Hyundai Solaris I_EIVI🇷🇺 › Бортжурнал › Камера заднего хода, кнопка ESP, сабвуфер. Rear кнопка в хендай


КНОПКИ 3 — бортжурнал Hyundai H-1 2012 года на DRIVE2

Не собирался писать, про кнопки. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ LEX784.

Полный размер

Кнопка №1(слева на право).Фото не ворованное! Кнопка включения ПротивоТуманных Фар.(ПТФ)передних. Назначение: вкл. и выкл.передних ПТФ. Функционал:кнопка фиксируемая, работает при вкл.габаритах. №937404Н000KD. 937304H000YR.

Схема подключения кнопки№1 разъем М 36 белый: 1 контакт- минус на управление двойной розово/черный провод. 2 контакт- минус подсветки кнопки.Коричневый. 3 контакт-минус на диод кнопки.Розовый. 4 контакт-Масса.Черный. 5 контакт-Не используется. 6 контакт-+подсветки.Розовый.

Схема подключения кнопки №2 разъем М 59 желтый: 1 контакт- минус на управление зелено/розовый провод. 2 контакт- минус подсветки кнопки.Коричневый. 3 контакт-минус на диод кнопки.Желто/черный. 4 контакт-Масса.Черный. 5 контакт-Не используется. 6 контакт-+подсветки.Розовый.

Схема подключения кнопки №3 разъем М 24 синий: 1 контакт- + на подсветку.Розовый. 2 контакт- минус подсветки кнопки.Коричневый. 3 контакт-минус черный. 4 контакт-голубой. 5 контакт-розовый.

Кнопка№2.Кнопка включения ПТФ задних.Назначение:вкл. и выкл задних ПТФ.Фунционал:работает при вкл.габаритах и зажигании.Кнопка не фиксируемая!При выключении зажигания необходимо повторное нажатие.№ 933704Н000KD.933704Н000YR.

Кнопка №3 Элекро корректор фар.Назначение:регулировка фар, в зависимости от загрузки авто.0-пустой;3-груженный.Функционал:Колесико которое прокручивается от 0 до 3!№ 933704Н000KD.933704Н000YR

Кнопка№4 регулировка яркости подсветки.Назначение:Изменение яркости свечения приборов и кнопок.Функционал:Колесико которое прокручивается, меняя яркость свечения приборов.№ 949504Н000KD.949504Н000YR.

И кнопка которой у меня нет!(Пока)№5 кнопка курсовой устойчивости№ 932604Н000KD. еще есть вариант:932604Н800KD.932604Н000YR. 932604Н800YR.

Всем спасибо за просмотр.Буду рад, если сей пост кому то, чем то помог.PS:Да шить коврики наверное сложней, чем в схемках разобраться.

Цена вопроса: 0 грн

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Кнопка trip в машине Хендай

Расположение кнопок и переключателей в салоне автомобиля . Автоинструктор.

Обзор приборной панели Hyundai Solaris 2017

Видео: Как пользоваться бортовым компьютером в Hyundai Solaris?

кнопки на руль хендай элантра

Как снять приборную панель Hyundai Solaris

Кнопка ESP Хендай Солярис

Мини видео Обзор "Eco" Режим На Киа Рио

Кнопка "спасибайки" и переключение TRIP с руля (специально для http://emgrand-club.org)

АВТО ХУНДАЙ ЭЛАНТРА ЗАМЕНА ПОДСВЕТКИ КНОПОК

Кнопки руля Hyundai Accent mc

Также смотрите:

  • Недостатки Хендай Солярис 2011
  • Hyundai Accent 2003 год отзывы
  • Лучшее масло для Hyundai getz
  • Снятие панели Хендай Гетц видео
  • Ключи 2012 Hyundai Elantra
  • Распредвал Хендай матрикс
  • Размер шины на Хендай Солярис 2014
  • Аккумулятор для авто Хендай элантра
  • Размер стекла Хендай элантра
  • Хендай туссан 1 поколения отзывы
  • Hyundai getz дверь передняя правая
  • Хендай соната 2002 реле
  • Тюнинг Hyundai i40 из кореи
  • Хендай пятитонник модель
  • Высота Хендай аикс 35
Главная » Хиты » Кнопка trip в машине Хендай

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Камера заднего вида для хэтчбека. Автозапуск и возможность принудительного включения кнопкой

"Основным стимулом движения вперед в этой жизни зачастую становятся дыхание в затылок и пинок под зад." Поэтому, чтобы избежать неожиданностей, я предпочитаю видеть то, что происходит сзади. ;-)

ПредысторияПосле неприятного инцидента с фонарем установка камеры заднего вида была лишь вопросом времени. После приобретения головного устройства (далее ГУ) с цветным дисплеем место вывода изображения было определено и оставалось лишь определиться с самой камерой и способом подключения.

ПодготовкаВ случае с хэтчбеком выбор штатных камер, не требующих сверления бампера, невелик. Принципиальное отличие лишь в месте установки — в штатный плафон, либо в ручку пятой двери. Т.к. цена на камеру в ручку пятой двери необоснованно завышена даже на разборках, то оставалось лишь подобрать подходящий вариант вместо плафона.Я в своём выборе остановился на CMOS/CCD-камере WayWell, которую можно легко и просто подключить к цветному ГУ или экрану.

Полный размер

Камера WayWell. Комплект поставки

Эта камера полностью совместима с посадочным местом под штатный плафон и не требует каких-либо доработок. В отличие от прочих схожих вариантов плафон, к которому прикреплена камера, прозрачный и пропускает максимум света от лампы подсветки номера, в то время как черные плафоны с небольшим прозрачным окошком пропускают значительное меньшее количество света нежели штатный плафон.

Характеристики камеры:Производитель: WayWellПылевлагозащита: IP66Потребление тока: 270 мАЭлектропитание: 12 В (DCV)Датчики изображения: CMOS / CCDСистема видеовывода: PAL / NTSCУгол обзора: 170°Отношение сигнал / шум: лучше, чем 48 дБОбъектив: F = 1.9mm / F = 2.0Разрешение: 628x582 / 628x512Чувствительная область (мм): 4.9 x 3.7Разрешение (ТВЛ): 380Минимальная освещенность (Lua / F1.2): 0 (может работать ночью)Горизонтальная синхронизация. Частота (кГц): 15,625 / 15,734Вертикальная синхронизация. Частота (Гц): 50 / 60Видео выход: 75 ОмГамма: 0,45AGC: АвтоBLC: АвтоРабочая температура: -20° … +75° (относительная влажность не более 95%)Температура хранения: -30° … +85° (относительная влажность не более 95%)

Т.к. кроме стандартной функции автозапуска при переключении на заднюю передачу в мои планы входило реализовать возможность принудительного включения кнопкой, то была необходима сама кнопка. Пересмотрев множество различных вариант на AliExpress и DealExtreme мне приглянулись нейлоновые кнопки с синим индикатором, которые, как мне кажется, довольно гармонично вписываются в интерьер автомобиля.

Полный размер

Нейлоновые кнопки

Кнопок брал сразу две, — одну под камеру, другую под габаритную линию, но об этом в отдельном посту.Следующим этапом было определение места установки кнопок. Т.к. мой блок регуляторов уже полностью заполнен, то из удобных мест в съемных панелях осталась только площадка заглушки под ручником.

Полный размер

Заглушка напольной консоли под ручником

На всякий случай, если вам, как и мне, захочется сначала поэкспериментировать с этой заглушкой, то её артикул 846154L1008M.Для установки кнопки высверливаем в ней цифенбором отверстие диаметром 25 мм.

Полный размер

Установленная в заглушку кнопка

Ясное дело, безликими кнопки не останутся, поэтому с помощью лазерной гравировки на них были нанесены соответствующие их функционалу пиктограммы.

Полный размер

Кнопка управления камерой и кнопка включения/выключения габаритной линии

Кроме кнопок в доработке нуждалась и сама камера. Машина белого цвета, а камера черного — не порядок.

Полный размер

Покраска камеры в белый цвет

Заклеив глазок камеры декоративной наклейкой на отверстия для мебели я покрасил корпус камеры в белый цвет (холодный белый цвет №202). Тон очень близок к заводскому PGU. Теперь можно приступать к установке.

УстановкаПерво-наперво нам нужно примерить саму камеру и вывести все провода от камеры в салон. О том, как разбирать салон, я уже не раз писал, поэтому не буду повторяться. После разбора салона можно переходить к извлечению левого плафона подсветки номера.

Полный размер

Извлечение плафона

Аккуратно подцепляем плафон за язычок и извлекаем его.

Полный размер

Извлеченный плафон

Далее отсоединяем от плафона патрон с лампочкой и подключаем его в новый плафон с камерой. Проводку от камеры выводим в салон через заглушку.

Полный размер

Заглушка, через которую из салона выходит проводка подсветки номера

Через эту заглушку из салона выходит проводка подсветки номера.

Полный размер

Выведенная в салон проводка от камеры

Немного подмяв эту заглушку мы может через неё же завести в салон проводку камеры. Теперь можно перейти непосредственно к подключению.

ПодключениеДля удобства восприятия всей дальнейшей информации публикую схему подключения.

Полный размер

Схема подключения

Питание на камеру будет подаваться от лампы заднего хода и от салонного плафона через кнопку. Оранжевый провод — ''+'', черный — на массу.

Полный размер

Питание лампы заднего хода

Кроме провода питания камеры к проводке лампы заднего хода так же должны быть подпаяны, как показано на схеме, диод и сигнальный провод от RCA-кабеля передачи видео-сигнала. Диод нужен для того, чтобы не позволять поступать току к лампе заднего хода во время включения камеры кнопкой.

Полный размер

Соединяем все разъемы для подключения камеры

В процессе сбора всей проводки я настоятельно рекомендую обесточить машину скинув клемму с аккумулятора. Причина проста — пока машина открыта, центральный плафон под питанием.Как питание будет снято можно подключать кнопку. Для этого спускаем с плафона условно постоянный плюс (красный провод) к кнопке, а на второй контакт кнопки подключаем сигнальный провод.

Полный размер

Установленная кнопка принудительного включения камеры

Теперь можно переходить к финальной стадии подключения — вывод изображения на ГУ с подключением сигнального провода.

Полный размер

Проводка от ГУ, к которой подключается камера

К RCA-разъему BACK VIDEO IN подключаем RCA-кабеля передачи видео-сигнала с камеры, а к проводу REVERSE-IN подключаем сигнальный провод. Я делал подключение сигнального провода разъемным, чтобы потом можно было легко разобрать цепь.

Полный размер

Внешний вид установленной камеры

Теперь можно собирать всё в обратном порядке и переходить к настройке ГУ.

Настройка ГУДля удобного функционирования камеры нам необходимо проверить состояние некоторых параметров.В разделе "Настройки" находим параметр "Безопасное вождение" и проверяем следующие значения:

Полный размер

Правильная настройка камеры

Если у вас отличная от моей камера и в ней нет разметки на зоны (зеленая, красная, желтая), то опция "Разметка заднего вида" должна быть включена. Если камера вам выводит зеркальную картинку (отраженную), то нужно включить параметр "Реверсивное X-зеркало". Ну а если у вас есть возможность прогнозировать траекторию движения в зависимости от угла поворота колес, то параметр "Реверсивный траекторию" (ох уж эти китайские переводчики) должен быть включен.

ИтогиИтак, после успешного подключения камеры можно подвести итоги. Камера запускается автоматически, когда включается задний ход, и выключается, когда не нажата кнопка и стоит любая отличная от задней передача. Конкретно эта камера со своей функцией справляется, но выводимое изображение далеко от совершенства.

Полный размер

Дневная съемка

Хотелось бы более четкую картинку, но объективно понимая, что это не видеорегистратор, для камеры заднего вида изображение вполне приемлемое.

Полный размер

Ночная съемка

Ночная съемка выглядит тоже вполне достойно. Выложенное выше фото сделано в абсолютной темноте. Источником света выступали только лампы заднего хода и освещение, попадающее на улицу из окон.Разметка на зоны сделана неплохо, но даже в красной зоне остается существенный запас.

Полный размер

Пример работы разметки на зоны

Через несколько попыток вы сами уже почувствуете, насколько близко вы находитесь к препятствию и сами сможете оценивать, какое расстояние от камеры до предметов вокруг.Ну а кнопка скорее допфункция, позволяющая включить камеру не переключаясь на заднюю передачу.Когда это нужно? В моей практике это было нужно несколько раз и ещё несколько раз это не было нужно, но всё равно использовалось. ;-) Принудительный запуск камеры при движении вперед и необходимости перестроения помогает, когда солнечный свет заливает зеркала заднего вида, т.е. солнце находится низко и прямо за вами. Камера находится ниже уровня зеркал и позволяет увидеть, едет ли кто-то за вами и сбоку от вас или дорога свободна. Также камерой удобно пользоваться в дождливую/снежную погоду, когда даже подогрев зеркал не позволяет их очистить (например, ливень или метель). Ну а в случае удовлетворения банального любопытство порой бывает интересно посмотреть кто за тобой стоит на светофоре или едет почти дыша в зад.

Собственно, на этом всё. Спасибо за внимание и успехов в доработках!

www.drive2.ru

Hyundai

spritespin.min.js

Модельный ряд

Сервис

Конфигуратор

О нас

Контакты

ВНЕДОРОЖНИКИ
Creta от 246,050.00 смн

Для дорог и направлений!

от: 246,050.00 сомони

кредит от: 6,335.79 сомони / месяц

Конфигуратор Creta

ОСОБЕННОСТИ

Больше динамики и комфорта для тех, кто не боится перемен. Все, что Вы ждете от автомобиля, воплощено в Hyundai Creta.

Современный дизайн

Стремительность во всем облике, ускользающие линии, динамика в совершенном проявлении. Стиль в каждой детали.

Высочайшая безопасность

Для обеспечения максимальной безопасности Hyundai Creta оборудован 6 подушками безопасности – 2 фронтальными и 2 боковыми для водителя и переднего пассажира, а также шторками безопасности с каждой стороны.

Настоящий оазис комфорта

Настоящий оазис комфорта Вместительный салон, удобство и комфорт, современные технологии. Детали имеют значение.

Экономичные и производительные двигатели

Семейство современных бензиновых двигателей обеспечивает отличную экономичность без ущерба для производительности или комфорта водителя.

Надежный стальной каркас

Каркас из высокопрочной стали в Hyundai Creta — для еще большей безопасности водителя и пассажиров.

Исключительный контроль

6 передач — это лучше, чем пять, особенно если 6-ступенчатая коробка более компактная, легкая, плавная и тихая.

ВИДЕО
ЭКСТЕРЬЕР

Вобравшая в себя дух природы, новая концепция дизайна Creta является истинным воплощением вашего стиля на дороге.

Задний стеклоочиститель-омыватель

Установленный задний стеклоочиститель обеспечивает лучшую видимость через заднее стекло в ненастную погоду.

Задний спойлер с высоко расположенным стоп-сигналом

Новый Tucson оснащен задним аэродинамическим спойлером с высоко расположенным стоп-сигналом.

ИНТЕРЬЕР

Каждая деталь интерьера нацелена на создание максимального комфорта для водителя и пассажиров. Этот автомобиль располагает к путешествиям.

Контейнер для хранения в центральном подлокотнике

В центральный подлокотник встроено скрытое отделение для хранения мелких предметов.

Вместительный карман

Задний карман на сиденье пассажира предлагает удобное место для хранения журналов и газет.

Футляр для очков

Храните свои очки в специальном футляре, и вам не придется тратить время на их поиски.

ДИНАМИКА

Каждый километр, каждый поворот приносят удовольствие благодаря комфортному, плавному управлению автомобилем. Четко отлаженные настройки и мощные двигатели позволят Вам испытывать удовольствие при вождении в любых ситуациях и при любой погоде.

1.6 MPi

Новое поколение системы впрыска топлива обеспечивает лучшую топливную экономичность, более высокую производительность и способствует уменьшению шумов. 1.6 MPi выдает максимальную мощность 123 л.с. при 6300 об/мин.

Макс. мощность, Л.с. Макс. крутящий момент, Нм

6-ступенчатая АКПП

Коробка передач обеспечивает великолепный разгон, экономичность и позволяет сократить выбросы CO2. Стандартная хромированная окантовка отлично сочетается с кожаной отделкой руля.

6-ступенчатая МКПП

6-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивает точное и плавное переключение передач, добавляя уверенности за рулем. Система помощи при трогании на подъеме не позволит машине откатиться назад.

БЕЗОПАСНОСТЬ

В модели Creta предусмотрены всевозможные меры безопасности, сводящие к минимуму риск получения серьезных травм.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESС

ESС постоянно следит за курсовой устойчивостью автомобиля и сцеплением с дорогой. Если система обнаружит, что автомобиль начинает скользить и водитель рискует потерять управление, то она автоматически вмешается, применяя торможение на отдельных колесах для предотвращения потери курсовой устойчивости.

Усиленный стальной каркас

Для лучшей защиты водителя и пассажиров в Creta использованы сплавы из прочной и особо высокопрочной стали.

6 подушек безопасности

Шесть подушек безопасности, включая подушки для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности на переднем ряду для защиты грудного отдела, а также шторки безопасности по всей длине остекления для защиты головы, - в Creta все продумано таким образом, чтобы свести риск получения серьезных травм к минимуму.

Система помощи при старте в гору (HAC)

Система HAC определяет, когда автомобиль находится на подъеме, и автоматически задействует тормоза для предотвращения опасного откатывания назад.

КОМФОРТ

Ощущение комфорта и защищенности, качество даже в мелочах - позвольте автомобилю превзойти Ваши ожидания.

Усиленный стальной каркас

Для лучшей защиты водителя и пассажиров в Creta использованы сплавы из прочной и особо высокопрочной стали.

6 подушек безопасности

Шесть подушек безопасности, включая подушки для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности на переднем ряду для защиты грудного отдела, а также шторки безопасности по всей длине остекления для защиты головы, - в Creta все продумано таким образом, чтобы свести риск получения серьезных травм к минимуму.

Система помощи при старте в гору (HAC)

Система HAC определяет, когда автомобиль находится на подъеме, и автоматически задействует тормоза для предотвращения опасного откатывания назад.

Выберите ближайший дилерский центр, пройдите тест-драйв и станьте владельцем Hyundai Creta. Для вас всегда есть удобные программы кредитования и другие предложения Drive Hyundai.

Конфигуратор Creta

www.hyundai.tj

Камера заднего хода, кнопка ESP, сабвуфер. — logbook Hyundai Solaris I_EIVI🇷🇺 2011 on DRIVE2

Продолжении темы о замене магнитолы тут, были установлены камера заднего хода (обзора)((почему отдельно обзора — напишу ниже)) и сабвуфер.

Камера была куплена еще задолго до покупки магнитолы, практически сразу же, после покупки машины, саб вообще еще с прошлой машины, лежал, ждал своей участи.

Проводку протянул заранее, еще когда делал эл. привод крышки багажника, там что дело оставалось за тем, чтобы все установить и подключить.Камеру врезал ровно посередине планки, кстати обзор ее больше, чем прошлой, там что почти видно углы бампера. Провод протянул через резиновую заглушку, далее все соединил. На задний ход провод от камеры кинул пока что на правую сторону, потом буду переделывать полностью освещение заднего хода.

Плюс в багажнике уже был с акб, протянул еще на розетку, так что его и использовал, минус взял с болта крепления сидений, зачистив краску на болте.

Пока все подключал, нашел кнопку ESP, которую заказывал уже давненько, причем срок заказа был 60дней, и цена 200р оригинал. Пришла за 30дней.

И вот решил и ее задействовать, чтобы не пропадала без дела. Повесил на нее принудительное включение камеры из любого режима — кнопку нажал — есть изображение, отпустил — выключилось. Кнопка без фиксации. Подсветку на нее взял с соседней кнопки регулировки фар.Да, ставим диод между проводом заднего хода и проводом питания на камеру, иначе при нажатии кнопки ESP будет гореть лампа заднего хода. С диодом ничего не горит.

камера от китайцев.

прикрутил, все просто.

крепление изнутри.

протягиваем провод — резиновая заглушка от отсутствующей кнопки багажника.

так на машине выглядит.

вид на магнитоле днем…

…и вечером. Будем дорабатывать это.

кнопка ESP.

Сама кнопка

Подсветка кстати на диодах, что радует.

Ставим на место.

Подключаем подсветку с соседней кнопки.

и подключаем провода на камеру.

Вот так выглядит в машине.

А это плюс в багажнике, все соединяем в одном месте.

Сабвуфер.

www.drive2.com

Hyundai Solaris I_EIVI🇷🇺 › Бортжурнал › Камера заднего хода, кнопка ESP, сабвуфер.

Продолжении темы о замене магнитолы тут, были установлены камера заднего хода (обзора)((почему отдельно обзора — напишу ниже)) и сабвуфер.

Камера была куплена еще задолго до покупки магнитолы, практически сразу же, после покупки машины, саб вообще еще с прошлой машины, лежал, ждал своей участи.

Проводку протянул заранее, еще когда делал эл. привод крышки багажника, там что дело оставалось за тем, чтобы все установить и подключить.Камеру врезал ровно посередине планки, кстати обзор ее больше, чем прошлой, там что почти видно углы бампера. Провод протянул через резиновую заглушку, далее все соединил. На задний ход провод от камеры кинул пока что на правую сторону, потом буду переделывать полностью освещение заднего хода.

Плюс в багажнике уже был с акб, протянул еще на розетку, так что его и использовал, минус взял с болта крепления сидений, зачистив краску на болте.

Пока все подключал, нашел кнопку ESP, которую заказывал уже давненько, причем срок заказа был 60дней, и цена 200р оригинал. Пришла за 30дней.

И вот решил и ее задействовать, чтобы не пропадала без дела. Повесил на нее принудительное включение камеры из любого режима — кнопку нажал — есть изображение, отпустил — выключилось. Кнопка без фиксации. Подсветку на нее взял с соседней кнопки регулировки фар.Да, ставим диод между проводом заднего хода и проводом питания на камеру, иначе при нажатии кнопки ESP будет гореть лампа заднего хода. С диодом ничего не горит.

камера от китайцев.

прикрутил, все просто.

крепление изнутри.

протягиваем провод — резиновая заглушка от отсутствующей кнопки багажника.

так на машине выглядит.

вид на магнитоле днем…

…и вечером. Будем дорабатывать это.

кнопка ESP.

Сама кнопка

Подсветка кстати на диодах, что радует.

Ставим на место.

Подключаем подсветку с соседней кнопки.

и подключаем провода на камеру.

Вот так выглядит в машине.

А это плюс в багажнике, все соединяем в одном месте.

Сабвуфер.

www.drive2.ru

Hyundai Getz Маленький злюка › Бортжурнал › Кнопка "включения" заднего хода )

Вот такое дело я сделал однажды…Нажимаешь кнопку и фонари заднего хода включаются! Очень выручает, когда сзади кто нибудь едет на дальнем ночью, моргнешь пару раз и все сразу понимают в чем дело )Сначала вырезал отверстие в заглушке и просверлив отверстие необходимого диаметра вставил кнопку открытия багажника от ВАЗ 2112,

Первый вариант

Кнопка открытия пятой двери ВАЗ 2112

в последствии переделал на кнопку задних противотуманных фонарей от рестайла,

Кнопка включения ЗПТФ рестайл 93730-1C500

предварительно разобрав ее и вытащив фиксатор кнопки, что бы кнопка не фиксировалась во включенном положении

фиксатор кнопки

значек как раз по теме! Подсветку символа подключил от проводки идущей на корректор фар, который включается с включением габаритов.

Получилось так

нравиЦО?! Жми на кнопку! ;)

Цена вопроса: 300 ₽

Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru