Ремни вспомогательных агрегатов. Ремень привода хендай соната


Hyundai Sonata Magic Grey › Бортжурнал › Замена роликов ремня навесного оборудования

Полный размер

Некоторое время назад, после езды по лужам, появился шуршание с просвистыванием из под капота.Просохнув все исчезало, и так почти все летние месяца и прошли, пока шум не стал постоянным и немного пугающим…Друзья и соседи по стоянке приговаривали к смерти практически все навесное )))))и кондер и гену и помпу, а знакомые в автосервисе даже намекнули на возможный ремонт КПП )))))Но после несложной диагностики с помощью стетоскопа — приговор: ЗАМЕНА ТРЕХ РОЛИКОВ…Немного погуглив инфу выяснил что в оригинальных роликах стоят подшипники GMP и NSK.в итоге нашел АНАЛОГИ (ролики в которых стоят именно такие подшипники),В результате с возможных 5500 за оригинальные з/ч и работу по замене — ценник упал до 1800 за 3 ролика 2 часа неспешной работы.Заказал и получил ONNURI (Made in Korea), Ролик Натяжителя Onnuri GBEH012 и Ролик Onnuri GBEH013 (2 штуки).

В итоге тишина и приятное ощущение от работы сделанной своими руками, однако стали проявляться шумы в ступичных подшипниках. … Будем решать …

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 800 ₽

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремни вспомогательных агрегатов Хендай Соната Hyundai Sonata (хундай)

 
Проверка натяжения ремня
Рисунок 2.4. Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов на шкиву: а – правильно; b – неправильно; 1 – шкив; 2 – ремень
Проверьте, чтобы ремень не был поврежден и его ребра соответствовали пазам на шкиву (Рисунок 2.4).
При установке ремня привода вспомогательных агрегатов убедитесь, что его ребра правильно расположены в пазах шкива.Если при работе двигателя слышен шум от проскальзывания ремня, проверьте ремень на износ, повреждение или разрушение поверхности касания со шкивом, проверьте также шкив на наличие заклинивания.
Рисунок 2.5. Ремни привода вспомогательных агрегатов: 1 – шкив водяного насоса; 2 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 3 – натяжной ролик; 4 – шкив компрессора кондиционера;
5 – шкив коленчатого вала; 6 – шкив генератора
Проверьте натяжение ремня, нажав на него усилием 100 Н (10 кгс) в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов, и с помощью прибора для измерения натяжения измерьте его прогиб (Рисунок 2.5). Номинальное натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов приведено в табл. 2.2.
Номинальное натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов
 
Натяжение ремня необходимо проводить в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов.При установке нового ремня отрегулируйте натяжение по среднему значению диапазона, указанного в табл. 2.2 (см. «Новый ремень»). Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу в течение 5 мин и проверьте натяжение, которое должно соответствовать значению, приведенному в столбце «Проверка»
При регулировке натяжения ремня, который уже использовали, или нового ремня после 5 мин работы см. значение, приведенное в столбце «Повторно устанавливаемый ремень».
При периодических проверках пользуйтесь контрольным значением, приведенным в столбце «Проверка».
Измерение натяжения прибором типа А
Рисунок 2.6. Измерение натяжения привода вспомогательных агрегатов прибором типа А:
1 – прибор типа А; 2 – шкала прибора; 3 – измерительный шпиндель; 4 – крюк; 5 – ремень привода вспомогательных агрегатов
Установите прибор типа А на ремень в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов, измерительный шпиндель и крюк прибора должны располагаться с противоположных сторон ремня (Рисунок 2.6).
При измерении натяжения ремня исключите касание шкалы прибора о другие элементы моторного отсека.
Измерение натяжения прибором типа В
Рисунок 2.7. Измерение натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов прибором типа В: 1 – кнопка «RESET»; 2 – положение «RESET»;
3 – измерительный шпиндель; 4 – крюк; 5 – ремень привода вспомогательных агрегатов
1. При измерении натяжения ремня прибором типа В убедитесь в том, что регулятор повернут в направлении, указанном стрелкой на Рисунок 2.7, для установки стрелки прибора в положение «RESET».
2. Стрелка прибора будет продолжать показывать натяжение ремня и после снятия прибора с ремня. Зафиксируйте показания прибора после его снятия.
Регулировка натяжения ремня  привода генератора
Рисунок 2.8. Элементы регулировки натяжения ремня привода генератора: А – гайка крепления генератора; В – болт фиксации болта регулировки натяжения ремня; С – направление вращения болта для увеличения натяжения ремня; 1 – шкив водяного насоса; 2 – шкив гасителя колебаний коленчатого вала; 3 – болт регулировки натяжения ремня
Ослабьте гайку A (Рисунок 2.8) крепления генератора и болт B фиксации регулировочного болта натяжения ремня.
Если ремень недостаточно натянут, при его работе будет слышен посторонний шум и увеличится износ ремня.Если ремень натянут слишком сильно, могут быть повреждены подшипники водяного насоса и генератора.
Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение ремня в соответствии со спецификацией.
Затяните болт B фиксации болта регулировки натяжения ремня.
Затяните гайку A крепления генератора.
Проверьте натяжение или прогиб ремня, при необходимости повторите регулировку.
Моменты затяжки, Н·м:
гайки крепления генератора......35–55
болта фиксации болта регулировки натяжения ремня.....20–25
регулировочного болта......8–12
Регулировка натяжения ремня  привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора  кондиционера
Рисунок 2.9. Регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера: А – болт крепления шкива механизма натяжения; В – регулировочный болт
Ослабьте болт A (Рисунок 2.9) крепления шкива механизма натяжения.
Вращая регулировочный болт B, отрегулируйте натяжение ремня в соответствии со спецификацией.
Затяните болт A.
Проверьте прогиб ремня и при необходимости повторите регулировку.
Перед повторной проверкой натяжения один раз пустите двигатель.
Двигатели DOHC 2.0 и 2.4 литра Технические данные и характеристики двигателя Моменты затяжки Неисправности двигателяСнятие и установка воздушного фильтраПроверка компрессииРемни привода вспомогательных агрегатовОпоры силового агрегатаСнятие и установка двигателяРемень привода газораспред. механизмаРаспредвалы и коромыслаГоловка блока цилиндровРемонт двигателяВыпускной коллекторВпускной коллектор и расширительная воздушная камераСистема выпуска отработавших газов

Двигатели V6  2.7 литра Моменты затяжкиТехнические данные и характеристики двигателяВозможные неисправностиСнятие воздушного фильтраПроверка компрессииРемни привода вспомогательных агрегатовОпоры силового агрегатаСнятие и установка двигателяРаспредвалы и толкателиЗатяжка болтов крепления головки блока цилиндровРегулировка зазоров клапановРемонт двигателяСнятие, проверка и установка выпускного коллектораСнятие, проверка и установка впускного коллектора и расширительной воздушной камерыСистема выпуска отработавших газов

  Система Смазки Выбор моторного маслаПроверка уровня моторного маслаЗамена моторного маслаМасляный фильтрПроверка датчика давления маслаМасляный насос

  Система охлажденияОсновные сведенияОхлаждающая жидкостьПроверка удельной плотности охлаждающей жидкостиПроверка герметичности системы охлажденияКрышка радиатораТрубки и шланги системы охлажденияДатчик температуры охлаждающей жидкостиВодяной насос двигателей DOHCВодяной насос двигателей V6РадиаторДвигатель вентилятора радиатораТермостат

   Система зажиганияОсновные сведенияТехническая характеристика катушек зажиганияХарактеристики свечей зажигания Возможные неисправностиКатушки зажигания двигателей DOHCКатушки зажигания двигателей V6 2,7 лВыключатель (замок) зажиганияПроверка свечей зажиганияПровода высокого напряжения

  Система питанияМоменты затяжкиРегулировочные данныеТехнические данные и характеристика системы питанияОсновные операции по определению неисправностейВозможные неисправностиСистема распределенного впрыска топлива (MFI)Контрольная лампа неисправностейСистема самодиагностикиОсновные элементы системы питанияПроверка, регулировка и замена элементов системы питания

  Система снижения токсичности отработавших газовВозможные неисправности СТОГРасположение элементов системы снижения токсичности отработавших газовСистема вентиляции картера

hendai-sonata.ru

Ремни вспомогательных агрегатов Хендай Соната Hyundai Sonata (хундай)

 
Рисунок 2.73. Расположение поликлиновых ремней на шкивах: а – с кондиционером; b – без кондиционера; 1 – шкив насоса усилителя рулевого управления; 2 – натяжное устройство; 3 – шкив компрессора кондиционера; 4 – шкив коленчатого вала; 5 – шкив генератора
Проверьте состояние, натяжение и расположение ремней на шкивах (Рисунок 2.73).
Наденьте ремень привода вспомогательных агрегатов на ролик натяжного устройства, установите натяжное устройство и закрепите его болтами.
Если натяжное устройство уже установлено, чтобы обеспечить установку ремня, выверните болты и снимите натяжное устройство.
Момент затяжки болтов крепления натяжного устройства – 20–27 Н·м.
Установите ремень в следующем порядке:
– шкив генератора;
– шкив насоса усилителя рулевого управления;
– шкив коленчатого вала;
– шкив компрессора кондиционера.
Рисунок 2.74. Использование ключа на 16 мм для поворота натяжного устройства
Ключом на 16 мм поверните натяжное устройство по часовой стрелке (на угол около 14°) и наденьте ремень на направляющий шкив (Рисунок 2.74).
Рисунок 2.4. Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов на шкиву: а – правильно; b – неправильно; 1 – шкив; 2 – ремень
При установке ремня на ролик убедитесь, что он проходит по центру ролика (см. Рисунок 2.4). 
Указатель натяжного устройства должен находиться между метками «MIN» и «MAX», в противном случае замените ремень.
Двигатели DOHC 2.0 и 2.4 литра Технические данные и характеристики двигателя Моменты затяжки Неисправности двигателяСнятие и установка воздушного фильтраПроверка компрессииРемни привода вспомогательных агрегатовОпоры силового агрегатаСнятие и установка двигателяРемень привода газораспред. механизмаРаспредвалы и коромыслаГоловка блока цилиндровРемонт двигателяВыпускной коллекторВпускной коллектор и расширительная воздушная камераСистема выпуска отработавших газов

Двигатели V6  2.7 литра Моменты затяжкиТехнические данные и характеристики двигателяВозможные неисправностиСнятие воздушного фильтраПроверка компрессииРемни привода вспомогательных агрегатовОпоры силового агрегатаСнятие и установка двигателяРаспредвалы и толкателиЗатяжка болтов крепления головки блока цилиндровРегулировка зазоров клапановРемонт двигателяСнятие, проверка и установка выпускного коллектораСнятие, проверка и установка впускного коллектора и расширительной воздушной камерыСистема выпуска отработавших газов

  Система Смазки Выбор моторного маслаПроверка уровня моторного маслаЗамена моторного маслаМасляный фильтрПроверка датчика давления маслаМасляный насос

  Система охлажденияОсновные сведенияОхлаждающая жидкостьПроверка удельной плотности охлаждающей жидкостиПроверка герметичности системы охлажденияКрышка радиатораТрубки и шланги системы охлажденияДатчик температуры охлаждающей жидкостиВодяной насос двигателей DOHCВодяной насос двигателей V6РадиаторДвигатель вентилятора радиатораТермостат

   Система зажиганияОсновные сведенияТехническая характеристика катушек зажиганияХарактеристики свечей зажигания Возможные неисправностиКатушки зажигания двигателей DOHCКатушки зажигания двигателей V6 2,7 лВыключатель (замок) зажиганияПроверка свечей зажиганияПровода высокого напряжения

  Система питанияМоменты затяжкиРегулировочные данныеТехнические данные и характеристика системы питанияОсновные операции по определению неисправностейВозможные неисправностиСистема распределенного впрыска топлива (MFI)Контрольная лампа неисправностейСистема самодиагностикиОсновные элементы системы питанияПроверка, регулировка и замена элементов системы питания

  Система снижения токсичности отработавших газовВозможные неисправности СТОГРасположение элементов системы снижения токсичности отработавших газовСистема вентиляции картера

hendai-sonata.ru

Устройство, обслуживание и ремонт Хундай (Хендай) Соната - Ремни привода вспомогательных агрегатов // Hyundai Sonata

Проверка натяжения ремня

Рис. 2.4. Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов на шкиву: а – правильно; b – неправильно; 1 – шкив; 2 – ремень

Проверьте, чтобы ремень не был поврежден и его ребра соответствовали пазам на шкиву ( рис. 2.4 ).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

При установке ремня привода вспомогательных агрегатов убедитесь, что его ребра правильно расположены в пазах шкива.

Если при работе двигателя слышен шум от проскальзывания ремня, проверьте ремень на износ, повреждение или разрушение поверхности касания со шкивом, проверьте также шкив на наличие заклинивания.

Рис. 2.5. Ремни привода вспомогательных агрегатов: 1 – шкив водяного насоса; 2 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 3 – натяжной ролик; 4 – шкив компрессора кондиционера;

5 – шкив коленчатого вала; 6 – шкив генератора

Проверьте натяжение ремня, нажав на него усилием 100 Н (10 кгс) в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов, и с помощью прибора для измерения натяжения измерьте его прогиб ( рис. 2.5 ). Номинальное натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов приведено в табл. 2.2.

Таблица 2.2

Номинальное натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Натяжение ремня необходимо проводить в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов.

При установке нового ремня отрегулируйте натяжение по среднему значению

диапазона, указанного в табл. 2.2 (см. «Новый ремень»). Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу в течение 5 мин и проверьте натяжение, которое должно соответствовать значению, приведенному в столбце «Проверка»

При регулировке натяжения ремня, который уже использовали, или нового ремня после 5 мин работы см. значение, приведенное в столбце «Повторно устанавливаемый ремень».

При периодических проверках пользуйтесь контрольным значением, приведенным в столбце «Проверка».

Измерение натяжения прибором типа А

Рис. 2.6. Измерение натяжения привода вспомогательных агрегатов прибором типа А:

1 – прибор типа А; 2 – шкала прибора; 3 – измерительный шпиндель; 4 – крюк; 5 – ремень привода вспомогательных агрегатов

Установите прибор типа А на ремень в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов, измерительный шпиндель и крюк прибора должны располагаться с противоположных сторон ремня ( рис. 2.6 ).

При измерении натяжения ремня исключите касание шкалы прибора о другие элементы моторного отсека.

Измерение натяжения прибором типа В

Рис. 2.7. Измерение натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов прибором типа В: 1 – кнопка «RESET»; 2 – положение «RESET»;

3 – измерительный шпиндель; 4 – крюк; 5 – ремень привода вспомогательных агрегатов

1. При измерении натяжения ремня прибором типа В убедитесь в том, что регулятор повернут в направлении, указанном стрелкой на рис. 2.7 , для установки стрелки прибора в положение «RESET».

2. Стрелка прибора будет продолжать показывать натяжение ремня и после снятия прибора с ремня. Зафиксируйте показания прибора после его снятия.

Регулировка натяжения ремня  привода генератора

Рис. 2.8. Элементы регулировки натяжения ремня привода генератора: А – гайка крепления генератора; В – болт фиксации болта регулировки натяжения ремня; С – направление вращения болта для увеличения натяжения ремня; 1 – шкив водяного насоса; 2 – шкив гасителя колебаний коленчатого вала; 3 – болт регулировки натяжения ремня

Ослабьте гайку A ( рис. 2.8 ) крепления генератора и болт B фиксации регулировочного болта натяжения ремня.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если ремень недостаточно натянут, при его работе будет слышен посторонний шум и увеличится износ ремня.

Если ремень натянут слишком сильно, могут быть повреждены подшипники водяного насоса и генератора.

Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение ремня в соответствии со спецификацией.

Затяните болт B фиксации болта регулировки натяжения ремня.

Затяните гайку A крепления генератора.

Проверьте натяжение или прогиб ремня, при необходимости повторите регулировку.

Моменты затяжки, Н·м:

гайки крепления генератора......35–55

болта фиксации болта регулировки натяжения ремня.....20–25

регулировочного болта......8–12

Регулировка натяжения ремня  привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора  кондиционера

Рис. 2.9. Регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера: А – болт крепления шкива механизма натяжения; В – регулировочный болт

Ослабьте болт A ( рис. 2.9 ) крепления шкива механизма натяжения.

Вращая регулировочный болт B, отрегулируйте натяжение ремня в соответствии со спецификацией.

Затяните болт A.

Проверьте прогиб ремня и при необходимости повторите регулировку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед повторной проверкой натяжения один раз пустите двигатель.

www.hyundai-sto.ru

Устройство, обслуживание и ремонт Хундай (Хендай) Соната - Ремни привода вспомогательных агрегатов // Hyundai Sonata

Ремонт Хёндай Соната / Hyundai Sonata >> Двигатель >> Двигатели V6 2,7 л >> Ремни привода вспомогательных агрегатов

Рис. 2.73. Расположение поликлиновых ремней на шкивах: а – с кондиционером; b – без кондиционера; 1 – шкив насоса усилителя рулевого управления; 2 – натяжное устройство; 3 – шкив компрессора кондиционера; 4 – шкив коленчатого вала; 5 – шкив генератора

Проверьте состояние, натяжение и расположение ремней на шкивах ( рис. 2.73 ).

Наденьте ремень привода вспомогательных агрегатов на ролик натяжного устройства, установите натяжное устройство и закрепите его болтами.

Если натяжное устройство уже установлено, чтобы обеспечить установку ремня, выверните болты и снимите натяжное устройство.

Момент затяжки болтов крепления натяжного устройства – 20–27 Н·м.

Установите ремень в следующем порядке:

– шкив генератора;

– шкив насоса усилителя рулевого управления;

– шкив коленчатого вала;

– шкив компрессора кондиционера.

Рис. 2.74. Использование ключа на 16 мм для поворота натяжного устройства

Ключом на 16 мм поверните натяжное устройство по часовой стрелке (на угол около 14°) и наденьте ремень на направляющий шкив ( рис. 2.74 ).

Рис. 2.4. Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов на шкиву: а – правильно; b – неправильно; 1 – шкив; 2 – ремень

При установке ремня на ролик убедитесь, что он проходит по центру ролика (см. рис. 2.4 ). 

Указатель натяжного устройства должен находиться между метками «MIN» и «MAX», в противном случае замените ремень.



www.hyundai-sto.ru

Ремень привода Хендай соната | Hyundai

Срезало ремень грм. Hyundai Sonata EF 2.0 16V

Замена ремня генератора хендай соната 2 литра

Hyundai Sonata - Совет при замене ремня ГРМ на Хендай Соната

ГТ (Гаражные Темы) : Замена ремня ГРМ и роликов на Хендай Соната (Киа Маджентис) 2004г

Заменить ремень ГРМ / Hyundai Sonata/ метки мотора

Замена ролика натяжения ремня навесного оборудования на Хендай Солярис (Киа Рио) Экономия Авто

Проверка и замена агрегатных ремней двигателя

hyundai santa fe замена приводного ремня и роликов

Шкив коленвала HYUNDAI SONATA G4CP

Перекос натяжителя ремня генератора приводит к писку ремня генератора

Также смотрите:

  • Hyundai Elantra как снять переднее сиденье
  • Все модели внедорожников Хендай
  • Переходная 2 din рамка для Hyundai verna
  • Занижение Хендай Акцент
  • Гидронасос для экскаватора Hyundai
  • Подушки безопасности для Хендай Солярис
  • Hyundai Elantra залита охлаждающая жидкость
  • Номера реле на Хендай соната
  • Аэродинамический обвес на Хендай элантра
  • Маслосъемные колпачки для Хендай Акцент
  • Hyundai telecom как подключить
  • Хендай Акцент вопросы
  • Изготовление выкидного ключа для Хендай Солярис
  • Запчасти на Хендай Акцент 1996 год
  • Установка привода багажника Hyundai Solaris
Главная » Новое » Ремень привода Хендай соната

hyundaituning.ru

Manual.CountryAuto.ru :: Hyundai :: Sonata :: Ремни привода вспомогательных агрегатов

2.2.6. Ремни привода вспомогательных агрегатов

Рис. 2.73. Расположение поликлиновых ремней на шкивах: а – с кондиционером; b – без кондиционера; 1 – шкив насоса усилителя рулевого управления; 2 – натяжное устройство; 3 – шкив компрессора кондиционера; 4 – шкив коленчатого вала; 5 – шкив генератора

Проверьте состояние, натяжение и расположение ремней на шкивах (рис. 2.73).

Наденьте ремень привода вспомогательных агрегатов на ролик натяжного устройства, установите натяжное устройство и закрепите его болтами.

Если натяжное устройство уже установлено, чтобы обеспечить установку ремня, выверните болты и снимите натяжное устройство.

Момент затяжки болтов крепления натяжного устройства – 20–27 Н·м.

Установите ремень в следующем порядке:

– шкив генератора;

– шкив насоса усилителя рулевого управления;

– шкив коленчатого вала;

– шкив компрессора кондиционера.

Рис. 2.74. Использование ключа на 16 мм для поворота натяжного устройства

Ключом на 16 мм поверните натяжное устройство по часовой стрелке (на угол около 14°) и наденьте ремень на направляющий шкив (рис. 2.74).

Рис. 2.4. Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов на шкиву: а – правильно; b – неправильно; 1 – шкив; 2 – ремень

При установке ремня на ролик убедитесь, что он проходит по центру ролика (см. рис. 2.4). 

Указатель натяжного устройства должен находиться между метками «MIN» и «MAX», в противном случае замените ремень.

manual.countryauto.ru