Hyundai Getz Бодрый Ослик › Бортжурнал › Замена стокового стартера 1.4 АКПП на редукторный. Редукторный стартер хендай гетц


Редукторный стартер Unipoint STR-3555 — бортжурнал Hyundai Getz Red Devil 2002 года на DRIVE2

Всем привет дорогие! Давненько я молчал, дел было не в проворот, да и гешан проблем подкидывал, годы как никак берут свое. За прошедшее время доработок небыло, но очень чего-нибудь хотелось. И тут как по велению гешан перестал заводиться на горячую. Стабильно 15 минут курю и он снова заводится. Симптомы — на горячую еле крутит, напоминает севший аккум. В итоге был приговорет родной стартер, верой и правдой немного не дослужив 13 лет. В замен посоветовали взять новый, редукторный. Итак, на ваш суд, редукторный стартер Unipoint STR-3555( для мкпп STR-3556 ). Заводит машину просто супер и на холодную и на горячую заводит с пол оборота. А звуууууууук, ммммммм, сказка. Теперь чувствуется что заводишь иномарку. Причем как очень дорогую иномарку. Никак не нарадуюсь и не наслушаюсь))) вобщем всем рекомендую, особенно на зиму)))

Цена вопроса: 4 300 ₽ Пробег: 140560 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz Бодрый Ослик › Бортжурнал › Замена стокового стартера 1.4 АКПП на редукторный.

Полный размер

Шолом.

Перед началом работы бегло глянул отчёты, как- то мутно и запутанно всё в них… яма-хуяма зачем то… помощник непонятно зачем нужный …

Короче, нам понадобится:

1) ключ комбинированный на 142) самый примитивный набор инструмента с тещётками на 1/2 и 1/4, с карданом на 1/2.3) руки4) немного мозга

Итак, поэтапно:

— снимаем аккумулятор (головка 12мм)— снимаем пластиковый поддон аккумулятора (головка 12мм)— отсоединяем впускной патрубок от короба воздушного фильтра (головка 10мм)— снимаем нах крышку воздушного фильтра и фильтруюший элемент (руки, мозг)— откручиваем нижнюю часть короба воздушного фильтра, два болта спереди, два сзади. Спереди просто, сзади придется паабаться (головка 10мм, ненормативная лексика)— откручиваем два болтика, которые крепят кронштейн тросов АКПП (головка на 12)— откручиваем верхний болт стартера ( головка на 14, карданчик)— откручиваем нижний болт стартера (гаечный ключ на 14, ненормативная лексика)— вынимаем стартер через верх, легко и непринуждённо (руки, мозг)— снимаем клеммочку втягивающего и откручиваем силовой провод ( руки, головка на 12)— собираем в обратной последовательности.

Я прикрутил редукторный оригинальный стартер от G4GC, он немного длиннее стока, но это пох, вскочил как слива в жопу. До момента запуска двигателя результат для меня не был до конца очевиден, но практика показала, что к АКПП 1.4 и 1.6 можно смело прикручивать стартеры от двухлитровых моторов

Стоковый стартер, вдруг кому надо… выслушаю предложения.

Полный размер

Полный размер

Нравится 64 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz 🇰🇷 1.1л GеLик 💩 › Бортжурнал › не подходит редукторный стартер на 1,1л гетц/пиканто…

олеуса ошибся с лазиймаком…вот эти артикулы НЕ подходят:МКППAMD AMDEL.219-1,2 кВт (Корея)NIPPARTS J5215022 -1,2 кВт (Нидерланды)ATS ATSJS628 -1,2 кВт (Китай)Unipoint STR3002-1,4 кВт (Тайвань)WAI 2-1174-MI -1,2 кВт (Китай))Valeo 438 118 -1,2 кВтMANDO BN3610032630 -1,2 кВт (Корея)Pomax m1a015Cargo 110811 -1,2 кВт (Германия)Dexel XST6026 -1,2 кВт (Болгария)www.drive2.ru/l/452314345729163268/

значит редукторного стартера на гетц 1,1 нету?

п.с. мдя а стоило почитать внимательнейgetz-club.ru/forum/lofive…index.php/t42519-200.html

q_w_e_r_t_y17.11.2014, 0:07кто-то пробовал поставить unipoint STR-3556 на getz 1.1?alexlex17.11.2014, 0:18q_w_e_r_t_y, стартеры на 1,1 и 1,4 (1,6) разные, не подойдёт.q_w_e_r_t_y17.11.2014, 0:20понял, спасибо!

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 225000 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена втягивающего реле и бендикса стартера Getz 1.3 — logbook Hyundai Getz Хом 2004 on DRIVE2

Добрый день.

Вообщем, возникла необходимость в замене бендикса, потому как машина напрочь отказалась заводиться, даже раза с 15го. Предыдущее снятие показало исправность бендикса (хотя он был заказан), поэтому было принято решения заказать втягивающее.После снятия я был сильно удивлён неисправностью бендикса, т.к. он крутился в обе стороны, при чем очень свободно. Раз уж появились з/ч, то решил всё и поменять при случае.

Приступим же к сути поста: как я ремонтировал стартер в одиночку в полу-лежачей яме.Потребовалось при замене:1) Ключи/головки 8,10, 12, 13, 14, 17, 19 (последние два по ситуации).2) Какой-нибудь простейший съемник.3) Перчатки.4) Wd — но мне не понабилась.5) Очень много-много терпения.6) Водичка для питья.Первым делом необходимо снять аккумулятор и воздушный фильтр. Батарею снять легко: откручиваем "+" и "-", далее головкой "13" и удлинителем откручиваем держатель аккума и снимаем его. Ставим в сторонку.Далее открываем фильтр и извлекаем сам фильтр. Потом ослабляем хомут верхней части корпуса и снимаем ее. Потом откручиваем нижнюю часть головкой на "10" в 3х местах и вынимаем из патрубка воздуховода:

Фильтр

Должно получиться следующее:

Рабочее место

Далее откручиваем и снимаем защиту двигателя. У меня использованы болты на "17" спереди и на "19" сзади.

Для дальнейшей подготовки площадки снимаем фиксатор кулисы и один из разъемов на двигателе — для удобства доступа к верхнему болту стартера:

Верхний болт

Теперь мы его можем увидеть:

Болт

Самое легкое позади :)

Присел, попил водички и продолжил.Подлезаем под пузо Гетца и, при наличие света можем наблюдать сам стартер.Необходимо отцепить клемму и ключом на "13" отцепляем провод от втягивающего (вот она корейская камасутра и началась, т.к. места для манипуляции руками вообще нет):

Стартер

И следующим действием необходимо ключом на "14" открутить один из 2х болтов крепления стартера. К нижнему подходит еще одна клемма — по ней можно определить местоположение болта. Но тут появляется НО! Во-первых, места для манипуляции рожковым ключом нет, т.к. мешает разъем коробки передач; во-вторых, трещеткой тоже не подлезть, т.к. мешается и ребро той самой коробки, а также тупо отсутствие возможности просунуть руку и вертеть ту самую воротушку (первый раз когда пожалел, что ремонтом занимаюсь один). И на помощь мне пришел старый ключ из дедушкиных запасов, который немного подшаманил и получился чудо-предмет, который мне очень помог:

Ключ

Выкручиваем тот самый болт:

Клемма и болт

Вылез из-под авто, присел, попил водички и приступил далее.Чтобы открутить верхний болт, я сначала наживил головку на "14" на болт и далее поочередно — удлинители и воротушку:

Воротушка

При откручивании придерживал (можно любой подходящей трубкой) вторым удлинителем из набора, чтобы свисающий стартер не мешал откручиванию:

Удлинитель

После того как бот практически откручен — необходимо придерживать стартер, чтобы он не упал с треском. У меня он бережно был опущен на правый привод:

Привод

Многие по-разному извлекают стартер. Я же без труда вытащил его между выхлопной и подушкой двигателя:

Стартер

Вот он, драгоценный, у нас в руках.Стартер можно разобрать согласно инструкции. Я думаю здесь не должно возникнуть проблем. От себя отмечу, чтобы заменить бендикс, необходимо сбить стопорную шайбу в направлении бендикса — довольно легко вышло (можно подобрать трубку необходимого диаметра, либо подобным приспособлением):

Шайба

Далее отверткой поддеваем кольцо и снимаем его. Потом шайбу и сам бендикс. Чистим, смазываем, ставим новый бендикс. Надеваем шайбу и кольцо. Далее съемником необходимо запрессовать шайбу на кольцо:

Съемник

Собираем стартер вместе с новым втягивающим (номера з/ч, которые пришли):

Стартер в сборе

Присел, допил водичку, включил альтернативный рок и пошло дело к завершению.Подползаем обратно под авто и ставим стартер в посадочное место (попал не сразу, хотя вроде еще молод :D и второй раз пожалел, что тружусь один). Наживляем сначала нижний болт, но не забываем про клемму:

Клемма

Но делаем без фанатизма и оставляем немного для свободного хода стартера и возможности вкрутить верхний болт (сам пару раз из-за этого туда-сюда слазил, и в-третий раз пожалел, что делаю один). Далее накидываем клемму и прикручиваем провод к втягивающему. Вылазим, ставим аккумулятор, проверяем. Как же приятно слышать быстрый завод с первого раза…

Итог. Из-за съемника потерял один день. Получил по-щам (разбил губу) воротушкой с бошкой на "19" при откручивании защиты двигателя…

Собираем всё в обратном порядке!Все довольны, все смеются.

P.S. Надеюсь, что хоть десятая часть поможет кому — старался основные сложные моменты изложить по-максимому для подготовки к сему действу.Кое-что сам брал в интернете.

Удачи.

www.drive2.com