KIA Sorento 3,5 Black Bug Edition › Бортжурнал › Замена средней части впускного коллектора, катушек и ВВ проводов на 3,5. Ремкомплект впускного коллектора хендай


Ремонт впускного коллектора — бортжурнал Hyundai Santa Fe 2007 года на DRIVE2

Приветствую всех гостей и подписчиков! Прошла уже неделя после данного ремонта и я думаю уже можно делать хоть какие то выводы. После покупки автомобиля было решено его прошить, чтобы хоть как то уменьшить расход. Который состовлял 21-23л. по городу. После прошивки он снизился до 19-21л. Но при данной процедуре был выявлен подсос воздуха и небольшой люфт в оси заслонок, да и не давали мне покоя страсти об откручиных заслонках. После длительного изучения интернета я наткнулся вот на эту статейку иwww.drive2.ru/l/465432618960159257/ было решено устранять данный дефект. Расписывать подробно не буду так как в данной статье всё итак описано. Итак поехали!

Полный размер

Пальцы скрещенны

барабанная дробь.

Полный размер

И сразу от легло.

При вскрытии все заслонки оказались на месте и давольно туго затянуты, для меня так и осталась загадкой как они могут сами отвернуться если болтики сидят на резьбовом герметики.

Полный размер

Чистка и мойка.

Полный размер

Дальше подгоняем втулки для каждого седла отдельно, так как износ разный.

Полный размер

Ну вот собственно все втулки на месте.

На под гонку с чаепитием ушёл где то час с небольшим.

Полный размер

Финальные окорды.

Ну подводя итоги о проделанной работе, что данная процедура как то повлияла на ходовые характеристики я не заметил да и на трассу пока не ходил. Ну вот расход в городском режиме снизился до 16-17л., и 18 с кондиционером. Ну вот собственно и все, спасибо за внимание. Всем удачи на дорогах!

Полный размер

Цена вопроса: 3 700 ₽ Пробег: 149368 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tucson ГБО, чип от Паулюса › Бортжурнал › Ч.2. Проверка (после пробега 25 тыс. км.) ремкомплекта впускного коллектора двигателя v6 2,7 G6BA

Добрый день всем, кто читает и не читает мой борт журнал!Сегодня я напишу подробный отчет по проверке впускного коллектора с изменяемой геометрией (двигатель G6BA, аналогично и для двигателя G6EA) после 25 тыс. км пробега с установленным неполным ремкомплектом (без 7-й втулки и манжет).Записи в борт журнале про впускные коллектора с изменяемой геометрией больше делать не планирую, вся информация будет размещена на моем втором аккаунте www.drive2.ru/o/Liss911 (там будет возможность написать про другие коллектора с изменяемой геометрией, в т.ч. про ремонт впускных коллекторов митсубиси паджеро с двигателями 6g74 и 6g75)Почему я решил опять написать про коллектор здесь?1. Потому что обещал и записи в борт журнале про эту тему были бы не завершенными.2. Периодическая неравномерная работа двигателя, вибрация на холостых на моей машине.3. Периодически, при равных условиях -машина иногда прям летела, а иногда ощущалась нехватка тяги.4. Была разница долговременной коррекции между Bank 1 и Bank 2 в районе 5,8 — 6%5. Я проехал на ремкомплекте 25 тыс. км. (6 шт. втулок, без замены манжеты и основной втулки) и было очень интересно в каком ремкомплект состоянии, каком состоянии ось заслонок, сами заслонки и посадочные отверстия у коллектора.6. Много кто уже поставил такие же ремкомплекты (и с 7-й втулкой и манжетами) и им интересно (не разбирая свой коллектор) узнать на сколько хватит его или когда туда залезть для профилактики.7. Сравнить, есть ли разница между коллекторами (системы изменяемой геометрии) двигателей G6EA и моего двигателя G6BA.Кому не интересны эти пункты, можете далее не читать (потратьте своё время лучше, на более ценные дела :) )Итак, начнем…Когда я в прошлый раз ремонтировал свой коллектор www.drive2.ru/l/464209687152165693/, были изготовлены и установлены втулки из пары ремкомплектов, разных размеров, по образу и подобию моего дорестайлиного коллектора (более узкие втулки, бортики на широких втулках) и размер внутренний у втулок для оси заслонок немного не попадал у 2 шт. втулок.На тот момент я не нашел манжет в автомагазинах (поставил старые, обильно смазав смазкой) и 7-ые основные втулки тогда ещё не изготавливались, соответственно установлены были старые манжеты и 7-я основная втулка.Катаясь и радуясь изменениям в работе двигателя, все равно через некоторое время проявились симптомы по п.1, п.2., п.3. (диагносты не могли найти причину).Приступаем к ремонту, некоторые записи здесь будут дополнять предыдушие мои борт записи по ремонту, т.к. все тонкости за раз ненапишешь. Да и с приходящим опытом, что-то надо изменять и переделывать иногда,чтобы с каждым разом было лучше, чем с предыдущим (Есть хорошие поговорки: "Век Живи, Век Учись". «Надо каждый день делать свою работу лучше, чем ты делал ее вчера!»)Дождавшись теплого денька решил разобрать коллектор и произвести ревизию.

Полный размер

Если вы обратите внимание на фото, чтобы снять верхнюю часть коллектора не обязательно все откручивать вокруг (в том числе дроссельный узел), и соответственно можно его демонтировать за 30 минут (впускные отверстия закрыл гламурной розовой тряпочкой- для красоты))) и чтобы пыль не попала во время ремонта коллектора) .

Полный размер

На фото, крышка ресивера уже снята, все заслонки на месте, при вращении оси заслонки люфт такой же, как был при установке ремкомплекта (заслонки не дребезжат, за коллектор не цепляются)

Полный размер

При откручивании заслонок- все болтики плотно затянуты и откручиваются с равномерным тугим усилием (были при ремонте посажены на синий фиксатор резьбы). Все втулки с ремкомплекта на своём месте.

Полный размер

втулки демонтированные с оси заслонок, наружный диаметр втулок остался практически без изменений с минимальным износом

Полный размер

Заодно раз уж разобрал коллектор устанавливаю новый полный ремкомплект (напомню что у меня стоял старого образца и без 7 втулки и манжеты)

Полный размер

Предварительно, каждую втулку подогнав по диаметру-каждого конкретного и определенного направления отверстия коллектора! (я зажимаю ось заслонок в дрели, можно по размерам болтик выточить и на него втулки надевать, и далее шлифую об наждачную бумагу "240" по 3-5 секунд и проверяю, подгоняю по конкретному отверстию коллектора)

Полный размер

Смазываю основную 7-ю втулку перед установкой манжеты

Полный размер

Меняю манжету на второй оси, предварительно смазав её и посадочное место

Полный размер

Полный размер

Вот втулки подогнанные по размеру (под каждое отверстие и определенное направление)

Полный размер

Далее последовательность установки втулок:сначала 7-я втулка (на фото предварительно перед установкой штифта, на ось куда она устанавливается-поверхность обезжириваем, -наносим герметик, -одеваем втулку, -убираем излишки герметика, -и устанавливаем штифт),-потом продеваем ось в коллектор и перед каждым отверстием по очереди устанавливаем конкретную втулку по определенному направлению.

Полный размер

Полный размер

Перед установкой оси до упора (в свои посадочные места) в коллектор:-оси уже со всеми втулками, смазываем втулки по наружному диаметру и отверстия коллектора смазкой,-сдвигаем пальцами манжету на 7-ой втулке вверх (чтобы она плотно села в своё посадочное отверстие и не заедала, на фото для примера стрелкой обозначил в сторону смещения, конечно излишки герметика убираются),

Полный размер

-вставляем ось до упора,-прикручиваем без фиксатора одну заслонку на ось и пальцами движениями вперед назад минут 10-15 разрабатываем ось заслонок, чтобы плавно вращалась.-если ось плавно и без заеданий вращается, то устанавливаем все заслонки и болтики садим на фиксатор резьбы.

Полный размер

-ну и осуществляем сборку коллектора в обратной последовательностиЧто касаемо следующей проверки и профилактики впускного коллектора, судя по износу предыдущего ремкомплекта, то я это буду делать через 50 тыс. км. и больше чем уверен, что кроме возможной смазки, там ничего более не потребуетсяНиже представлено небольшое сравнение впускных коллекторов с изменяемой геометрией двигателей G6BA (хендай туссан и другие) и G6EA (хендай санта фе и другие)Слева коллектор от G6BA, справа коллектор от G6EA (со снятой крышкой и без оси заслонок

Полный размер

заслонки справа от коллектора G6BA, слева от коллектора G6EA (они различны, у санта фе они больше, толщина заслонок одинакова)

Полный размер

ось заслонок сверху от коллектора G6BA, снизу от коллектора G6EA (они идентичны)

Полный размер

И соответственно все втулки и манжеты взаимозаменяемы.Спасибо всем, кто прочитал ил хотя бы глянул эту статью (надеюсь почерпнули для себя что нибудь интересное).

www.drive2.ru

Переборка впускного коллектора — бортжурнал Hyundai Santa Fe V6 "LIMITED" 2007 года на DRIVE2

Я думаю все владельцы Santa Fe с двигателями V6 знают об извечной проблеме с окручиванием пятаков во впускном коллекторе… У меня звон появился давно, вот и решил слазить — посмотреть что там))) До этого купил прокладки под сам коллектор и дроссельную заслонку.

Работали вдвоем с другом. Разобрав коллектор — увидели вот такую картину маслом —

все пятаки лежали в уголочке ровной стопочкой… Мы были в шоке… Дроссель также был очень засран —

Теперь вопрос для знатоков ))) — А ГДЕ ЖЕ ЭТИ 12 БОЛТИКОВ? ))) Пока движок работает отлично, мы решили, что он их просто "переварил". По крайней мере, как я понял, такая ситуация уже была давно, но изменений в работе движка выявлено не было… Так что будем надеяться на лучшее… )))

По поводу промывки — такое загрязнение отмылось только растворителем 651. Ни бензин, ни очиститель карбюратора попросту не отмывали… В итоге все было отмыто, прикручено на место на красный фиксатор резьбы, загерметизировано и собрано обратно. Дроссельная заслонка также была надраена и установлено на место.

Результат — не заставил себя ждать — расход по городу спустя час езды упал с 16 литров до 13,9.

А на трассе появилась какая-то необычная тяга после 2500 об. и звук движка стал более "грозным" после 3500 об. А в салоне отчетливо стал слышен легкий свист при наборе оборотов, как будто установили маленькую турбинку )))

Результатом очень доволен! На очереди установка движка и 6-акпп G6DC (3.5 L 280 л.с.) — донор уже имеется. Либо сборка из двух — одного) — если что-то не подойдет по подушкам и прочему навесному…

Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Дефектация впускного коллектора. — бортжурнал Hyundai Santa Fe 2 и 7 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Всем здрасти! История такая. Как, наверное, и все я начитался про вихревые заслонки в впускном коллекторе и про последствия при их откручивании решил туда слазить. В итоге когда я все разобрал я понял что сделал это зря, так как все было практически в отличном состоянии. Все втулочки на штоке вихревых заслонок целые, манжеты тоже. Люфта практически никакого. Меня это сильно удивило, ведь пробег моей машины 193 000 км. Вот думаю может коллектор целиком недавно меняли?! Хотя в это верится с трудом. Винты на самих заслонках выкручивались тоже туго. При таком состоянии можно было ездить ещё 70 000 км как минимум. Знал не лазил бы. А так душу успокоил. Но раз уж все разобрал, снял все размеры с втулок этих и буду пробовать изготовить их. Первое на что обратил внимание, что узкие втулки оказывается резиновые а на них одето кольцо типа пластмассового как бы рабочая поверхность с корпусом впускного коллектора. Вообщем не все они из твердого материала выполнены. На фото можно рассмотреть. Потом начал все собирать обратно. Долго подбирал фиксатор резьбы. Везде идут с допуском по температуре до +150 хотелось больше, но не нашёл. В итоге взял анатерм — 17м. Когда закручивал один из винтиков он сломался пополам. Пол винта в штанге осталась. Я его кое как от туда выкрутил, благо чуть торчал. Затем все их с обратной стороны под срез штанги накернил отверткой и стой же стороны эпоксидной смолой намазал для пищей уверенности. Крышку заслонок сажал на красный герметик ABRO. все собрал все гуд. Прокладку новую под коллектор. И ещё за одно поменял датчик положения дроссельной заслонки. Но с его заменой ничего изменившегося не заметил. Поэтому можно было не менять. Кстати, собирал все дома на кухне. Чтобы все застыло как надо и после сборки коллектор ещё двое суток дома лежал. Всем ровных дорог. Осталось обслужить раздатку. Мастер у которого буду делать сказал что нужно снимать приемную трубу и выпускной коллектор. Поэтому сейчас заказал все прокладки, гайки, шпильки и болты и как придут погоню к мастеру.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 193000 км

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт впускного коллектора, Hyundai Sonata

Услуга * УслугаКомпьютерная диагностикаУстановить пламегаситель стронгер (нержавейка)Выбить катализаторУстановить пламегаситель стронгерЗамена на новый катализаторЗамена катализатора на пламегаситель (нержавейка)Вырезать катализаторЗамена катализатора на пламегасительУдаление катализатораПродувка катализатораПромывка катализатораОчистка катализатораОчистка сажевого фильтраПромывка сажевого фильтраПродувка сажевого фильтраПрограммное отключение сажевого фильтраФизическое удаление сажевого фильтраОтключение и удаление сажевого фильтраПромывка ЕГР (EGR,AGR)Очистка ЕГР (EGR,AGR)Замена ЕГР (EGR,AGR)Программное отключение ЕГР (EGR,AGR)Заглушить ЕГР (EGR,AGR)Закольцовка ЕГР (EGR,AGR)Прошивка Евро-2Отключение датчиков в ЭБУОтключение аварийного режима в ЭБУОтключение ламп в ЭБУОтключение переднего (первого) лямбда зондаОтключение заднего (второго) лямбда зондаУстановка заглушки впускного коллектораУдаление вихревых заслонок впускного коллектораАдаптация датчика оксидов азота NOx (НОКС)Отключение датчика оксидов азота NOx (НОКС)Адаптация датчика дифференциального давленияОтключение датчика дифференциального давления Адаптация датчика температурыОтключение датчика температурыАдаптация датчика перепада давления выхлопных газовОтключение датчика перепада давления выхлопных газовЧип-тюнинг Stage 1Чип-тюнинг Stage 2Установка выхлопной системы (одна сторона)Установка выхлопной системы (две стороны)Тюнинг выхлопной системы, уровень №1Тюнинг выхлопной системы, уровень №2Тюнинг выхлопной системы, уровень №3Изменение звука выхлопной системыРемонт выхлопной системыЗамена выхлопной системыИзготовление выхлопной системыРазведение выхлопных труб на две стороны Сложное разведение выхлопных трубСпортивная выхлопная системаРемонт резонатора выхлопной системыЗамена резонатора выхлопной системыУстановка резонатора выхлопной системыУдаление мочевины Adblue/BluetecОтключение мочевины Adblue/BluetecРемонт выпускного коллектораЗамена выпускного коллектораСъем выпускного коллектораИзготовление выпускного коллектораСварка выпускного коллектораРемонт выхлопного коллектораЗамена выхлопного коллектораСъем выхлопного коллектораИзготовление выхлопного коллектораСварка выхлопного коллектораСнятие/установка приемной трубыРемонт глушителяУстановка глушителяЗамена глушителяТюнинг глушителяОтключение ошибок впускного коллектораОклейка виниломПокрытие виниломОклейка защитной пленкойОклейка бронепленкойПокрытие защитной пленкойПокрытие бронепленкойАнтигравийная защитаОклейка антигравийной пленкойОклейка полиуретаномПокрытие полиуретаномОклейка полиуретановой пленкойПокрытие полиуретановой пленкойЗамена гофры глушителя

Сумма *

CID

Согласен с Политикой конфиденциальности сайта *

bibizone.ru

KIA Sorento 3,5 Black Bug Edition › Бортжурнал › Замена средней части впускного коллектора, катушек и ВВ проводов на 3,5

Средняя часть коллектора КИА Соренто

Ну что сказать… Дело я прямо скажу муторное и долгое. Сложного практически ничего, но если все делать для себя, аккуратно и красиво, то времени уходит уйма.Проделал эту процедуру из-за вероятности обрыва заслонок впускного коллектора в цилиндры и возможного подсоса воздуха. Да и провода пора было поменять.

Процесс выглядит так:

Снятие коллектора:

• Отсоединяем АКБ (чтобы не увидеть потом ЧЕК)• Снимаем верхнюю крышку (пластик)• Отсоединяем все электроразъёмы сверху (у меня к этому добавилось и все, связанное с ГБО)• Отсоединяем два маленьких тосольных шланга сверху и отбрасываем железку к бачку (в шланги можно болты впихнуть что бы не капало или пережать)• Отсоединяем воздушный фильтр (гофру)• Затем снимаем резинку с переднего моторного щита, клипсы с пластика (где поводки щёток), пластиковые накладки и саму металлическую панель между стеклом и капотом.• Откручиваем аккуратно ( болты хлипкие и могут заломаться ) 5 болтов и две гайки по краям "паука"• Откручиваем с трёх сторон крепление впускного коллектора к блоку (придётся попотеть с задним)• Снимаем шланги охлаждения с главной дроссельной заслонки и откручиваем её от коллектора (промываем все что увидим средством для очистки карбюратора)• Снимаем все шланги воздушные с коллектора и откручиваем тросы газа (не заломайте крепление троса круиза к заслонке)• После откручивания приподнимаем коллектор маленькой монтировкой, одному не удобно, но можно.• При снятии коллектора нужно промыть всё под коллектором, грязи и пыли очень много.• Сборка в обратной последовательностиЧто нужно: набор для замены: комплект 2922239800QQK (средняя часть коллектора, 3 прокладки, 2 болтика), хороший набор инструментов, пластиковые стяжки, чтобы вернуть красоту под капотом, антифриз, один баллон очистителя карбюратора.

Схема впускного коллектора КИА Соренто

После снятия коллектора обе крышки свечных колодцев под рукой. Снимаем крышки, снимаем катушки, демонтируем провода. Теперь можно поменять все это дело вместе со свечами. Но свечи я менял совсем недавно, поэтому только провода и катушки.

Заслонки на коллекторе были на месте, т.е. ничего, слава блогам, у меня в цилиндры не попало.

Судя по тому как поехала машина — подсос воздуха все-таки был, и одна свеча была уничтожена мертвой катушкой.

Номера:Ремкомплект коллектора: 29222-39800QQKКатушки: 27300-39800Свеча: 18817-11051Провода: 27420-39800, 27440-39800, 27460-39800

www.drive2.ru

Ремкомплект впускного коллектора для митсубиси паджеро 6g74 GDI — Автодеталь

Полный размер

Добрый вечер уважаемым читателям, и тем у кого возникла необходимость ремонта впускного коллектора с изменяемой геометрией на паджеро.Этот пост будет коротким, т.к. Ремонт коллекторов паджеро, хендай-кия описан подробно в предыдущих статьях и этот ремонт схожий с небольшими отличиями, связаными в основном с большим количеством деталей.На паджеро 97-99 гв (может и на другие модели машин) ставился замечательный двигатель 6g74 GDI и рассматривая ремонт впускного коллектора (на этой машине он называется в простонародье "краб")- самое основное его отличие в том, что на этом коллекторе две оси заслонок, соответсвенно количество деталей- втулок и манжет умножается на два!Основные сходства с другими коллекторами паджеро:В нем 2 штуки основные втулки с манжетами (2 шт манжеты),2 шт втулки крайние состоящие из двух половинок (в ремкомплекте меняются на цельную),10 шт. узких втулокВсе эти втулки и манжеты одинаковы со втулками коллекторов 6g75. Внутренние посадочные размеры втулок (которые вставляются в ось заслонок) так же одинаковы.Основные отличия от других коллекторов паджеро:Две шт оси заслонокОси заслонок корочеСами заслонки размером отличаются от других коллекторов с заслонками на паджеро.Недавно был отправлен первый полный ремкомплект для впускного коллектора двигателя 6g74 GDI.Ниже несколько фотографий коллектора и фото ремкомплекта.Как всегда- если у вас, возникли вопросы и дополнения, пожелания к данному посту пишем комментарии, в личку, или viber, whatsapp.Спасибо Вам за внимание.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru