Ремонт дизеля Hyundai быстро и выгодно в Яузамоторс. Ремонт дизельного двигателя хендай


Ремонт Хендай Дизель. Качественный ремонт автомобилей Хендай в Бош Дизель Сервисе

Наш автосервис работает со следующими моделями автомобилей Hyundai:

 

  • Santa Fe;

  • ремонт хендай дизельTucson;

  • Sorento;

  • Terracan;

  • Matrix;

  • Trajet;

  • Starex;

  • ix 35;

  • ix 55;

  • Galloper;

  • County;

  • Porter 1,2,3.

Помимо опытного персонала в Авто Центре «Эксклюзив» есть все необходимое оборудование для успешного ремонта дизельного двигателя Hyundai. Каждый мастер несет полную ответственность за результаты работы.

Дизель под капотом машин Hyundai – это результат многолетних исследований сотен инженеров со всего света, концентрация сложнейших механизмов и систем в одном корпусе. Поэтому пробовать починить агрегат собственными силами не рекомендуется: вероятность усугубить ситуацию высока. Здесь не обойтись без профессионального подхода и специализированных инструментов.

Особенности дизельных моторов Hyundai

Хендай – крупный производитель из Южной Кореи – на протяжении длительного времени пользовался моторами Митсубиси. Производство собственных дизельных двигателей началось только в 80-х годах – не так давно по меркам автомобилестроения. Но талантливые разработчики сделали свое дело качественно, открыв новую веху в истории южнокорейского гиганта. Современные дизели этой компании отличаются надежностью, неприхотливостью и ремонтопригодностью.

Объем моторов сильно разнится. В ассортименте есть модели как с 1,5 литрами, так и с 3,8 литрами. Маркировка стандартная (например, 2.0 D). Hyundai также занимается производством турбодизелей – выявить их можно по характерной приписке Turbo после маркировки. Топливные насосы высокого давления чаще всего поставляет BOSH – несомненный лидер отрасли. Но могут встречаться и другие.

Современный мотор Hyundai завоевал популярность благодаря приемлемой цене и достаточной надежности. По конструкции он во многом напоминает бензиновый аналог.

Качественный ремонт столь сложной системы невозможен без грамотной диагностики. Отремонтировать наугад не получится, поэтому придется поочередно проверять все элементы: топливный насос, форсунки, ГБЦ и т. д. Только после этого намечается план дальнейших работ.

Для достижения положительных результатов мало теоретических знаний – необходимо на практике уметь снимать ТНВД, менять прокладки, чистить форсунки и т. д. Тем более, у двигателей Hyundai много характерных особенностей. Даже если вы раньше сталкивались с ремонтом дизеля, никто не гарантирует успех при разборке южнокорейского агрегата. Любая ошибка может привести к порче и дополнительным денежным вливаниям.

Причины неисправностей

Качество вливаемых жидкостей – главный фактор, влияющий на срок службы. Экономить на масле запрещено, ведь от него напрямую зависит уровень трения металлических деталей. Менять его тоже нужно вовремя – при соблюдении сроков поршневая группа способна прослужить до 350 000 километров пробега.  

Другая яркая проблема – засорившиеся топливные фильтры. Мы рекомендуем их менять каждые 10 000 километров пробега. Также после 50 000 километров задумайтесь о замене ремня ГРМ. Всего несколько перечисленных правил помогут уберечь двигатель Hyundai от дорогостоящего ремонта.

 

diesel-remont78.ru

Ремонт дизеля Hyundai (Хендай) в Санкт-Петербурге

Ремонт дизельных двигателей Hyundai

Автомобили марки Hyundai в комплектации с дизельным двигателем намного популярнее своих аналогов. Это не удивительно, ведь мотор значительно экономичнее и экологические бензинового. Однако, самым проблемным вопросом для владельцев является ремонт дизеля Хендай в Санкт-Петербурге.

Обязательный технический осмотр

Несмотря на высокую скорость технического прогресса, вечный двигатель все еще не создан, поэтому ремонт ДВС, клапанной крышки, стартера дизеля Hyundai в Спб — это необходимость, с которой следует смириться. Естественно, сложность починки зависит от состояния машины, которое, в свою очередь, соответствует количеству пройденных техобслуживаний и частоту замены расходных материалов. Работоспособность мотора очень сильно зависит от различных факторов:

  • качество топлива;
  • состояние расходных материалов и частота их замены;
  • эксплуатация автомобиля.

Именно поэтому диагностика должна производиться строго в отведенные сроки, чтобы можно было выявить проблемы раньше, чем они смогут перерасти в капитальный ремонт АКПП, дизельных форсунок, турбины дизеля Хундай.

Причины поломок

Автовладельцы очень удивляются, когда им выставляют счет и количество деталей, которые необходимо заменить. Все дело в том, что дизель — это сложная конструкция, которая сочетает в себе несколько механизмов, взаимосвязанных друг с другом. Даже фильтр, который не заменили вовремя, может привести к быстрому износу остальных деталей. Особенно это касается топливной системы, потому что качество бензина на российских АЗС значительно уступает европейскому. Поэтому не стоит игнорировать даже самые незначительные проблемы. Их нельзя увидеть при визуальном осмотре, но полная диагностика позволит уберечься от ремонта дизельных двигателей Хендай Матрикс, Туссан и др. марок.

Наши услугп

Мы занимаемся ремонтом дизельных двигателей Хендай следующих моделей:

  • Старекс
  • Санта Фе
  • Туссан
  • Грандер
  • Туксон
  • Гетц
  • Купе
  • Соренто
  • i30
  • i40
  • ix 35
  • ix55
  • Галлопер
  • Терракан
  • Матрикс
  • Соната
  • Акцент
  • Траджет и др.

У нас в штате имеются специалисты с опытом ремонта дизельных двигателей Hyundai в Спб. Они также готовы провести подробную индивидуальную консультацию с каждым клиентом. Зачем откладывать визит на завтра, если можно связаться с нашими консультантами уже сегодня!

remont-diesel-spb.ru

Ремонт дизельного двигателя Hyundai (Хендай) | Автосервисы Шмид

 

Почему происходят поломки?

Неисправности, которые быстрее всего ведут к такой операции как ремонт дизельного двигателя Hyundai (Хендай), появляются в большинстве случаев в плохих условиях использования автомашины, а именно:

  • плохое качество горючего содержащего воду
  • низкое качество масла и антифриза
  • увеличенные скорости во время прохождения пути, что ведет к перегреву ДВС
  • температурные перепады

Важно запомнить, какие признаки говорят о скрытых неполадках в работе ДВС. Прежде всего, это сильные вибрации в работе двигателя, увеличенный расход топлива, может быть нерегулярность при впрыске топлива в форсунки через систему топливного насоса. О поломке можно судить по появлению темного чада в выхлопных отработанных газах. Если при этих признаках видны следы масла, то с высокой долей вероятности, все эти признаки говорят о выходе из строя ДВС. 

Ремонт дизельного двигателя Hyundai (Хендай) в СПб быстро и с отличным качеством сделают в одной из наших профильных мастерских, в которых трудятся только грамотные автомеханики, хорошо знающие все тонкости ремонта дизельных двигателей. Поэтому если вашему двигателю нужен высококачественный ремонт, звоните нам!

Из истории Hyundai

В 60-е годы 20-го века южнокорейская корпорация Hyundai перенесла своё внимание с судопроизводства на производство автотранспорта. Эмблема компании означает пару человек, и их рукопожатие. Такая дружелюбность вывела компанию на общий рынок, на который продукция корпорации поставлялись с 70-х годов.

Добившись успеха, корпорация начала разрабатывать собственные технологии и скоро представила первый двигатель. Отдельное внимание корпорация уделяет работе над понижением выбросов продуктов выхлопа и совершенствование безопасности. В настоящее время не приходится сомневаться, что Хендай откроет миру ещё не один уникальный автомобиль.

 

В том случае если нашим клиентам требуется ремонт Hyundai (Хендай), мастера нашего автосервиса всегда помогут Вам в этом, так как они обладают большим опытом работы именно с данной маркой. В нашем автотехцентре установлено все необходимое оборудование, для того чтобы качественно и очень быстро выполнить проверку и обслуживание Вашего любимого авто. Лучшее доказательство нашим словам – это отзывы довольных клиентов.

schmidgarage.ru

Hyundai Santa Fe | Ремонт дизельного двигателя

Тип

Двигатель с 4-мя цилиндрами, охлаждаемый водой с одним верхним распределительным валом, приводимым в действие зубчатым ремнем

Код

ТС 4ЕЕ1

Диаметр цилиндра

79 мм

Ход поршня

86 мм

Рабочий объем

1668 см3

Порядок работы цилиндров

1 – 3 – 4 – 2 (цилиндр № 1 находится со стороны зубчатого ремня)

Направление вращения коленчатого вала

По часовой стрелке, если смотреть со стороны зубчатого ремня

Степень сжатия

22,0 :1

Максимальная мощность

60 кВт (80 л.с.) при 4400 об/мин

Максимальный крутящий момент

168 нм при 2400 об/мин

Давление сжатия

18,5 – 34,5 бар

Максимальное различие давления сжатия между любыми двумя цилиндрами

1,5 бар

Максимально допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров

0,1 мм

Высота головки блока цилиндров:
– стандартная

131,45 – 131,55 мм

– минимальная

131,25 мм

Ширина седла клапана:
– стандартная

1,2 – 1,5 мм

– предельная

2,0 мм

Выступание вихревой камеры

0,001 – 0,030 мм

Углубление клапана в головку блока цилиндров

0,5 – 1,0 мм

Прокладка головки блока цилиндров и метки:
Выступание поршня из цилиндра:

Толщина

Метки

– 0,58 – 0,64 мм

1,40 мм

Без отверстия

– 0,65 – 0,70 мм

1,45 мм

1 отверстие

– 0,71 – 0,78 мм

1,50 мм

2 отверстия

Поршневые пальцы:
– диаметр

27 мм

– длина

60 мм

Зазор поршневого пальца в поршне

0,002 – 0,012 мм

Зазор поршневого пальца в шатуне

0,008 – 0,050 мм

Диаметр стержня клапана:
– впускной клапан

6,959 – 6,977 мм

– выпускной клапан

6,960 – 6,978 мм

Диаметр отверстия направляющей втулки клапана

7,000 – 7,015 мм

Зазор между стержнем и направляющей клапана:
– впускной клапан:
   • стандартная

0,023 – 0,056 мм

   • предельная

0,080 мм

– выпускной клапан:
   • стандартная

0,030 -0,063 мм

   • предельная

0,095 мм

Длина клапана:
– впускной клапан

104,05 мм

– выпускной клапан

104,00 мм

Диаметр тарелки клапана:
– впускной клапан

34,6 мм

– выпускной клапан

30,6 мм

Диаметр цилиндра двигателя:

– группа размеров A

79,000 – 79,009 мм

– группа размеров B

79,010 – 79,019 мм

– группа размеров C

79,020 – 79,029 мм

Максимальная овальность цилиндра

0,015 мм

Максимальная конусность цилиндра

0,015 мм

Диаметр коренного подшипника (без вкладышей):

– группа размеров 1

55,992 – 56,000 мм

– группа размеров 2

55,984 – 55,992 мм

– группа размеров 3

55,976 – 55,984 мм

Диаметр поршня:

– группа размеров A

78,975 – 78,984 мм

– группа размеров B

78,965 – 78,994 мм

– группа размеров C

78,995 – 79,004 мм

Зазор поршня в цилиндре

0,016 – 0,034 мм

Зазоры замка поршневого кольца (установленного в отверстии):

– верхнее уплотнительное кольцо

0,25 – 0,80 мм

– нижнее уплотнительное кольцо

0,20 – 0,80 мм

– маслосъемное кольцо

0,20 – 0,80 мм

Зазор поршневого кольца в поршне:

– верхнее уплотнительное кольцо

0,12 – 0,18 мм

– нижнее уплотнительное кольцо

0,05 – 0,15 мм

– маслосъемное кольцо

0,02 – 0,15 мм

Толщина поршневого кольца:

– верхнее уплотнительное кольцо

2,0 мм

– нижнее уплотнительное кольцо

2,0 мм

– маслосъемное кольцо

3,0 мм

Гайки крепления крышек подшипников распределительного вала

19 Нм

Болты крепления крышки головки блока цилиндров

8 Нм

Болт крепления шкива распределительного вала

10 Нм

Болты крепления водяного насоса

20 Нм

Болты крепления шкива водяного насоса

10 Нм

Крышка подшипника нижней головки шатуна:

– стадия 1

25 Нм

– стадия 2

Довернуть на угол 100°

– стадия 3

Довернуть на угол 15°

Болты крепления шкива коленчатого вала

20 Нм

Болты крепления корпуса заднего уплотнительного кольца коленчатого вала

10 Нм

Болты крепления шкива коленчатого вала

196 Нм

Болты крепления головки блока цилиндров:

– стадия 1

40 Нм

– стадия 2

Довернуть на угол от 60 до 75°

– стадия 3

Довернуть на угол от 60 до 75°

Гайка шкива топливного насоса

69 Нм

Главные болты крепления крышки подшипников

88 Нм

Передняя правая подвеска силового агрегата:

– болты крепления подвески к двигателю

60 Нм

– болты крепления подвески к нижней раме

45 Нм

Задняя опора:

– болты крепления к скобе

45 Нм

– болты крепления к нижней раме

20 Нм

– болты крепления к коробке передач

60 Нм

Болты крепления коробки передач к двигателю:

– болты М8

20 Нм

– болты М10

40 Нм

– болты М12

60 Нм

Болты крепления маховика:

– стадия 1

30 Нм

– стадия 2

Довернуть на угол 45 – 60°

Болты крепления центральной части масляного радиатора

49 Нм

Масляный фильтр

15 Нм

Болты крепления предохранительного клапана давления

40 Нм

Винты крепления крышки масляного насоса

10 Нм

Болты крепления трубы маслоприемника

19 Нм

Гайка крепления шкива масляного насоса

44 Нм

Болты крепления масляного поддона

10 Нм

Маслосливная пробка

78 Нм

Болты крепления кожуха зубчатого ремня

8 Нм

Болты крепления холостого шкива зубчатого ремня

76 Нм

Болты крепления шкива механизма натяжения зубчатого ремня

19 Нм

automn.ru

Ремонт дизельных двигателей Hyundai в Санкт-Петербурге

Дизельные моторы на автомобилях «Хендай» — поршневые двигатели внутреннего сгорания, функционирующие по принципу воспламенения распыленного дизтоплива от контакта с разогретым сжатым воздухом. В сравнении с бензиновыми двигателями дизели более экологичны, экономичны и долговечны. Они отзывчивы в движении за счет высокого крутящего момента и обладают КПД на 30-40 процентов выше бензинового аналога.

К особенностям эксплуатации дизелей относят необходимости применения мощного стартера и застывание летнего дизтоплива при низких температурах. Ремонт таких агрегатов более дорог за счет сложности топливной аппаратуры. Предотвратить его можно регулярным прохождением техобслуживания и своевременной заменой изношенных элементов.

Ремонт дизельных двигателей Hyundai

Заявка на консультацию специалиста

Признаки неисправностей

Повышенная дымность, затруднение при пуске холодного двигателя, перебои в работе мотора под нагрузкой, неустойчивый холостой ход, жесткая работа агрегата, повышенный расход топлива — признаки, по которым следует заподозрить неисправность дизеля и срочно принять меры по ее устранению.

Самыми уязвимыми частями агрегатов справедливо считаются форсунки и детали ТНВД.

Для того чтобы понять причину неисправности, требуется комплексная диагностика, которая включает:

  • компьютерный анализ;
  • техническую диагностику;
  • дополнительные работы: замеры давления топлива, компрессии в цилиндрах, проверку топливных форсунок и другие работы.

Особенности ремонта

Приобретая дизельные автомобили «Хендай», следует помнить, что низкое качество горючего быстро приводит к износу двигателя и необходимости его ремонта. Запасные части моторов имеют высокую стоимость, при этом обслуживание сложных дизельных систем следует доверять специалистам.

В профессиональные услуги ремонта дизелей входит:

  • комплексная диагностика мотора;
  • демонтаж, мойка и разбор агрегата;
  • выявление поврежденных деталей;
  • дефектовка: анализ коленвалов, наличия трещин, значений зазоров;
  • ремонт блока цилиндров;
  • сборка с применением точных динамометрических ключей, холодная обкатка;
  • регулировка степени выхлопов на холостом ходу.

Ремонт дизельных двигателей автомашин в Петербурге

Ремонт дизелей Hundai Santa Fe, Sorento, Startex, Sonata, Matrix и других модификаций — задача нашей компании. Наши специалисты предоставляют весь объем услуг по диагностике, своевременному ремонту дизельных двигателей, восстановлению головок блоков цилиндров ТНВД. Независимо от того, что побуждает автовладельцев обращаться в наш сервис, опытные мастера уточнят причину неисправности и примут грамотные меры по восстановлению работы двигателей. Компания располагает современным оборудованием и стендами, которые позволяют качественно выполнять работу.

diesel-remont-spb.ru

Ремонт дизеля Hyundai быстро и выгодно в Яузамоторс

..

Спасибо за Ваше сообщение! С вами скоро свяжутся.

Правильный сервис Hyundai

Просто ТО, ничего лишнего! •Hyundai Solaris - 4990р   •Hyundai Santa Fe – 5900р бензин, 8900 - дизель   •Hyundai IX35 - 5900р   •Hyundai Tucson - 5400р В ТО входит: масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр с работами по их замене

Даем два года гарантиина работы и запчасти

Быстро, без очередейи точно в срок

Почему для ремонта и ТО Hyundai выбирают "Яуза Моторс"?

Сеть сервисных станцийи опытом работы более 12 лет

Профессиональныемеханики

Комфортнаяклиентская зона

Любые запчастив наличии

Подберите ближайший и удобный для вас сервис

Все виды работ в одном месте

Диагностика вашего автомобиля Hyundai Сеть автомобильных технических центров «Яуза Моторс» осуществляет качественный ремонт дизельного двигателя автомобилей марки Hyundai, как частично, так и полностью. Все работы ответствуют рекомендациям автопроизводителя и проводятся профессиональными мастерами.

Особенности ремонта дизеля Hyundai

Работа узлов дизельных силовых агрегатов автомобилей Hyundai напрямую зависит от качества моторного масла и топлива. Если имеются проблемы в работе в работе двигателя, важно как можно скорее устранить их. Если автовладелец заметил следующие показатели, необходимо обратиться к специалистам и устранить проблему:
  • протечки ТНВД;
  • расход топлива увеличился;
  • шум и вибрации при работе дизеля становятся более выраженными;
  • топливо от насоса к форсункам не поступает.
В сети автомобильных техсервисов «Яуза Моторс» мастера проведут высококачественный ремонт дизелей Hyundai всех модификаций. После ремонтных работ двигатель будет работать качественно и очень долго.

БЕСПЛАТНАЯ ПРОВЕРКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ПО 42 ПУНКТАМ

hyundai.yauzamotors.ru

Ремонт дизельных двигателей Хендай Старекс

D4CB двигатель Киа, Хендай купить или ремонт?

#1 - Промывка форсунок дизельного двигателя Hyundai Starex

Hyundai h2 Grand Starex проверка и замена свечей накала

КАК САМОМУ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ФОРСУНКУ BOSCH//КИА СОРЕНТО ХЕНДАЙ СТАРЕКС

HYNDAI STAREX двс D4CB CRDI ремонт головки блока

D4CB 2.5 двигатель, блок цилиндров Киа Соренто, Хендай Гранд Старекс, Портер 2

Ремонт ТНВД 33100-4A700 331004A700 на двигатель D4CB Kia Киа и Hyundai Хендай

Заглох и не заводится - неисправности дизеля

Grand Starex, Porter, KIA Sorento зачем и как менять шайбы и кольца форсунок

Сапунит двигатель D4CB

Также смотрите:

  • Hyundai Solaris гремит подвеска
  • Hyundai Solaris Hatchback синий перламутр
  • Ксенон для Хендай Акцент 2 тагаз
  • Хендай Солярис для европы
  • Хендай 3 х дверки
  • Схема подключения автомагнитолы Hyundai h ccr8091
  • Hyundai моторс мануфактуринг рус
  • Клапан егр Hyundai Accent
  • Как снять консоль на Хендай Гетц видео
  • Отзывы автовладельцев Хендай соната 1998 года
  • Хендай ай икс 35 парктроник не отключается
  • Рулевая рейка Hyundai matrix
  • Хендай ай 30 предохр
  • Хендай i40 рестайлинг 2016 видео
  • Презентация Hyundai i20
Главная » Выбор » Ремонт дизельных двигателей Хендай Старекс

hyundai-hvacshop.ru