Hyundai Accent Мой первый автомобиль › Logbook › Замена реле поворотов на тихое. Реле поворотника хендай акцент


Hyundai Accent Тагаз › Бортжурнал › Запилил бесшумное, твердотельное реле указателя поворотов

Потерял кнопочку "запись в бортжурнал". Нашел! В последнее время стал все чаще ловить себя на мысли, что неукротимое реле поворотникоов ведет себя слишком шумно. К тому же, задумался, как бы сделать так, чтобы и указатели поворотов работали, и звонкого клацания небыло. Ответ нашелся на просторах сети и был очень прост в реализации.)) Я просто оставлю это здесь:

Полный размер

Слева- реле твердотельное, справа- стоковое.

Транзистор в итоге закрепил на алюминиевой пластине, а контактную группу позаимствовал у стокового реле.Теперь в салоне мертвая тишина, а индикации достаточно и световой.

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 110000 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тихие поворотники — бортжурнал Hyundai Accent 2006 года на DRIVE2

На акценте очень громкие поворотники ( особенность реле).Однажды это в конец надоело и я решил сделать их тише.Для этого купил вазовское реле поворотов РАЛД.07.3747.Перепаял боковые контакты местами ( нужно просто поменять их местами) и обмотал изолон и сверху изолентой так как под рукой шумки не было.Теперь поворотники очень тихие как на настоящей иномарке и не трещат так противно как раньше))На ходу их совсем не слышно, выключать не забываю)видео с родным реле :

вазовское доработанное :

Спустя несколько месяцев реле сгорело ( толи качество, толи пайка отошла)- купил такое же и просто соединил мамками папками и небольшим кусочком провода, закрепил реле около проводов, уже много проехал все нормально.

Цена вопроса: 100 ₽

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Доработка реле поворотов под светодиоды — бортжурнал Hyundai Accent SE 2004 года на DRIVE2

Материал брал вот из этой статьи переделка релеЯ использовал метод по замене резистора на многооборотный в 220кОм(на сколько выставил не мерил, все на глаз по морганию поворотников). Поворотники щелкают медленно(как надо).Есть еще вариант по замене Шунта (в виде буквы М) на резистор в керамике на 5Вт10Ом, н я этим способом не стал пользоваться, хотя в наличие имеются резюки.Ну и пара фото по замене резюка.

Полный размер

Еще не выпаянный резюк, мелкий

Полный размер

Мелкий выпаян, на его место впаян многооборотный резюк на 220кОм

P.S. кто не хочет менять реле, есть вариант (на каждую сторону параллельно на + и — поворотника кинуть резистор на 10Вт10Ом, тем самым имитируя лампу накаливания). Таким способом я пользовался ранее, пока по какой то причине этот метод не перестал работать (цепь целая, резисторы рабочие). Поэтому и решил переделать реле.Всем спасибо за просмотр. Может кому понадобится, вдруг кто не видел подобного ранее.

Цена вопроса: 20 ₽ Пробег: 150459 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена реле поворотников — бортжурнал Hyundai Accent Аксик 2006 года на DRIVE2

Все знают, что релюшка отвечающая за повортники/аварийку довольно таки шумновата. Поэтому решил поменять на вазовскую релюшку с небольшой доработкой. Читал это ещё очень давно на акцент клубе, но потом как то подзабыл, а сегодня внезапно вспомнил))Для начала купил реле. Когда говорил продавцу, что нужно самое тихое реле от ВАЗа, он как то странно на меня посматрел))

коробочка с реле

само реле

вот что внутри

Нужно перепоять контакты на противоположных лапках, делов на 5 минут.

вот так получилось

подложил кусочек изоляции на всякий случай

После этого идём ставить в машину. По первым впечатлениям, на не заведённом двигателе звук особо тихим не стал, но нету "цоконья" как у старого реле, звук стал как бы помягче.

Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 110 ₽

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена реле поворотов на тихое — logbook Hyundai Accent Мой первый автомобиль 2004 on DRIVE2

Всем привет. Начитавшись БЖ собратьев о замене реле поворотов с громкого на более тихий тоже решил поменять его своем Accente. Не сказать, чтоб громкий щелкающий звук нашего реле так сильно меня напрягал но раз уж кто-то меняет, значит в этом есть смысл ну я и взялся.Первое что сделал это купил трехконтактное реле от ВАЗа в автомагазине за 145 руб, вот такое

Реле от ВАЗ для нас)

Достаем из коробочки

Дальше я включил паяльник и отделил платформу реле от его электронной платы. На новом реле от ВАЗ надо поменять два контакта местами( получается крест накрест), для чего я припаял на место старых ножек длинные провода.

На платформе реле я загнул плоскогубцами контакты (обведены красным кружочком) чтобы в переделанном варианте не было ненужного касания как в было в старом варианте.

вот так

И поставил электронную плату на место.

Загнутые контакты внизу

Где-то читал, что народ оклеивает корпус реле вибропластом для достижения более тихого звука. Вибропласта у меня не было и я отрезал кусочек паролона но оклеил им не сам корпус а релюшку впаянную на электронной плате. Чтобы кусочек паролона держался я наклеил на релюшку двухсторонний скотч 3м

Релюшка с двухсторонним скотчем

И прилепил паролон к релюшке

Реле в паролоне

Затем поставил крышку окончательно собрав.

Пределанное и собранное реле

Ну что могу сказать, поставил я это реле вместо штатного в машину и заценил. Зук я не сказал бы чтобы очень сильно изменился, так же щелкает но стало немного как бы потише и приятней что ли. Но так как меня и это не особо устраивает (что-то среднее) я думаю, что дополнительно и окончательно я обклею сам корпус этого реле паролоном. Все равно изменения вроде есть а значит старался не зря)).

www.drive2.com