Hyundai Sonata "Светлячок)" › Бортжурнал › Сборка мотора "Часть 1". Ремонт двигателей хендай соната


Hyundai Sonata 2.0 MT AIR › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя G4KD на пробеге 110 тыс (ч.4) УСТАНОВКА и ЗАПУСК

День установки мотора

Воскресенье — 28 мая.

У знакомых нашли подъемник и нам там разрешили повозиться с установкой. Решили опускать кузов на мотор сверху. Для этого надо было снять сначала коробку.

Полный размер

Кстати, оказалось так же что сцепление и корзину так же надо менять. Были заказаны новые оригинальные детали и вовремя привезены к мотору.

Полный размер

Собранный мотор с новым комплектом сцепления

Полный размер

Снятая коробка

Для снятия коробки так же пришлось снять привода вместе с поворотным кулаком и тормозным диском

Полный размер

Hyundai Sonata — объем двигателя НОЛЬ см3, привода никакой. Телега короче

Втроем с друзьями смогли впихнуть мотор с коробкой в моторный отсек

Полный размер

Леха и Антоха

Мотор установлен, запуск прошел без проблем. Сначала покрутили без свечей — нагнали давление, дальше пуск и мотор работает.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Теперь обкатка!

И первые 20 минут работы мотора

Полный размер

Расходы

Полный размер

Через 2000 км замена масла.

P.S. огромное спасибо тебе дружище Seste. Без тебя эта стопка была бы больше!

Комментарии от <username="Seste">Есть некоторые нюансы по поводу этого мотора.

1. Болты гбц немного разные, точнее шайбы на них, на двух болтах шайбы снимаются, эти болты ставятся в определенное место из-за кривого отлива бошки, болт с шайбой сразу не проходит =(2. на цепи есть метки, по ним удобно выставляется грм.3. По каталогу в блок идет фильтрик, он служит для фильтрации масла на звезды, с 2011 года данный фильтр не ставится, а в каталогах присутствует.4. Мотор правильнее ставить снизу сразу с коробкой, подрамник, если его можно так назвать, короткий тут, ничего совершенно не мешает воткнуть мотор снизу, единственное — надо снять привода с коробки, т.к прикипело шлицевое на ступица-привод, мы все сняли с кулаками.5. Автор не упомянул, но я все же напишу, в сервисе где делали ремонт самого двигателя (ходосавто) мастера посоветовали использовать в данном двигателе масло 5w50.6. Оригинальное сцепление стоит PHC Valeo, качеством конечно данная контора не блещет, реально за 110к сцепление перегревалось и накладки сгорели.7. У автора в районе 2000 оборотов присутствовал небольшой стук в моторе, многие ссылались на цепь либо на регулировку клапанов, после ремонта все стуки ушли (скорее всего это были поршни).

и да, самое главное, по дефектовке поршней, ни одно кольцо ни на одном поршне не залегло!

www.drive2.ru

Hyundai Sonata | Ремонт двигателя

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля

Как пользоваться данной главой

Данная часть Главы включает в себя ремонтные процедуры, которые могут быть произведены без извлечения двигателя из автомобиля. В случае, если двигатель извлечен из автомобиля и подлежит разборке в соответствии с инструкциями части B данной Главы, то некоторые подготовительные процедуры по разборке двигателя могут быть опущены.

Обратите внимание, что несмотря на то, что в некоторых случаях физически возможно произвести капремонт некоторых деталей, таких как поршни / шатуны, без извлечения двигателя из автомобиля, все-таки такие процедуры обычно производятся отдельно. Обычно при этом требуется произвести определенные дополнительные процедуры (не говоря уже об очистке и смазке отдельных компонентов).

Описание двигателя

Автомобиль данной модели оборудован 4-цилиндровым рядным двигателем с 2-мя расположенными сверху распредвалами (DOHC), 16-клапанного типа, установленным поперечно, в передней части автомобиля. Трансмиссия подсоединяется к левой части двигателя. Имеется 2 варианта двигателя автомобилей моделей SAAB 9000 - объемом 1985 см 3 и объемом 2290 см 3 ; более поздние версии двигателей объемом 1985 см 3 и все двигатели объемом 2290 см3 оснащены балансировочными валами в блоке цилиндров для уменьшения вибрации. Все двигатели оборудованы системой впрыска топлива; на ранних моделях установлена система впрыска топлива Bosch LH-Jetronic, а на моделях с 1993 г. вып. (2290 см 3 ) или выпуска с 1994 года (1985 см 3 ) установлена система впрыска топлива Trionic, изготавливаемая в фирмой SAAB.

Коленвал установлен в 5-ти коренных подшипниках. Контроль продольного люфта коленвала осуществляется с помощью упорных шайб, установленных в центральном коренном подшипнике (только в верхней его половинке).

Шатуны вращаются на горизонтально разделенных вкладышах подшипников нижних головок шатуна. Поршни прикреплены к шатунам с помощью плавающих поршневых пальцев, фиксируемых в поршнях с помощью кольцевых зажимов. Поршни изготавливаются из алюминиевого сплава и оборудованы 3-мя поршневыми кольцами - 2-мя компрессионными и 1-м маслосъемным.

Блок цилиндров имеет литую конструкцию и сами цилиндры являются неотъемлемой частью блока цилиндров. Впускные и выпускные клапаны закрываются витыми пружинами и двигаются в направляющих втулках, впрессованных в головку цилиндров. Седла клапанов также впрессованы в головку цилиндров и в случае износа могут быть заменены отдельно. На каждый цилиндр приходится 4 клапана.

Распределительные валы приводятся в движение однорядной распределительной цепью и управляют движением 16-ти клапанов через гидравлические толкатели. Гидравлические толкатели клапанов с помощью гидравлических камер и пружин поддерживают предварительно установленный зазор между нижними точками подъема кулачков и концами штоков клапанов. Смазывание толкателей осуществляется от общего контура смазки двигателя.

Балансировочные валы (установленные на более поздних моделях) приводятся в движение короткой однорядной цепью через звездочку, установленную в передней части коленвала. Цепь балансировочных валов установлена снаружи от главной распределительной цепи.

Двигатель устанавливается на опоры гидравлического типа, обеспечивающие хорошее демпфирование.

Смазка двигателя осуществляется с помощью двухроторного масляного насоса, приводимого в движение от коленвала и расположенного в кожухе распределительной цепи. Редукционный клапан, установленный в крышке распределительной цепи, ограничивает давление масла путем сброса избытка масла при высоких оборотах вращения двигателя в поддон картера. С поддона картера масло с помощью масляного насоса прогоняется через фильтр, установленный снаружи, полнопоточный фильтр и маслоохладитель в масляные галереи блока цилиндров / картера. Здесь масло распределяется и подается к коленвалу (коренным подшипникам), подшипникам распредвалов и к гидравлическим толкателям клапанов. На моделях, оснащенных системой турбонаддува, масло также поступает для смазывания турбокомпрессора. Смазывание подшипников нижних головок шатунов осуществляется через внутренние сверления в коленвале, тогда как смазывание подъемов кулачков и клапанов осуществляется путем разбрызгивания масла, также как и других компонентов двигателя. На двигателе В202 (без балансировочных валов) масляный фильтр расположен в задней части блока цилиндров. На двигателях В204 / В234 (с балансировочными валами) масляный фильтр расположен в передней части блока цилиндров.

Ремонтные процедуры, которые могут быть произведены без извлечения двигателя из автомобиля

Следующие работы могут быть произведены без извлечения двигателя из автомобиля:    а) Измерение давления компрессии.    b) Снятие и установка на место крышки головки цилиндров.    с) Снятие и установка на место крышки распределительной цепи.    d) Снятие и установка на место распределительной цепи, цепи балансировочных валов (поздние модели), направляющих втулок и натяжителей.    е) Замена сальников распредвалов.    f) Снятие, осмотр и установка на место распредвалов.    g) Снятие и установка на место головки цилиндров.    h) Декарбонизация (удаление нагара) в головке цилиндров и с поршней.    i) Снятие и установка на место поддона картера.    j) Снятие, капитальный ремонт и установка на место масляного насоса.    k) Замена сальников коленвалов.    l) Снятие, осмотр и установка на место маховика / приводного диска.    m) Осмотр и замена опор двигателя / трансмиссии.

automn.ru

Сборка мотора "Часть 1" — бортжурнал Hyundai Sonata "Светлячок)" 2002 года на DRIVE2

Здравствуйте, На данный момент двигатель уже установлен на машину, спасибо деду, что помогал его собирать и ставить. Рассказывать особо нечего, я думаю ни для кого операция сборки двигателя не будет нова. Мотор собирал полностью с головкой, выставил ГРМ, и весь в сборе ставил на машину. Так как времени писать особо нету, делюсь с Вами фотографиями, и иду собирать остатки)

Значит по ремонту:

Шатунные шейки выточили под 0.5 размер, и заказали вкладыши от Mitsubishi, подошли идеально.Коренные вкладыши 0.25, оригинал.Шатун оригинал, старый нагрели горелкой, выбили палец и запрессовали новый шатун.Кольца фирмы ТР, размер стандарт.

В принципе все, у кого возникнут какие либо вопросы, пишите в комментариях, обязательно на все отвечу))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Начало)

Полный размер

Полный размер

Блеск)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Поршня на месте)

Полный размер

Уже

5 кг>8 кг>10 кг>12 кг">

Полный размер

Грм готов

Полный размер

Готов к установке

Полный размер

Полный размер

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata | Капитальный ремонт двигателя - общая информация

Капитальный ремонт двигателя - общая информация

Не всегда легко определить когда следует и следует ли вообще производить полный капитальный ремонт двигателя. При решении данной задачи необходимо принимать во внимание множество факторов.

Значительный пробег далеко не обязательно является признаком необходимости проведения капитального ремонта, и наоборот, малый пробег вовсе не является гарантией хорошего состояния двигателя. Возможно, самым главным фактором здесь является частота выполнения процедур текущего обслуживания автомобиля. Двигатель, на котором регулярно и часто производились смена масла и масляного фильтра, равно как добросовестно выполнялись прочие процедуры по уходу, с большой степенью вероятности безотказно прослужит многие и многие тысячи километров. При пренебрежении же выполнением процедур текущего обслуживания проведение капитального ремонта двигателя может потребоваться уже спустя совсем незначительное время.

Чрезмерный расход двигательного масла обычно является признаком необходимости уделения внимания состоянию поршневых колец, маслоотражательных колпачков и/или направляющих втулок клапанов. Прежде чем прийти к заключению о плохом состоянии этих компонентов удостоверьтесь, что потери масла происходят не вследствие его утечек. Помочь определению объема работ, выполнение которых требуется в ходе проведения капитального ремонта двигателя поможет проведение проверки компрессионного давления (Раздел Проверка компрессионного давления в цилиндрах).

  1. Поверьте давление масла, установив вместо датчика давления манометр и сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Если давление слишком мало, это говорит о возможно имеющем место износе подшипников и/или масляного насоса.
  1. Снимите блок датчика давления масла (стрелка)...

...и подсоедините вместо него манометр для измерения давления масла - показан рядный 6 цилиндровый двигатель, датчик давления на двигателях V8 расположен на верхней части блока, позади впускного трубопровода.

Потеря мощности, нестабильная работа двигателя, чрезмерный шум клапанного механизма и повышенный расход топлива могут являться признаками необходимости проведения капитального ремонта двигателя, в особенности если они присутствуют все одновременно. Если полная настройка двигателя не поможет исправить ситуацию, требуется проведение общих механических работ по восстановлению внутренних компонентов двигателя.

Выполнение капитального ремонта двигателя подразумевает восстановление его эксплуатационных характеристик до спецификационных значений нового агрегата. В ходе капитального ремонта обычно производятся замена поршневых колец и восстановление зеркал цилиндров (проточка и хонингование). Если проточка цилиндров производится в мастерской автосервиса, обычно одновременно устанавливаются и поршни ремонтного размера. Также обычно производится замена коренных и шатунных подшипников, а также подшипников распределительного вала. В случае необходимости могут быть произведены проточка и восстановление шеек коленчатого вала. Обычно выполняется полный комплекс обслуживания клапанного механизма, компоненты которого к моменту необходимости проведения капитального ремонта двигателя редко находятся в удовлетворительном состоянии.

Одновременно с проведением капитального ремонта двигателя могут быть восстановлены и другие компоненты, такие как распределитель, стартер и генератор. В результате проведенного комплекса работ восстановленный двигатель должен получить характеристики нового и безотказно прослужить еще многие тысячи километров пробега.

В ходе проведения капитального ремонта двигателя в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ производится также замена таких критических компонентов системы охлаждения, как шланги, приводные ремни, термостат и водяной насос. Многие автомастерские не дают никаких гарантий на свою работу если предварительно не были произведены профессиональная чистка, проверка состояния и ремонт радиатора. Радиатор должен быть тщательно проверен на наличие признаков утечек и блокировки внутренних каналов (Глава Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха). При отсутствии уверенности в диагностике неисправностей радиатора замените его. Не рекомендуется производить капитальный ремонт масляного насоса - устанавливайте на восстановленный двигатель новый насос.

Перед тем как приступить к капитальному ремонту двигателя внимательно ознакомьтесь с описанием требующих выполнения процедур и постарайтесь ясно представить себе характер предстоящей работы. Выполнение капитального ремонта двигателя не должно вызвать особых трудностей, при условиях четкого следования инструкциям, наличия необходимого инструмента и тщательного соблюдения требований Спецификаций, однако требует терпения и определенных затрат времени. Следует планировать отказ от пользования автомобилем на срок минимум в две недели, в особенности если какие-либо из компонентов придется отправлять для ремонта или восстановления в мастерскую автосервиса. Удостоверьтесь в наличии всех необходимых запчастей и позаботьтесь о заблаговременной аренде или приобретении специального инструмента и оборудования.

Большая часть работ может произведена при помощи обычного слесарного инструмента, хотя для определения годности к дальнейшему употреблению некоторых деталей необходимо применение точного измерительного оборудования. Экспертиза состояния отдельных элементов может быть произведена на станции техобслуживания, где Вы получите соответствующие рекомендации по их замене.

Перед тем как решить какую часть работ следует поручить для выполнения специалистам авторемонтной мастерской произведите полную разборку двигателя и всех его компонентов (особенно это касается блока двигателя) и тщательно проверьте их состояние. Так как состояние блока является основным критерием определения того, следует ли производить капитальный ремонт старого двигателя или проще заменить его новым или восстановленным, никогда не приступайте к приобретению запчастей и не выполняйте станочную обработку никаких из компонентов до тех пор, пока не будет тщательно исследовано состояние блока. Проведение капитального ремонта двигателя обычно требует затрат в основном времени, поэтому не стоит пытаться сэкономить на установке нестандартных или некачественных компонентов.

В заключение следует заметить, что для того, чтобы добиться максимального срока безотказной службы восстановленного двигателя, его сборку после проведения капитального ремонта следует производить в безукоризненно чистых условиях.

automn.ru

Ремонт двигателя Hyundai Sonata 2.7 2.0 цена двс, диагностика

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Диагностика

1000

Замена масла

500

Снятие+установка

9000

Капитальный ремонт

25000

Замена антифриза

1000

Замена ГБЦ

1000

Замена блока цилиндров

25000

Замена ГРМ

5100

Замена помпы

550

Замена радиатора

1500

Мойка радиатора

1500

Замена свечей

750

Замена термостата

550

Замена прокладки головки блока цилиндров

7000

Замена маслосъемных колпачков

5500

Замена прокладки клапанной крышки

750

Замена прокладки впускного коллектора

1500

Замена масляного насоса

6500

Замена поршневой группы

23000

Замена коленвала

23000

Клубные скидки — 10% на работу и 5% на з/ч.

Клубный сервис Hyundai Sonata «Кореец» осуществляет обслуживание и ремонт двигателя Хендай Соната  (всех поколений, бензин и дизель). Выполняем, как частичный ремонт, так и капитальный ремонт дизеля Хендай Соната. Также выполняем все виды диагностики: компьютерная диагностика, диагностика дизельного двигателя Хендай Соната и т.д. Стоимость ремонта двигателя Sonata и других связанных работ можно посмотреть в таблице (см. выше), либо задать вопрос с описанием вашей проблемы.

В данной таблице перечислены типовые операции, если вам нужен что-то ещё, то пишите или звоните.

Консультации, сколько стоит и т.д. 🙂

Если срочно надо, то лучше позвонить.Спросить

mykoreec.ru