что похрустывает в районе правого переднего колеса с подключенным полным приводом.

Когда отдавал машину, меня немного удивили, что мой галлопер у них за все время их работы — четвертый-пятый, а это несколько лет минимум.В этот день у них были заняты подъемники, на следующий тоже. И только на третий рабочий день позвонили и сказали, что опасаются поднимать машину своими подъемниками. Я огорчился, но что тут сделаешь. Сказали, что хотя бы трапецию заменят и, что я могу на следующий день за ней приехать. На следующий день, утром я уже собрался ехать ее забирать, как опять позвонили и сказали, что могут кроме трапеции порешать и остальные проблемы.Вечером поехал забирать, и сразу же был неприятно удивлен тем, что машина стоит на парковке с горящими габаритами. Тот кто выгонял ее из СТО на стоянку просто забыл выключить ближний свет. В СТО за это, конечно извинились и обещали подкурить, если аккум подсел, но ситуация из разряда ложечки нашлись, а осадочек остался. К счастью простояла она со включенными габаритами не очень долго и аккумулятор не высадился.

Итак по проблемам:1. Двигателем они не смогли заняться, буду искать в другом месте.2. Трапецию поменяли, причем, что интересно поставили новую по цене б\у. Сказали, что на складе лежала несколько лет и никому не нужна, поэтому обошлась в 31$ + 10$ установка.3. У бака провис тросик в первую очередь, новый сказали надо заказывать, поскольку штука редкая. Со временем надо будет сделать. Пока же его подтянули чутка и предложили открывать лючок оттягивая тросик плоскогубцами. Я, правда, и без плоскогубцев могу это делать, но, по крайней мере, теперь лючок хоть закрывается. За это денег с меня не брали.4. Привод кондиционера поменяли на новый. 21$ — ролик + 11$ ремень + 14$ работа. Ролик и ремень причем, вроде как тоже были из старых запасов, которые выкинуть жалко, а деть некуда.5. Электричество утекало в лебедку, как выяснилось, и лебедку они пока отключили. С лебедкой буду разбираться позднее. Стоило это 9$.6. Похрустывала в районе переднего колеса некая пластина металла, которую они закрепили. На ровной поверхности вроде ничего пока не хрустит. Проверю позже на лесной дороге.

В результате впечатления от этого СТО в целом положительные, хотя есть, конечно и проблемы. С одной стороны то, что починили — сделали дешевле чем могло быть, по запчастям. С другой — описано выше.Завтра собираюсь выбраться в небольшую вылазку по Беларуси с семьей. Буду надеяться, что коник потянет.

www.drive2.com

Ремонт движка в гараже. — бортжурнал Hyundai Galloper ПАПАНТ 1993 года на DRIVE2

Случилась бяда с двигателем, на трассе застучал. Думал гидрики. Когда доехал до гаража (км 20) и открыл капот — стучало очень громко, и именно в левой головке.Позвонил друзьям, говорят поменяй масло и должно утихомириться. Ну а пока машина горячая, решил сразу слить старое масло. Сливаю я масло и вижу:

в масле вкрапления золотистой пыли!На следующий день купил масло с фильтром, залил, завожу движок и… Ничего не произошло… Как гремело — так и гремит…Приезжает ко мне кум и мы разбираем левую головку… Сверху все на вид идеально… Печаль… Кстати год назад мне уже перебирали головки!Дальше начинаются мысли что это может быть. Вариантов куча: вкладыши, шатун, поршень, палец поршня и.т.д.Делать нечего, надо вскрывать масляный поддон и смотреть что там…А чтобы снять масляный поддон необходимо либо снять передний мост, либо двигатель! ))) Естественно выбираем мост! Кое как выковыряли мы передний мост, с учетом того что машинка стоит в гараже без подъемника и ямы. Конечно не удобно. Как ставить назад будем пока вообще не знаю. ))Вскрываем мы поддон и… В поддоне куча стружки. Смотрим шатуны и действительно шатун 4 цилиндра (он как раз в левой части двигателя) болтается на каленвалу. Откручиваем две гайки, и точно, провернуло вкладыш и стерло его прилично!Причина стука ясна. По хорошему надо снимать коленвал, растачивать его и.т.д. Короче капиталка движка. Очень накладно в плане денег. Да и не знай что лучше: капиталка или контрактный движок…Откручиваем другой шатун и видим что вкладыши стоят STD! Это при том что машине 21 год и пробег на ней неизвестен, хотя со слов предпредыдушего хозяина он сматывал пробег 700 с чем-то тысяч км + сейчас на спидометре 200 с чем-то. Итого если это просуммировать получается около 1 млн.км! И по любому уже делались капиталки, и после всего этого вкладыши STD это просто фантастика! Это не наши ТАЗики! )))Принято решение купить комплект новых вкладышей STD и попробовать поставить…Приходят новые вкладыши:

TAIHO R123A-STD. Цена — 642 рубчика

Ставим на 4 шатун и… все равно мало ((( Подкладываем в нижнюю часть полоску фольги от шоколадки, лучше но не идеально. Раз уж движок открыт, меняем вкладыши и на остальных шатунах. Собираем движок, заливаем масло, заводим, работает! Но стучат гидрики. Заливаем HI-GEARовскую 10 минутную промывку и подождав сливаем масло. Масло чернее ночи. Заливаем новое, заводим и О-О-О! ЧУДО! Двигатель поработав 5 сек перестает стучать гидриками! Просто шепчет! Почти не слышно на холостых.Счастье было не долгим. Подождав, пока прогреется, начинаем поднимать обороты и на 2000-2500 оборотов начинается стук, меньше чем был, но все таки стук есть от 4 цилиндра. В принципе мы это предполагали…Растачивать коленвал не хочется…Решил я заказать еще один комплект вкладышей. На этот раз ремонтный 0,25. Ремонтный оказался дороже. Ведь в нем же больше металла! )))

TAIHO R123A-0,25. Цена — 900 руб

Пришли вкладыши, опять снимаем масляный поддон, меняем только на 4 шатуне вкладыш на 0,25. Встает в притирку, как родной! Опять все собираем, заливаем, заводим, греем и … УРАААААА! НЕ СТУЧИТ! Даже на 3000 оборотов все ОК!Сильно радоваться пока рано, надо покататься. Но чтобы покататься надо дособирать все что разобрал, а со временем напряг. Ну я надеюсь "Коник" все же скоро выйдет из гаража, и так уже около месяца там стоит.А еще ведь надо поставить передний мост… Но только я буду ставить не тот который там был, а другой. Но это совсем другая история… )))

26.11.2014 г.Выгнал я свой "Танчик" из гаража. Правда пока без переднего моста…Соскучился я по нему! Это не ТАЗик! )))Едет, вроде не стучит! )))Прокатился по трассе 30 км, полет нормальный.Буду обкатывать, наблюдать…

www.drive2.ru

ремонт арок, вырезание гнилья — бортжурнал Hyundai Galloper Игрушка 1992 года на DRIVE2

Наконец то настал тот момент когда появилось немного времени чтобы заняться машиной. Началось все с того что под передним правым крылом лопнула часть кузова и начала противно скрипеть, терпел долго. Но порабы заварить подумал штирлиц и снял крыло. Заварил все норм. И мысли такие появились, что если начать вырезать гниль то я ее сделаю быстрее. Ну с такой мыслью я быстро вырезал оба порга и задние крылья. так как 33" тапки мне немного терли за арки с зади, решил убить двух зайцев и вырезал гниль и арку расширил. По порогам тоже интересно, вварил проф трубу, заварил ее с обеих сторон герметично. Таже порог будет ресивером.

вот она красота

тут живого места нет. только резать

вырезал гниль

и опачки. арочка

нутряночка вся по форме арки внутри

со стороны водителя пришлось немного повозиться

но тоже все хорошо

срезал остатки порога

труба 60/80 стенка 2

пороги

для подачи воздуха

новый порог на месте

очень даже ничего.

кузов при езде больше не хрустит))

Цена вопроса: 800 ₽

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт рамы — бортжурнал Hyundai Galloper Exeed 2,5diesel 1993 года на DRIVE2

Над задними колесами рама сильно проржавела.Вырезал из картонки шаблон, потом в автокаде другой чел начертил чертеж, а третий добрый человек вырезал мне накладки из металла тройки на плазме.Получилось вот так:

На верхний отбойник подобрал отбойник от газели

Продолжение не за горами…

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт двигателя. — бортжурнал Hyundai Galloper 1994 года на DRIVE2

Полный размер

Как видно на фото в двигателе оторвало шатун. Результат езды на стучащем моторе. Хорошо, что больше не чего не наломало, кулак не показал. Осмотр показал: Коленвал на выброс (одна шатунная шейка очень похудела). Левая головка блока лопнутая (проблема мотора 6G72 и G6AT). На прошлом галлопере были тоже лопнутые причем обе. Имеется успешный опыт заварки аргоном (хорошим аргоншиком) и эксплуатации заваренной головки (кто бы что не говорил). Поршневая промерена (в приделах допуска), заменены только поршневые кольца. Основной проблемой было найти коленвал. Цена нового зашкаливала на отметке 40тыс. оригинал, 28 китай. Найти б/у тоже проблема, все валы которые предлагали были тоже со стучащих моторов, в таком же состоянии что и мой. После продолжительного поиска, был найден двигатель без одной головки и новым китайским коленом и убитой поршневой, по сходной цене. Правда ехать за ним пришлось в Череповец. Но с ним тоже не все гладко. На двигателе тоже была лопнутая головка и видно поездили на эмульсии. В результате новый вал был натерт и нуждался в шлифовке. Ну вообщем вал -0,25 в круг, с балансировкой, новые кольца стандарт, новый масленный насос (правда тоже китай сдонорского двигателя), одна головка своя перебранная, вторая с донора. Вот такой франкенштейн вообщем. Уже прошел 30тыс. км. в очень жестком режиме, трасса, грязи, брод по капот. Фото прилагается. Буду рад если кому-то понравилось. Если есть вопросы задавайте.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт моторчика печки. — бортжурнал Hyundai Galloper Коник 1998 года на DRIVE2

Привет всем и всех С Наступающим Новым Годом.Уже наверное месяц назад накрылся мотор печки, а когда узнал сколько стоит новый стало грустно.и решил съездить подобрать что нить от отечественных авто и в итоге подошел от УАЗа с небольшими переделками конечно.Вот что имеем: это родной моторчик

А это мотор от УАЗаВот в такой коробке

Стоит чуть больше тысячи

Вот так он выглядит

Сам моторчик подвергся небольшой модернизации с помощью болгарки.

Сделал чуть больше паз для вентилятора

И прорезал паз для стопорного кольца

Видно что вентилятор встает отлично и не задевает провода

Так же небольшой модернизации с помощью болгарки(у меня есть и другие инструменты) подвергся корпус моторчика

Срезал стенку

Взял кусок резины в гараже и вот что получилось

И вставляем моторчик

Вставил моторчик, предварительно перепаяв штекер на родной

Вот мотор в сборе

Вот и вся переделка, моторчик работает отлично и главное тихо.Всем удачи в Новом Году.А я как всегда на ремонте и гоняю на пузотерке, об этом расскажу в следующей записи.

Цена вопроса: 1 000 ₽

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Руководство по ремонту Hyundai Galloper 1 / Galloper 2

  • Опубликовано 8 Сентября 2016

    Автор: Компания АВТОИНФОРМ

    Получить более подробную информацию о книге и купить ее Вы можете на сайте книготорговой компании Автоинформ96 http://autoinform96.comHyundai Galloper I / Galloper II (Хюндай Галопер 1 / Галопер 2). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1991 по 2004 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями. Издательство Арго (Атласы Авто)

Похожее видео



videoremont-mashin.ru