Toyota Carina II Station Wagon Lean Burn › Бортжурнал › Центральный замок не работает. Реле активаторов цз. Реле центрального замка хендай


Ремонт центрального замка Hyundai Solaris — DRIVE2

У коллеги на Hyundai Solaris перестал работать центральный замок, а вместе с ним и вся система бесключевого доступа в автомобиль. Поиски неисправности привели к блоку предохранителей, на плату которого интегрированы малогабаритные силовые реле.

Полный размер

Расположение блока предохранителей

За управление центральным замком отвечает сдвоенное реле NEC EX2-2U1S. Как оказалось, это реле используется для управления ЦЗ в автомобилях разных марок и моделей, при этом совсем не отличается надёжностью и у многих со временем выходит из строя. Официальный способ ремонта предусматривает лишь замену блока предохранителей в сборе. Тем не менее, при грамотном подходе данное реле можно отдельно заказать по номеру и перепаять. Но, не смотря на популярность использования, в качестве самостоятельной детали это реле сложно найти в продаже из наличия. Практически все магазины радиодеталей предлагают привезти его под заказ, озвучивая негуманный ценник и длительные сроки.

Полный размер

Интегрированные реле блока предохранителей

Чтобы раз и навсегда решить проблему с центральным замком на конкретном автомобиле, я нашёл в закромах блок центрального замка от какой-то Honda конца 80-х, начала 90-х годов выпуска. Там использованы достаточно мощные раздельные реле D012-C66 с присущим той эпохе колоссальным запасом надёжности и прочности.

Полный размер

D012-C66

Штатное реле было выпаяно из платы. "Олдскульные" реле впритык вошли внутрь корпуса. Они были зафиксированы на плате акриловым двусторонним скотчем и подключены проводами взамен выпаянного. После сборки, внешне ничто не выдаёт произведённых модификаций.

Полный размер

Полный размер

Корпус блока предохранителей после сборки. Ничего не выдаёт внутренних модификаций.

Полный размер

Обратная сторона блока. Реле уместились в аккурат в полостях корпуса.

Полный размер

Установка блока на место и последующая сборка панели

Данное решение можно рассматривать как быстрый способ ремонта подручными средствами. Работоспособность центрального замка восстановлена, а запас надёжности используемых компонентов позволяет не задумываться о возможности повторного возникновения неисправности в дальнейшем.

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Hyundai Coupe Urban Milk® › Бортжурнал › Проблема с центральным замком на RD и ее решение.

Все беды случаются как всегда в самый не подходящий момент.

Ехал в Москву, встал в дикую пробку на трассе. Яндекс сообщил, что идет конвой правителей, дорога перекрыта на долго. Заглушил машину, ЦЗ открыл двери как положено и я стал в ожидании. И вот, когда нужно было стартовать включил зажигание, центральный замок попытался закрыть двери, но не тут то было. Пощелкал замками в дверях в попытке закрыться, но ничего что то не получилось, замки пару сек пощелкали в попытке закрытия и потихоньку затихли. Центральный замок естественно перестал работать, то есть с руки нужно закрывать и открывать каждую дверь отдельно, прям как на Окухе у меня было))) При нажатии на сигналку замки не срабатывали ни. Заехав по пути на заправку, залез в блок предохранителей в ногах, перегорел 2 предохранитель на центральный замок, заменил его, но все осталось как прежде и не работают замки на дверях электронно! Но зато появились щелчки как реле под панелью. Рисковать не стал, вытащил пред снова и поехал домой. А то загорется и ехать как призрачный гонщик по трассе как то не хотелось:)

По приезду домой, залез под торпеду как гимнаст, увидел сам ЭБУ (большая коробка в металле), возле него 5 реле к которым не добраться (хрен его знает как их менять если что), ниже них черная коробочка с белой фишкой на 6 контактов.

коробка

фишка в этой коробке

При установке нового предохранителя на место перегоревшего, стала клацать как реле черная коробочка описанная выше, при снятии с нее фишки затихает и наоборот. В мануале не смог найти центального замка вообще! Облазил все форумы, отписался в ВК группах тироноводов и все как один говорили о том, что проблема в водительском актуаторе замка. Спасибо Preparator за скинутую схему электрики ЦЗ на наши машины.

схема центрального замка

Как видно, никакого блока комфорта нет и все очень элементарно. так же тут не указана "ни какая черная коробка" которая у меня клацала. Стал методом тыка искать проблему. Первым делом добрался до актуатора ЦЗ на водительской двери, он был умерши и замкнул, поэтому сгорел пред! Так как он у меня был установлен от таза, проблем его заменить не было, 250р и новый актуатор был установлен. Вставил предохранитель и замки снова стали клацать в попытки закрыться, сразу вытянул предохранитель, что бы не умер актуатор снова. Попробовал нажать на концевик двери и о чудо, замок стал молчать. Снял концевеки с дверей, ничего не окисленно, все норм выглядело, но решил их заменить на новые, стоили копейки. Поставив новые концевики, все на время стало норм, но опять все стало клацать и тут я почувствовал себя дебилом:(

В отчаине поехал к электрику, но пояснив ему что произошло, он сказал что скорее всего сгорел блок комфорта! Но какой нах блок комфорта в тачке 1996г разработки, тем более корейской?! Ценник был озвучен от 2000р посмотреть что да как. Жаба сжала горло и я решил еще раз поискать что к чему. В поисковиках стал искать блок комфорта. блок центрального замка и случайно нашел то что я искал. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: этот коробок который я указал, является не чем иным как реле центрального замка, которое скорее всего, изжело свое за 20 лет и попросту срабатывает через задницу, а не умерло как нужно! Подходит оно от Hyundai Elamtra XD номер данной детали 95250-2D000!

вот оно решение моего

Купил его на первом же разборе за 200р! Так же в ходе замены данного реле выяснил, что данное реле так же отвечает за звуковой сигнал при открытии дверей если подсветка включена. Заменил его и все огонь, работате как и должно))))

www.drive2.ru

Hyundai Coupe Urban Milk® › Бортжурнал › Решение проблемы с центральныи замком ч.2! Пришло Реле центрального замка!

Полный размер

И так, определив что ЦЗ у меня стал глючить из-за полуумершего реле, я стал искать данное чудо реле чтобы его купит. И наткнулся на проблему вселенного масштаба — оригинал Хюндай стоит 4500р! и ожидание от 152 дней! То есть, заказать его нереально, постоянно будет отказ, и цена как вы понимаете п…ц;( Нашел данное реле от Элантры ХД, но по каталогам ожидание 52 дня и цена от 2000р! Убив целую ночь в Яндекс поиске, я случайно увидел фото реле центрального замка на СангЙонг! Проблема в фишке подключения 9 пинной в данном реле.

Полный размер

сам штекер под фишку

И о чудо, это самое реле ставилось на данного корейца и цена от 400 до 700р за оригинал)))) Было она сразу заказано на Емыксе и через 3 дня вот оно чудо, у меня в руках))) Установлено и работает все отлично. Кому нужно каталожный номер — 847500 05001)))

Полный размер

Сорян за фото, сделаны на "лету" на камеру кирпичного телефона с 2х пегапиксельной камерой))

Цена вопроса: 450 ₽

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Схема 32. Центральный замок

Условные обозначения к электрическим схемам

1 Блок предохранителей и реле в моторном отеке

2 Блок предохранителей

3 Плавкая вставка 100 А

4 Плавкая вставка 20 А

5 Предохранитель 10 А

6 Аккумуляторная батарея

7 Резистор предварительного возбуждения

8 Комбинация приборов

9 Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи

10 Соединение двигателя с «массой»

11 Соединение кузова с «массой»

12 Генератор

(1) Выпрямитель

(2) Обмотка статора

(3) Обмотка возбуждения

13 Таймер обогревателя

14 Плавкая вставка 30 А

15 Выключатель зажигания

(1) Выключено

(2) Вспомогательное оборудование

(3) Зажигание включено

(4) Стартер

16 Переключатель положения диапазонов автоматической коробки передач

17 Переключатель блокировки на педали сцепления

18 Блок предохранителей и реле со стороны пассажира

19 Реле стартера

20 Соединительный разъем

21 Стартер

(1) Тяговое реле

22 Тахометр

23 Реле управления двигателем

24 Катушка зажигания

(1) Первичная обмотка катушки зажигания

(2) Вторичная обмотка катушки зажигания

25 Блок управления двигателем ЕСМ

26 Датчик положения распределительного вала (СМР)

27 Датчик угла поворота коленчатого вала (СКР)

28 Реле вентилятора конденсатора

29 Блок управления коробкой передач (ТСМ)

30 Конденсатор

31 Резистор катушки зажигания

32 Конденсатор подавления радиопомех

33 Распределитель зажигания

(1) Распределительный блок

(2) Блок зажигания

34 Обогреваемый датчик концентрации кислорода

(1) Обогреватель датчика концентрации кислорода

(2) Датчик концентрации кислорода

35 Диоды

36 Двигатель топливного насоса

37 Клапан системы улавливания паров топлива (PCV)

38 Топливная форсунка №1

39 Топливная форсунка №2

40 Топливная форсунка №3

41 Топливная форсунка №4

42 Контактный разъем топливного насоса

43 Исполнительный двигатель управления частотой холостого хода

44 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

45 Измеритель расхода воздуха (MAP)

46 Импульсный переключатель

47 Диагностический разъем

48 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

49 Датчик положения дроссельной заслонки (TP)

50 Плавкая вставка 50 А

51 Реле кондиционера

52 Реле вентилятора радиатора

53 Компрессор кондиционера

54 Реле топливного насоса

55 Измеритель массового расхода воздуха (MAF)

56 Переменный резистор

57 Датчик детонации

58 Соленоид

59 Блок клапанов автоматической коробки передач

60 Электромагнитный клапан управления муфтой демпфера

61 Электромагнитный клапан управления давлением «А»

62 Электромагнитный клапан управления давлением «В»

63 Электромагнитный клапан управления давлением масла

64 Генератор импульсов автоматической коробки передач

65 Режим автоматической коробки передач

66 Выключатель повышающей передачи

67 Выключатель нормального режима

68 Датчик температуры трансмиссионной жидкости

69 Контрольная лампа 0/D

70 Выключатель Kick-down

71 Выключатель холостого хода

72 Предохранитель 15 А

73 Реле интервалов времени

(1) Реле

(2) Открыто

(3) Закрыто

(4) Реле интервалов

74 Двигатель стеклоомывателя переднего стекла

75 Двигатель стеклоочистителя переднего стекла

(1) Выключатель исходного положения

76 Многофункциональный переключатель

77 Выключатель стеклоомывателя

78 Выключатель стеклоочистителя

(1) Выключено

(2) Работа с интервалами

(3) Низкая скорость

(4) Высокая скорость

79 Двигатель заднего стеклоомывателя

80 Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла

81 Выключатель очистителя заднего стекла

(1) Выключено

(2) Включено

82 Выключатель омывателя заднего стекла

(1) Выключено

(2) Включено

83 Очиститель заднего стекла

(1) Выключатель исходного положения

(2) Двигатель

(3) Конденсатор

84 Реле стеклоподъемников

85 Главный переключатель стеклоподъемников

(a) Переключатель левого стеклоподъемника

(b) Переключатель правого стеклоподъемника

(1) Выключено

(2) Вниз

(3) Вверх

86 Двигатель левого переднего стеклоподъемника

87 Двигатель правого переднего стеклоподъемника

88 Прикуриватель

89 Переключатель регулировки положения зеркала

(a) Переключатель вверх/вниз

(1) Вниз

(2) Вверх

(b) Переключатель влево/вправо

(1) Вправо

(2) Влево

(c) Переключатель выбора стороны зеркала

(1) Левое

(2) Правое

90 Механизм привода левого зеркала

(1) Вверх/вниз

(2) Влево/вправо

91 Механизм привода правого зеркала

(1) Вверх/вниз

(2) Влево/вправо

92 Реле фар

93 Левая фара

(1) Ближний свет

(2) Дальний свет

94 Правая фара

(1) Ближний свет

(2) Дальний свет

95 Контрольная лампа фар

96 Многофункциональный переключатель

(a) Выключатель освещения

(1) Выключено

(2) Стояночный свет

(3) Габаритный свет

(b) Переключатель света фар

(1) Сигнал светом

(2) Ближний свет

(3) Дальний свет

(c) Переключатель поворота

(1) Левый

(2) Правый

97 Выключатель аварийной световой сигнализации

(1) Выключено

(2) Включено

98 Контрольная лампа левого указателя поворота

99 Контрольная лампа правого указателя поворота

100 Реле-прерыватель

101 Активатор передней левой двери

(a) Реле

(b) Переключатель активатора

(1) Открыто

(2) Закрыто

102 Активатор задней левой двери

(1) Открыто

(2) Закрыто

(3) Ограничивающий выключатель

103 Активатор задней правой двери

(1) Открыто

(2) Закрыто

(3) Ограничивающий выключатель

104 Активатор задней левой двери

(1) Открыто

(2) Закрыто

(3) Ограничивающий выключатель

abtoxayc.ru

Центральный замок — бортжурнал Hyundai Santa Fe 2014 года на DRIVE2

Прошёл первый гарантийный год.В понедельник перестал работать привод замка водительской двери.В среду перестали работать все замки включая замок багажника.Размышляя о причинах неисправности… Куда то ушёл контакт в проводах и разъёмах после пробега 2500 км по охрененно плохим дорогам Казахстана в последние две недели… Или плохие злые люди пытаются взломать охранную систему моей машины.В общем у меня в голове были только страшные и не понятные причины поломки и о самостоятельной диагностике мыслей даже не возникло.Поехал сегодня на сервис.1,5 часа диагностических работ и вердикт…Предохранитель на 20 ампер сгорел!Как так предохранитель сгорал три дня объяснить мне не смогли. На мой взгляд это что-то новое в физических законах электрических цепей.Новый предохранитель взяли из резерва в блоке предохранителей, так как на складе официального сервиса предохранителей нет!За проведение диагностики взяли денег!

Цена вопроса: $16 Пробег: 19000 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata | Система центрального замка

12.21. Система центрального замка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение элементов системы центрального замка

1. Блок предохранителей N2 (Предохранитель АМ1) 2. Замок зажигания (Выключатель сигнальной лампочки) 3. Контрольное реле замков дверей

  4. Блок предохранителей N1 (Предохранитель стеклоподъемника) (Предохранитель приборного щитка) 5. Выключатель замков 6. Замки дверей (Двигатель замка) (Контрольный выключатель, проверяющий закрытие замка)
Система центрального замка приводит в действие приводы замков дверей, которые расположены в каждой из дверей.

Система состоит из выключателей, приводов и соединительных проводов.

Диагностика обычно ограничена проверкой соединений проводов и приводов на наличие мелких неисправностей, которые легко устранить.

Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей системы центрального замка

Таблица подключения тестера и проводимости выключателя замка
1. Замкнуто

2. Отомкнуто

3. Перед

Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Система центрального замка использует двусторонние соленоиды для замыкания и отмыкания замков дверей. Выключатели замков имеют два рабочих состояния: Замкнуто (Lock) и Открыто (Unlock). Эти выключатели приводят в действие реле, которое в свою очередь подает напряжение на соленоиды замков дверей. В зависимости от того, какой сигнал посылается на реле, оно меняет свою полярность, позволяя обеим частям цепи иметь положительное или отрицательное напряжение.
2. Всегда, прежде всего, проверяйте защиту электрической цепи. На некоторых автомобилях используются вместе автоматические выключатели и предохранители.
3. Переключите выключатели в оба положения (Lock и Unlock) при выключенном двигателе. Прислушайтесь к слабому щелчку срабатывающего реле.
4. Если вы не услышите щелчка, проверьте присутствие напряжения на выключателях. Если напряжение присутствует, проверьте провода между блоком предохранителей и выключателями на наличие коротких замыканий или разрывов.
5. Если напряжение присутствует, но щелчка не слышно, проверьте выключатель на проводимость тока. Замените выключатель, если он не проводит ток ни в одном из положений (см. табл. Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей системы центрального замка).
6. Если выключатель проводит ток, но реле не щелкает, проверьте провода между выключателем и реле. Восстановите соединение, если в цепи есть разрыв.
7. Если реле получает питание от выключателя, но не посылает его на соленоиды, проверьте надежность заземления корпуса реле. Если заземление корпуса реле в порядке, замените реле.
8. Если работают соленоиды всех замков, кроме одного, снимите панель отделки с той двери (см. подраздел 11.12) и проверьте наличие напряжения на соленоиде при включении/ выключении выключателя замка. На одном из проводов должно быть напряжение, когда выключатель находится в положении замкнуто; второй провод должен быть под напряжением, когда выключатель находится в положении отомкнуто.
9. Если на неработающем соленоиде присутствует напряжение, замените его.
10. Если на неработающем соленоиде отсутствует напряжение, проверьте провод между соленоидом и реле на наличие разрыва. Предупреждение

Зачастую провода ломаются в той части жгута проводов, который расположен между кузовом и дверью (постоянное открытие и закрытие двери приводит к накоплению в проводах усталости и, в конечном счете, к разрыву проводов).

automn.ru

Toyota Carina II Station Wagon Lean Burn › Бортжурнал › Центральный замок не работает. Реле активаторов цз.

Полный размер

На днях образовалась проблема — сдох центральный замок. Сначала работал через раз, потом ему совсем настал карачун. Причем сначала проблема решилась удалением лишних скруток, но в итоге это не помогло.Как решать эту проблему без помощи автосервиса и дорогущего как моя машина автоэлектрика? Поехали по пунктам.1) Разобрать все. (Место где сигналка, место где реле активаторов и т.д.)2) Проверить предохранители (они могут быть не только в монтажном блоке, а где угодно вообще :) )3) Проверить целостность проводки4) Начать искать корень проблемы (приходит ли сигнал с брелка, работают ли активаторы вообще если подать напрямую + — (подавайте на короткое время иначе сгорит все нафиг!) и т.д.5) Найти корень проблемы6) Страдать7) Решать проблему.Моя беда случилась из за сдохшего реле сигналки (центрального замка) Покупать новое нерационально, оно очень старое, нигде таких нет. Так что проблема будет решаться сборкой схемы из двух обычных отечественных 5 контактных реле.На данный момент собрана резервная схема (двери можно только открыть, закрываются они защелкиванием кнопок)Если мудрить схему чтобы открывалось и закрывалось, надо паять диоды чтобы между двумя релюхами не было связи. Как закончу — выложу фотки этого всего дела))))На фото уставшая релюха, и система собранная на отпирание (лишние скрутки потом уйдут, когда все будет собрано по человечески)Всем добра))

Полный размер

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru