Hyundai Solaris WHITE MAX › Бортжурнал › Регулировка дверей солярис 2017. Регулировка дверных замков хендай


Hyundai Santa Fe › Бортжурнал › как регулировать замки дверей? ну и фиаско с силиконом

Камрады, что-то не пойму, ни на болтах замков дверей, ни на болтах скоб на кузове не видно регулировок, т.е. закручено раз и навсегда? А как же тогда притянуть дверь плотнее к кузову?

Полный размер

Полный размер

И еще, подсмотрев где-то на драйве, как запихивают силиконовую трубку вроде этой

Полный размер

решил попробовать. Прикупил 4метра диаметром 8мм, при -6 С трубка была довольно мягкая, что вселяло определенные надежды.Но оказалось не все так гладко. Чтобы снять уплотнитель двери, сначала нужно снять нижнюю накладку проема. И, несмотря на всю возможную аккуратность при снятии, накладка таки треснула. Еп!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Но и это не все. Уплотнитель двери у нас закольцован и чтобы что-нибудь туда всунуть, необходимо его надрезать. Даже обилие силиконовой смазки совершенно не помогало пропихнуть эту мягкую трубку внутрь уплотнителя. В ход пошла сталистая проволока, привязав трубку изолентой к протянутой проволоке, начался процесс затягивания внутрь уплотнителя. Гемор еще тот, скажу я вам, минут двадцать я с женой боролись с этой хренью, в процессе уплотнитель перестал быть закольцованным), что несколько упростило операцию.Наконец все получилось, трубка продета и легко мнется пальцами. Поставил на машину и…дверь не закрывается! опа.Регулировок нет, а значит вертаем все в зад.Итог: минус час прелестной возни с мягко-черно-жирной херью и минус накладка.В плюсах- по углам резинка сидит теперь отлично, но что теперь делать с появившимся зазором внизу?

Полный размер

www.drive2.ru

Регулировка дверей солярис 2017 — бортжурнал Hyundai Solaris WHITE MAX 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Не встречал ещё ни о кого о регулировке замков дверей на новом солярисе, возможно проблема с плохим закрыванием была только у меня одного. Хотя сомневаюсь в этом))))Что нам понадобится? Торкс Т40,монтировка или бур от перфоратора в моем случае и конечно же прямые руки. К сожалению ответные части замков закреплены таким образом, что регулировка их как на Вазе не представляется возможным. Внутренние закладные гайки приварены внутри к стойкам и изменение положения крючка без применения варварских способов невозможна. Поэтому слегка ослабляем торксы, затем вставляем монтировку или бур от перфоратора и нажатием вверх или вниз регулируем положение ответной части. На фото всё видно. Главное не переборщить. Добиваемся отличного закрывания двери и радуемся проделанной работе…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent | Регулировка замков дверей

Рис. 9–3. Замок передней левой двери: 1 — рычаг внутреннего привода замка; 2 — пружина рычага блокировки замка; 3 — рычаг наружного привода; 4 — тяга выключателя замка; 5 — тяга кнопки блокировки замка; 6 — скоба; 7 — кнопка блокировки замка; 8 — поводок тяги наружного привода; 9 — наружная ручка замка; 10 — выключатель замка; 11 — пружина сухаря; 12 — сухарь фиксатора; 13 — ротор замка; 14 — тяга наружного привода; 15 — корпус фиксатора замка; 16 — храповик замка;  17 — пружина центрального валика; 18 — валик выключения замка; 19 — центральный валик; 20 — рычаг блокировки замка; 21 — тяга внутреннего привода замка

Дпя правильной работы замка двери отрегулируйте положение корпуса фиксатора 15 (см. рис. 9–3) замка, предварительно ослабив болты крепления.

Если дверь закрывается слишком туго, сместите фиксатор наружу и затяните болты.

Если дверь закрывается слабо, фиксатор сместите внутрь.

Если дверь при закрывании опускается — сместите фиксатор вверх и, если приподнимается (провисание в открытом положении) сместите фиксатор вниз.

Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова.

Рис. 9–5. Крепление внутренней ручки привода замка двери: 1 — винт крепления ручки; 2 — внутренняя ручка; 3 — гайка крепления оси натяжного ролика троса стеклоподъемника

Если дверь плохо отпирается внутренней ручкой 2 (см. рис. 9–5), отрегулируйте положение ручки. Для этого ослабьте винты 1 крепления и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужное направление.

По окончании регулировки заверните винты крепления.

automn.ru

Hyundai Matrix | Регулировка замков дверей

Рис. 9–3. Замок передней левой двери: 1 — рычаг внутреннего привода замка; 2 — пружина рычага блокировки замка; 3 — рычаг наружного привода; 4 — тяга выключателя замка; 5 — тяга кнопки блокировки замка; 6 — скоба; 7 — кнопка блокировки замка; 8 — поводок тяги наружного привода; 9 — наружная ручка замка; 10 — выключатель замка; 11 — пружина сухаря; 12 — сухарь фиксатора; 13 — ротор замка; 14 — тяга наружного привода; 15 — корпус фиксатора замка; 16 — храповик замка;  17 — пружина центрального валика; 18 — валик выключения замка; 19 — центральный валик; 20 — рычаг блокировки замка; 21 — тяга внутреннего привода замка

Дпя правильной работы замка двери отрегулируйте положение корпуса фиксатора 15 (см. рис. 9–3) замка, предварительно ослабив болты крепления.

Если дверь закрывается слишком туго, сместите фиксатор наружу и затяните болты.

Если дверь закрывается слабо, фиксатор сместите внутрь.

Если дверь при закрывании опускается — сместите фиксатор вверх и, если приподнимается (провисание в открытом положении) сместите фиксатор вниз.

Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова.

Рис. 9–5. Крепление внутренней ручки привода замка двери: 1 — винт крепления ручки; 2 — внутренняя ручка; 3 — гайка крепления оси натяжного ролика троса стеклоподъемника

Если дверь плохо отпирается внутренней ручкой 2 (см. рис. 9–5), отрегулируйте положение ручки. Для этого ослабьте винты 1 крепления и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужное направление.

По окончании регулировки заверните винты крепления.

automn.ru

Hyundai Santa Fe | Регулировка фиксатора замка двери багажника

Примечание

Фиксатор замка двери — важная деталь, влияющая на работу различных компонентов двери багажника, и его неправильная регулировка может привести к большим затратам на ремонт. Если фиксатор замка багажной двери ремонту не подлежит, он должен быть заменен на аналогичную деталь с одинаковым номером по каталогу. Не используйте взаимозаменяемые детали или детали с худшим качеством. Установленную величину момента затяжки применяйте в течение повторной сборки, чтобы убедиться в надлежащем креплении детали.

Петля замка двери крепится двумя винтами, ввернутыми внутрь пластины с регулирующими пазами, расположенной в соответствующей стойке кузова. Пластина позволяет регулировать фиксатор, перемещая его вверх или вниз. Дверь багажника защищена в закрытом положении, когда вилка дверного замка схватывает и стягивает фиксатор замка.

Регулировка вперед/назад или внутрь/наружу

Регулировка фиксатора в направлениях вперед и назад или внутрь и наружу необходима при: повреждении рамы автомобиля при столкновении; установке новых уплотнителей двери; жалобе владельца автомобиля на чрезмерный шум ветра или трудное открывание или закрывание двери. Для надлежащей регулировки фиксатора двери багажника в направлениях вперед и назад или внутрь и наружу:

-проверьте положение двери по отношению к соседним элементам кузова;

-ослабьте винты крепления фиксатора;

-переместите пластину с регулирующим пазом в требуемое положение, используя кончики винтов фиксатора;

-если при регулировке надо сдвинуть пластину больше чем позволяет удлиненное отверстие, используйте электрическую ручную сверлилку и ручную шлифовальную машину с плоской головкой для увеличения отверстия в необходимом направлении;

-затяните винты фиксатора в правильном положении.

Примечание

Очень важно использовать шлифовальную машину с плоской головкой, чтобы не повредить пластину. Винты фиксатора и пластина с регулирующим пазом — важные крепежные детали, влияющие на важные компоненты и системы.

Регулировка вверх/вниз

Проверьте положение двери багажника по отношению к соседним элементам кузова.

Закройте дверь багажника так, чтобы вилка замка соприкасалась с фиксатором.

Стойте рядом с открывающейся дверью и двигайте дверь медленно вперед и назад, каждый раз едва соприкасаясь петли.

Выравнивание вилки замка и фиксатора легко заметно. Вилка замка должна быть перпендикулярна к нижней части и к середине фиксатора между средней стойкой и концом фиксатора.

Для регулировки двери багажника в направлениях вверх и вниз:

Рис. 10.100. Расположение винтов (1) и прокладки (2) для регулировки положения фиксатора двери багажника вверх/вниз

-выверните винты 1 (рис. 10.100) крепления фиксатора;

-снимите прокладку 2, чтобы переместить фиксатор по направлению к нижней части автомобиля;

-установите прокладку на 2 мм толще, чтобы переместить фиксатор по направлению к верхней части автомобиля;

-затяните винты крепления фиксатора.

automn.ru

Как отрегулировать замки дверей авто: фото и видео инструкция

На самом деле, покупая автомобиль, так или иначе, захочется разобраться в его работе. Да и такие знания обязательно пригодятся в жизни. Безусловно, пока авто новое, мы делаем с ним фото, смотрим видео, в особенности если оно долгожданное и с конвейера. Разбираться в инструкциях, имея наглядный образец, гораздо интереснее, чем размышлять о них и просматривать тематические видео ролики или фото. Давайте попробуем научиться правильно регулировать замки у дверей. Но для этого сначала стоит сказать пару слов об особенностях моделей. Регулировку замков можно производить тогда, когда понимаешь особенности своего авто. Нужно знать важные моменты производителя или слабые места сборки. Только потом приступать. Ни в коем случае, например, для авто бизнес-класса не подойдет видео с регулировкой авто более низкого класса или отличной страны-производителя. Поэтому давайте познакомится с инструкцией по регулировке. Делать мы это будем на моделях старых добрых ВАЗов. Вообще, у них везде идет классический замок, который имеет общие принципы сборки-разборки, а также работы.

Схема регулировки двери

Инструкция и причины неправильной работы

  1. Замок состоит из двух основных частей: крепление на стойках и сам замок на двери. Крепление называется конденсатором и взаимодействует с замком. Принцип работы простой: когда дверь закрывается, круглая часть замка начинает вращаться, пока выступ на ней не войдет в паз в механизме стойки. Основная причина, которая часто возникает, – недостаточно смазки в замке. Из-за этого части вращающегося замка начинают тереться друг о друга, в итоге происходит вредный для механизма процесс истирания, наравне с возможностью заедания.
  2. Вторую причину плохой работы можно назвать чрезмерную удаленность части в стойке от дверного замка. Последний попросту не достает до нужного паза, в итоге может прокручиваться.

Справиться с этими проблемами просто. Для смазки нужно использовать машинное масло или специальный состав. А вот механическую регулировку можно провести своими руками, практически не прибегая к помощи различных фото и видео материалов.

  1. Для начала надо подготовить шестигранник или звездочку. Именно он и будет нужен, учитывая способы крепления замка. Для этого нужно открутить все находящиеся на части стойки замка болты.
  2. После откручивания возможна регулировка. Для этого замок может «ходить» в три стороны. Поэтому, в зависимости от нужной, выбирается положение. В итоге замок отрегулирован и можно продолжать эксплуатировать автомобиль.

Обязательным моментом является сохранение ровного прямого угла у замка. Он должен таким оставаться. Получается, если все в порядке, замок откручивается, после чего регулируются. Например, если замок слишком удален в салон, достаточно открутить болты и, слегка придвинув его, закрутить снова. На самом деле, операция очень простая, ее сможет выполнить любой автомобилист.

Безусловно, немного сложнее с иномарками, особенно с электронным управлением. Поэтому, если автомобиль новый, есть проблема с замыканием дверей, мало того, самостоятельно очень трудно решить ее, лучше всего обращаться к специалистам, которые сделают нужные манипуляции правильно, быстро и четко.

Бесшумный замок

На автомобили отечественного производителя, а также некоторые иностранные машины, есть специальные бесшумные замки. Их установка такая же простая, как и регулировка имеющегося замка. Итак, для начала нужно демонтировать старый замок. Для этого берется специальная отвертка и откручивается со стороны дверцы, после чего старый убирается, а новый крепится по такому же принципу. Выходит все крайне просто. Иногда некоторую работу можно откладывать очень долго, считая ее трудновыполнимой. Но, как можно увидеть по фото или видео материалам, проблем с замком практически нет.

Если есть, то умелые руки, видевшие видео с мастер-классом, смогут прекрасно самостоятельно справиться с задачей. Еще пару слов по поводу смазывания. Это важная процедура, от которой зависит буквально жизнь авто. Поэтому стоит отнестись к вопросу более спокойно. Открывающаяся дверца автомобиля опасна только лишь на высокой скорости и при сидящем на той стороне пассажире. И, тем не менее, нельзя управлять авто, которое может вполне быстро создать аварийную ситуацию. И в заключение давайте подытожим. Нет ничего проще, чем замена замков, в особенности в классических моделях.Поэтому поездка к механику может быть отложенной. И, как видите, самостоятельно подбирать и собирать замок – очень простое занятие. Это замки нового поколения, которые достаточно быстро закрываются, не требуют дополнительной силы и в большинстве своем являются универсальными. Главное, запастись правильным инструментом и терпением. Кстати, также стоит отметить, что могут попасться недобросовестные и некачественные производители — замок может попросту развалиться еще в руках. Брак легко отличить невооруженным глазом по внешнему виду.

Смотрите также:

dvernoigid.ru

Hyundai Elantra | Регулировка замков дверей

Рис. 9–3. Замок передней левой двери: 1 — рычаг внутреннего привода замка; 2 — пружина рычага блокировки замка; 3 — рычаг наружного привода; 4 — тяга выключателя замка; 5 — тяга кнопки блокировки замка; 6 — скоба; 7 — кнопка блокировки замка; 8 — поводок тяги наружного привода; 9 — наружная ручка замка; 10 — выключатель замка; 11 — пружина сухаря; 12 — сухарь фиксатора; 13 — ротор замка; 14 — тяга наружного привода; 15 — корпус фиксатора замка; 16 — храповик замка;  17 — пружина центрального валика; 18 — валик выключения замка; 19 — центральный валик; 20 — рычаг блокировки замка; 21 — тяга внутреннего привода замка

Дпя правильной работы замка двери отрегулируйте положение корпуса фиксатора 15 (см. рис. 9–3) замка, предварительно ослабив болты крепления.

Если дверь закрывается слишком туго, сместите фиксатор наружу и затяните болты.

Если дверь закрывается слабо, фиксатор сместите внутрь.

Если дверь при закрывании опускается — сместите фиксатор вверх и, если приподнимается (провисание в открытом положении) сместите фиксатор вниз.

Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова.

Рис. 9–5. Крепление внутренней ручки привода замка двери: 1 — винт крепления ручки; 2 — внутренняя ручка; 3 — гайка крепления оси натяжного ролика троса стеклоподъемника

Если дверь плохо отпирается внутренней ручкой 2 (см. рис. 9–5), отрегулируйте положение ручки. Для этого ослабьте винты 1 крепления и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужное направление.

По окончании регулировки заверните винты крепления.

automn.ru