Hyundai Galloper v6/141л.с мкпп. › Бортжурнал › Реле поворотов. Реле бензонасоса хендай галлопер


Hyundai Lantra 1.5 бензин › Бортжурнал › Реле бензонасоса. Раскрываем все секреты которые молчат корейцы.

Полный размер

Ребята, я все понимаю. Но это перебор. Нет нормальной инфы про эту машину. Такое ощущения, что машина была создана под грифом "Совершенно секретно" и после закрытия проекта держать под секретом еще как минимум лет 100. Ну да ладно. Как говориться мы же Славяне и без боя не сдаемся. Так что в бой мужики!И так, фото отчет по реле бензонасоса. Начну по порядку. Hyundai lantra 94г. 1.5, бензин. Не работал бензонасос и форсунки, но искра есть. Начал проверять бензонасос. Но есть косяк, он в баке и нельзя подлезть к нему. Надо снимать бак. Но так как я лентяй, я его не снимал. Но как его проверить? Все просто. Поднимаем задний диван, видим лючок, под ним два жгута. Один на три провода это на датчик топлива. Второй на два провода ( черный и желтый), это и есть питания на бензонасос. Так вот они нам то же не нужны. Посмотрели и закрываем диван обратно. Зачем? Да все просто. Это все можно проверить под рулем. Вот туда и лезем. Снимаем нижнюю часть панели и видим блок релюх под рулем. Чуть левее есть большая релюха. Вот она куда спряталась. Фото 1. Как видим на фото 3 там 8 контактов. Не боимся не чего. Это обычная реле. Весь прикол, что в одном корпусе установлено две штуки. Фото 4. Так вот, если смотреть на реле как на фото 3, то верхний левый пин буде 1, крайний верхний 4, нижний левый 5 и т.д. Сейчас расскажу распиновку. Левая реле там где пин (1,2,5,6) отвечает за бензонасос. Так ближе к делу. 5-й и 7-ой пин — это катушка. 1-ый и 7-ой замыкается. 1-ый пин это провод с бензонасоса (плюс), 5-ый пин минус с ЭБУ, 7-ой плюс. Значит если на 5-ый и 7-ой подать 12V, то бензонасос должен зажужать. Если нет, то 5-ый и первый (это напрямую к бензонасосу). Нашли проблему? Классно, устраняем. Если не, действуем дальше. Снимаем фишку с ЭБУ и кидаем провод с фишки шестого пина на массу (лучше прозвонить минус с реле до фишки ЭБУ). Если бензонасос завелся, значит могу вас обрадовать что в 90% у вас вышел из строя ЭБУ.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Бензонасос №2 — logbook Hyundai Galloper 1994 on DRIVE2

На обратном пути с Рыбачьего я заметил, что машина в горку едет на 5 передаче лучше, чем на 4. После 3000 оборотов пропадает тяга. Через пару дней я завелся, немного прогрелся и поскакал по двору. Снова все симптомы бензонасоса. Оно и не мудрено после того, что я прочитал про гниющие баки, если защитный слой внутри поврежден или есть что-нибудь железное, то сразу лезет ржа.До этого я поставил бензонасос от 2115 с пробегом 54000 км, бошевский, такой не купить, его только с завода ставили. Продержался он получается где-то 5000 км. Поэтому загнал я своего коня в гараж и решил поменять бензонасос на новый. Подготовился я к этому делу получше в плане оригинальной прокладки под крышку, плюс недавно прочитал про насос KROSS у кого-то в бортжурнале. Итого:— KROSS KZ1703061 Насос топливный — 1360р;— KROSS KM7902954 Фильтр топливный грубой очистки — 91р;— KIA/HYUNDAI MB400461 Прокладка насоса топливного GALLOPER — 179р (можно было и дешевле, брал из за сроков).

Zoom

Ожидал я увидеть всякое, но все равно к такому меня жизнь не готовила.

Zoom

Zoom

Каким-то образом туда попал песок. Мне кажется это из за отверстий под прокладку (до этого я просто вырубил прокладку из резины и ее со временем повело), кстати о ней.

Zoom

встала как родная

Zoom

Вот теперь все на своих местах

Снарядил новый бензонасос.

Zoom

Zoom

Все начало гнить

Потом шлангом слил в ведро остатки бензина.

Zoom

Zoom

Осадочек остался

Дальше начал выбирать все губкой, попутно промывая стенки, благо рука тонкая и полностью пролазит в бак.

Zoom

Zoom

Фото бака изнутри 1

Zoom

Фото бака изнутри 2

Далее все собрал в обратной последовательности и поездил. Как тут пишут обычно: "Машину не узнать". Я даже стал получать удовольствие от вождения, теперь чувствуется под капотом 150 лошадей. Уже забыл, как было с насосом от 2115, но субъективно этот лучше.Еще на 5000 нового насоса должно хватить. Теперь не знаю, что делать с баком. Новый дорогой. По слухам где-то в свое время варили баки из нержавейки для длинных рессорных. Еще видел б/у на авито за 5000р в родной краске, но это лотерея. Надо теперь крепко задуматься.)

www.drive2.com

Не заводится — бортжурнал Hyundai Galloper 1994 года на DRIVE2

Еще в феврале появилась проблема, машина перестала зводиться "на холодную". После поворота ключа в замке зажигания в крайнее положение гаснет вся электрика на 30-60 секунд. Сначала я грешил на аккумулятор, если "прикурить" машину параллельно с другим аккумулятором заводится без проблем и можно ездить целый день. Потом я поменял стартер и проблема пропала.После последней поездки на Ура Губу машина простояла 2 недели и началось то же самое. Сначала я грешил на новый аккум, даже пытался сдать его по гарантии, с бустера машина завелась в тот день. Теперь она не заводится даже с бустером, получается стартер и аккум новые я зря покупал. Сегодня снял провод стартера, он погрызен крысой, видны следы зубов, но толщина все равно приличная. Со снятым проводом все то же самое, щелкает реле в районе "мозгов" и все вырубается примерно на минуту.У меня подозрение на короткое замыкание в цепи зажигания или из за постоянного попадания воды в салон отгнивание массы. Планирую снять мозги (очень не хочется контакты в штекере оставлять, но придется рискнуть), проверить цепь, ведущую к бензонасосу (там может коротить на корпус бака через пластиковую шайбу, но это маловероятно), проверить работоспособность реле. Хотел запитать втягивающее реле стартера напрямую, как я вычитал на форуме, но с проблемой вырубания питания в машине мне это не поможет, хотя корни проблемы надо искать как раз в этом, но я не знаю с чего начать.Хотел на выходных поменять ступичные подшипники и наконец начать нормально пользоваться машиной, но не судьба. Буду рад любым советам.)

P.S. Проблема решилась, это действительно был плохой контакт минусового провода.Но как обычно бывает в этой машине просто ничего не делается. Выкрутил болт крепления в районе масляного насоса из уха (к нему конец провода и крепился), а обратно вкрутить не смог, оно (ухо) сместилось на пару миллиметров относительно корпуса с резьбой. Зачистил площадку в районе подушки двигателя, вроде место на том же уровне, пускай теперь там будет центр массы.

Пробег: 236000 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Реле поворотов. — бортжурнал Hyundai Galloper v6/141л.с мкпп. 1994 года на DRIVE2

еду, включаю поворот, а он горит и не мигает.Все, думаю, писец релюхе.Заехал в магазин, взял жигулевский прерыватель, поехал домой менять.Оказалось не писец))).После переварки кузова, на левой нижней панели, у меня кпрепежныж болтиков для реле не осталось, как и самого куска родного железа.Релюхи, тупо прикрутил шуруповертом, в новую железяку саморезами.Получилось реле поворотов, стояло разъемом к верху.У нас сейчас снег с дождем.Где то, водичка попадает.Может через лобовое, может еще где.Короче, по жгутику проводов, корпус реле полностью набрался воды((.Снял, воду вылил, разобрал.Визуально все хорошо.Просушил, воткнул.Заработала зараза)).В общем собрал, поставил на место разъемом вниз))).Жигулевское не пригодилось.Подарю соседу)).

Две релюшки.

Родная, с остатками воды.

Цена вопроса: 125 ₽

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru