Регулятор давления топлива Хендай портер. Регулятор давления топлива хендай


P0089 Характеристики 1 регулятора давления топлива

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Регулятор давления в топливной рампе (RPRV), установленный в самой топливной рампе, обеспечивает быстрое повышение давления, например, в момент пуска двигателя, или быстрый его сброс при торможении путем регулирования количества топлива, направляемого в возвратную магистраль. Чем меньше ток через регулятор давления в топливной рампе, тем больше топлива подается в топливную рампу. При этом давление в топливной рампе повышается. И наоборот, чем больше ток через регулятор давления в топливной рампе, тем меньше топлива подается в топливную рампу.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0089 регистрируется в случае обнаружения высокой температуры в цепи управления регулятора PRV (топливная рампа) в ЭБУД. Причиной этого может быть КЗ на АКБ в этой цепи.

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности

Контроль напряжения

Условия активации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение

Высокая температура вследствие КЗ на АКБ в цепи управления регулятора PRV в ЭБУД.

Время диагностики
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива ДА

Отключение питания после повышения температуры в цепи питания до 120°C вследствие КЗ на АКБ.

Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности ВКЛ

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
сопротивление регулятора давления коллектора Рабочая частота
3,42 ~ 3,78 Ом (при температуре 20°C) 1 000 Гц (1 кГц)

servicekia.ru

Регулятор давления топлива Хендай Старекс 2 5 дизель

Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5

Замена регулятора давления топлива Grand Starex

Volkswagen Tiguan дизель, регулятор давления топлива в рампе, ошибка p0088

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)

Особенности демонтажа клапана ограничения давления топлива DBV на Kia Sorento 2.5

прокачка солярки хендай старекс 2,5 Diesel “дизель «

замена регулятора давления топлива 2.2HDI

Hyundai Grand starex H-1 change fuel pressure sensor Замена клапана давления топлива на рампе

Топливная система common rail на Хендай Санта ФЕ 2.2 (часть 1)

Hyundai Starex h2 не заводится, нет связи с ЭБУ, ремонт проводки

Также смотрите:

  • Сравнение автомобилей ниссан альмера и Хендай Солярис 2014
  • Запчастей по vin коду Хендай Акцент
  • Лобовые стекла Хендай i30
  • Задняя подвеска Hyundai ix35
  • Цепная пила Hyundai x460
  • Hyundai Elantra гул при движении
  • Getz Hyundai шум двигателя
  • Хендай i20 описание
  • Hyundai Solaris вишневый
  • Масленый фильтр Хендай Гетц
  • Хендай элантра проблемы с двигателем
  • Скрипит задняя подвеска Хендай Акцент
  • Конфигуратор Хендай Солярис седан 2015
  • Hyundai santa fe iii битый
  • Регулятор напряжения генератора Хендай Солярис
Главная » Новое » Регулятор давления топлива Хендай Старекс 2 5 дизель

hyundai-hvacshop.ru

Регулятор давления топлива Хендай портер

Замена регулятора давления топлива Grand Starex

p1187 p1188 . hyundai. сеточка клапан как чистить.

Ремонт ТНВД 33100-4A700 331004A700 на двигатель D4CB Kia Киа и Hyundai Хендай

Hyundai Starex/Хендай Старекс троит двигатель/ошибка неверный баланс 4-го цилиндра

Почему двигатель не набирает обороты???

Не заводиться дизель Тойота.Электромагнитный перепускной клапан TOYOTA DISEL

киа бонго 3 датчик давления тнвд. датчик распредвала. датчик коленвала.

Блок управления мозги ЭБУ Хендай Портер Hyundai Porter 39100-42240

ТНВД в РЕМОНТ, устраняем проблемы топливной DELPHI

Hyundai Accent 1.5 crdi не заводился, устраняю проблему.

Также смотрите:

  • Панель управления Хендай траджет
  • Как менять топливный фильтр на Хендай Солярис видео
  • Линзованные фары Hyundai Solaris 2014
  • Хендай ррт авто
  • Hyundai getz 2003 объем двигателя 1 5
  • Хендай дженесис черный
  • Hyundai 9 мая
  • Хендай Солярис на метане
  • Сузуки свифт или Хендай Солярис
  • Хендай соната экзист
  • Ремонт передней стойки Хендай Акцент видео
  • Хендай элантра 2001 года американка механика 2 литра
  • Активный сабвуфер усилитель Хендай
  • Монтаж бампера Хендай Солярис
  • Хендай асент отзывы
Главная » Клипы » Регулятор давления топлива Хендай портер

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Accent | Регулятор давления топлива

7.21. Регулятор давления топлива

Снятие

МОДЕЛИ SOHC (КРОМЕ MULTEC)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора..
2. Для улучшения доступа к регулятору давления топлива снимите регулятор оборотов холостого хода. Отсоедините кожух от топливных форсунок и переместите его в сторону, при этом не растягивайте провода. Сожмите скобы крепления и, потянув кожух проводов на себя, снимите его с топливных форсунок.
3. Расположите чистую ветошь под регулятором давления топлива для того, чтобы собрать топливо, которое может вытечь при снятии регулятора.
4. Ослабьте хомуты и снимите топливные шланги с регулятора давления топлива.
5. Снимите вакуумную трубу с верхней части регулятора давления и снимите регулятор.

МОДЕЛИ SOHC (С СИТЕМОЙ MULTEC)

Расположение крышки регулятора давления топлива

А – направляющие штифты;

В – винты крепления крышки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите давление в топливной системе.
2. Снимите воздушную камеру.
3. Снимите провод массы с аккумулятора.
4. Отметьте расположение направляющих штифтов крышки регулятора, затем, соблюдая осторожность, отвинтите винты крышки регулятора давления топлива. Обратите внимание, чтобы при снятии крышки не выскочила пружина. Снимите чашку пружины крышки, пружину и диафрагму. При этом отметьте их расположе ние (см. рис. Расположение крышки регулятора давления топлива).
5. Замену диафрагмы необходимо производить при каждом снятии крышки.

МОДЕЛИ DOHC

Расположение регулятора давления топлива на моделях DOHC
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Отсоедините электрический разъем от измерителя потока воздуха. Снимите уплотнительное кольцо.
3. Ослабьте хомут, крепящий воздушный патрубок к правому концу измерителя потока воздуха.
4. Используя торцовый ключ, отвинтите четыре болта, крепящие воздушную камеру к корпусу дросселя. Приподнимите воздушную камеру с корпуса дросселя и отсоедините шланг от основания воздушной камеры, затем снимите узел воздушной камеры/измерителя потока воздуха.
5. Отсоедините два шланга вентиляции картера с задней части крышки головки блока цилиндров и переместите их в сторону.
6. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
7. Отсоедините вакуумную трубку от регулятора давления топлива (см. рис. Расположение регулятора давления топлива на моделях DOHC).
8. Расположите чистую ветошь под регулятором давления топлива для того, чтобы впитать пролившееся топливо после снятия регулятора.
9. Отвинтите четыре болта, расположенные под регулятором и снимите регулятор давления топлива.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка регулятора давления топлива производится в последовательности, обратной снятию. Проверьте правильность подсоединения трубок, шлангов и электрических разъемов. Имейте в виду, что вакуумная трубка регулятора должна располагаться сверху шланга вентиляции картера на крышке головки блока цилиндров.
2. На моделях с системой впрыска топлива Multec выполните также следующие действия:

— установите новую диафрагму таким образом, чтобы она правильно расположилась в канавке корпуса дросселя; — правильно расположите пружину и опору пружины на крышке регулятора и диафрагме; — установите крышку регулятора на направляющие штифты и привинтите винтами; — затяните винты крепления крышки регулятора давления топлива требуемым моментом.

3. В заключение перед запуском двигателя проверьте, чтобы не было утечек топлива на регуляторе, для чего создайте давление в топливной системе, включая и выключая зажигание.

automn.ru