Hyundai Solaris › Бортжурнал › ТО-1, диагностика ABS. Ремонт абс хендай солярис


Замена датчика АБС Солярис Хендай (заднего) по адекватной цене в Санкт-Петербурге

Датчик ABS или, как его ещё называют, датчик антиблокировочной системы предотвращает блокирование колёс во время совершения торможения. Это избавляет вас от возможности потерять управление своим автотранспортом, сохраняя при этом его устойчивость во время передвижения. Ключевую роль в функционировании механизма выполняют сенсорные модули, которые устанавливаются на ступицах и фиксируют скорость вращения колёс.

Назначение и принцип работы датчика АБС

Данное устройство является одним из трёх ключевых элементов системы. В неё также входит модуль управления и гидравлический блок. Датчик выявляет момент блокирования колеса по частоте его вращения.

Как только это происходит, электрический модуль принимает сигнал датчика, после оказывает воздействие на блок, который монтирован за основным тормозным цилиндром.

Гидравлический блок предотвращает подачу тормозной жидкости к цилиндру заблокированного колеса. Если этого будет недостаточно, тогда клапан направит вещество в отводную магистраль. А по восстановлению вращения все процессы прекращаются, давление магистрали передаётся обратно на тормозные цилиндры.

Именно поэтому замена датчика частоты вращения колеса – необходимая процедура, проводить которую стоит систематически, а оттягивать её нельзя.

Возможные неисправности системы

Обычно проблемы в исправном функционировании устройства образуются после ремонтных работ подвески. Причины этому – шлейфы устройств скорости. При отказе прибора вращения активизируется световой индикатор, после которого система прекращает функционировать.

В тот момент, когда на панели загорелась ошибка ABS, система антиблокирования колёс не работает. При этом водитель может снизить скорость транспортного средства и даже остановить его, но проблема в блокировании колёс не устраняется, это особенно заметно в гололёд.

Когда нужна на Хендай Солярис замена АБС?

Поскольку система играет важную роль в управлении транспортным средством, то каждый автомобилист должен знать основной признак, указывающий на некорректную работу антиблокировочной системы: загорается индикатор на приборной панели – обычно во время движения.

Остальные признаки неисправностей выявляются только в условиях сервисного центра.

Важная информация! Как только владелец транспортного средства Хендай Солярис обнаружил активный индикатор ABS на приборной панели, то стоит сразу же обратиться в сервис технического обслуживания.

Почему нужна замена датчика АБС Хендай Солярис?

Обычно выделяют четыре причины неисправностей датчика АБС:

  • наличие разрывов в проводке системы или некорректная работа контроллера, отображается ошибка, а система перестаёт функционировать;
  • выход из строя колёсных устройств, обычно это случается из-за окисления контактов, плохого соединения контактов и замыкание;
  • различное давление шин и узора протектора, датчики получают разную информацию, из-за которой происходит сбой системы;
  • механические повреждения: износ подшипника, люфт, надлом ротора, неисправность насоса АБС и так далее.

Замена заднего датчика АБС Хендай Солярис и другие наши услуги

Для того чтобы ремонтные работы были проведены корректно, стоит выполнить все необходимые манипуляции. Специалисты нашего сервиса оказывают следующие услуги:

  • диагностирование, этот процесс включает демонтаж системы, визуальный осмотр и оценку работоспособности;
  • замена датчика;
  • обновление контактов;
  • в случае механического повреждения проводится замена и неисправных элементов.

Замена датчика АБС Солярис

Все манипуляции по ремонту вы можете понаблюдать в нашем сервисе.

Механики проводят замену датчика следующим образом:

  • автомобиль устанавливают на ровную поверхность и фиксируют ручником;
  • снимают клеммы с аккумуляторной батареи;
  • демонтируют колёса;
  • отсоединяют фиксаторы;
  • снимают накладку;
  • извлекают датчик;
  • очищают посадочное место;
  • монтируют новый элемент;
  • устанавливают все остальные детали в обратном порядке.

Важная информация! Все ремонтные работы необходимо проводить в условиях сервисного центра!

Опасность выхода из строя

Есть три пункта, которые не стоит никогда делать:

  • оттягивать проблему устранения неисправностей;
  • проводить ремонт собственными руками;
  • проводить манипуляции в некачественном сервисном центре.

Всё это станет причиной серьёзных последствий и даже причиной дорожно-транспортного происшествия. Всё это подвергает опасности вас и окружающих. Устранить все эти неисправности будет стоить куда дороже, чем проводить обычную плановую замену датчика.

Наши преимущества

Учитывая все требования водителей к сервисным центрам, мы советуем обратиться за помощью именно к нам. И вот почему:

  • у нас работают квалифицированные специалисты с большим опытом работы;
  • автосервис оснащён самым современным оборудованием;
  • мы гарантируем качество;
  • выполняем все работы быстро и в срок;
  • наши цены устраивают большинство владельцев автомобилей Хендай Солярис.

Поломка транспортного средства является серьёзной проблемой для всех автомобилистов. К тому же для многих автотранспорт – это средство заработка. Именно поэтому стоит обратиться к нам в сервис. Мы гарантируем качественную, быструю и недорогую замену датчика.

А для того чтобы проблема беспокоила вас как можно реже, рекомендуется следовать следующим правилам:

  • регулярно проводить технический осмотр вашего транспортного средства, процедуру можно заказать у нас в сервисе технического обслуживания;
  • своевременно реагировать на возникшие неисправности, а не оттягивать их устранение;
  • обращаться к нам за помощью в устранении проблем.

Исправная работа транспортного средства гарантирует вам безопасность во время передвижения. Будьте внимательны к своему автомобилю, и тогда он прослужит достаточно долго.

zet-avto.ru

ТО-1, диагностика ABS — бортжурнал Hyundai Solaris 2013 года на DRIVE2

29 ноября явился на ТО1. Меня встретил вежливый мастер, спросил есть ли какие жалобы на машину. На что я ему сказал что при езде по мелким неровностям внутри руля что то дребезжит и самое главное не работает АБС. После чего мне было предложено сделать компьютерную диагностику за 700 р. за мой счет и если это гарантийный случай платить не придется, я согласился, но попросился присутствовать при проведении ТО.Загнав машину, помыв её меня пригласили выдав мне каску и жилет (которые я конечно не надел) и попросив прочитать ТБ и расписаться в журнале.В общем ТО сделали довольно посредственно- это не интересно. Но вот когда пришел электрик и начал делать диагностику мне стало интересно и я начал его расспрашивать что да как и почему и получил ответ — " обрыв провода датчика АБС заднего левого колеса". Взяв фонарик он совершенно уверенно пошел показывать мне где обрыв, как будто он точно знал. Я спросил сколько стоит датчик, но к сожалению он не знал, сказал когда машину будете забирать мастер все скажет.Через какое-то время звонит мастер сообщая что машина готова и предлагает подойти к нему. За столом он сообщает что сейчас датчика нет в наличии и если заказать то придет через неделю. Сразу поинтересовался о стоимости этого датчика, на что мне была озвучена сумма в 5200р. и работа 1400р. Я человек не жадный и денег на машину не жалею, но платить за датчик такие деньги не намерен т.к. в обычном магазине запчастей он стоит 1500 оригинал.Заплатив за ТО-4246 р. диагностику- 700р. и мойку- 180р. отправился я восвояси.

Цена вопроса: 5 126 ₽

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Не работает ABS — бортжурнал Hyundai Solaris 787 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Какойто не весёлый у меня бортжурнал получается, но наверное это правильно писать здесь о недостатках и поломках авто…Самое первое что плохого случилось с моим авто это отказала ABS, вернее сказать она то работала, то нет (загорался датчик ABS на панели приборов). Поехал к дилеру, заплатил за диагностику и был вынесен вердикт: в гарантийном ремонте отказать!Подшкурно я понимал, что дилер сделает все возможное и невозможное что бы отказать в гарантии, но мастер пригласил меня в ремзону и показал в чем проблема. Провод идущий к датчику заднего левого колеса перебит. Предложили неофициально за 1500 руб устранить данный "косяк" заизолировав перебитый провод жидкой термоусадкой. На фото уже востановленный провод.На арке виден след от чего то что и повредило провод.У меня есть только один вопрос к разработчикам данного авто: как можно было в таком уязвимом месте расположить данный провод?

Полный размер

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 18000 км

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris - Блок управления антиблокировочной системой (ABS) - Ремонтные процедуры

1.

ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.

2.

Освободите защелку разъема HECU и отсоедините разъем.

3.

Отсоедините тормозные трубки от блока HECU, отвернув их гайки ключом против часовой стрелки.

Момент затяжки

M11: 12,7 ~ 16,7 Н·м (1,3 ~ 1,7 кгс·м, 9,4 ~ 12,3 фунто-фута)

M14: 18,6 ~ 22,6 Н·м (1,9 ~ 2,3 кгс·м, 13,7 ~ 16,6 фунто-фута)

4.

Отверните гайки (А) крепления кронштейна HECU, затем снимите блок HECU вместе с кронштейном.

Момент затяжки

16,7 ~ 25,5 Нм (1,7 ~ 2,6 кгсм, 12,3 ~ 18,8 фунтов на фут)

Категорически не допускается разбирать блок HECU.

Блок HECU положите в место хранения.

Не допускайте сотрясений блока HECU.

5.

Выверните 3 болта и отсоедините кронштейн от блока HECU.

Момент затяжки

11 ~ 14 Н·м (1,1 ~ 1,4 кгс·м, 8,1 ~ 10,3 фунто-фута)

1.

Установка производится в обратном порядке.

2.

Затяните болты и гайки крепления блок HECU требуемым моментом.

3.

После сборки удалите воздух из тормозной системы (см. параграф «Удаление воздуха из АБС»).

solaris-club.net