6.2.15 Регулировка привода управления коробкой передач. Регулировка кулисы хендай акцент


Регулировка кулисы hyundai couynti. Советы, отзывы, видео

регулировка кулисы hyundai couynti

Содержание статьи:
  • Фото
  • Регулировка рычага МКПП. Убираем "хрумы". - Hyundai Accent Club
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Hyundai Accent "Coal" › Бортжурнал › Регулировка рычага МКПП.  На Акцентах переключение от рычага на коробку передает не кулиса, а два тросика. Один отвечает за выбор передач, другой за их включение.

    Рассказ владельца Hyundai Starex (1st generation) — самостоятельный ремонт.  Порван пыльник кулисы, от этого шумнее в салоне, тоже под замену номер Ну и там уже по мелочи все остальное.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    HD72 / COUNTY. состояние: новый.  Шток HYUNDAI County вилки и 5-й передачи MOBIS. на заказ.

    регулировка кулисы hyundai couynti

    Рукой прижимаем в отрегулированном положении пластиковый корпус механизма к металлическому остову, одеваем колечко троса выбора передач на шкиф, и рукой закручиваем все четыре гайки, по возможности не сдвинув корпус! Accent Racing Club - ARC. ЗЫ Ручка ходит без расхлябанности, четко как и когда-то давно. Проверяем путем покачивания металический остов крепления механизма ручки МКПП. Номер не скажу, поскольку смотри по ССЫЛКЕ в названиях которые там написаны могут быть разногласия то есть неизвестно как они там понимают что такое трос включения и что такое трос переключения а косяки с названиями у продаванов запчастей бывают очень часто.

    регулировка кулисы hyundai couynti

    регулировка кулисы hyundai couynti

    регулировка кулисы hyundai couynti

    Регулировка рычага МКПП. Убираем "хрумы". - Hyundai Accent Club

    И снова здравствуйте На сегодня у нас небольшая зарисовка по кулисе и скрипам. Внизу записи пару видеороликов об этом. Приятного чтения и просмотра. На прошлой недельке было время, еще до замены кожи на КПП заняться неприятным дребезгом ручки. Кое какие запчастюльки у меня были, в процессе разбора так же была произведена дефектовка того что еще стоит поменять.

    Так же было выявлено что пришла хана опорам кулисы, до меня их саморезом и соплями какими то пытался реставрировать, до прихода новых их хватит. Ну и там уже по мелочи все остальное. Еще нужно заменить такую штучку, заказал т. Скрип это мягко сказанно, звук был просто душераздирающий, как в газели какой нибудь прогнившей с потолка до пола. Мистика какая то была, чуть тронусь особенно на неровности, как появлялся этот мерзкий скрежет.

    регулировка кулисы hyundai couynti

    Остановлюсь, иду простукиваю дверь, нифига, тишани, ни чего не скрипит. Ну так вот, полез я кожух снимать с КПП, там два самореза спереди и один сзади, и зацепился за сидение среднего ряда, то что раскладное у двери, и услышал наконец это мерзкий звук. Подергал его, скрипело именно оно. Я его на радостях чуть не раздолбал, столько злобы у меня накопилось капец Ну да ладно, бусик я свой люблю и молотком не превык проблемы решать.

    Пока суть до дело, все его облазил и нашел в чем причина, разрутились пару винтов в самом низу, сказать что они трудно доступны это ни чего не сказать, но все таки без съема смог дотянуться и закрутить это. Эх у меня оборвало когда впервые вообще не включить было, приколхозил на саморезы, потом заказал новые опоры, а сейчас вообще купил кулису в сборе Тебе спасибо за инфу по номерам, я только два дня назад собирался искать, а то у меня такой люфт, а меня это бесит, плюс любимая мне по орижину пошила новый чехол на ручку.

    регулировка кулисы hyundai couynti

    Но люфт надо убирать полюбасику. Шумку вот нужно делать, все времени нет пока что. Bentley Mulsanne Перламутровый с крыльями. Ремонт кулисы КПП, устраняем дребезг и болтанку ручки. Ну и на тягах снизу втулочки. Спс за полезную информацию. У меня тоже была проблема. Эх у меня оборвало когда впервые вообще не включить было, приколхозил на саморезы, потом заказал новые опоры, а сейчас вообще купил кулису в сборе.

    Тебе спасибо за инфу по номерам, я только два дня назад собирался искать, а то у меня такой люфт, а меня это бесит, плюс любимая мне по орижину пошила новый чехол на ручку. Спасибо, я только на вякий случай уточни, такие же детальки на европейцах как у меня. Дак уже сделал все. Фу, блин, как сидушка скрипит… Срочно надо устранять.

    Дак я устранил уже думал там пол банки ВД вылить, но потом залез по глубже, нашел скрип от куда и все закрутил там просто ослабло крепление, теперь тишина. Сам ненарадуюсь Она сама по себе еще хуже скрипела, три месяца а может и больше я эту жесть слушал.

    регулировка кулисы hyundai couynti

    Это антискрип какой то? Им проходят по швам, чтоб трущиеся детали не стучали. Надо на заметку взять, приборку в скором времени скидыват буду, нужно будет пройтись на всякий.

    hyundai accent плохо включалась задния причина

    rfautoinfo.ru

    Hyundai Accent | Регулировка и установка механизма управления переключением передач

    1. Установить на место коробку передач, предварительно смазав шлицы первичного вала тонким слоем графитовой смазки.
    2.Завернуть нижние болты крепления коробки передач к двигателю и болты крепления кронштейна коробки передач к балке передней подвески.
    3. Соединить тягу переключения передач с кулисой переключателя передач коробки передач, не затягивая клеммовое соединение.
    4. Установить нижнюю защитную крышку картера сцепления.
    5. Соединить приводы колес с фланцами выходных валов дифференциала, затянуть болты крепления требуемым моментом.
    6. Установить приемную трубу глушителей, проложив новую прокладку между фланцами.
    7. Опустить подъемник.
    8. Присоединить трос привода сцепления к рычагу вилки выключения сцепления.
    9. Подсоединить трос привода спидометра.
    10. Завернуть верхние болты крепления коробки передач к двигателю.
    11. Завернуть болты крепления кронштейна коробки передач к кузову.
    12. Отрегулировать механизм переключения передач.
    13. Отрегулировать свободный ход педали сцепления (см. подраздел 7.2.2 или пп. 1–3 подраздела 7.3.1).
    14. Присоединить провод к «минусовой» клемме аккумуляторной батареи.

    automn.ru

    Hyundai Accent | Регулировка привода управления коробкой передач

    После выполнения работ, связанных с разъединением привода переключения передач, а также при нечетком переключении передач в эксплуатации отрегулируйте привод.

    Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14».

    Рис. 6.5. Расположение пробки регулировочного отверстия: 1 – вал переключения передач; 2 – крышка механизма переключения передач; 3 – пробка регулировочного отверстия; 4 – переключатель передач
    1. Извлеките пробку регулировочного отверстия из крышки механизма переключения передач (рис. 6.5).

    2. Переключите коробку передач в нейтральное положение.

    3. В моторном отсеке ослабьте затяжку клеммового соединения привода переключения передач, обеспечив свободное взаимное перемещение наконечника рычага переключения передач и тяги.

    4. Поверните вал переключения передач так, чтобы стержень диаметром 5,0 мм (например, хвостовик подходящего сверла), вставленный в отверстие крышки 2 (см. рис. 6.5), попал в установочное отверстие переключателя 4.

    5. Снимите чехол рычага переключения передач (см. «Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач»).

    6. Установите рычаг переключения передач в положение выбора I или II передачи и, совместив отверстия в упорной втулке рычага переключения передач и корпусе рычага, зафиксируйте рычаг, вставив в совмещенные отверстия второй стержень диаметром 5,0 мм.

    7. Затяните клеммовое соединение привода переключения передач, выньте стержни из установочных отверстий на рычаге переключения передач и крышке механизма переключения передач и установите пробку регулировочного отверстия в крышку.

    8. Проверьте четкость включения передач. При необходимости повторите регулировку.

    automn.ru