Схема 32. Центральный замок. Ремонт цз хендай акцент


Не работает центральный замок акцент

В задачу центрального замка, на автомобиле Hyundai Accent, входит обязанность закрывать или открывать все двери этого автомобиля, либо при помощи нажатии на кнопку брелка пульта, либо путём поворота ключа зажигания в замке водительской двери. Ключом зажигания можно открыть и правую переднюю дверь, автомобиля Hyundai Accent, но в этом случае Вы откроете только её, а остальные двери останутся заблокированными, так как управление центральным замком осуществляется только через водительскую дверь, с замка которой, подаётся сигнал на электронный блок управления. Обработав поступившую информацию, блок, отдаёт команду на открытие или закрытие всех замков дверей.

Неисправности центрального замка можно подразделить на: механические и электрические. К механическим неисправностям относится износ шестерён активатора на одном или нескольких замках. В этом случае Вы будете ощущать дёрганье центрального замка, без открытия или закрытия замков дверей. Аналогичная ситуация будет происходить и при нарушении фиксации крепления тяги, идущей от активатора к механизму замка.

Поиск неисправностей электрических цепей центрального замка начинают с проверки предохранителей (50 А, в монтажном блоке под капотом и 10 А, в салоне). Пятидесяти амперный предохранитель можно проверить просто, нужно нажать на кнопку звукового сигнала, если он работает, значит, предохранитель цел, а десяти амперный предохранитель, придётся проверять визуально. Если какой-то из предохранителей сгорел, то нужно искать причину короткого замыкания в электрических цепях, которые он защищает.

Не работать центральный замок может и при отсутствии напряжения на клеммах активатора из-за плохого контакта, в результате окисления, силового или массового проводов. К отказу, может привести и неисправность микросхемы, управляющей центральным замком, в электронном блоке управления.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Проблема с центральным замком — бортжурнал Hyundai Accent 2011 года на DRIVE2

Ездил на Hyundai Accent, почти 4 года.

За это время была только одна проблема.Проблема с центральным замком.

Выложу письмо которое я написал в головной офис оф. дилера в феврале 2013.Вопрос задам сразу, а у вас есть такая же проблема с центральным замком или мне в сервисе лапшу на уши навешали.

Письмо:Здравствуйте.Купил машину Hyundai Accent 20.05.2011. в г. Усть-Каменогорск.

Установили сигнализацию TomahawkTZ-9010 сразу в автосалоне, сказали на установку сигнализации действует гарантия 1 год.Зимой когда наступили морозы ниже -15 градусов, перестал нормально работать центральный замок.Проблема такая, если открывать/закрывать двери с брелка сигнализации, то открывается/закрывается только дверь водителя, остальные двери ни открываются ни закрывается. При этом если открывать/закрывать дверь водителя ключом то все остальные двери открываются/закрываются без всяких проблем.Приехали в официальный сервисный центр 05.03.2012 с этой проблемой.Мне отказали в бесплатном ремонте, мотивируя это тем что я установил сигнализацию не у них. Сказали что была неправильно установлена тяга крепления центрального замка при установке сигнализации. Заменили тягу крепления и вроде отремонтировали. Отдал за работу 3300 тг.Выехали из сервиса, все работало.

На следующее утро, замок опять не работал. Я приехал в ближайшие дни, мне опять сделали ремонт, бесплатно, сказали что все будет работать.

Через несколько дней проблема опять повторилась, но я не смог сразу обратиться в салон, так как был занят на работе. Потом больше не было морозов и проблема как-бы исчезла.

В декабре 2012 года, сразу как только стало холодно проблема опять появилась. Я приехал в сервис, мне опять бесплатно все отремонтировали. Сказали теперь точно все работать будет.На утро опять ничего не работало, но я не смог сразу обратиться с этой проблемой.

Обратился в сервисный центр 29.01.2013, после осмотра мастером, мне сказали что это болезнь акцентов и они ничего не смогут с этим сделать. В ремонте отказали.

На вопрос зачем мне морочили голову почти целый год и тем более взяли с меня деньги за ремонт 3300 тенге, менеджер ответил, что они ремонтировали тягу, что там было что-то неправильно. Я сказал я к вам с конкретной проблемой приехал не работает нормально центральный замок, вы отремонтировали взяли за это деньги, проблему не решили. Верните мне деньги тогда за этот ремонт который не привел к устранению проблемы, мне отказали.Вообщем менеджер развел руками, сказал, сделать ничего не могут, деньги взяли за ремонт и замену крепления тяги. Мне только не понятно за что я заплатил, приехал с проблемой, отдал деньги, уехал с этой же проблемой, да плюс к этому теперь говорят что ничего с этим не сделаешь.Прошу разобраться в ситуации, или отремонтировать бесплатно мне замок или вернуть деньги за непонятную работу 3300 тг.

После данного письма, со мной связался менеджер из головного офиса, просил подъехать не сервис, сказал устранят проблему.Короче после долгих разбирательств сказали: в базовой комплектации Hyundai Accent это болячка центрального замка, лечится только заменой центрального замка от других комплектации. Случай не гарантийный цена решения вопроса, точно не помню 100-200$.Короче так я и ездил в морозы с проблемным замком до продажи авто.

www.drive2.ru

Схема 32. Центральный замок - Центр корейских авто!

Условные обозначения к электрическим схемам

1 Блок предохранителей и реле в моторном отеке

2 Блок предохранителей

3 Плавкая вставка 100 А

4 Плавкая вставка 20 А

5 Предохранитель 10 А

6 Аккумуляторная батарея

7 Резистор предварительного возбуждения

8 Комбинация приборов

9 Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи

10 Соединение двигателя с «массой»

11 Соединение кузова с «массой»

12 Генератор

(1) Выпрямитель

(2) Обмотка статора

(3) Обмотка возбуждения

13 Таймер обогревателя

14 Плавкая вставка 30 А

15 Выключатель зажигания

(1) Выключено

(2) Вспомогательное оборудование

(3) Зажигание включено

(4) Стартер

16 Переключатель положения диапазонов автоматической коробки передач

17 Переключатель блокировки на педали сцепления

18 Блок предохранителей и реле со стороны пассажира

19 Реле стартера

20 Соединительный разъем

21 Стартер

(1) Тяговое реле

22 Тахометр

23 Реле управления двигателем

24 Катушка зажигания

(1) Первичная обмотка катушки зажигания

(2) Вторичная обмотка катушки зажигания

25 Блок управления двигателем ЕСМ

26 Датчик положения распределительного вала (СМР)

27 Датчик угла поворота коленчатого вала (СКР)

28 Реле вентилятора конденсатора

29 Блок управления коробкой передач (ТСМ)

30 Конденсатор

31 Резистор катушки зажигания

32 Конденсатор подавления радиопомех

33 Распределитель зажигания

(1) Распределительный блок

(2) Блок зажигания

34 Обогреваемый датчик концентрации кислорода

(1) Обогреватель датчика концентрации кислорода

(2) Датчик концентрации кислорода

35 Диоды

36 Двигатель топливного насоса

37 Клапан системы улавливания паров топлива (PCV)

38 Топливная форсунка №1

39 Топливная форсунка №2

40 Топливная форсунка №3

41 Топливная форсунка №4

42 Контактный разъем топливного насоса

43 Исполнительный двигатель управления частотой холостого хода

44 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

45 Измеритель расхода воздуха (MAP)

46 Импульсный переключатель

47 Диагностический разъем

48 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

49 Датчик положения дроссельной заслонки (TP)

50 Плавкая вставка 50 А

51 Реле кондиционера

52 Реле вентилятора радиатора

53 Компрессор кондиционера

54 Реле топливного насоса

55 Измеритель массового расхода воздуха (MAF)

56 Переменный резистор

57 Датчик детонации

58 Соленоид

59 Блок клапанов автоматической коробки передач

60 Электромагнитный клапан управления муфтой демпфера

61 Электромагнитный клапан управления давлением «А»

62 Электромагнитный клапан управления давлением «В»

63 Электромагнитный клапан управления давлением масла

64 Генератор импульсов автоматической коробки передач

65 Режим автоматической коробки передач

66 Выключатель повышающей передачи

67 Выключатель нормального режима

68 Датчик температуры трансмиссионной жидкости

69 Контрольная лампа 0/D

70 Выключатель Kick-down

71 Выключатель холостого хода

72 Предохранитель 15 А

73 Реле интервалов времени

(1) Реле

(2) Открыто

(3) Закрыто

(4) Реле интервалов

74 Двигатель стеклоомывателя переднего стекла

75 Двигатель стеклоочистителя переднего стекла

(1) Выключатель исходного положения

76 Многофункциональный переключатель

77 Выключатель стеклоомывателя

78 Выключатель стеклоочистителя

(1) Выключено

(2) Работа с интервалами

(3) Низкая скорость

(4) Высокая скорость

79 Двигатель заднего стеклоомывателя

80 Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла

81 Выключатель очистителя заднего стекла

(1) Выключено

(2) Включено

82 Выключатель омывателя заднего стекла

(1) Выключено

(2) Включено

83 Очиститель заднего стекла

(1) Выключатель исходного положения

(2) Двигатель

(3) Конденсатор

84 Реле стеклоподъемников

85 Главный переключатель стеклоподъемников

(a) Переключатель левого стеклоподъемника

(b) Переключатель правого стеклоподъемника

(1) Выключено

(2) Вниз

(3) Вверх

86 Двигатель левого переднего стеклоподъемника

87 Двигатель правого переднего стеклоподъемника

88 Прикуриватель

89 Переключатель регулировки положения зеркала

(a) Переключатель вверх/вниз

(1) Вниз

(2) Вверх

(b) Переключатель влево/вправо

(1) Вправо

(2) Влево

(c) Переключатель выбора стороны зеркала

(1) Левое

(2) Правое

90 Механизм привода левого зеркала

(1) Вверх/вниз

(2) Влево/вправо

91 Механизм привода правого зеркала

(1) Вверх/вниз

(2) Влево/вправо

92 Реле фар

93 Левая фара

(1) Ближний свет

(2) Дальний свет

94 Правая фара

(1) Ближний свет

(2) Дальний свет

95 Контрольная лампа фар

96 Многофункциональный переключатель

(a) Выключатель освещения

(1) Выключено

(2) Стояночный свет

(3) Габаритный свет

(b) Переключатель света фар

(1) Сигнал светом

(2) Ближний свет

(3) Дальний свет

(c) Переключатель поворота

(1) Левый

(2) Правый

97 Выключатель аварийной световой сигнализации

(1) Выключено

(2) Включено

98 Контрольная лампа левого указателя поворота

99 Контрольная лампа правого указателя поворота

100 Реле-прерыватель

101 Активатор передней левой двери

(a) Реле

(b) Переключатель активатора

(1) Открыто

(2) Закрыто

102 Активатор задней левой двери

(1) Открыто

(2) Закрыто

(3) Ограничивающий выключатель

103 Активатор задней правой двери

(1) Открыто

(2) Закрыто

(3) Ограничивающий выключатель

104 Активатор задней левой двери

(1) Открыто

(2) Закрыто

(3) Ограничивающий выключатель

www.koreacentre.ru

Hyundai Accent | Центральный замок

Центральный замок

Сервомотор центрального замка

При испорченном приемнике инфракрасного излучения (3) его необходимо заменять вместе с передатчиком на ключе зажигания из-за несоответствия кодирования. Однако сначала проверьте контактное соединение (2). Для этого выньте приемник из гнезда (1) при помощи отвертки.

На оборудованных центральным замком модификациях Renault 19 все двери и дверь багажника могут быть одновременно открыты или закрыты, при закрытии замка двери водителя или при нажатии на кнопку инфракрасного дистанционного передатчика на ключе зажигания. Для этого в каждой двери имеются маленькие электродвигатели.

Одновременно с закрытием замка двери водителя остальные серводвигатели получают импульс. В зависимости от того, закрывается или открывается замок двери водителя, остальные замки всех дверей также закрываются или открываются.

Снятие серводвигателя центрального замка

  1. Снимите внутреннюю облицовку двери.
  2. В торце двери выкрутите 3 винта TORX крепления замка двери.
  3. Отсоедините фиксирующие зажимы передаточных штанг фиксатора двери, внешнего и внутреннего устройства открытия замка.
  4. Выньте сервомотор вместе с замком из коробки двери.
  5. Отсоедините разъемы.
  6. В зависимости от типа установленного двигателя, открутите винт или, соответственно, вытяните предохранительный штифт и снимите двигатель с замка двери.
  7. Перед установкой внутренней облицовки двери проверьте работоспособность устройства.

Устранение неисправностей

Центральный замок

 Неисправность

Причина

Устранение неисправности

A. Центральный замок не работает. 1. Перегорел плавкий предохранитель. 2. Неисправен мотор в двери водителя. 3. Неисправность проводов. Замените. Проверьте работу, при необходимости замените. Проверьте, при необходимости замените.
B. Фиксаторы замков открываются, но не закрываются.

1. Смотри A 2. 2. Ослаб или окислился разъем на моторе. 3. Неисправен мотор с водительской стороны.

Проверьте, крепко ли сидит разъем, при необходимости зачистите. Проверьте прохождение электричества на клемме 2 (красный провод) и клемме 1 (белый провод), а также клемм 2 и 4 (фиолетовый провод).
C. Фиксаторы замков закрываются, но не открываются. 1. Смотри А 2. 2. Смотри В 2 и 3.  
D. Один из фиксаторов замков не работает.

1. Смотри В 2. 2. Повреждено соединение провода на моторе. 3. Перебита проводка к мотору. 4. Заклинены механические передаточные устройства.

Проверьте, при необходимости отремонтируйте. Проверьте, при необходимости отремонтировать. Проверьте работу элементов и плотность их посадки. Детали при необходимости смажьте, поврежденные детали замените.

automn.ru