Hyundai Pony Minimalism › Logbook › Борьба за нормальную работу карба. Перелив. Регулировка карбюратора хендай пони


Hyundai Pony. Нормальная работа карбюратора.

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Hyundai Pony еще та кобылка!!! › Бортжурнал › Чистка старого карбюратора и установка нового.

Всем привет, Пришло время почистить карб, я этой процедуры очень боялся но на удивление все процедуры снятие и чистка прошла нормально, грязи в нем было не реально много использовал чистку для карбюраторов манол ушло 3 балона, грязь копать и.т.д.

Хто не читал мой Б.Ж, у меня есть 2-й карбюратор с впускным коллектором. Так вот я решил поставить новый карб на движок попробовать подключить, когда снял карб с коллектора под карбюратором стоял подогрев бензина, прикольный дивайс надобудет и его использовать, я думаю что зимой он пригодится. Поставил я карб на движок, клапон отсечки топлива я нашол как подключить, один красный провод с заслонки подсоса я не нашол куда подключять я так понимаю там должен быть постоянный плюс? (если я неправ поправте меня пожалуйста) красно зеленый отсечка топлива? Жолто красный лампа подсоса на прибораха? остальные три которые выходят с колодки бес понятие, кто знает что это за провода пишите в коментах.

Всем спосибо!

Забыл написать что на новом карбюраторе машына заводится только при нажатой педали газа, педаль отпускаеш и двиг сразу глохнет.

Родной карбюратор.

Снял с коллектора новый карбюратор.

Чистый как попа у младенца)))

Номер карбюратора

Подогрев бензина.

Подогрев бензина и воздуха первичной камеры.

Цена вопроса: 114 грн

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Борьба за нормальную работу карба. Перелив — logbook Hyundai Pony Minimalism 1992 on DRIVE2

Сразу к делу.

У меня сильно льет в первую камеру бензин, не понятно то ли с носика УН то ли с малого дифузора.

Видео:

1. Перелив из носика ускорительного насоса

Теория, что где находится.

Причина: Вероятнее всего не держит выпускной клапан УН. Из-за засора или порванных резиновых колечек на пробке.

Что делать: Надо разбирать карбюратор, вытаскивать пластиковую пробку выпускного клапана УН, менять резиновые колечки на пробке и мыть каналы УН.

Разбираем верхнюю часть карбюратора

Внимание! Пробка впускного клапана УН вытаскивается легко под действием пружинкиПробка выпускного клапана вытаскивается сложно из-за уплотнительных резиновых колец.

Внутренности впускного клапана:

У меня к сожалению нету пружинки.

Достаем выпускной клапан:

Внутренности выпускного клапана:

Поменял резинки почистил каналы и идем дальше.

2. Не держит иглаВ результате происходит переполнение поплавковой камеры.

Возможные причины и их решение:Бензин съел резинку на конце иглы. Вскрываем карб и меняем иглу.Бензин съел пластиковое седло иглы. Вскрываем карб и меняем иглу в сборе с седлом.Поломалось или отогнулось крепление поплавка, поплавок набрался бензина. Вскрываем карб и меняем поплавок.

Аккуратно вынимаем поплавок с иглой

Игла:

Меняем уплотнительное кольцо, чистим сеточку и идем дальше.

3. Плохие мембраны.

Пропускает одна из них, от этого будет обогащение на холостом ходу.

Диафрагма экономайзера мощностных режимов:

Не в очень хорошем состоянии, скорее всего под замену, ищу аналог, подходит от "Солекса"

Вторая мембрана чуть по больше находится возле клапана ЕГР

Состояние нормальное.

После всех процедур, завел машину но к сожалению закончился бензин. Надо заливать и смотреть.

Рабочий беспорядок:

Источник информации AkaBob

Думаю будет полезно. Повторение — мать учения.Удачи!

www.drive2.com

Регулировка карбюраторов Chang-Won на автомобилях Hyundai Stellar 1,6

Hyundai ставила на свои модели только карбюраторы Chang-Won самой разной модификации. В статье приводится один из самых простых вариантов таких карбюраторов на автомобилях Hyundai.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» вы можете найти вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания Chang-Won для всех моделей Hyundai.

Кроме того, вашему вниманию в разделах:

  • «Карбюраторы/Электросхемы» — электросхема и разъём контроллера системы питания на основе рассматриваемого карбюратора Chang-Won;
  • «Технические данные/Бензиновые модели» — все технические данные на всех узлы практические всех бензиновых моделей Hyundai независимо от системы питания;
  • «Моменты затяжек/Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений представляемых моделей;
  • «Электросхемы» — подробные электросхемы на все узлы всех моделей Hyundai.

Технические характеристики

Внимание!

Модель Stellar 1,6 как с ручной, так и с автоматической.

Параметр

1

Модель

Hyundai

Stellar 1,6

2

Года выпуска

1984-1992

3

Код двигателя

GE

4

- объем

1,597

5

- мощность (кВт)

54

6

Года выпуска карбюратора

1984-1991

7

Производитель карбюратора

Chang-Won

9

Скорость на холостом ходу (об/мин)

675 — 725

10

Уровень CO на холостом ходу (%)

0,8 – 1,0

11

Рабочий впрыск

102 / 140

12

Впрыск на холостом ходу

48 / 70

13

Зазор дроссельной заслонки (мм)

1,0 – 1,5

14

Уровень поплавка — верхний (мм)

11,5 – 12,5

15

- нижний (мм)

42,5 – 43,5

16

Ход поршня насоса (мм)

21,5

17

Объём впрыска (куб.см на ход поршня насоса)

40,0

Регулировки, Карбюратор установлен

Внимание !

Практически все регулировочные винты на данной модели, во избежание несанкционированного изменения их положения, пломбируются. При необходимости их использования пломбы удаляются. Производитель настоятельно рекомендует по завершении всех работ пломбы восстанавливать, причем использовать обязательно новые.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия :

  • все остальные регулировки (зазоры клапанов, система зажигания) выполнены в полном объёме;
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру;
  • воздушный фильтр на своём месте;
  • воздушная заслонка полностью открыта;
  • все электрические компоненты отключены;
  • все тестовые приборы (счетчик числа оборотов и анализатор выхлопных газов) подключены в соответствии и требованиями производителей.

Регулировка скорости и уровня CO на холостом ходу

Достигаемые значения :

  • скорость : 675 – 725 об/мин;
  • уровень CO : 2,0 – 3,0%
  • Запустите на 30 секунд двигатель на скорости в 3000 об/мин.
  • Дайте устояться режиму холостого хода.
  • Как только показания датчика уровня CO устоятся сравните их со спецификациями.
  • Если уровень CO не соответствует спецификациям, произведите регулировку с помощью винта регулировки состава топливной смеси (B, рис.1).
  • Если скорость работы двигателя не соответствует спецификациям, произведите регулировку винтом “A” (рис.1).
  • Повторите проверки и при необходимости произведите регулировки вновь.

Рис.1. Винты регулировки холостого хода

Регулировка уровня поплавка

Уровень положения поплавка может быть проверен через стеклянное окошко (рис.2). Если уровень более чем на 0,5 мм выше или ниже отметки, его можно отрегулировать следующим образом :

  • Отсоедините аккумуляторную батарею и снимите воздушный фильтр.
  • Отсоедините от карбюратора топливопровод подачи топлива.
  • Снимите сборку верхней части корпуса карбюратора вместе с поплавком.
  • Удерживайте сборку таким образом, чтобы поплавок только касался игольчатого клапана.
  • Измерьте расстояние “A” (рис.3) между верхней поверхностью корпуса и поплавком.
  • При необходимости произведите регулировку, отгибая пластину “A” (рис.4).
  • Поверните верхнюю часть корпуса и проверьте величину перемещения поплавка (B, рис.3). Если эта величина выходит за допустимые пределы, произведите регулировку, отгибая ограничитель “B” (рис.4).
  • Установите на место верхнюю часть карбюратора.
  • Подсоедините топливопровод.
  • Установите на место воздушный фильтр и подсоедините аккумулятор.
  • Проверьте скорость и уровень CO на холостом ходу.

Рис.2. Глазок проверки уровня положения поплавкаРис.3. Установка уровня поплавка

Рис.4. Регулировка уровня поплавка

Работы на снятом карбюраторе

Регулировка работа насоса

  • Снимите карбюратор и расположите вторичную заслонку для емкостью.
  • При заполненной камере поплавка 10 раз поработайте насосом, чтобы вывести топливо в емкость.
  • Поделите полученное количество на 10.
  • Если получаемое значение не соответствует спецификациям, произведите регулировку, отгибая рабочую тягу (A, рис.5).
  • Ход поршня (X,рис.5) также должен соответствовать спецификациям, чтобы получить правильный объём впрыска.
  • Установите карбюратор на место.

Рис.5. Регулировка работы насоса

autoremka.ru

Полная чистка карбюратора Mikuni — logbook Hyundai Pony Minimalism 1992 on DRIVE2

Всех приветствую!Чистить карбюратор я еще хотел давно, но всё не как времени не было.Почему я решил чистить карбюратор?Во первых это плавание оборотов, во вторых это плохой пуск, плохая динамика, после 4000 тыс.об/мин пропадала тяга.Сам я не как не решался взяться за это. Обратился к Диме EVDAK73 спасибо большое ему за это.Приехали в гараж, сняли карб, разобрали. Очень геморно было снимать старые прокладки, которые за года прикипели. Было обнаружено, что трубка подогрева воздуха была впаяна. Процедура не хитрая, разобрать, почистить собрать и на место. Двух баллончиков карбклинера едва хватило. Вторая камера была очень грязная — теперь понятно почему после 4 тыс. оборотов не было тяги. Когда собирали промазали герметиком место соединения карба и впускного коллектора, заменили колечки и прокладки.Когда завели и прогрели машину, было обнаружено течь из под трубки подогрева воздуха, нужно будет или герметиком или сухой сваркой замазать. Не много изменили зажигание.Пока ехал домой пробовал как машина едет, слов нет. Обороты стали в два раза меньше плавать, но еще чучуть плавают, динамика поменялась кардинально, на 3 передачи жму в пол и становится страшно, раньше такой тяги не было, машина подрывается очень бодро.Не большой фото отчет

А теперь редкое фото, две Hyundai Pony рядом:

Всем спасибо за лайки, коментарии.Желаю удачи и МИРА над головой.

www.drive2.com

Полная чистка карбюратора Mikuni — бортжурнал Hyundai Pony Minimalism 1992 года на DRIVE2

Всех приветствую!Чистить карбюратор я еще хотел давно, но всё не как времени не было.Почему я решил чистить карбюратор?Во первых это плавание оборотов, во вторых это плохой пуск, плохая динамика, после 4000 тыс.об/мин пропадала тяга.Сам я не как не решался взяться за это. Обратился к Диме EVDAK73 спасибо большое ему за это.Приехали в гараж, сняли карб, разобрали. Очень геморно было снимать старые прокладки, которые за года прикипели. Было обнаружено, что трубка подогрева воздуха была впаяна. Процедура не хитрая, разобрать, почистить собрать и на место. Двух баллончиков карбклинера едва хватило. Вторая камера была очень грязная — теперь понятно почему после 4 тыс. оборотов не было тяги. Когда собирали промазали герметиком место соединения карба и впускного коллектора, заменили колечки и прокладки.Когда завели и прогрели машину, было обнаружено течь из под трубки подогрева воздуха, нужно будет или герметиком или сухой сваркой замазать. Не много изменили зажигание.Пока ехал домой пробовал как машина едет, слов нет. Обороты стали в два раза меньше плавать, но еще чучуть плавают, динамика поменялась кардинально, на 3 передачи жму в пол и становится страшно, раньше такой тяги не было, машина подрывается очень бодро.Не большой фото отчет

А теперь редкое фото, две Hyundai Pony рядом:

Всем спасибо за лайки, коментарии.Желаю удачи и МИРА над головой.

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Регулятор холостого хода — на гвозди? — бортжурнал Hyundai Pony GLS 1994 года на DRIVE2

Прошу, кому не лень) Как работает регулятор холостого хода? Отсоединил от него оба патрубка (фишку оставил), включил зажигание — ноль реакции — клапан почти закрыт — щель где-то 1.5 — 2 мм. Отверточкой легко двигается заслонка. Завел мотор (патрубки откинутые, оба) — обороты прыгают с 1000 до 2000, как маятник — клапан в прежнем положении. Как он должен себя вести? Проверьте у себя, кому не сложно. А полез я туда, потому что не ровный холостой ход. Обороты у меня накручены аж на 900 (а меньше уже вроде и не накрутишь, так как болтик уже не касается заслонки) и плавают до 1000. При нагрузке начнет подглохивать. Да и так часто приходится работать акселератором, особенно когда сдаю на зад или медленно еду по ямам, на первой передаче на пример — мотор стремиться заглохнуть, падает даже до 200 и потом набирает — иногда сам, иногда я педалью помогаю — от того и выжимному пришел пипец, так как часто приходится выжимать сцепление, дабы снять нагрузку с мотора — надоело так ездить! Еду себе такой на второй передачке, тут раз — лежачий милицейский — сразу давлю на сцепление, так как если начну притормаживать без выжатого — начнется "дудуду" крышкой капота по кузову — обороты падают, вечные дергания при бросании акселератора, примерно два раза в секунду. К стати, зимой, обороты на холодную поднимаются сами, а после прогрева — снижаются. Что делать?

Цена нового Bosch — 1070 гривен. Цена б\у 400 гривен. Сначала хочется убедиться, прежде чем тратить))

Нравится 1 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru