Hyundai Elantra "1.6 VZ" › Бортжурнал › Замена ремня привода кондиционера. Ремни на хендай элантра


Замена ремней Хендай Элантра / Elantra / Hyundai / Автомобили / Технический центр «Гвардейский»

Двигатель Хендай Элантра требует постоянного обслуживания, которое заключается в диагностике, плановой и внеплановой замене основных узлов и деталей, в том числе газораспределительного механизма. Мастера-мотористы казанского Технического Центра «Гвардейский» выполняют ТО ГРМ Хендай Элантра всех шести поколений (J1, J2, RD1, XD, HD, MD, UD, JK, AD) на высоком профессиональном уровне, оперативно, с применением современного оборудования, качественных деталей и расходных материалов. В рамках данного вида работ выполняется:

  • • комплексная, полная диагностика ГРМ, заключающаяся в визуальной оценке уровня износа таких конструкционных элементов как ремень ГРМ Хендай Элантра на моделях первого-четвертого поколения и цепь ГРМ Хендай Элантра на моделях четвертого-шестого поколения, натяжные ролики и/или гидронатяжители, оценивается степень натяжения с использованием специальных приборов; 
  • • последующий ремонт Хендай Элантра, который осуществляется после согласования с автовладельцем перечня необходимых работ и покупки деталей.

Одновременно проверяется и ремень генератора Хендай Элантра, производится плановая замена масляного фильтра и моторного масла, свечей зажигания. То есть все работы, связанные с обслуживанием силового агрегата, выполняются комплексно, с учетом конструкционных особенностей двигателя, в рамках регламентированного южнокорейским автопроизводителем планового ТО.

Комплектующие для ремонта

Необходимые для качественного обслуживания силовых агрегатов запчасти Хендай Элантра можно приобрести непосредственно на территории техцентра. Для этого нужно согласовать с мастерами перечень работ, что должно меняться обязательно, а что подлежит рекомендованной замене, и обратиться в магазин автозапчастей Хендай Элантра. Преимуществами такой схемы являются:

  • • экономия времени, магазин располагается в шаговой доступности от боксов, где выполняется ремонт; 
  • • широкая номенклатура высококачественных деталей (оригиналов и неоригиналов), по доступным, выгодным ценам и от ведущих автопроизводителей; 
  • • подбор комплектующих из электронного каталога с использованием VIN-кода, учетом рекомендаций южнокорейского автопроизводителя, а также высококвалифицированных мотористов техцентра с большим опытом практической работы.

Конструкционные особенности

При обслуживании моторов Hyundai Elantra мотористы техцентра учитывают их особенности конструкции. За четверть века на данную модель ставились разнообразные двигатели. В первом-четвертом поколении линейка моторов шла с ременным типом привода ГРМ, для которой необходимо покупать ремень Хендай Элантра. Первоначально это были бензиновые моторы серии Orion производства японского автопроизводителя Mitsubishi и французские дизели производства PSA. Затем корейцы стали делать свои лицензионные двигатели Alpha (позже Alpha II), модернизированные Orion, им на смену пришли моторы линейки Beta. В этой же генерации появились и двигатели, принадлежащие к линейке Gamma, работающие на бензине, и линейки U-Line, на дизельном топливе, с цепным типом привода. С пятого поколения двигатели устанавливаются исключительно с цепью, это относится к новым линейкам Nu и Kappa.

Обслуживание привода ГРМ

Следует отметить, что ремень и цепь ГРМ, ремень вспомогательных агрегатов, натяжные ролики являются расходными материалами, а значит, подлежат замене и не могут быть восстановлены. Регламентированная замена ремня ГРМ Хендай Элантра осуществляется через 60000 км или четыре года. Рекомендованную замену следует выполнять ранее, спустя 45000 км или три года. Фактическая замена выполняется после оценки уровня износа детали для того, чтобы не допустить ее обрыва. Причем установку мотористы техцентра проводят по специальным меткам, а затем проверяют степень натяжения с использованием прибора.Замена ремня генератора проводится также через 60000 км или четыре года. В это же время меняется и натяжной ролик.Замена цепи очень редкий вид работ. Заявленный автопроизводителем ресурс цепи равен ресурсу двигателя. Но обязательно при каждом плановом ТО проверяется ее состояние и уровень натяжения. Менять цепь целесообразно только при ее провисании или значительной деформации под воздействием внешних факторов. Также в ряде модификаций двигателей предусмотрены приводные ремни, мотористы техцентра проверяют их состояние.

Требуется плановое, а в ряде случаев и внеплановое обслуживание ремней Hyundai Elantra в Казани?

Остались вопросы и необходима консультация?

Обращайтесь к мотористам Технического Центра «Гвардейский»! Рабочий график – все семь дней , без выходных, с утра 09:00 до позднего вечера 21:00

Всё о HYUNDAI Elantra

sto01.ru

Замена ремня привода кондиционера — бортжурнал Hyundai Elantra "1.6 VZ" 2004 года на DRIVE2

Еще летом заметил что на ремне привода кондиционера начали появляться трещины, хотя прошел он на тот момент чуть больше 20000 км, и вот только сегодня решил его заменить, а заодно и натяжной ролик. Для замены нужно: снять переднее правое колесо, открутить защитный фартук ( 2 болта ключом на 10), снять ремень генератора, открутить или ослабить ( если не меняется ролик) ключом на 14 натяжной ролик и натяжной болт

и собственно снять ремень, сборка производится в обратной последовательности. Ремень поставил как и был CONTITECH 4PK815, ролик оригинал 97834-2D520.

Старый ремень

Заодно пока машина была на подъемники снял резиновую накладку с защиты картера, постоянно везде ей задевал!

до

после

Цена вопроса: 550 ₽ Пробег: 80000 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Заказал ремни ГРМ, ГУР, Генератора т.д — бортжурнал Hyundai Elantra 1,6 GLS 2005 года на DRIVE2

Ну вот решил поменять ремни и всё что с ними связано. Хотя старый владелец уверял, что всё меняно, ну всё же )) Да и свист ремней (на холодную) уже если честно надоел, А свистят они потому что тонкие/узкие — 4 ручейка, смех ))) Подтягивать не чего не стану и сразу заменю на новый, а там посмотрим по ходу дела.

Заказал:*Contitech *(4PK815) Ремень поликлиновый*Contitech *(AVX13x655) Клиновой ремень*Contitech *(ct942) Ремень газораспределения*Hyundai-Kia *(24321-26020) Цепь ГРМ, промежуточная*Hyundai-Kia *(2481026020) Ролик обводной ремня ГРМ*Hyundai-Kia *(2443126000) Успокоитель цепи газораспределения нижний*Hyundai-Kia *(2441026000) Ролик натяжной ремня зубчатого*Hyundai-Kia *(2442124000) Втулка пружины натяжителя ремня ГРМ*Hyundai-Kia *(2442224000) Пружина ролика-натяжителя ремня ГРМ*Hyundai-Kia *(95224-2D000) Реле*Hyundai-Kia *(2244323001) Прокладка колодца свечного*Hyundai-Kia *(2244126020) Прокладка клапанной крышки 1.6 L

Может чего забыл заказать, то подскажите пожалуйста.

Пришли.

Цепь

Ремни

Прокладки

Ролики

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 94001 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

замена ремня ГРМ — бортжурнал Hyundai Elantra 1996 года на DRIVE2

купил ролики VALEO K6123 и K6124, ремень грм 111XR25 MITSUBOSHI — 1022руб

за замену отдал 1500руб, меняли часа 4, потом еще ездил косяки устранять :(поменяли, всё вроде ок, поехал домой — по трассе не едет, как-будто прицеп с щебнем везу за собой… на низах едет как ехала. Приехал домой, странный шум из под капота — снял верхнюю крышку, припух :(

ремень съехал к краю, видно нитки. Позвонил, описал проблему — говорят ролик новый кривой, хорошо старые не выкинул, а не едет — мы типа тут не причем. Полазил по интернету — версия про ролик сходится, неедет — явные признаки что ремень не по меткам стоит. На следующий день поехал туда же на сто, мастер посмотрел, [вырезано цензурой], признал свою ошибку — коленвал на зуб ушел, во второй раз управился за 1.5 часа, попутно воткнув старый ролик — машина поехала как надо, ремень встал на место, но теперь появилось завывание когда сбрасываешь газ — перетянул ремень :( ослабили — ремень опять съехал к краю — дело было не в ролике… с третьего раза натянули как надо.

Цена вопроса: 2 522 ₽ Пробег: 309000 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra XD (J3)

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra XD (J3)Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л      Проверка компрессии      Зубчатый ремень      Регулировка натяжения зубчатого ремня      Регулировка натяжения поликлинового ремня      Регулировка натяжения ремня привода генератора      Распределительные валы      Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)      Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов двигателя 1,6 л      Установка крышки головки цилиндров      Направляющая цепи      Цепь      Установка распределительных валов      Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) на двигателях 1,8 и 2,0 л      Ремонт головки цилиндров      Опоры двигателя      Снятие и установка двигателя и коробки передач      Блок цилиндров      Коленчатый вал      Маховик      Поршень      Воздушный фильтр (ACL)      Выпускной коллектор      Впускной коллектор      Система выпуска отработавших газов      Поиск и устранение неисправностейДизельный двигатель 2,0 лСистема смазкиСистема охлажденияТопливная система Системы контроля и снижения токсичности отработавших газовСистема зажиганияСистема предварительного подогрева дизельного двигателяСцеплениеМеханическая коробка передачАвтоматическая коробка передачПриводные валы, передняя и задняя осиПодвескаРулевое управлениеТормозная системаКузовСистема кондиционирования воздухаЭлектрическое оборудованиеЭлектрические схемыОсновные данные для регулировок и контроля

Зубчатый ремень

Снятие

Двигатели 1,6 л

Двигатели 2,0/1,8 л

Проверка

Шкивы, шкив механизма натяжения зубчатого ремня и холостой шкив

  1. Проверьте шкивы распределительного и коленчатого валов, шкив механизма натяжения и холостой шкив на отсутствие неравномерного износа, трещин и повреждений. Замените их по мере необходимости.
  2. Проверьте легкость и плавность вращения шкива механизма натяжения и холостого шкива, а также отсутствие постороннего шума при вращении. Замените их по мере необходимости.
  1. Замените шкивы, если есть утечка смазочного материала.

Зубчатый ремень

  1. Проверьте зубчатый ремень на отсутствии следов масла, воды или пыли. Если необходимо замените ремень. Незначительные следы должны быть вытерты сухой тканью или бумагой. Не чистите зубчатый ремень растворителем.
  2. После ремонта двигателя или регулировки натяжение ремня, проверьте состояние ремня. При наличии следующих дефектов, замените зубчатый ремень.

    • Сильно не перегибайте зубчатый ремень и не меняйте направление его вращения. • Не позволяйте маслу и смазочному материалу входить в контакт с зубчатым ремнем, так как это приведет к его разрушению.

Установка

Двигатели 1,8 и 2,0 л

Двигатели 1,6 л

  1. Установите втулку, и шкив коленчатого вала как показано на рисунке. Обратите внимание на направление их установки Момент затяжки: 140–150 Н•м.
  1. Установите шкив распределительного вала и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом. Момент затяжки: 80–100 Н•м.
  2. Установите направляющий ролик и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом. Момент затяжки: 43–55 Н•м.
  1. Затяните болты крепления механизма натяжения.
  2. Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на один оборот и совместите метку на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя. Проверьте, что метка на шкиве распределительного вала совместилась с указателем на крышке головки цилиндров. Момент затяжки болта крепления механизма натяжения: 20–27 Н•м
  1. Повторно проверьте натяжение зубчатого ремня. При нажатии на натянутую ветвь зубчатого ремня усилием 49 Н зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления механизма натяжения.
  1. Установите кожухи зубчатого ремня. Момент затяжки: 8–10 Н•м.
  1. Установите шкив коленчатого вала. Убедитесь, что штифт коленчатого вала входит в отверстие шкива. Момент затяжки: 140–150 Н•м.
  2. Установите ремень привода вентилятора и отрегулируйте его натяжение.
  3. Установите шкив водяного насоса.
  4. Установите поликлиновой ремень и отрегулируйте его натяжение.

elantra-club.ru