Hyundai Sonata Крокодил › Бортжурнал › Капитальный ремонт ДВС. Ремонт двс хендай соната


Ремонт ДВС — бортжурнал Hyundai Sonata 2005 года на DRIVE2

Полный размер

После 4 месяцев владения, начался масложёр 1л на 1000км, дымила как трактор, на светофорах, водители соседних машин аж форточки закрывали))) Было решено, менять поршневые кольца, маслосъёмные колпачки, помпа, ролики, ремни, гидронатяжитель… Всё купили, проехал по сервисам, цену за ремонт услышал от 15000 до 28000… Договорился, что на следующий день загоняю на ремонт. Приехал в сервис, механиков не увидел, звоню, мне сообщают, что они пошли на 2 дня выходных((( С психу, собрал жену, детей и поехали на природу на 2 дня, тратить возможную зарплату тех самых механиков)))) По приезду, после нескольких дней сомнений, решил делать сам, как раз у другана освободился гараж. Когда снял, крышку ремня ГРМ, был в шоке, как меня пронесло от его обрыва, по всей длинне был потрескан. Вобщем, на всё, про всё, ушло 4 дня, делал в одного, на мой взгляд, самое сложное это выставление меток, убил на это 2.5-3 часа.Сразу хочу сказать, кто планирует проделать самостоятельно, ту же работу, о неожидоннастях, с которыми столкнулся…1) Что бы, открутить подушку двигателя, приготовьте длинную головку на 172) Что бы, открутить ГБЦ нужна 12гранная головка на 123) Болты на шкиве помпы лучше сорвать сразу, не снимая ремня генератора, так как, места очень мало и 2 ключами подлазить, очень не удобноВроде всё самое главное написал, если есть какие-то вопросы, с удовольствием отвечу!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 17 200 ₽ Пробег: 236800 км

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Капитальный ремонт ДВС — бортжурнал Hyundai Sonata Крокодил 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!Ребята расскажу свою историю, три недели назад решил я поменять смазку в направляющих пальцах суппортов, и увидел течь антифриза со стороны помпы.Ну я без задней мысли заказал себе новую помпу Dolz h317 за 1300 качество супер и 7 литров антифриза.На следующий день загнали машину начали разбирать, скажем так работа не из легких тем более я это делал в первый раз. Когда я снял все кожухи и кронштейны, стало ясно что течет не помпа а прокладка ГБЦ. Тут я опечалился но на этом сюрпризы только начинались.После этого производилась длительная разборка авто по вечерам, так как работа не позволяет. Когда мы сняли гбц я увидел что в том месте где тек антифриз был вырван кусок блока, как я понял после дтп вырвало подушку вместе с креплениями, и кусок блока вместе с креплениями наваривали. После этого я чуть не упал.Повез головку к расточнику для шлифовки так как её повело, и показал ему фото блока говорит вези его тоже будем шлифовать, было много раковин возле канала там где отколот кусок, расточник пообещал что все будет держать прокладка единственное сказал поставить вместо металла обычную .Ну и раз уж пошла такая песня я отвез и колено думал вкладыши подкинуть.Так вот какой исход блок и головку шлифанули, шатун расточили под 0,25 а корень был уже 0,25 сделали 0,5. Поршневая в свою очередь была не тронута, колечки я решил подкинуть так как масло подъедала.Как оказалось и сцепление на них грубо говоря одноразовое выжимной защелкивается и потом не реально им попасть на первичку, так что и попал на сцепление HDK063 PHC-Valeo гораздо мягче оригинала.Диск у меня там был труха.Почти забыл подушка двс правая была разорвана вся взял onnuri GSPh574 .Вот так вот друзья я встретил новый год)Артикулы все напишу возможно кому то потребуются!вкладыши и кольца подходят от мотора 4g63r136a025 taiho вкл шатунные 0,25M139A050 taiho вкл коренные 0,502103038100 полукольца стандарт33919STD tp поршневые кольца стандарт703141410 герметик VRDN2091038B00 mando Комплект прокладок на весь мотор но там не оказалось сальника балансировочного вала KMD343565 nokGT37323 ролик грм натяжнойVKM75633 ролик грм натяжнойGE37303 ролик обводной грмCT1141 ремень балансирCT1027 ремень грмНу и в принципе все!на все запчасти ушло 25 тысяч брал все по закупке и пятерку отдал другу мастеру за помощь. может что забыл если нужна будет помощь пишите постараюсь её оказать)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 30 000 ₽ Пробег: 145700 км

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata NF двух литровая НФ'ка › Бортжурнал › Ремонт ДВС или как все начиналось.

После манипуляций с оформлением договора и выплатой наличными, забрал долгожданный авто на эвакуаторе и привез домой. Фото к сожалению нету, куда-то сохранил и не могу найти. На следующий день был разобран и продефектован двигатель. Приговор был следующий:— Коленвал— Маслонасос с балансирными валами— Шатуны с поршней— Вкладыши и полукольца— 4 клапана— Комплект прокладок— Цепи, помпа, ролики, приводной ремень, натяжители, успокоители, и т.д.Итог: 49.000р.Покупать контрактный двигатель не стал, т.к. вышло бы дороже и неизвестно что с ним и как. А тут получился новый движок.Запчасти шли в среднем неделю, что-то две(из Европы), двигатель был собран за три дня, установка в моторный отсек еще день))) ну и на следующий день(финишный) заправка акпп, двигателя насоса гур оригинальными маслами, антифризом систему охлаждения и долгожданный запуск двигателя.)))Работы было до и более, самое муторное притирка клапанов, делал первый раз собственно ручно под четким контролем знакомого(моториста), следующая задача была в укладке коленвала на свое законное место, запрессовка пальцев в поршни, и настройка клапанов. После притирки дозаказывал три толкателя, остальные толкатели просто поменялись местами.С этого момента думаю можно обнулить пробег на авто до 0 км.P.S. т.к. сам занимаюсь запчастями то ценник порадовал, нежели заказывать в магазине.

Пробег: 0 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Капитальный ремонт ДВС — бортжурнал Hyundai Sonata NF Sonya ㋡ 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Начну пожалуй с того, что у меня машина подъедала масло, не много конечно но расход масла от замены до замены составлял 1,5л. Сильно меня это не напрягало. Но настал момент когда пришлось менять прокладку клапанной крышки. С этого все и началось, см. фото) Кодов запчастей нет так как заказывали ребята которые занимались ремонтом.Не полный список того что поменяли:К-т прокладок двигателяКомплект ГРМ INAВкладыш коренной к-тВкладыш шатунный стандарт к-ктФильтр масленыйТолкателиГофра 55х250Кольца поршневые.Сцепление хотел поменять полностью его цена за 20000р. меня просто убила. Так как корзина была в хорошем состоянии решили переклепать сам диск. Подошел от УАЗа))))Катаюсь уже неделю движок работает тише чем было. Единственный минус был в том что плохо включалась 1 и задняя передача но за неделю диск уже сточился и сейчас все ОК))))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 81 000 ₽ Пробег: 143656 км

Нравится 97 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru