Ремонт генераторов на Hyundai Accent в Новосибирске. Ремонт генераторов хендай акцент


Ремонт генераторов Хендай Акцент

Компания «Вольтаж-Екатеринбург» предоставляет услуги по ремонту и продаже генераторов для популярных корейских седанов и хэтчбэков Хюндай Акцент. Своим клиентам мы предлагаем лучшие условия в городе:

  • доступные цены,
  • высокое качество товара,
  • профессиональный ремонт,
  • гарантия на товар и его установку в нашей мастерской,
  • оперативную доставку товара,
  • консультационную помощь в выборе агрегата, его ремонте и последующей эксплуатации.

Если вас интересует возможность быстро, качественно и недорого заменить электрический генератор в Hyundai Accent, вам непременно нужно обратиться в компанию «Вольтаж-Екатеринбург».

Цена генератора на Хюндай Акцент

Генератор электрической энергии — один из важнейших приборов в современном автомобиле, который почти сплошь состоит из систем и агрегатов, работающих на электричестве. Речь идет не только о таких очевидных приборах-потребителях, как фары или магнитола, но и внутренних узлах, обеспечивающих передвижение машины — бензонасосе, АКП, стартере и т.д.

Если генератор вашего Хюндай Акцент вышел из строя, в Екатеринбурге найдется множество магазинов, готовых вам продать новый аппарат. Но хотите ли вы платить двойную цену за услуги многочисленных посредников, стоящих между вами и производителем генератора? Нет? Ну тогда обращайтесь в магазин компании «Вольтаж-Екатеринбург». Мы закупаем товар непосредственно у компаний Bosch, Valeo Krauf, Cargo и др., поэтому никаких промежуточных наценок при покупке генератора вам оплачивать не придется.

Сколько стоит ремонт генератора на Hyundai Accent?

Сервисный центр «Вольтаж-Екатеринбург» — то место, где вы можете провести диагностику забарахлившего генератора, а также выполнить необходимый ремонт. В том случае, если в результате диагностики окажется, что старый генератор ремонтировать уже не целесообразно, замену ему вы также можете купить прямо в нашей мастерской. То есть, тратить время на самостоятельные поиски нового генератора вам не придется.

Если вы зашли на эту страницу, значит, вы являетесь владельцем Hyundai Accent с неисправным электрическим генератором. В таком случае звоните 8 (800) 333-27-90 либо 8 (343) 210-10-90 и заказывайте новый агрегат по низкой стоимости, или сразу записывайтесь на ремонт в один из наших сервисных центров.

voltag-ekb.ru

Ремонт генераторов Хендай Акцент

В большинстве своем неполадки в генераторах на Hyundai Accent появляются в результате естественного износа, выработки предназначенного ресурса. Преждевременный выход механизма из строя может быть связан с ошибками в эксплуатации, регулярными загрязнениями, попаданиями влаги. Изношенные узлы подлежат замене. Многие неисправности можно устранить. Новосибирск предлагает такие услуги в нескольких мастерских. В автосервисах «НСК Деталь» квалифицированные мастера качественно, быстро восстановят генератор на Hyundai.

Выполнять ремонты узлов на высоком уровне нам позволяет отличное оснащение мастерских, наличие оригинальных ремкомплектов для разных типов устройств. Восстановлением этих важных механизмов занимаются опытные, профессиональные специалисты, досконально знающие устройство агрегатов, виды их неисправностей. При выявлении серьезных поломок мастера порекомендуют установку нового узла. Купить его вы сможете в нашей компании.

Цена генератора на Хендай Акцент

Важным направлением деятельности «НСК Деталь» является продажа различных устройств для автомобилей Хендай. Мы предлагаем большой ассортимент генераторов от таких известных производителей, как:

  • Cargo
  • Krauf
  • Valeo
  • Motorherz
  • Bosch и др.

Надежность и качество этих механизмов сомнений не вызывает.

Наша компания официально представляет продукцию этих производителей на отечественном рынке. Это дает нам возможность пользоваться существенными льготами. Стоимость запчастей у нас невысокая, доступная для всех автовладельцев.

Сколько стоит генератор на Hyundai Accent?

На цену агрегатов для Хендай Акцент оказывают влияние несколько факторов. Она зависит от типа генератора, его мощности, производителя. В любом случае у нас вы можете сделать выгодную покупку, так как в стоимости нет лишних наценок, надбавок. Если приобретение нового механизма вызывает сложности, можно выбрать восстановленный узел. Они стоят недорого, но обладают хорошим качеством, надежностью. На эти изделия предоставляется гарантия.

Качественная продукция доступна для жителей всех регионов. Компания «НСК Деталь» осуществляет оперативную доставку заказов, сотрудничает с ведущими транспортными фирмами. Узнать подробную информацию, оформить заявку можно по телефону 8(383)383-00-74.

nsk-detal.ru

Hyundai Accent | Ремонт генератора

Разборка генератора

Рис. 7.13. Детали генератора: 1 – шкив; 2 – шайба; 3 – передняя крышка; 4 – дистанционное кольцо; 5 – ротор; 6 – статор; 7 – задняя крышка; 8 – кожух; 9 – выпрямительный блок с конденсатором; 10 – щеткодержатель с регулятором напряжения

Снимите кожух 8 (рис. 7.13), отжав защелки, которыми он соединен с задней крышкой. Отверните винты крепления к задней крышке щеткодержателя 10 в сборе с регулятором напряжения и снимите его. Отсоедините провод от вывода "D+" регулятора напряжения.

Снимите выпрямительный блок с конденсатором с задней крышки, для чего отверните винты крепления фазных выводов обмотки статора и винт крепления конденсатора к крышке. После этого, при необходимости, можно отсоединить конденсатор от выпрямительного блока, отвернув гайку крепления провода конденсатора к выводу "B+" выпрямительного блока.

Выверните четыре стяжных винта и отсоедините заднюю крышку 7 со статором 6 от передней крышки 3 с ротором 5. Отсоедините статор от задней крышки. При необходимости выньте из задней крышки втулку с задним подшипником вала ротора.

Зажмите ротор в тисках и торцовым ключом отверните гайку крепления шкива 1. Снимите с вала ротора шкив, шайбу 2, переднюю крышку и дистанционное кольцо 4.

Собирается генератор в последовательности, обратной разборке. Пружинная шайба шкива выпуклой стороной должна соприкасаться с гайкой. Гайку шкива затягивайте моментом 38,22–61,74 Н ·м (3,93–6,3 кгс ·м).

Замена регулятора напряжения или щеток

Регулятор напряжения в сборе со щеткодержателем является неразборным узлом. Поэтому если вышел из строя регулятор напряжения или износились щетки (выступают из щеткодержателя меньше, чем на 5 мм), заменяется целиком весь узел.

Замена подшипников ротора

Передний подшипник вала ротора запрессован и завальцован в передней крышке. Поэтому в случае выхода его из строя необходимо заменять переднюю крышку в сборе с подшипником.

Задний подшипник напрессован на вал ротора. Для замены необходимо съемником снять подшипник с вала ротора и на прессе напрессовать новый подшипник.

Замена дополнительных диодов

Для замены отпаяйте выводы поврежденного диода и аккуратно извлеките его из пластмассового держателя, не допуская резких ударов по выпрямительному блоку. Затем очистите место установки диода от остатков эпоксидной смолы, установите и припаяйте новый диод.

Вывод диода с цветной меткой припаивайте к общей шине. После припайки приклейте корпус диода к держателю эпоксидной смолой.

Регулировка натяжения ремня привода генератора

Рис. 7.14. Проверка натяжения ремня привода генератора: 1 – верхний кронштейн генератора; 2 – гайка; 3 – регулировочный болт; 4 – генератор; 5 – болт шарнирного крепления генератора к нижнему кронштейну; 6 – ремень; 7 – ведущий шкив на коленчатом валу; A — прогиб ремня

Нормальный прогиб А (рис. 7.14) ремня должен быть в пределах 6–8 мм при усилии 98 Н (10 кгс). Для увеличения натяжения ремня сделайте следующее:

– отпустите гайку 2 крепления генератора к верхнему кронштейну 1 и гайку болта 5 шарнирного крепления генератора;

– вращением регулировочного болта 3 сместите генератор в сторону от двигателя;

– проверните коленчатый вал на два оборота и проверьте натяжение ремня;

– по окончании регулировки затяните гайки крепления генератора.

Избегайте излишнего натяжения ремня, чтобы не вызвать повышенной нагрузки на подшипники генератора.

automn.ru

Ремонт генераторов Хендай Акцент в автосервисах Таганроге

Ремонт генераторов Hyundai Accent

Подбирайте удобный по расположение в городе автосервис, кто оказывает услуги по ремонту генераторов для Хендай Акцент. Используйте фильтр по округу или метро, по специализации сервиса на марке. Точная цена зависит от года выпуска, объема двигателя и других конструктивных особенностей автомобиля. Поэтому звоните в конкретный автотехцентр для уточнения деталей. Можно отправить запрос сразу всем техцентрам через специальную форму. Это удобно - экономит время. Обратите внимание на акции в сервисах по ремонту Hyundai Accent.

Мультибрендовый автосервис "ВИРБАКавто"

Действуют акции!! Смотрите подробности

Мультибрендовый автосервис "ВИРБАКавто" оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию иномарок. Полный спектр автоуслуг. Онлайн-бронирование. Качественно. Гарантия

Мультибрендовый автосервис "ВИРБАКавто"

Действуют акции!! Смотрите подробности

Мультибрендовый автосервис "ВИРБАКавто" оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию иномарок и отеч авто. Полный спектр автоуслуг. Онлайн-бронирование. Качественно. Гарантия

Автосервис "АвтоРеал"

Действуют акции!! Смотрите подробности

Автосервис "АвтоРеал" предлагает широкий спектр услуг по кузовному ремонту, покраске автомобиля, ремонту пластиковых деталей кузова, ДВС, КПП, сварочным работам, замене стекол и др.

СТО Hyundai по модели

По услугам

Территориально

Около метро

В районе

Техцентры для

tgn.vse-avtoservisy.ru

Ремонт генераторов Hyundai Accent | Hyundai

Ремонт генератора своими руками. Не идет зарядка. Хундай Акцент.

Генератор Hyundai accent замена подшипников

Ремонт генератора Hyundai 1

Ремонт генератора на хендай сонате 2литра

Ремонт генератора Hyundai 4

Hyundai Sonata ремонт генератора

Замена подшипника генератора Hyundai Getz

ремонт генератора Hyundai 3

Умирание стартера на Hyundai Accent

Как отремонтировать фиксаторы дверей Hyundai Accent

Также смотрите:

  • Замена ступичных подшипников Хендай Гетц
  • Новый Hyundai i20 active
  • Какие стекла у Хендай Соляриса
  • Hyundai getz вылет колес
  • Замена бензонасоса Hyundai Elantra
  • Давление в шинах зимой Хендай Гетц
  • Трос кпп Hyundai matrix
  • Замена ремня грм Hyundai sonata 2 0 видео
  • Hyundai grand starex 2011 расход топлива
  • Где находится производство Хендай
  • Двигатель на Хендай Старекс 2005
  • Корректор на фару Хендай Акцент
  • Замена масла в автомате Хендай Гетц
  • Hyundai грузовые hd78
  • Фары на Хендай сонату тагаз
Главная » Новинки » Ремонт генераторов Hyundai Accent

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Accent ремонт генератора | Hyundai

Ремонт генератора своими руками. Не идет зарядка. Хундай Акцент.

Генератор Hyundai accent замена подшипников

Ремонт генератора Hyundai 1

Ремонт генератора на хендай сонате 2литра

ремонт генератора Hyundai 3

Ремонт генератора Hyundai 2

Щётки генератора. Как заменить.

Генератор не дает зарядку. Плохая зарядка. Ремонт генератора.

как вытащить генератор с Акцента 12 кл

Замена подшипника генератора Hyundai Getz

Также смотрите:

  • Рывки при переключении АКПП Хендай соната
  • Запчасти для мотопомпы Hyundai
  • Хендай траджет 2001 г в двиг 2 0 л дизель характеристики
  • Хендай соната разбор двери
  • Хендай аккорд 2007
  • Какой объем бака у Хендай элантра
  • Авто Хендай санта фе новый видео
  • Автошина на Хендай туксона
  • Велас магнитола Хендай
  • Отзывы об автомобилях Hyundai ix35
  • P1167 ошибка Hyundai
  • Толщина тормозных дисков Хендай Акцент
  • Дефлекторы окон Hyundai verna
  • Магнитола Хендай не читает мп3
  • Двигатель бочка омывателя Хендай Акцент
Главная » Выбор » Hyundai Accent ремонт генератора

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Accent | Ремонт генератора

Произвести ремонт генератора самостоятельно сложно и нецелесообразно, так как для определения его исправности и соответствия его характеристик потребуется специальный стенд.

        ПРИМЕЧАНИЕ

В процессе электрических проверок генератора, особенно на ступени выпрямления, используемое оборудование не должно вырабатывать напряжение выше 14 В, чтобы избежать риска разрушения некоторых компонентов.

Поэтому ремонт генератора лучше доверить квалифицированным специалистам на СТОА фирмы «Volkswagen», где можно также заменить генератор из обменного фонда. Такой генератор на 50% будет дешевле нового.

Однако, прежде чем заменять генератор, можно провести некоторые проверочные работы.

Проверка регулятора напряжения на автомобиле

Для проверки регулятора напряжения, необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15 — 30 В класса точности не хуже 1,0.

Проверку регулятора напряжения, установленного на автомобиле, проводите в следующем порядке:

— запустите двигатель и дайте ему поработать около 15 мин на средней частоте вращения;

— с помощью вольтметра замерьте напряжение между клеммой «30» и «массой» генератора;

— напряжение должно находиться между 13,3 — 14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезаряд аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить. Кроме этого необходимо проверить состояние угольных щеток.

Проверка состояния угольных щеток

Хотя эту работу можно провести и при установленном генераторе, рекомендуется все же снять генератор с автомобиля.

Проверку состояния угольных щеток проводите в следующем порядке:

— отверните болты крепления защитного кожуха и снимите его;

— отверните два болта крепления регулятора напряжения;

— осторожно выньте из корпуса генератора регулятор напряжения в сборе со щеткодержателем и щетками генератора;

— проверьте состояние контактной части угольных щеток. Проконтролируйте подвижность щеток в щеточных направляющих, в случае необходимости почистите щеткодержатель с помощью трихлорэтилена;

Рис. 9.4. Длина выступающей части щеток (а)

— измерьте длину «а» (рис. 9.4) выступающих из щеткодержателя угольных щеток. Если их длина меньше 5 мм, то щетки следует заменить.

Новая угольная щетка имеет длину 12 мм, таким образом, можно узнать, насколько сильно сточились угольные щетки. Замена старых угольных щеток на новые означает замену всего регулятора напряжения в сборе со щетками и щеткодержателем, так как угольные щетки впаяны в щеткодержатель. Однако можно при желании самому припаять электрическое соединение новой угольной щетки.

Проверка ротора

Рис. 9.5. Проверка обмотки возбуждения генератора на обрыв

Обмотка возбуждения генератора проверяется на обрыв и короткое замыкание. Подключите тестер (в режиме омметра) к контактным кольцам ротора (рис. 9.5). Тестер должен показывать сопротивление обмотки, равное 2,8 — 3,0 Ом.

Если тестер показывает большее сопротивление, то протрите смоченной в трихлорэтилене тряпочкой контактные кольца и зачистите их стеклянной шкуркой. Если в контактном кольце образовалась канавка глубиной более 1,5 мм, то кольцо нужно переточить на токарном станке. Если же тестер указывает на обрыв (сопротивление «бесконечно большое»), прежде всего осмотрите места соединений обмотки возбуждения с контактными кольцами. Часто именно они являются причинами обрыва цепи возбуждения. Тщательно пропаяйте эти соединения мощным (не менее 100 Вт) паяльником либо замените ротор.

Иногда контактные кольца проворачиваются относительно ротора, что тоже ведет к обрыву цепи возбуждения. Замените ротор или приклейте проворачивающееся кольцо к валу с помощью эпоксидного клея.

Причиной обрыва цепи возбуждения может быть также отсоединение провода от щетки. В этом случае замените ротор либо высверлите в торце щетки выемку диаметром, большим диаметра провода, залейте выемку клеем в смеси с опилками графита от неисправной щетки и вставьте провод.

Рис. 9.6. Проверка обмотки возбуждения генератора на короткое замыкание

Короткое замыкание в обмотке возбуждения проверяется присоединением одного щупа тестера (в режиме омметра) к контактному кольцу ротора, а другого — к ротору (рис. 9.6).

Если стрелка отклоняется, попытайтесь найти и устранить замыкание. Чаще всего оно бывает в местах соединений обмотки возбуждения с контактными кольцами — под действием центробежных сил провод обрывается и соединяется с валом ротора генератора. Если не удается устранить короткое замыкание в обмотке возбуждения — замените весь ротор.

Отметим, что обмотку возбуждения можно проверить, не снимая генератор с автомобиля. К контактным кольцам можно получить доступ, если снять защитный кожух и регулятор напряжения со щеткодержателем.,

Проверка статора

Обмотку статора генератора тоже проверьте на обрыв или короткое замыкание. Для проверки на обрыв тестер (в режиме омметра) подключается поочередно к концам двух фаз статора. Если показание индикатора не соответствует 0,1 — 0,11 Ом, то в цепи проверяемой обмотки есть обрыв. Если место обрыва обнаружено, пропаяйте место соединения оборванных проводов мощным паяльником (не менее 100 Вт), покройте его лаком и просушите при высокой температуре.

При проверке обмотки статора на обрыв обратите внимание на показания тестера при его подключениях между выводами фаз. При всех подключениях тестера его показания должны быть одинаковыми. Если же тестер будет показывать разное сопротивление, то это значит, что в обмотке статора есть межвитковое замыкание. Такую обмотку следует заменить.

Чаще всего при коротком замыкании место повреждения можно определить путем наружного осмотра — видны следы перегрева проводки. Короткое замыкание обмотки статора на корпус определяется подсоединением одного щупа тестера (в режиме омметра) к одному из выводов обмотки, а второго щупа — к корпусу статора. Если стрелка тестера отклоняется — значит проверяемая обмотка замыкает на корпус. Если найти место короткого замыкания не удается — замените весь статор.

automn.ru