Самостоятельный ремонт Hyundai Tucson — проводим плановое ТО своими руками. Ремонт двигателя хендай туксон


Ремонт двигателя Hyundai Tucson, капитальный ремонт и диагностика двигателя Хендай Туссан 2.0, 2.7

Наименование работ2.0, стоимость2.7, стоимость
Компьютерная диагностика двигателя 800 800
Комплексная диагностика 1500 1500
Проверка компрессии двигателя 900 2300
Проверка уровня жидкостей систем двигателя 400 400
Замена поршневых колец и вкладышей 20000 25000
Замена масла и масляного фильтра в двигателе 600 600
Замена воздушного фильтра 100 100
Замена ремня ГРМ 4000 5000
Замена приводного ремня 350 350
Замена 2-х приводных ремней 650 650
Замена 3-х приводных ремней 900 900
Замена приводного ремня общий 1500 1500
Замена прокладки клапанной крышки 1500 1500
Замена прокладки клапанной крышки V-6 2 шт 3000 3000
Замена сальника распредвала (1 распредвал) 300 300
Замена сальника распредвала (V-6) 1000 1000
Замена переднего сальника коленвала 500 500
Замена заднего сальника коленвала, КПП снята 900 900
Снятие и установка двигателя 30000 35000
Снятие и установка ГБЦ 13000 20000
Замена маслосъемных колпачков при снятии ГБЦ 4000 5000
Замена гидрокомпенсаторов 0 16000
Замена поршневых колец и вкладышей 22000 25000

Ремонт двигателя Hyundai Tucson – процесс достаточно трудоемкий, требующий профессиональных знаний и специализации, а также необходимого оборудования. Мы не советуем Вам осуществлять ремонт своими силами, если только Вы не механик, специализирующейся на данных автомобилях. Важно понимать, что требуются знания устройства двигателя внутреннего сгорания. И, даже если Вы сейчас смотрите фото и видеоинструкцию по устранению неполадок в нем,  данный вопрос  окажется весьма непростым для самостоятельного его решения.

Зачастую ремонт двигателя предполагает извлечение агрегата для получения доступа ко всем узлам. В связи, с чем только наличие определенного оборудования и необходимого инструмента позволит Вам получить гарантированно качественный результат.

Для того чтобы не столкнуться с финансовыми тратами, необходимо постоянно отслеживать жизнеспособность двигателя, и всех взаимосвязанных с ним процессов. Помните, он постоянно требует квалифицированного ухода. Диагностика двигателя Хендай Туссан – то, что следует производить при первых подозрениях о возникновении неполадок. Следует отметить, что при необходимости ремонт hyundai Tucson в Москве Вам предложат многие автотехцентры, выбор которых всегда остается за Вами. На наш взгляд, важно лишь правильно сделать этот выбор. Грамотные специалисты, качественные материалы, положительные отзывы, внимание к деталям – вот что должно отличать достойный автосервис от посредственного. Желание решить возникшую проблему, отсутствие какого-либо обмана – все это Вы найдете, обратившись к нам.

Наши специалисты  выполнят также и капитальный ремонт двигателя Хендай Туссан. Он необходим в случае критичного износа деталей механизмов, при росте зазоров между ними, нарушении работы коленвала, цилинров, поршней. Все это приводит к увеличению расхода топлива, смазочных материалов, мощность двигателя падает, Вы слышите посторонние звуки. С большим вниманием отнеситесь к данному вопросу, особенно если пробег у Вашего автомобиля уже достаточно большой. Работа проводится не только с бензиновыми двигателями. Нами также осуществляется и ремонт дизельных двигателей. При первых подозрениях, обращайтесь в автосервис. Не затягивайте с решением данной проблемы. Мы со своей стороны сделаем все от нас зависящее для максимально быстрого и профессионального решения данного вопроса.

www.bers-auto.ru

Самостоятельный ремонт Hyundai Tucson — проводим плановое ТО своими руками

2 ноября 2010 года

Самолечение медики не одобряют, но кое-какие процедуры допускают проделать самостоятельно. Так и с обслуживанием «Хендай-Туссан»: часть работ можно выполнить самому.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП И МКПП: ЛАСКОЙ И СМАЗКОЙ

Для замены масла в двигателе снимаем защиту моторного отсека — в ней, что плохо, нет отверстий для доступа к сливной пробке и фильтру. Возможно, вместо штатного пластикового листа на вашей машине стоит неоригинальный, силовой, где такие отверстия имеются, но мы рассматриваем базовый вариант.

Hyundai Tucson: Фильтр двигателя найдете без подсказок. Сливные пробки мотора, углового редуктора и АКП отмечены красными стрелками, заливная пробка редуктора — зеленой.

Фильтр двигателя найдете без подсказок. Сливные пробки мотора, углового редуктора и АКП отмечены красными стрелками, заливная пробка редуктора — зеленой.

Фильтр двигателя найдете без подсказок. Сливные пробки мотора, углового редуктора и АКП отмечены красными стрелками, заливная пробка редуктора — зеленой.

Выкручиваем пять болтов под ключ «на 12» и извлекаем вдобавок два пистона. В любом случае берегите глаза: какова бы защита ни была, с нее норовит осыпаться много грязи. Пробку откручиваем ключом «на 17», а фильтр — любым из известных съемников, места для маневра здесь вполне достаточно.

Прежде чем менять антифриз, запаситесь новой сливной пробкой радиатора. Будучи пластиковой, она со временем скукоживается, и надежно завернуть ее на место редко получается. Если новой пробки нет, то с

www.zr.ru

Ремонт двигателя Хендай туссан своими руками

капитальный ремонт двигателя Hyundai Tucson 2.0CRDi

Хендай Туссан G4GC 2.0 пропала мощность

Хендай Туксон.. кривая сборка: ремонт у Вадима

HYUNDAI TUCSON 2.0 CRDI D4EA Застучал и за троил!

Хендай туссан ремонт своими руками

HYUNDAI TUCSON V6. Ремонт подвески.

Hyundai Tucson Горит чек, троит мотор

К чему приводят грязные радиаторы. Ремонт кондиционера Hyundai Tucson.

huyndai TUCSON ремонт 4WD часть 1

G4KD 2.0 двигатель массовые проблемы! ремонт Kia Sportage 3, Hyundai Tucson, IX35. Часть 1

Также смотрите:

  • Диодный мост генератора Хендай Гетц
  • Hyundai Solaris замерзают стекла
  • Hyundai tuscan характеристика
  • Мотор стеклоочистителя Hyundai terracan
  • Хендай санта фе elegance
  • Аверин матуа сорокин кравец уберите свой Хендай
  • Тормозной барабан Хендай портер тагаз
  • Hyundai на волковской
  • Ступичный подшипник Hyundai porter
  • Светодиоды для Хендай Акцент
  • Какой объем масла в АКПП Хендай Гетц
  • Хендай коуп 2013
  • Ступица заднего колеса Хендай ix35
  • Hyundai h 1 grand starex 2015 видео обзор
  • Автосканер для Hyundai Accent
Главная » Популярное » Ремонт двигателя Хендай туссан своими руками

hyundaituning.ru

Ремонт двигателя Hyundai Tucson цена двс, диагностика

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Диагностика

1000

Замена масла

500

Снятие+установка

9000

Капитальный ремонт

25000

Замена антифриза

1000

Замена ГБЦ

1000

Замена блока цилиндров

25000

Замена ГРМ

7000

Замена помпы

550

Замена радиатора

1500

Мойка радиатора

1500

Замена свечей

750

Замена термостата

550

Замена прокладки головки блока цилиндров

7000

Замена маслосъемных колпачков

5500

Замена прокладки клапанной крышки

750

Замена прокладки впускного коллектора

1500

Замена масляного насоса

6500

Замена поршневой группы

23000

Замена коленвала

23000

Клубные скидки — 10% на работу и 5% на з/ч.

Клубный сервис Hyundai Tucson «Кореец» осуществляет обслуживание и ремонт двигателя Хендай Туссан  (всех поколений, бензин и дизель). Выполняем, как частичный ремонт, так и капитальный ремонт дизеля Хендай Туссан. Также выполняем все виды диагностики: компьютерная диагностика, диагностика дизельного двигателя Хендай Туссан и т.д. Стоимость ремонта двигателя Tucson и других связанных работ можно посмотреть в таблице (см. выше), либо задать вопрос с описанием вашей проблемы.

В данной таблице перечислены типовые операции, если вам нужен что-то ещё, то пишите или звоните.

Консультации, сколько стоит и т.д.

Если срочно надо, то лучше позвонить.Спросить

mykoreec.ru

Ремонт двигателя Хендай туссан видео

капитальный ремонт двигателя Hyundai Tucson 2.0CRDi

G4KD 2.0 двигатель массовые проблемы! ремонт Kia Sportage 3, Hyundai Tucson, IX35. Часть 1

Hyundai ix35 - капремонт двигателя G4KD (2.0)

Двигатель Хендай Туссан G6BA 2.7 заклинил, какой ресурс? Меняй масло вовремя!

ЗАДИРЫ КОРЕЙЦЕВ (CRETA, SPORTAGE, OPTIMA, TUCSON и т.д.). ТАКОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ

Двигатель G4GC Hyundai Tucson

Kia/Hyundai: двигатель 2.0 G4NA - надежность и ресурс

Двигатель G4KE 2.4

Hyundai ix35 (G4NA) 2014 - "Гуталин-Мотор" из Чувашии

D4CB двигатель Киа, Хендай купить или ремонт?

Также смотрите:

  • Замена масла на Хендай портер сколько литров
  • Бензиновый мотокультиватор Hyundai t500
  • Передний бампер Хендай Солярис 2011г
  • Реальные отзывы Хендай Солярис 2015
  • Hyundai Elantra iii видео тест драйв
  • Подкрылки для Хендай Старекс
  • Модели машинок Хендай
  • Размерность дисков Hyundai matrix
  • Хендай каунти супер
  • Новинка Хендай хэтчбек
  • Хендай ix35 инструкция по панели
  • Как разобрать фары на Хендай Акцент
  • Предохронители Хендай Акцент
  • Тест драйв Хендай Акцент 2008г
  • Hyundai Solaris бампер передний оригинал
Главная » Выбор » Ремонт двигателя Хендай туссан видео

hyundaituning.ru

Снятие и установка двигателя - Рекомендации по эксплуатации - Каталог статей

Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач и раздаточной коробкой, опуская его вниз из моторного отсека. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуются домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля. Это даст возможность извлечь из-под него двигатель, опущенный на пол гаража.

Полезный советДвигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощниками.Для экономии затрат при ремонте вам может понадобиться разборка авто хендай для приобретения запасных частей, например таких как блок цилиндров.

ПредупреждениеПри снятии и установке двигателя, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения к транспортным проушинам двигателя тросов, траверс и т.п.

1. Для удобства работы установите упор капота в нижнее гнездо, подняв капот на максимально возможную высоту, или снимите капот (см. «Снятие и установка капота»).2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).3. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»).

4. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).

5. Снимите воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска»).6. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска»).7. Снимите воздухозаборник воздушного фильтра (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска»).

8. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи...9. ...и ее кронштейн (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи»).

10. Снимите защиту картера двигателя...11. ...и передний брызговик (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).12. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»).13. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

14. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. «Замена приемной трубы, дополнительного нейтрализатора, дополнительного и основного глушителей»).

15. Отсоедините колодки жгутов проводов отдатчика положения дроссельной заслонки...16. ...и регулятора холостого хода, сжав фиксаторы их крепления.17. Отсоедините колодку жгута проводов от электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения, сжав фиксатор ее крепления.18. Отсоедините от патрубков водораспределителя шланги радиатора системы охлаждения (см. «Замена термостата»).

19. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга отопителя, сжав пассатижами отогнутые усики хомута, сдвиньте хомут по шлангу...20. ...и отсоедините шланг от патрубка на щите передка.21. Аналогично отсоедините отводящий шланг.22. Извлеките из кронштейна держатель жгута проводов.23. Отсоедините колодки жгутов проводов от катушки зажигания и датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем, сжав фиксаторы их крепления.24. Отсоедините от кронштейна и разъедините колодку 2 жгута проводов датчика температуры масла (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем»). Извлеките из отверстия кронштейна держатель 1 жгута проводов и отведите жгут в сторону.

25. Отсоедините от патрубка впускной трубы шланг к вакуумному усилителю тормозов, сжав отогнутые усики его хомута и сдвинув хомут по шлангу.26. В передней части головки блока цилиндров отсоедините три колодки жгутов проводов...27. ...извлеките задний держатель жгута проводов из отверстия кронштейна на впускной трубе...28. ...из отверстия кронштейна на головке блока и отведите жгут в сторону.29. Выверните два болта крепления «массового» провода к впускной трубе...30. ...и отведите провод в сторону.31. Отсоедините колодки жгутов проводов от форсунок, отжав их пружинные фиксаторы...32. ...отожмите отверткой два фиксатора рампы жгута проводов форсунок...33. ...и отсоедините рампу жгута проводов от топливной рампы.34. Отсоедините наконечник троса привода дроссельной заслонки от рычага дроссельного узла (см. «Снятие и установка дроссельного узла») и извлеките трос из держателей на кронштейнах впускной трубы и крышки головки блока цилиндров (см. «Снятие и установка троса привода дроссельной заслонки»).

35. Отсоедините колодку жгута проводов от клапана продувки адсорбера, нажав на ее пружинный фиксатор.36. Отсоедините от клапана продувки адсорбера отводящий шланг, сжав отогнутые усики хомута его крепления и сдвинув хомут по шлангу...37. ...извлеките клапан из кронштейна на впускной трубе и отведите его в сторону.38. Отсоедините от топливной рампы шланг подвода топлива (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

39. Отсоедините от насоса гидроусилителя рулевого управления сливную...40. ...и напорную магистрали (см. «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления»).

41. Разъедините колодки жгутов проводов датчиков концентрации кислорода, детонации, сигнальной лампы аварийного падения давления масла и положения коленчатого вала.42. Отсоедините держатель моторного жгута проводов (см. «Замена термостата»).43. Выверните четыре болта а (рис. 5.10) крепления компрессора кондиционера к блоку цилиндров двигателя и отведите его в сторону, не отсоединяя от него трубопроводы.44. Отсоедините от коробки передач и раздаточной коробки приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

Рис. 5.10. Крепление компрессора кондиционера45. Отсоедините от раздаточной коробки передний конец карданной передачи (см. «Снятие и установка карданной передачи»).

46. Сожмите пассатижами усики держателя моторного жгута проводов...47. ...и отсоедините жгут от кронштейна на коробке передач.48. Отсоедините колодки жгутов проводов, сжав их фиксаторы, от выключателя света заднего хода...49. ...и от датчика скорости.50. Отсоедините тросы управления коробкой передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

51. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления»).

52. Снимите подрамник передней подвески (см. «Снятие и установка подрамника передней подвески»).

53. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за заднюю...54. ...и переднюю транспортные проушины и натяните стропы, разгрузив опоры подвески силового агрегата.55. Снимите правую...56. ...и левую опоры подвески силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата»).

ПримечаниеПередняя и задняя опоры подвески силового агрегата были сняты в процессе снятия подрамника передней подвески.

57. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.58. Уберите опоры из-под силового агрегата (они были установлены перед снятием подрамника передней подвески) и опустите силовой агрегат вниз, на пол.59. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.60. Извлеките силовой агрегат из-под автомобиля.61. Установите двигатель и все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:- перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;- прокладку приемной трубы системы выпуска отработавших газов обязательно замените новой;- при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.После установки двигателя выполните следующее.1. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).2. Залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач»).3. Залейте масло в раздаточную коробку (см. «Проверка уровня и замена масла в раздаточной коробке»).4. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).5. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).6. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).7. Пустите двигатель и проверьте, нет ли подтекания топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель: он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

avto-tucson.in.ua