4.20.15 Замена и ремонт топливного бака. Ремонт бака хендай соната


Ремонт Бака — бортжурнал Hyundai Sonata 2003 года на DRIVE2

Вот и дошли руки до заклейки бака.Машина около 2 недель стояла в гараже, в котором за это время устоялся четкий запах бензина.Бак решил заклеить, так как сварка заняла бы гораздо больше времени, которого к сожалению нет.

У самого на данный момент ямы нет в гараже, поэтому поехал в сервис.Купил Poxipol + Мастика + Мовиль.

В итоге. Бак снимали около 3 часов. В ужас все заржавело, попутно сняли и ополоснули на мойке колено глушителя последнее.После чего, болгаркой с мягким шлифовальным кругом зачистили место трещины, их кстати оказалось 2 параллельных, на обычном, как и у всех сонатоводов месте.

После чего обезжирили + Poxipol + марлевая основа, подсохло в течении часа + Мастика + Мовиль.

Клапан бака работает проверил.Нужно прочистить абсорбер единственное.На данный момент не до конца закрываю крышку бака на всякий случай.

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 158000 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata | Замена и ремонт топливного бака

Вам потребуются: ключи "на 8", "на 12", "на 14", "на 17", отвертка.

1. Снизьте давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен (см. "Снижение давления в системе питания").

2. Отсоедините провод от "минусовой" клеммы аккумуляторной батареи

3. Выверните сливную пробку и слейте топливо из бака.

4. Заверните коврик багажного отделения так, чтобы получить доступ к крышке 1 люка. Выверните пять винтов 2 крепления крышки 1 люка и снимите крышку.

5. Отсоедините провода от клемм датчика 1 уровня топлива, отвернув две гайки. Отверните гайку 2 и отсоедините топливопровод от приемника 3 бака.

6. Выньте щуп уровня топлива, вывернув его.

7. Откройте крышку люка заднего крыла и снимите пробку топливного бака.

8. Выверните болт крепления наливной трубы в багажнике.

9. Снимите заднее левое колесо.

10. Отверните гайку 1 и отсоедините трубку 2 слива топлива от топливного бака. Отверните по одной гайке 3 крепления с обеих сторон топливного бака, при этом помощник должен придерживать бак. Опустите хомуты вниз. Снимите топливный бак, при этом необходимо вывести наливную трубу из отверстия в кузове, опуская и одновременно поворачивая влево топливный бак.

11. Для замены хомутов выведите их задние концы из проушин на кузове.

12. Ослабьте хомуты 1 и 5 и снимите наливную трубу 3 со шлангом 4 и шлангом 2 воздушной трубки.

13. Выверните по пять винтов крепления и выньте приемник 1 и датчик 2 указателя уровня топлива из топливного бака. Чтобы вынуть датчик указателя уровня топлива, поверните его примерно на 90°.

14. Тщательно промойте топливный бак. Затем промойте и пропарьте топливный бак струей горячей воды для удаления паров бензина.

15. Для проверки герметичности к одному из отверстий топливного бака подсоедините шланг для подачи сжатого воздуха и заглушите все остальные отверстия. Опустите бак в ванну с водой и подайте сжатый воздух под давлением 1 атм. В местах негерметичности будут выходить воздушные пузыри. Обнаруженные места негерметичности можно запаять мягким припоем.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Паять можно только тщательно промытый и пропаренный бак, не содержащий паров бензина, чтобы исключить возможность возгорания.

16. Отверните фильтр 1 предварительной очистки топлива от фланца 2. Тщательно промойте фильтр, при необходимости замените. Осмотрите резиновое уплотнительное кольцо 3. Если обнаружены трещины, надрывы или резина потеряла упругость, замените кольцо.

17. Осмотрите шланги наливной трубы и воздушной трубки. Если на шлангах обнаружены трещины, надрывы или резина потеряла эластичность, замените их.

18. Осмотрите хомуты крепления бака. Трещины, надломы и значительная коррозия на хомутах недопустимы, и их необходимо заменить.

19. Уплотнительную резиновую прокладку щупа замените при обнаружении на ней трещин, надрывов или при потере резиной упругости.

20. Собирайте и устанавливайте топливный бак в порядке, обратном разборке и снятию.

automn.ru

Запаял бак — бортжурнал Hyundai Sonata GLS 2.7V6 АТ4 2004 года на DRIVE2

Всем привет! Лопнувший бак болезнь сонат и меня она не прошла мимо, лопнул еще прошлой осенью, но как то не было настроения в холоде заниматься с ним, поэтому заправлялся на 20-25 литров и так и ездил, но это конечно напрягало. И вот сегодня решился заняться им, где то в 12.00 начал и понеслось, загнал на яму вывесил где то на 30 см задние колеса (для того чтобы свободно высунуть бак).Пробую открутить гайки(2) со шпилек которыми притягиваются стропы, которые держат бак, раз, они пошли, думаю красота, этого большего всего боялся что за 11 лет закисли, но не тут то было, одна стропа нормально открутилась, правда не считая того что эти гайки находятся под балкой задней оси и доступ с ним осложнен и ход ключа не больше 90 градусов, а вот другая гайка встала и не идет, поливал все это ВДшкой, но она не помогала, а от усилия начала гнуться шпилька. В общем принят решение что надо пилить стропу, потом, когда бака не будет, то доступ к этой шпильке освободится, так и сделал.ПОтом позвал Батю, он помог разработать резьбу, чуть чуть укоротил шпильку, и соединил порезанную стропу, тем временем я зачистил бак и запаял его. Потом снова началось веселье с закручиванием гаек…Еще неудобно соединять топливные шланги, бл**ь, почему нельзя было сделать более длинными резиновые шланги и вывести их соединение с другими частями не под балкой, где хрен рукой подлезешь, а в открытом месте, в левой задней части машины, мне это не понятно.На всю работу, с наведением порядка в гараже потратил 8(!) часов! это жесть, надеюсь больше туда не полезу! Фото особо не делал, было не до этого да и руки мягко скажем были не чистые!

соединили разрезанную стропу

трещинка 1см

1 раз паял, надеюсь все будет ок, после еще обработал мастикой

Пробег: 181000 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru