Размеры поршневых колец Хендай Акцент. Размер поршня хендай акцент


Поршни на Хендай Акцент размеры

Хендай Акцент осмотр поршневой и гбц

Hyundai accent. ч.9 вкладыши, кольца, поршни

Сборка двигателя Хёндай Акцент установка поршней

Замена поршневых колец и их установка на двигатель Kia Picanto

Hyundai accent. ч.8 расточка блока

Измерение выступа поршня - Motorservice Group

Хендай Акцент Осмотр поршня и колец

хендай акцент поршень

Блок цилиндров Hyundai Accent Хендай Акцент

Замер поршней

Также смотрите:

  • Хендай Акцент 1996 года колеса
  • Совместимость запчастей автомобилей Хендай
  • Что лучше Hyundai Accent или priora
  • Hyundai i30 конфигуратор
  • Motul для Hyundai i40
  • Хендай санта фе производитель россия
  • Колесные гайки для Хендай туссан
  • Hyundai Solaris стратегия
  • Что стучит в подвеске Хендай Гетц
  • Коды ошибок кондиционера Hyundai
  • Хендай i30 2014г отзывы
  • Автомобили Хендай в челнах ттс
  • Щетки стеклоочистителя для Хендай Гранд Старекс
  • Хендай Солярис как включить поворотники
  • Хендай минивэны все марки
Главная » Новое » Поршни на Хендай Акцент размеры

hyundai-hvacshop.ru

Хендай Акцент поршень размеры | Hyundai

Хендай Акцент осмотр поршневой и гбц

Хендай Акцент Осмотр поршня и колец

хендай акцент поршень

Замена поршневых колец и их установка на двигатель Kia Picanto

Сборка двигателя Хёндай Акцент установка поршней

Hyundai accent. ч.9 вкладыши, кольца, поршни

Hyundai accent. ч.8 расточка блока

Хюндай Акцент ЗАМЕРЫ ЦИЛИНДРОВ

Замер поршней

Замер цилиндров

Также смотрите:

  • Хендай портер 1991
  • Технические характеристики Хендай санта фе 2011 года
  • Датчик заднего хода Хендай атос
  • Бензогенераторы Hyundai 380
  • Расход топлива Hyundai d4bf
  • Датчик кислорода нижний Хендай Акцент
  • Сравнение ford fiesta и Hyundai Solaris
  • Hyundai veloster 1 6 gdi все
  • Hyundai просмотр автомобилей
  • Торсион на Хендай терракан
  • Хендай Гетц автомат проблемы с АКПП
  • Р14 на Хендай Солярис
  • Как выглядит иммобилайзер на Хендай Солярис
  • Как настроить Hyundai h dvb02t2
  • Проводка оригинальная для подключения птф на Hyundai Solaris
Главная » Видео » Хендай Акцент поршень размеры

hyundaituning.ru

Размеры поршневых колец Хендай Акцент

Хендай Акцент осмотр поршневой и гбц

Замена поршневых колец и их установка на двигатель Kia Picanto

Хендай Акцент Осмотр поршня и колец

Сборка двигателя Хёндай Акцент установка поршней

Hyundai accent. ч.9 вкладыши, кольца, поршни

Как правильно установить кольца на поршень, чтобы двигатель не расходовал масло.

Блок цилиндров Hyundai Accent Хендай Акцент

Замена поршневых колец (replacement piston rings)

Хюндай Акцент ЗАМЕРЫ ЦИЛИНДРОВ

Теория ДВС: Поршневые кольца (обзор)

Также смотрите:

  • Презентация Hyundai 2007
  • Hyundai Accent бампер с решеткой
  • Телевизор Hyundai 2012
  • Ремонт стартер Хендай туссан
  • Евро н кап Хендай Солярис
  • Хендай портер автолавка
  • Сравнительный тест драйв киа сид и Хендай i30
  • Эбу Hyundai sonata тагаз
  • Хендай Солярис стартер щелкает
  • Обновленной версией Hyundai Solaris
  • Кнопка esp в Хендай туссан
  • Chtechi штатная автомагнитола Hyundai ix35
  • Презентация Hyundai i30 2015
  • Замена помпы Хендай соната фотоотчет
  • Бампер передний для Хендай матрикс
Главная » Лучшее » Размеры поршневых колец Хендай Акцент

hyundaituning.ru

Hyundai Accent | Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов

впускной клапан

выпускной клапан

Наружный диаметр седла клапана, мм

37,2

32,4 (32,8 для DS выпуска до сентября 1985 г.)

Ширина рабочей фаски, мм

2,0

2,4

Заглубление плоскости седла относительно плоскости головки блока, мм

9,2

9,7

Угол фаски, град

45

45

Угол верхнего конуса, град

30

30

Диаметр отверстия в направляющих втулках клапанов, мм

8,013 – 8,035

8,013 – 8,035

Предельно допустимый зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, мм

1,0

1,3

Диаметр тарелки клапана, мм

28,0

33,0

Диаметр стержня клапана, мм

7,97

7,95

Максимальная допустимая при шлифовке ширина рабочей фаски, мм

3,5

шлифовке не подлежит

Минимальная высота тарелки клапана до фаски, мм

0,5

шлифовке не подлежит

Длина клапана, мм:
  – номинальная

98,7 (91,0 для двигателя NP)

98,5 (90,8 для двигателя NP)

  – минимальная

98,2 (90,5 для двигателя NP)

98,0 (90,3 для двигателя NP)

Угол рабочей фаски клапана, град

45

45

Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами толкателей клапанов, мм:
  – при температуре охлаждающей жидкости 35° С

0,25 ± 0,05

0,45 ± 0,05

  – при температуре охлаждающей жидкости 20° С

0,20 ± 0,05

0,40 ± 0,05

Зазор между поршнем и цилиндром двигателя, мм

0,03

Максимально допустимый зазор между поршнем и цилиндром, мм

0,08

Диаметр цилиндров, мм:
  – номинальный

81,01

  – 1-й ремонтный

81,26

  – 2-й ремонтный

81,51

  – 3-й ремонтный

82,01

Диаметр шеек коленчатого вала, мм:

коренных

шатунных

  – номинальный

54,0-0,022 -0,042

47,8-0,022 -0,042

  – 1-й ремонтный

53,75-0,022 -0,042

47,55-0,022 -0,042

  – 2-й ремонтный

53,5-0,022 -0,042

47,3-0,022 -0,042

  – 3-й ремонтный

53,2-0,022 -0,042

47,05-0,022 -0,042

Диаметр вкладышей подшипников, мм:
  – номинальный

53,96 – 53,98

47,76 – 47,79

  – 1-й ремонтный

53,71 – 53,73

47,51 – 47,53

  – 2-й ремонтный

53,46 – 53,48

47,26 – 47,29

  – 3-й ремонтный

53,21 – 53,23

47,01 – 47,03

Максимальная допустимая овальность, мм

0,03

Осевой зазор коленчатого вала, мм:
  – номинальный

0,07 – 0,17

  – максимальный допустимый

0,25

Зазор между коренными вкладышами и шейками коленчатого вала, мм:
  – номинальный

0,03 – 0,08

  – предельно допустимый

0,17

Диаметр поршня, мм:
  – номинальный

80,98

  – 1-й ремонтный

81,23

  – 2-й ремонтный

81,48

  – 3-й ремонтный

81,98

Глубина выемки в головке поршня, мм

DR 8,1

DS, NP4,4

Длина поршневого пальца, мм

57 (54 выпуска до июля 1985 г.)

Зазор в замке поршневых колец, мм:

компрессионное

маслосъемное

  – номинальный

0,3 – 0,45

0,25 – 0,5

  – предельно допустимый

1,0

1,0

Зазор между кольцами и канавкой в поршне, мм:
  – номинальный

0,02 – 0,05

  – предельно допустимый

1,05

Предельно допустимый зазор между шатунными вкладышами и шейками коленчатого вала, мм

0,12

Предельно допустимый осевой зазор шатуна на шейке коленчатого вала, мм

0,37

Предельно допустимый осевой зазор распределительного вала при снятых толкателях, мм

0,15

Радиальное биение шеек распределительного вала, мм, не более

0,01

Диаметр шеек распределительного вала, мм:
  – номинальный

26,0

  – ремонтный

25,75

Минимальная высота головки блока, мм

132,6

Зазор между зубьями шестерен масляного насоса, мм:
  – номинальный

0,05

  – предельно допустимый

0,2

Зазор между наружным диаметром шестерен и корпусом насоса, мм

0,15

впускной клапан

выпускной клапан

Наружный диаметр седла клапана, мм

37,2

30,8

Ширина рабочей фаски, мм

2,0

2,0

Заглубление плоскости седла относительно плоскости головки блока, мм

9,6

9,0

Угол фаски, град

45

45

Угол верхнего конуса, град

30

30

Диаметр отверстия в направляющих втулках клапанов, мм

8,013 – 8,035

8,013 – 8,035

Предельно допустимый зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, мм

1,0

1,3

Диаметр тарелки клапана, мм

38,0

33,0

Диаметр стержня клапана, мм

7,97

7,95

Максимальная допустимая при шлифовке ширина рабочей фаски, мм

3,5

шлифовке не подлежит

Минимальная высота тарелки клапана до фаски, мм

0,5

шлифовке не подлежит

Длина клапана, мм:
  – номинальная

91,0

90,8

  – минимальная

90,05

90,3

Угол рабочей фаски клапана, град

45

45

Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами толкателей клапанов, мм:
  – при температуре охлаждающей жидкости 35° С

0,25 ± 0,05

0,45 ± 0,05

  – при температуре охлаждающей жидкости 20° С

0,20 ± 0,05

0,40 ± 0,05

Максимальный допустимый зазор между поршнем и цилиндром, мм

0,07

Диаметр цилиндра, мм:
  – двигатели 1,9 л и 2,2 л:
     • номинальный

79,51

     • 1-й ремонтный

79,76

     • 2-й ремонтный

80,01

     • 3-й ремонтный

80,51

  – двигатели 2,0 л и 2,3 л:
     • номинальный

81,01 (82,51 для двиг. NF)

     • 1-й ремонтный

81,26 (82,76 для двиг. NF)

     • 2-й ремонтный

81,51 (83,01 для двиг. NF)

Диаметр вкладышей подшипников, мм:

коренных

шатунных

  – номинальный

57,96 – 57,98

45,96 – 45,98 (47,76 – 47,78 двигатели 2 л с июля 1983 г. остальные не турбо с июля 1984 г.)

  – 1-й ремонтный

57,71 – 57,73

45,71 – 45,73 (47,51 – 47,53 двигатели 2 л с июля 1983 г. остальные не турбо с июля 1984 г.)

  – 2-й ремонтный

57,46 – 57,48

45,46 – 45,48 (47,26 – 47,28 двигатели 2 л с июля 1983 г. остальные не турбо с июля 1984 г.)

  – 3-й ремонтный

57,21 – 57,23

45,21 – 45,23 (47,01 – 47,03 двигатели 2 л с июля 1983 г. остальные не турбо с июля 1984 г.)

Осевой зазор коленчатого вала, мм:
  – номинальный

0,07 – 0,18 (0,07 – 0,23 с 1984 г.)

  – максимальный допустимый

0,25

Максимально допустимый зазор между коренными вкладышами и шейками коленчатого вала, мм

0,16

Диаметр поршня, мм:
  – двигатели 1,9 л и 2,2 л:
     • номинальный

79,48

     • 1-й ремонтный

79,73

     • 2-й ремонтный

79,98

     • 3-й ремонтный

80,48

  – двигатели 2,0 л и 2,3 л:
     • номинальный

80,98 (82,48 для двиг. NF)

     • 1-й ремонтный

81,23 (82,74 для двиг. NF)

     • 2-й ремонтный

81,48 (82,98 для двиг. NF)

Зазор в замке поршневых колец, мм:
  – номинальный

0,25 – 0,5

  – предельно допустимый

1,0

Зазор между кольцом и канавкой в поршне, мм:
  – номинальный

0,02 – 0,08

  – предельно допустимый

0,1

Предельно допустимый зазор между шатунными вкладышами и шейками коленчатого вала, мм

0,12

Предельно допустимый осевой зазор шатуна на шейке коленчатого вала, мм

0,4

Предельно допустимый осевой зазор распределительного вала при снятых толкателях, мм

0,15

Минимальная высота головки блока (между поверхностями), мм

132,75

automn.ru

Hyundai Accent | Подбор поршня к гильзе цилиндров

Поршень и соответствующая ему гильза должны относиться к одной размерной группе (иметь один и тот же буквенный индекс).

По наружному диаметру поршни разбиты на пять размерных групп (А, Б, В, Г, Д) через 0,01 мм.

Группа

Цветовой индекс

Диаметр гильзы, мм

мод. 331

мод. 3317 и 3313

А

Зеленый

81,95 – 81,94

84,95 – 84,94

Б

Желтый

81,96 – 81,95

84,96 – 84,95

В

Красный

81,97 – 81,96

84,97 – 84,96

Г

Синий

81,98 – 81,97

84,98 – 84,97

Д

Черный

81,99 – 81,98

84,99 – 84,98

Буквенная маркировка наносится на поверхности днища поршня.

Главное при подборе поршня – обеспечить необходимый монтажный зазор между поршнем и гильзой.

При подборе новых поршней к изношенному цилиндру зазор между юбкой поршня и зеркалом гильзы следует проверять в нижней, наименее изношенной части цилиндра. Нельзя допускать уменьшения зазора в этой части цилиндра до значения менее 0,02 мм. По массе поршни одного двигателя не должны отличаться друг от друга более чем на 3 г. Поршни сортируются на предприятии-изготовителе по массе на четыре весовые группы, маркировку которых (1, 2, 3, 4) наносят на днище поршня. Все поршни, установленные на один двигатель, должны относиться к одной весовой группе.

После того как подбор поршней к гильзам закончен, следует подобрать поршневые пальцы к поршням и втулкам малых головок шатунов.

Посадка поршневого пальца в бобышках поршня может быть в пределах от 0,0025 мм натяга до 0,0025 мм зазора. Зазор между поршневым пальцем и отверстием втулки головки шатуна должен быть в пределах 0,0045–0,0095 мм.

Предупреждение

Для облегчения подбора соответствующих размеров поршневые пальцы, поршни и втулки малых головок шатунов сортируются на четыре размерные группы, диаметры которых отличаются на 0,0025 мм. Каждая группа имеет свое цветовое обозначение. Маркировочная краска нанесена: у поршня – на нижней поверхности одной из бобышек, у поршневого пальца – на внутренней поверхности с одного конца, на шатуне – у малой головки.

Сопряжение поршневого пальца и втулки верхней головки шатуна проверяют, вставляя палец, предварительно смазанный моторным маслом, в отверстие втулки. Для правильного сопряжения необходимо, чтобы шатун проворачивался на пальце от горизонтального положения под действием собственного веса, но при этом вставленный во втулку палец не должен выпадать из нее под действием собственного веса, если палец поставить в вертикальное положение. При этом допускается комплектовать шатуны пальцами смежной группы (в сторону уменьшения зазора) при условии соблюдения вышеперечисленных требований.

Во всех случаях подбор поршневых пальцев к шатунам необходимо производить в помещении с температурой воздуха (20±3)° С. Предупреждение

В случае замены одного из шатунов он должен быть подобран не только по размеру втулки малой головки, но и по массе. Разница в массе самого тяжелого и самого легкого шатунов в комплекте, установленном на один двигатель, не должны превышать 8 г. Шатун, принадлежащий к одной группе по массе, маркируется риской на приливе его крышки.

Подобранный палец смазать моторным маслом. Нагреть поршень, опустив его в сосуд с водой, имеющей температуру 45–75° С, вставить палец в отверстия бобышек поршня и втулки малой головки шатуна. Вставить в канавки бобышек поршня стопорные кольца поршневого пальца. Предупреждение

Шатун обрабатывается в сборе с крышкой и поэтому крышки шатунов невзаимозаменяемы.

Комплекты поршней с пальцами, стопорными и поршневыми кольцами, поставляемые в запасные части

Обозначение комплекта для двигателя

Наименование

Наружный диаметр юбки поршня, мм

мод.331

мод.3317

мод.3313

мод.331

мод.3317 и 3313

331.1004950 3317.1004950 3313.1004950 Поршень, палец, стопорные и поршневые кольца (комплект на 1 цилиндр номинального размера) 81.94 – 81.99 84.94 – 84.99

331.1004951

3317.1004951

3313.1004951

Поршень, палец, стопорные и поршневые кольца (комплект на 1 двигатель, увеличенный на 0,5 мм) 82.44 – 82.49 85.44 – 85.49

331.1004951 – 10

3317.1004951 – 10

То же, увеличенный на 1,0 мм 82.94 – 82.99 85.94 – 85.99

automn.ru

Hyundai Accent | Поршень | Хендай Акцент

  1. Вставьте новое поршневое кольцо в канавку поршня и щупом измерьте зазор между поршневым кольцом и стенкой канавки. Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените поршень.

Зазор между поршневым кольцом и канавкой в поршне:

Первое компрессионное кольцо:

- двигатели 1,8 и 2,0 л: 0,04–0,08 мм; - двигатели 1,6 л: 0,04–0,085 мм.

Второе компрессионное кольцо:

- двигатели 1,8 и 2,0 л: 0,03–0,07 мм; - двигатели 1,6 л: 0,04–0,085 мм.

  1. Измерьте зазор в замке поршневых колец, вручную вставив поршневое кольцо в цилиндр двигателя. Днищем поршня протолкните поршневое кольцо в нижнюю часть цилиндра. Щупом измерьте зазор в замке поршневого кольца.

Зазор в замках поршневых колец:

Первое компрессионное кольцо:

- двигатели 1,8 и 2,0 л: 0,23–0,38 мм; - двигатели 1,6 л: 0,15–0,30 мм.

Второе компрессионное кольцо:

- двигатели 1,8 и 2,0 л: 0,33–0,48 мм; - двигатели 1,6 л: 0,30–0,45 мм.

Маслосъемное кольцо:

- двигатели 1,8 и 2,0 л: 0,20–0,60 мм; - двигатели 1,6 л: 0,20–0,70 мм.

Предельно допустимый зазор:

Первое и второе компрессионные кольца: 1,0 мм. Маслосъемное кольцо: 1,0 мм.

Маркировка нанесена на верхнюю часть поршневого кольца, со стороны замка.

automn.ru