2. Развал/схождение. Установка передних колес, Установка задних колес. Развал схождение хендай элантра


Развал-схождение — бортжурнал Hyundai Elantra БОЛЬШОЙ САРАЙКО)) 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Сегодня заехал на проверку развал-схождения. Замечаний к поведению машины на дороге не было, но, лучше перебдеть, как говорится) Проверка показала что всё отлично, немного подрегулировали какой-то там кастом) А так, лишний раз убедился в верном выборе автомобиля. После покрутили все 4 колеса, был небольшой дисбаланс на задних колёсах, на обоих по 15-20 гр., видимо давно их не проверяли, а передние в 10 гр. уложились оба. Ну а после на замену масла в АКПП (об этом в другом разделе).ЗЫ. Сегодня кстати нашел телефон прежнего хозяина, дозвонился до него, разузнал по машине что к чему, на счет реального состояния и реального пробега. На машине ездила жена, дом-работа-садик, этим и объясняется реально малый пробег: около 10 т.км. в год. У него я так понял тоже был автомобиль, второй в семье. Как я и предполагал, хозяин оказался порядочным человеком, по профессии врач, уважаемый человек! Так что, чуйка в этот раз меня не подвела)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 75190 км

Нравится 259 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai elantra | Развал/схождение. Установка передних колес, Установка задних колес

Установка передних колес

• При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки передних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности, а передние колеса должны быть установлены прямо.

• Перед проверкой убедитесь, что передняя подвеска и система рулевого управления Hyundai Elantra AD находятся в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.

СХОЖДЕНИЕ

B - A > 0: схождение (+)B - A

Регулировка схождения

1. Отверните стопорную гайку наконечника соединительной тяги.

2. Снимите фиксатор гофрированного чехла во избежание перекручивания гофрированного чехла.

3. Отрегулируйте схождение, уменьшая или увеличивая длину соединительной тяги вращением. Регулировку схождения необходимо производить, вращая левую и правую соединительные тяги одинаково.

СХОЖДЕНИЕ Всего: 0,1°± 0,2°Отдельное колесо: 0,05° ± 0,1°

4. После регулировки схождения установите фиксатор гофрированного чехла и затяните стопорную гайку наконечника соединительной тяги до указанного момента.

Момент затяжки 49,0 ~ 53,9 Нм (5,0 ~ 5,5 кгсм, 36,2 ~ 39,8 фунтов на фут)

Развал и продольный наклон поворотного шкворня

Развал и продольный наклон поворотного шкворня предварительно устанавливаются на заводе, они не нуждаются в регулировке. Если развал и продольный наклон поворотного шкворня не соответствуют нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.

Угол развалаАвстралия-0,5°± 0,5°
Общий / Европа / Ближний Восток / Россия-0,38 ± 0,5°
Бразилия / Мексика-0,31 ± 0,5°

Угол продольного наклона: 4,5°~0,5°

Угол наклона шарнира в поперечной плоскости

Поворотный шкворень:14,0°~0,5°

• Перед измерением углов установки передних колес Hyundai Elantra необходимо заменить изношенные, разболтанные или поврежденные детали передней подвески.

• Угол продольного наклона шкворня устанавливается на заводе и не подлежит дальнейшей регулировке.

• Если угол продольного наклона шкворня выходит за пределы установленных значений, необходимо заменить изогнутые или поврежденные детали.

• Разница в угле продольного наклона шкворня левого и правого колеса Hyundai Elantra должна быть в пределах 0° ± 0,5°.

Установка задних колес

• При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки задних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности.

• Перед проверкой убедитесь, что задняя подвеска находится в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.

СХОЖДЕНИЕ

B - A > 0: схождение (+)B - A

Схождение предварительно установлено на заводе, оно не нуждается в регулировке. Если схождение не соответствует нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.

СХОЖДЕНИЕАвстралияВсего0,3° ± 0,3°
Отдельное колесо0,15° ± 0,15°
Общий / Европа / Ближний Восток / РоссияВсего0,24° ± 0,3°
Отдельное колесо0,12° ± 0,15°
Бразилия / МексикаВсего0,22° ± 0,3°
Отдельное колесо0,11° ± 0,15°

РАЗВАЛ

Развал предварительно установлен на заводе, он не нуждается в регулировке. Если развал не соответствует нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.

Угол развала:-0,12°~0,15°

automn.ru

Hyundai Elantra | Углы установки задних колес

Углы установки задних колес

Развал задних колес установлен на заводе и регулироваться не может. Схождение задних колес следует измерить, если снимаются поперечные или продольный рычаги. Схождение регулируется с помощью регулировочного устройства на внутреннем креплении поперечных рычагов. Измерьте схождение, как было описано в главе Подвеска и рулевое управление. Если значение лежит вне пределов от -2.0 до +2.0 мм, выполните следующую регулировку:

  1. Установите заднюю часть автомобиля на опоры.
  2. Найдите головки обоих внутренних болтов крепления поперечных рычагов и нанести отметки кернером, пометив положение болтов.

Смещение болтов на внутренней стороне поперечных рычагов. Направление смещения левого рычага (А) и правого рычага (В) противоположно

1 — направление смещения для получения отрицательного схождения 2 — направление смещения для получения положительного схождения 3 — параллельные рычаги
  1. Ослабьте гайки обоих болтов и поверните болты, чтобы изменить схождение. Каждое деление головки болта изменяет схождение на 2.0 мм. Так как смещение болтов взаимно-противоположно, следует придерживаться иллюстрации и следующих указаний:
    • На правом рычаге вращайте болт вправо, чтобы получить отрицательное схождение и влево, чтобы получить положительное.
    • На левом рычаге вращайте болт вправо, чтобы получить положительное схождение и влево, чтобы получить отрицательное.
    • Для обоих регулировочных устройств предполагается, что на обе головки болтов смотрят с задней части автомобиля.
  2. После смещения болтов снова разместите их внутри упорной пластины (1) (см. иллюстрацию) и затяните гайки с требуемым усилием.
  3. Проверьте схождение. Возможно придется произвести дополнительную регулировку.

automn.ru

Hyundai elantra | Развал/схождение. Установка передних колес, Установка задних колес

Установка передних колес

• При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки передних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности, а передние колеса должны быть установлены прямо.

• Перед проверкой убедитесь, что передняя подвеска и система рулевого управления находятся в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.

СХОЖДЕНИЕ

B - A > 0: схождение (+)B - A

Регулировка схождения

1. Отверните стопорную гайку наконечника соединительной тяги.

2. Снимите фиксатор гофрированного чехла во избежание перекручивания гофрированного чехла.

3. Отрегулируйте схождение, уменьшая или увеличивая длину соединительной тяги вращением. Регулировку схождения необходимо производить, вращая левую и правую соединительные тяги одинаково.

СХОЖДЕНИЕ Всего: 0,1°± 0,2°Отдельное колесо: 0,05° ± 0,1°

4. После регулировки схождения установите фиксатор гофрированного чехла и затяните стопорную гайку наконечника соединительной тяги до указанного момента.

Момент затяжки 49,0 ~ 53,9 Нм (5,0 ~ 5,5 кгсм, 36,2 ~ 39,8 фунтов на фут)

Развал и продольный наклон поворотного шкворня

Развал и продольный наклон поворотного шкворня предварительно устанавливаются на заводе, они не нуждаются в регулировке. Если развал и продольный наклон поворотного шкворня не соответствуют нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.

Угол развала: Все : -0,5° ± 0,5°Спортивный : -0,6° ± 0,5°

Угол продольного наклона: 4,5°~0,5°

Угол наклона шарнира в поперечной плоскости

Поворотный шкворень:14,0°~0,5°

• Перед измерением углов установки передних колес Hyundai Elantra необходимо заменить изношенные, разболтанные или поврежденные детали передней подвески.

• Угол продольного наклона шкворня устанавливается на заводе и не подлежит дальнейшей регулировке.

• Если угол продольного наклона шкворня выходит за пределы установленных значений, необходимо заменить изогнутые или поврежденные детали.

• Разница в угле продольного наклона шкворня левого и правого колеса Hyundai Elantra должна быть в пределах 0° ± 0,5°.

Установка задних колес

• При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки задних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности.

• Перед проверкой убедитесь, что задняя подвеска находится в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.

СХОЖДЕНИЕ

B - A > 0: схождение (+)B - A

Схождение предварительно установлено на заводе, оно не нуждается в регулировке. Если схождение не соответствует нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.

СХОЖДЕНИЕОБЩИЕ СВЕДЕНИЯВсего0,3° ± 0,3°
Отдельное колесо0,15° ± 0,15°
SPORTS (СПОРТИВНЫЙ)Всего0,14° ± 0,2
Отдельное колесо0,07° ± 0,1

РАЗВАЛ

Развал предварительно установлен на заводе, он не нуждается в регулировке. Если развал не соответствует нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.

Угол развала:-0,12°~0,15°

ЭЛЕМЕНТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Передняя часть ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ SPORTS (СПОРТИВНЫЙ) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ SPORTS (СПОРТИВНЫЙ)
СХОЖДЕНИЕВсего0,1°±0,2°0,3° ± 0,30,14° ± 0,2
Отдельное колесо0,05°±0,1°0,15° ± 0,150,07° ± 0,1
Угол развала-0,5°±0,5°-0,6°±0,5°-1,2°±0,5°
Угол продольного наклона4,5°±0,5°-
Угол наклона шарнира в поперечной плоскости14,0°~0,5°-
Высота расположения кузова легкового автомобиля362 ± 10 мм (14,2520 ± 0,3937 дюйма)369 ± 10 мм 14,5276 ± 0,3937 дюйма)

automn.ru

Hyundai Elantra | Регулировка углов установки колес

10.22. Регулировка углов установки колес

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Углы развала, схождения передних колес и угол продольного наклона шкворня

1. Угол развала колес

2. Угол продольного наклона шкворня

3. Передняя часть автомобиля

4. Схождение колес (Y–X)

Регулировка колес – это регулировка углов установки колес по отношению к подвеске и дороге. Если колеса не отрегулированы, это не только сказывается на управлении автомобилем, но и увеличивает скорость износа шин. Для передних колес обычно регулируется схождение, развал и угол продольного наклона шкворня.

Развал и схождение колес подлежат регулировке на моделях выпуска с 1996 года. На моделях выпуска до 1995 года единственно возможной регулировкой является регулировка схождения колес. На задних колесах можно регулировать только схождение колес. Остальные углы установки колес следует измерять для того, чтобы выявить погнутые или износившиеся элементы подвески.

Регулировка схождения/ развала колес является очень точной операцией. Для качественной регулировки колес необходимо использование сложного и дорогого оборудования. Ввиду этого, рекомендуется обратиться к специалистам для регулировки схождения/развала колес. Ниже приводится общее описание углов установки колес для того, чтобы дать вам общее представление о них, и вы могли лучше разбираться в этом вопросе, когда обратитесь в автомастерскую.

Схождение колес это угол, на который колеса повернуты внутрь. Целью регулировки схождения колес является то, чтобы колеса шли параллельно. На автомобиле, у которого угол схождения колес равен нулю, расстояние между передними краями колес будет таким же, как расстояние между задними краями колес. Реально величина схождения колес обычно составляет несколько миллиметров. На передних колесах, угол схождения колес регулируется положение наконечника рулевых тяг. На задних колесах, он контролируется длиной задних поперечных тяг (N2). Неправильная регулировка схождения колес вызовет неправильный износ шин, заставляя их тереться о поверхность дороги.

Развал колес – это отклонение колес от вертикали, если смотреть спереди или сзади автомобиля. Если колесо отклонено наружу в верхней части, развал положительный (+). Если колесо отклонено в верхней части внутрь, то развал отрицательный (–). Величина отклонения измеряется в градусах от вертикали и это значение зовется углом развала колес. От величины этого угла зависит, какое количество дорожек протектора будет находиться в контакте с дорогой, также, этот угол необходимо для компенсации изменений в геометрии подвески при поворотах и при движении по неровной дороге. Его регулировка проводится с использованием специальных инструментов, предназначенных для регулировки развала колес.

Угол продольного наклона шкворня – это отклонение оси поворотного шкворня от вертикали. Отклонение назад называется положительным наклоном шкворня, и отклонение вперед – отрицательным.

automn.ru

Hyundai elantra | Развал/схождение. Установка передних колес, Установка задних колес

Установка передних колес

• При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки передних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности, а передние колеса должны быть установлены прямо.

• Перед проверкой убедитесь, что передняя подвеска и система рулевого управления Hyundai Elantra AD находятся в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.

СХОЖДЕНИЕ

B - A > 0: схождение (+)B - A

Регулировка схождения

1. Отверните стопорную гайку наконечника соединительной тяги.

2. Снимите фиксатор гофрированного чехла во избежание перекручивания гофрированного чехла.

3. Отрегулируйте схождение, уменьшая или увеличивая длину соединительной тяги вращением. Регулировку схождения необходимо производить, вращая левую и правую соединительные тяги одинаково.

СХОЖДЕНИЕ Всего: 0,1°± 0,2°Отдельное колесо: 0,05° ± 0,1°

4. После регулировки схождения установите фиксатор гофрированного чехла и затяните стопорную гайку наконечника соединительной тяги до указанного момента.

Момент затяжки 49,0 ~ 53,9 Нм (5,0 ~ 5,5 кгсм, 36,2 ~ 39,8 фунтов на фут)

Развал и продольный наклон поворотного шкворня

Развал и продольный наклон поворотного шкворня предварительно устанавливаются на заводе, они не нуждаются в регулировке. Если развал и продольный наклон поворотного шкворня не соответствуют нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.

Угол развалаАвстралия-0,5°± 0,5°
Общий / Европа / Ближний Восток / Россия-0,38 ± 0,5°
Бразилия / Мексика-0,31 ± 0,5°

Угол продольного наклона: 4,5°~0,5°

Угол наклона шарнира в поперечной плоскости

Поворотный шкворень:14,0°~0,5°

• Перед измерением углов установки передних колес Hyundai Elantra необходимо заменить изношенные, разболтанные или поврежденные детали передней подвески.

• Угол продольного наклона шкворня устанавливается на заводе и не подлежит дальнейшей регулировке.

• Если угол продольного наклона шкворня выходит за пределы установленных значений, необходимо заменить изогнутые или поврежденные детали.

• Разница в угле продольного наклона шкворня левого и правого колеса Hyundai Elantra должна быть в пределах 0° ± 0,5°.

Установка задних колес

• При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки задних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности.

• Перед проверкой убедитесь, что задняя подвеска находится в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.

СХОЖДЕНИЕ

B - A > 0: схождение (+)B - A

Схождение предварительно установлено на заводе, оно не нуждается в регулировке. Если схождение не соответствует нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.

СХОЖДЕНИЕАвстралияВсего0,3° ± 0,3°
Отдельное колесо0,15° ± 0,15°
Общий / Европа / Ближний Восток / РоссияВсего0,24° ± 0,3°
Отдельное колесо0,12° ± 0,15°
Бразилия / МексикаВсего0,22° ± 0,3°
Отдельное колесо0,11° ± 0,15°

РАЗВАЛ

Развал предварительно установлен на заводе, он не нуждается в регулировке. Если развал не соответствует нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.

Угол развала:-0,12°~0,15°

automn.ru

сход-развал и балансировка колес — бортжурнал Hyundai Elantra 2008 года на DRIVE2

Друзья заметил что переднюю резину подъело с внешней стороны но машину не тянет сразу записался на сход-развал приехал мастер подключил оборудование и говорит колесики стоят домиком щас поправим все выставил по нулям на мониторе говорит зад будем делать если открутится я говорю давай делать так делать все выставил потом поехал на балансировку все ок диски ровные еду домой и думаю может резину махнуть перед на зад т.к перед съеден, решил поеду я в гараж приехал все поменял выйхал на дорогу после 110 км/ч маленько стал трястись руль вот думаю обратно поменять перед и зад или так покатать может притрётся ?

Полный размер

здесь покрышка еще нормальная просто выделил место где стерлась

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 84500 км

Нравится 72 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru