Hyundai Sonata Сонька › Бортжурнал › Светодиодные повороты + модернизация реле. Реле поворотов хендай соната


Hyundai Sonata Сонька › Бортжурнал › Светодиодные повороты + модернизация реле

Мечта идиота № 2 :)Уже давно осуществил данную вещь, но только сейчас дошли руки написать.Установил светодиодные кукурузы вот такого плана

в передние и задние указатели поворотов.

Что бы исправить частое моргание реле, решил не загоняться и тупо отрезать дорожку от 7й ножки:Снамаем реле поворотовСнимаем пластиковый корпусножом перерезаем вот в этом месте (контроль неисправности ламп):

Скорость моргания, конечно не как у родных, но и не сильно быстрая (при желании можно припаять еще один резистор того же номинала и будет скорость как у родных). Меня все устраивает :)В солнечную погоду, конечно, немного сливаются.

Цена вопроса: $16

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata "Ростовская Сонечка" › Бортжурнал › Комфортные поворотники ver.2.4

Всем доброго дня и с наступающим Днем Победы!

Сегодня дел море. Хата убрана, жрачки наготовлено, нужно закрыть то что уже тянется неделю — машина разобрана по салону.Еще в январе приобрел "Комфортные поворотники" но так как "лень раньше меня родилась" меня вполне устраивало что они есть, есть у меня в багажнике.)))Так вот… Что нам нужно для установки?! Да собственно только мультик, плоскогубцы от "140" и немного "серого вещества" что бы прочитать подробную инструкцию.

Полный размер

Упаковка на отлично. Плотная картонная коробка, внутри пакет молния в нем

Полный размер

Вот и сама прикалюха. Все подробно написано на ней самой.

Полный размер

Инструкция выполнена максимально информативно и доступно для обывателя. В общем твердая пятёрка!

С эти разобрались. Теперь давайте разберемся куда, как и зачем:1. Нам нужен постоянный +12В. Не с АСС, а именно с АКБ, тот который не обрывается на запертой машине.2. Масса, кузов, в общем постоянный минус АКБ.3. Сама схема поворотников.4. Отображение режима "R", в 12 вольтовом эквиваленте.

Берем схему и читаем:

Полный размер

Всё что нужно находим. И переходим к отзвонке. Так сказать наверняка.

Полный размер

Постоянный +12В… у меня он подбренькивал, неудобно мереть было. Батарея садится в цешке.

Тем же вариантом отзваниеваем поворотники, на них должно гулять 12-8-6-4-12 и так далее. Нужны два провода. Масса звонится напрямую от рамки за магнитолой.

Полный размер

Вот как раз и разъем аварийки. Все что нужно. Почти всё.

Разбираем провода слева направо КНОПКИ АВАРИЙКИ:1 —2 —3 — + 12 В (НА НЕГО САЖАЕМ "+12В")4 —5 — ПОВТОРИТЕЛЬ ЛЕВЫЙ (НА НЕГО САЖАЕМ "ПОВОРОТ")6 — ПОВТОРИТЕЛЬ ПРАВЫЙ (НА НЕГО САЖАЕМ "ПОВОРОТ")

Разбираем провода часов так же слево направо:1 —2 —3 — постоянная МАССА (НА НЕГО САЖАЕМ "ЗЕМЛЯ")4 —

На СПАСИБО я подал +12В от контрольки камеры заднего хода.

Первыми всегда подключаются два провода ПОВОРОТ и провод СПАСИБО,затем черный провод ЗЕМЛЯ и последним – красный провод +12В.После подключения проверьте работоспособность устройства. Подключитеаккумулятор, включите зажигание и легким касанием переключателя поворотовубедитесь в том, что устройство перехватило управление и мигнуло сигналомповорота несколько раз. Проверьте то же самое со вторым сигналом поворота.Если все в порядке, то закрепите устройство пластиковыми хомутами изкомплекта поставки и переходите к настройкам.

Полный размер

Все. Подключил. Согласно инструкции запрограммировал поворотники на "7 вспышек"… так подумал 3-и мало, 10-ть много. Проехался с 7-ю — самое то!Для входа в настройки необходимо сделать четыре раза подряд “удлинение-отмена”:1. Легко нажав на подрулевой переключатель включить удлинение2. Пока оно не закончилось отменить его легким нажатием подрулевогопереключателя в другую сторону3. Повторить пункты 1 и 2 еще три раза подрядЕсли хоть одно удлинение отработало до конца, то надо повторить с самогоначала. Переход в настройки будет отмечен быстрым миганием аварийки втечении одной секунды.После входа в настройки у вас есть еще 3. Если вы не произвели никакихдействий, то устройство автоматически выйдет из настроек, мигнув три разааварийкой.

НАСТРОЙКА УДЛИНЕНИЯ:1. Сделать 4 раза подряд “удлинение-отмена”2. Подождать завершения быстрого мигания аварийкой3. Не позднее, чем через 3 секунды включить любой поворот4. После нужного количества миганий выключить поворот5. Подождать 3 секунды – аварийка мигнет 3 раза, сигнализировав осохранении настроекЕсли было произведено меньше двух миганий или случайно заделипереключатель – настройки не сохраняются

Настройка задержки ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ1. Сделать 4 раза подряд “удлинение-отмена”2. Во-время(!) быстрого мигания аварийкой (в течении секунды) включить исразу выключить заднюю передачу3. Одно мигание аварийкой = 1 секунда задержки, два мигания – 2секунды… Максимально – 5 секунд. Если нужна задержка в 1 секунду, товключить и выключить заднюю передачу сразу после одного короткогомигания аварийкой. Если нужно совсем убрать задержку – не включайтезаднюю передачу и дождитесь показа всех пяти режимов задержки.4. Настройки сохранятся автоматически

Когда покупал заинтересовался током утечки… порадовал. Как и сами параметры:— напряжение питания – от 9 до 20 вольт— потребляемый устройством ток – не более 130мкА (0,00013А)— номинальная мощность нагрузки – 65Вт (на каждый выход)— максимальная мощность – до 85Вт (на каждый выход)— диапазон рабочих температур – от -40 до +85 градусов Цельсия— размер устройства – 35мм x 25мм x 3мм— вес – 6.5г— настраиваемое количество миганий – от 1 до 50

И вот видео по самой работе комфортных поворотников. Да и еще. Во время их работы и движению задним ходом РЕЛЕ НЕ ЩЕЛКАЕТ ))) КЛАСС!

Это первый пункт который я сегодня вычеркнул из списка желаний.======================================================================ВСЕМ МИРА И ДОБРА! С НАСТУПАЮЩИМ ДНЕМ ПОБЕДЫ!ХОЧУ ВЕРИТЬ ЧТО ЛЮДИ ЗАХОДЯЩИЕ КО МНЕ НА СТРАНИЦУ ПОМНЯТ ОБ ЭТОМ ДНЕ НЕ ТОЛЬКО В МАЕ КОГДА КЛЕЯТ ЛЕНТЫ НА СВОЕ АВТО В МАЕ.

www.drive2.ru

Хендай соната реле поворотника | Hyundai

Курс "АвтоЭлектроника". Реле поворотников

где на хюндай сонате 2 литра стоит реле бензонасоса

дхо вместо поворотника Хендай НФ

Комфортные поворотники Sonata EF

реле топленого насоса.KIA Magentis 2 и Hyundai Sonata

Перемычка вместо реле в автомобиле

Hyundai Tucson MAIN RELAY главное реле

Проверка кнопки аварийной сигнализации. Функция и устройство.

Копеечный ремонт дорогой запчасти Jeep Grand Cherokee

перевод предохранителей Hyundai County 2009 (автобус) D4DA

Также смотрите:

  • Свечи для бензогенератора Хендай
  • Где производится Хендай i40
  • Насос бачка омывателя Хендай Гетц
  • Запчасти для Hyundai Solaris 2011
  • Хендай i40 рулевая рейка
  • Запчасти боковых зеркал Хендай Акцент
  • Как поменять лампу подсветки номера на Хендай Гетц
  • Хендай Солярис педаль газа не реагирует на нажатие
  • Хендай санта фе нью расход топлива
  • Зеркало правое Hyundai porter 2
  • Hyundai Solaris пакет престиж
  • Hyundai coupe 1997 обвесы
  • Какой бензин заливать в Хендай Солярис 92 или 95 видео
  • Замена лобового стекла на Хендай соната тагаз
  • Hyundai coupe 1998 двигатель
Главная » Видео » Хендай соната реле поворотника

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Sonata | Реле поворотов и аварийной световой сигнализации

14.1.7. Реле поворотов и аварийной световой сигнализации

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение реле поворотов на моделях с 1990 по 1994 год
 

На моделях с 1990 по 1994 год реле поворотов расположено за панелью приборов слева от вещевого ящика.

Расположение реле поворотов на моделях с 1995 года
На моделях с 1995 года реле поворотов расположено слева за панелью приборов.
Расположение винтов крепления левой части кронштейна вещевого ящика на моделях с 1990 по 1994 год
Расположение винтов крепления кронштейна реле поворотов на моделях с 1990 по 1994 год
Расположение винта крепления реле поворотов на моделях с 1995 года
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Модели с 1990 по 1994 год
1. Снимите вещевой ящик.
2. Затем отвинтите винты, крепящие кронштейн вещевого ящика (см. рис. Расположение винтов крепления левой части кронштейна вещевого ящика на моделях с 1990 по 1994 год, Расположение винтов крепления кронштейна реле поворотов на моделях с 1990 по 1994 год).
3. Отсоедините электрический разъем от реле поворотов, затем отвинтите винты крепления кронштейна реле поворотов и извлеките реле поворотов вместе с кронштейном.
4. Снимите реле поворотов с кронштейна.
Модели с 1995 года
5. Снимите нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя и кронштейн крепления рычага открытия капота.
6. Отсоедините электрический разъем от реле поворотов.
7. Отвинтите винт и извлеките реле поворотов (см. рис. Расположение винта крепления реле поворотов на моделях с 1995 года).

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

automn.ru

поворотники работаю, а кнопка аварийки нет. — бортжурнал Hyundai Sonata 1996 года на DRIVE2

решил я проблему аварийки на сонате. почему умирает кнопка, а поворотники продолжают работать без неё, хотя я впервые встретил такой расклад в своей практике.

вот так выглядит реле поворотов

монограмма кому интересно

буковка на контакт

еще две буквы контакта)? мало ли спецу какому набо

вот там я ее откопал

тадам, мадам, собственной персоной

скинул консоль снять кнопку аварийки

отщелкивается по периметру

сам разъем с кнопки

блок моих предов

вот он козырь. предохранитель КНОПКИ аварийки.

Пробег: 156000 км

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata ИНЖИНИРИНГ™ 385 записей › Бортжурнал › Установка "комфортных поворотников" версия 1.8 (они же удлинители повортников)

Покатавшись на на некоторых автомобилях, я оценил удобство этой функции, особенно когда едешь прямо. Ведь в данном случае приходится самому отщелкивать…

РАБОТА УСТРОЙСТВАПри коротком (не до щелчка) нажатии на рычаг переключателя поворотов устройство включится и отработает указателем поворота заданное количество миганий.При обычном включении рычага переключателя поворотов (до щелчка) поворотники будут работать как и ранее, в штатном режиме.Удлинение поворотов можно отменить коротким нажатием рычага переключателя поворотов в противоположную сторону.

Нашел данную вещь, встретился с продавцом и установил.

в комплекте все есть, для мгновенной установки

на обратной стороне есть кнопка для настройки количества морганий от 1-50

Установка проста. выбираем куда, в моем случае это фишка кнопки аварийной сигнализации.

Находим на ней все необходимые нам провода и присоединяемся.

Инструкция по установки:

Для подключения устройства требуется подсоединить 4 провода с помощью входящих в комплект разъемов Scotchlok. В разъем вкладываем провод от устройства “Комфортные поворотники” и от электрооборудования автомобиля и вдавливаем крышку до защелкивания.

! Первым подключается черный провод (земля). Потом оба белых (левый и правый поворот). Последним подключается красный провод (+12В).

Черный и красный провода (питание устройства) можно подключить в любом удобном месте автомобиля. Красный провод (плюс питания) подключать к точке, в которой 12В присутствует постоянно, а не только при включенном зажигании! Белые провода можно подключить рядом с рычагом переключения поворотов, рядом с реле поворотов или рядом с кнопкой аварийной сигнализации. Разницы между проводами левого и правого поворота нет, их можно менять местами.

В автомобилях, где применяется сильноточная схема управления указателями поворотов наилучшее место для установки и подключения – рядом с кнопкой аварийной сигнализации. Как правило и питание, и сигналы Левый/Правый есть прямо на ней. В слаботочных удобнее всего подключиться рядом с реле поворотов или в рулевой колодке рядом с рычагом переключения поворотов.

НАСТРОЙКАПри первом включении устройства нужно настроить количество миганий при удлинении сигнала поворотов. Первая настройка необходима, так как устройству нужно адаптироваться именно к вашим сигналам поворотов (длительности включения и выключения ламп)!

Порядок настройки:1. Выключить поворотники (если они были включены)2. Нажать кнопку на устройстве (самый большой выступ на задней стороне устройства)3. Не позже, чем через 5 секунд включить любой поворот4. После нужного количества миганий отпустить кнопку на устройстве (первой отпускать именно кнопку на устройстве, а не выключать поворотник)

Вот как это работает

КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСТРОЙСТВА "КОМФОРТНЫЕ ПОВОРОТНИКИ"размер — 50мм x 25мм x 5ммвес — 10гподключение к схеме автомобиля — 4 провода без разрезания проводовнастраиваемое количество миганий указателей поворотов — от 1 до 50питание — от 10 до 35 вольтмаксимальный ток нагрузки на выходе — до 9А (на каждый выход)мощность подключаемой нагрузки — до 120Вт (на каждый выход)рабочий диапазон температур — от -40 до +85потребляемый устройством ток — не более 3mA

А еще мне понравилось что у них

ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ

ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА КОМФОРТНЫЕ ПОВОРОТНИКИ

Спешим обрадовать всех покупателей устройства "Комфортные Поворотники". С этого момента на все модели устройств объявлена пожизненная гарантия!

Это означает, что мы уверены в надежности нашего устройства и в том, что оно будет служить вам столько, сколько вы сами этого захотите.

Пожизненная гарантия распространяется на все модели и версии устройства "Комфортные поворотники", приобретенные после 3.11.2013. С условиями гарантии можно ознакомиться в Инструкции, доступной для скачивания на странице устройства.

Покупал тут

www.drive2.ru

Ставим диоды в поворотники (и учим реле правильно моргать) - "Моя Соната"

Опишу проделанную недавно модификацию штатного реле поворотов под LED (светодиоды) с целью научить правильно мигать без необходимости ставить дополнительно балластные резисторы (по факту ставить пришлось, но самый минимум).

Итак, для повторения сего "мега-тюнинга" необходимы:1. Достаточное желание.2. Хорошее настроение (обычно получается из плохого добавлением пары бутылочек любимого пивка )3. Минимальные навыки пайки (и наличие паяльника и т.д.)4. Минимальные навыки пользования амперметром (и наличие, собственно, амперметра/мультиметра)5. Минимальные навыки пользования калькулятором (штатный виндовый calc.exe подойдёт)6. Собственно светодиодные модули (брать такие же как у меня совсем не обязательно) и кой-чего из электронной рассыпухи (детали класса "за 3 рубля ведро", рекомендую покупать например в ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи, т.к. Чип-и-Дип дюже цены ломят).

Мной в разное время были куплены следующие модули:ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователиСобственно, первые пошли в боковые повторители, вторые - в передние фары, третьи - в задние.

Итак, часть первая, механическая (или как я убил цоколь на светодиоде):Собственно, начнём с подготовки диодных модулей к установке в патроны авто. Тут казалось бы всё просто - втыкай и радуйся, да вот только цоколь лампы PY21W (которая жёлтая) отличается от цоколя лампы P21W (которая прозрачная, т.е. белая) чуть смещёнными фиксирующими выступами. Китайцы, делающие светодиодные модули пихают их все в цоколи под P21W, т.е. белых ламп.Из всего этого следует, что просто так китайский жёлтый светодиодный модуль в штатный патрон не влезет. Тут надо сказать, что я, как любой русский человек, совсем чуть-чуть добавив усилия, разумеется, впихнул в патрон невпихуемое, то бишь вставил диодный модуль, но вытащить, разумеется, малой кровью не смог. Дело было вечером, шёл дождь, подручного инструмента не было (я вообще просто решил посмотреть, как будут светить диоды, т.е. в тот момент ещё не созрел, чтоб ставить их на постоянку), выбор был небольшой: или разломать патрон, сохранив диодный модуль, или расфигачить диодный модуль, сохранив патрон. Решив, что цоколь - фигня, а патрон у меня один - был сделан выбор не в пользу цоколя. Дальше было много геморроя по восстановлению диодного модуля (оказалось, найти просто патрон без колбы лампы - не так-то просто, а колбу с лампы снять - вообще не представляется возможным, поэтому колбу пришлось срезать, а содержимое цоколя - высверливать и т.д.).Это я всё к тому, чтобы дабы не создавать себе лишний геморрой - не пытайтесь впихнуть невпихуемое, а просто любым доступным инструментом спилите один любой фиксирующий выступ на диодном модуле - с одним выступом он отлично держится и без проблем вынимается.

Цоколь PY21W (как на штатной лампе и патроне):

Цоколь P21W (как на китайских диодных модулях):

Патрон:

Суть доработки:

Часть вторая, установочно-балластная:Ну, с установкой диодных модулей, я думаю, проблем не возникнет. Снимать передние фары, чтоб сфоткать процесс было влом, поэтому ограничусь текстом. Если брать те же модули, что и у меня - то в передние фары они входят с трудом, но аккуратненько покачивая его туда-сюда и мягко добавляя усилие - он впритык, но пропихивается в отверстие.В повторители тоже всё встаёт без особенных проблем. Есть два момента: первое, это тот факт, что светодиодный модуль имеет полярность - т.е. если он не загорается - надо попробовать перевернуть его на 180 градусов. Второе - то, что после заворачивания патрона в плафон у меня диодный модуль немного перекашивало (он туда встаёт ровненько впритык) и контакт пропадал. Лечится шаманством с подгибом ножек и т.д. - думаю не маленькие, справитесь.Ввиду того, что при установке диодов в повторители есть описанная выше проблема с подярностью и контактом - я рекомендую ставить их первыми или вторыми, со включенной аварийкой, чтобы контролировать их работу (главное не последними - там мощность цепи упадёт настолько, что реле перестанет видеть нагрузку и прекратит щёлкать).Ну а в задние фары всё входит аки родное, но не спешите закрывать багажник - мы туда будем ставить ещё балластные резисторы, о которых чуть ниже.

Идём дальше: ставим балластные резисторы.Если у вас после установки диодных модулей реле запускается (щёлкает, пусть быстро, сейчас это неважно) в режиме поворота (а не только аварийки) - то вам повезло и этот шаг можно пропустить.

Тут я сделаю небольшое объяснение, зачем они вообще нужны, и почему нельзя без них. Дело в том, что наше реле (как, впрочем, и большинство других) собрано на базе микросхемы U643B, в задачи которого входит обеспечение постоянной скорости мигания (в независимости от температуры, напряжения и т.д.) и определение снижения мощности цепи (обрыв лампы). Интересно, что включение поворотников или аварийки она тоже определяет по мощности цепи, и когда мощность слишком низкая (сопротивление слишком большое) - просто не включается, считая, что сигнал поворотов или аварийки не включен. Надо сказать, что питание на реле поворотов подаётся всегда, независимо от положения подрулевого переключателя и кнопки аварийки, а при включении поворотов или аварийки просто подключается нагрузочная цепь из ламп.Согласно даташиту микросхема определяет включение цепи ламп по мощности и считает лампы подключенными при мощности нагрузки от 1вт, в моём же случае, это число оказалось несколько больше, порядка 5вт.Поэтому, я рекомендую закупить резисторы номиналом ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи, ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи и ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.Что мы делаем теперь: подбираем балласт минимальной необходимой для запуска реле мощности. Для этого включаем поворот и параллельно лампам вставляем (мне удобнее всего было подбирать, вставляя в патрон повторителя) резисторы в следующей последовательности: 150, 100, 100+150, 75, 75+150, 75+100, 75+100+150. Первую же комбинацию, при которой реле запустится (начнёт щёлкать) - оставляем. К слову, можно не париться подбором комбинации, а сократить перебор до последовательности 150 - 100 - 75, сильно хуже не будет, просто возможно чуть большая мощность, чем необходимо уйдёт на балласт.

В моём случае подошёл первый же резистор на 150ом, добавив балласта всего на 1вт. Закрепить его на постоянное дежурство оказалось проще всего в разъёме заднего фонаря, вот фото, как это выглядит:

Подгибаем ножки:

Вставляем:

Изолируем-фиксируем:

Возвращаем колодку на штатное место:

На самом деле такое размещение балластного резистора не особенно надёжно, но мне не хотелось резать штатную проводку, поэтому пока сделал так. Может у кого получится лучше.

Часть третья, измерительно-рассчётная:Теперь нам нужно рассчитать сопротивление шунта в цепи определения падения мощности (сгоревшей лампочки).Включаем поворот (любой), берём амперметр, выдёргиваем предохранитель поворотников, подключаем амперметр вместо него. У меня щупы мультиметра не лезли в колодку, поэтому я взял сгоревший предохранитель, вставил его и щупами тыркал уже в его контакты:

Тут просто ловим "максимальное" показание амперметра (т.к. релюшка щёлкает, а частота обновления показаний мультиметра в сравнении с релюшкой невысока - будет куча промежуточных интегральных значений. "правильное" будет максимальным и чаще всего попадающимся).На видео запечатлён процесс, правда с уже модифицированной релюшкой (в вашем случае частота щёлканья релюшки будет больше):[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VEfOgJc-dCQ[/youtube]

Замеряем то же самое при включенной аварийки (соотв. на предохранителе аварийки):[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ee4HkDk-pbg[/youtube]

В моём случае получается ток в 0.48А на сторону и 0.74А с двух сторон.Далее, следуя рекомендациям по расчёту из даташита на микросхему, расчитываем по формуле: R = 0.081V / 0.48A = 0.17Ом.Тут по личному опыту стоит раза в два увеличить расчитанное сопротивление, т.к. по ходу при проектировании микросхемы никто не проверял работоспособность формулы при низких нагрузках. При 0.18Ом наблюдаем следующую "картину" - аварийка моргает правильно, а повороты - ускоренно. Явный признак недостаточного сопротивления.

Подбираем ближайший по номиналу (вверх) резистор мощностью, скажем, ватт (минимальную считаем так: 0.1V (у всех одинаково) * 0.74A = 0.074вт, т.е. проходим с большим запасом). Маломощных резисторов сопротивлением ниже одного ома увы, почти не делают, поэтому одноваттник найти проще. Тут наверное подошло бы что-нибудь вроде ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи или ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи, но в моём случае у меня остался стоять резистор ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи, который у меня был использован в предыдущем эксперименте. Работает нормально, разве что не определяет "разрыв диодов". Да и не очень-то и хотелось.

Слишком большой номинал резистора даст большую просадку напряжения в реле (и как следствие, меньшую яркость свечения диодов), кроме того, с определённого порога реле будет работать в нештатном режиме (на 7-ю ногу будет поступать слишком большое напряжение), в моём случае это выражалось в "звоне" при включении поворотника/аварийки.Слишком низкий номинал резистора не обеспечит достаточного напряжения на входе компаратора микросхемы (7-я нога) и реле будет моргать в ускоренном режиме.Но как видно, запас по допустимым номиналам весьма велик (мне положено ставить 0.33, а стоит 2.2), если не заморачиваться определением "обрыва диодов" и смириться с некоторой потерей яркости.

Часть четвёртая, собственно модификация реле:Ну, для начала, реле надо бы достать, находится оно слева внизу в подрулевом пространстве. Для снятия-установки реле ничего из пластика снимать не надо, реле крепится к колодке боковыми защёлками, соответственно туда надо подлезть, взяться пальцами за боковые защёлки, сжать и потянуть на себя:

Разобрать реле проблемы не составляет, разобрав, видим следующее:

Суть модификации заключается в замене родного шунта на 30мОм ("загогулина") новым, рассчитанным выше. Самым сложным будет разместить резистор, чтобы корпус надевался и закрывался без проблем. В моём случае получилось вот что:

Вот и почти всё!!!

Осталось только собрать реле, вернуть на место и наслаждаться правильной работой поворотников и штатной работой реле:[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=S61qkm8v4uE[/youtube][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OLgvRxX3XvI[/youtube]

PS: Собственно, зачем вся эта каша нужна (плюсы, в сравнении с другими способами модификации):1. По сравнению с установкой балластных резисторов, компенсирующих полную мощность ламп типа ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи(общепринятый способ заставить поворотники нормально моргать) - мы экономим массу мощности (9вт против 100вт), но самое главное - у нас ничего лишнего не греется.2. По сравнению с обрезанием 7-ой ноги и играми с ёмкостью задающего конденсатора - у нас реле работает в штатном режиме, лично меня аварийный режим реле очень раздражает тем, что первое моргание идёт длинным, а второе и последующее - короткими.

mysonata.ru