Разгон хендай элантра


Hyundai Elantra III (XD) Седан

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Hyundai Elantra III (XD) Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч Hyundai Elantra III (XD) Седан 2.0 MT (143 л.с.), 186 Н*м /4500 об. 190 км/ч 8.9 сек. Hyundai Elantra III (XD) Седан ТаГаз 2.0 MT (143 л.с.), 186 Н*м /4500 об. 190 км/ч 8.9 сек. Hyundai Elantra III (XD) Седан 2.0 MT (139 л.с.), 182 Н*м /4900 об. 202 км/ч 9.1 сек. Hyundai Elantra III (XD) Седан 1.8 MT (132 л.с.), 166 Н*м /5000 об. 199 км/ч 9.7 сек. Hyundai Elantra III (XD) Седан 1.8 AT (132 л.с.), 166 Н*м /5000 об. 199 км/ч 9.7 сек. Hyundai Elantra III (XD) Седан 1.6 MT (122 л.с.), 154 Н*м /4200 об. 190 км/ч 10.0 сек. Hyundai Elantra III (XD) Седан ТаГаз 1.6 MT (122 л.с.), 154 Н*м /4200 об. 190 км/ч 10.0 сек. Hyundai Elantra III (XD) Седан 2.0 AT (143 л.с.), 186 Н*м /4500 об. 190 км/ч 10.5 сек. Hyundai Elantra III (XD) Седан ТаГаз 2.0 AT (143 л.с.), 186 Н*м /4500 об. 190 км/ч 10.5 сек. Hyundai Elantra III (XD) Седан 1.6 MT (105 л.с.), 146 Н*м /3000 об. 182 км/ч 11.0 сек. Hyundai Elantra III (XD) Седан ТаГаз 1.6 MT (105 л.с.), 146 Н*м /3000 об. 182 км/ч 11.0 сек. Hyundai Elantra III (XD) Седан 1.6 MT (107 л.с.), 146 Н*м /3000 об. 182 км/ч 11.0 сек. Hyundai Elantra III (XD) Седан 2.0 AT (139 л.с.), 182 Н*м /4900 об. 187 км/ч 11.2 сек. Hyundai Elantra III (XD) Седан 1.6 AT (122 л.с.), 154 Н*м /4200 об. 183 км/ч 11.6 сек. Hyundai Elantra III (XD) Седан ТаГаз 1.6 AT (122 л.с.), 154 Н*м /4200 об. 183 км/ч 11.6 сек. Hyundai Elantra III (XD) Седан 2.0d MT (113 л.с.), 235 Н*м /1800 об. 190 км/ч 11.7 сек. Hyundai Elantra III (XD) Седан 1.6 AT (105 л.с.), 146 Н*м /3000 об. 170 км/ч 13.0 сек. Hyundai Elantra III (XD) Седан 1.6 AT (107 л.с.), 146 Н*м /3000 об. 170 км/ч 13.0 сек.

up-100.ru

Hyundai Elantra | Автомобиль плохо разгоняется

5.1.6. Автомобиль плохо разгоняется

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так:

   1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, изменение фаз газораспределения при перескакивании ремня привода распределительного вала, подсос дополнительного воздуха между карбюратором и камерой сгорания в двигателе. Закоксовывание системы выпуска.

   2. Неисправность системы питания — засорение всей системы, топливных фильтров, карбюратора. Недостаточная подача бензонасоса. Неправильная регулировка карбюратора (смесь слишком бедная или слишком богатая). Применение некачественного топлива.

   3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы, неправильная установка угла опережения зажигания.

   4. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

   5. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

   6. Недостаточное давление воздуха в шинах.

   7. Перегрузка автомобиля.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь на автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы:

   1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

   2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Величина выбега должна составить около 500 м.

   3. Проверьте работу карбюратора и системы зажигания, как было описано выше.

   4. Попробуйте увеличить угол опережения зажигания. Для этого, предварительно отметив первоначальное положение распределителя, поверните его на одно деление шкалы по часовой стрелке, если смотреть со стороны крышки распределителя.

Предупреждение

Совершите пробную поездку. Если после увеличения угла опережения зажигания при резком разгоне появится детонация — вы услышите звонкие металлические стуки длительностью более 2 с (так называемый стук пальцев), угол опережения зажигания придется уменьшить до первоначального значения. Работа двигателя с детонацией категорически недопустима!

   5. Проверьте работу сцепления.

Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите ручкой управления воздушной заслонкой повышенную частоту вращения холостого хода — примерно 1500 мин–1. Выжмите сцепление, включите первую передачу и нажмите на педаль тормоза. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет — сцепление исправно и не буксует.

В этом случае уточните регулировку привода сцепления. (См. подраздел "Регулировка привода сцепления" ниже.)

Если указанные меры не дадут желаемого эффекта, обратитесь на автосервис для полной диагностики автомобиля.

Регулировка привода сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 

1. Установите автомобиль на ровной площадке и попробуйте начать движение на первой передаче, плавно отпуская педаль сцепления. Постарайтесь определить, при каком положении педали сцепления ваш автомобиль начинает двигаться.

Автомобиль начинает двигаться примерно в середине хода педали сцепления?

Нет: см. п. 3

2. Сцепление отрегулировано правильно.

3. Если автомобиль начинает двигаться в конце хода педали сцепления, то оно не имеет свободного хода и его необходимо отрегулировать. Сцепление переднеприводных автомобилей ВАЗ приводится в действие тросом, соединенным с педалью сцепления. Для регулировки такого сцепления достаточно открыть капот.

 

4. На резьбовой части троса есть две гайки, которыми трос крепится к кронштейну. Этими гайками можно отрегулировать ход педали сцепления.

5. Для увеличения свободного хода педали сцепления нужно немного отвернуть гайку внутри кронштейна, а гайку, расположенную снаружи, — затянуть.

6. Если резьба заржавела и гайка не отворачивается, смочите ее любой жидкостью для отворачивания резьбы (типа WD40). Если под рукой нет такого состава, можно смочить резьбу тормозной жидкостью или моторным маслом, которые всегда есть в автомобиле.

7. После регулировки сцепления обязательно проведите его проверку, как было описано ранее.

8. Если сцепление на вашем автомобиле отрегулировано правильно, полный ход педали при перемещении ее от крайнего верхнего положения до упора внизу должен составлять 125–135 мм.

9. Если регулировки не помогли и сцепление продолжает буксовать, значит оно неисправно и требует замены. Такую работу лучше поручить специалистам, поскольку необходимы соответствующие инструмент и навыки.

automn.ru

Технические характеристики Hyundai Elantra 6 AD — My Elantra

Нашумевший автомобиль корейского производства, который на сегодняшний день находится на пике популярности, в своей основе содержит ту же функциональную платформу, что и предшественник Kia Cerato. Однако в ходе ряда процессов модернизации, которые происходили в течение последнего года, наблюдается существенная оптимизация функциональных характеристик и технических параметров elantra 6. Давайте разберёмся на нашем сайте My-Elantra.ru!

Какие инновации содержит Hyundai Elantra 6 AD

По результатам ряда обновительных процессов хендай элантра 6 (по сравнению со своим предшественником) имеет несколько серьезных отличий, например:

  • наличие более жесткого силового каркаса, который больше чем на половину состоит из сверхпрочной стали;
  • заметны изменения в структуре кузова: капот и стойки значительно отличаются по конструкторским особенностям;
  • схема подвески: передние стойки Макферсон и задняя балка, которая скручивается;
  • значительно улучшена плавность хода и качество обработки недочетов дорожного покрытия.

Таким образом, наблюдаются значительные улучшения, но есть к чему стремиться, куда расти.

Особенности мотора

Обращаем внимание на то, что линия двигателей анализируемой модели соответствует параметрам кроссовера Creta, который был новинкой модельного ряда от Hyundai в прошлом году. Максимальная отдача нынешнего образца на 4 л.с. меньше, чем у модели старшего поколения. Объем двигателя – 1.6 л, а компанию ему составляет мотор Nu 2.0 MPI, рассчитанный на 2.0 л. Основные технические параметры модели:

  • максимально допустимая тяга – 149.6 л.с;
  • пиковый момент – 192 Нм.

Обе самостоятельных составляющих двигателя поддерживают трансмиссии 6МКПП и 6АКПП.

Результаты тестирования

В ходе практических исследований было установлено, что минимальное время разгона автотранспортное средство может продемонстрировать в той ситуации, когда действует тандем двухлитрового двигателя и 6-ступенчатой «механики». В таком случае удавалось добиться показателя в 100 км/ч за 9 секунд. Практическим путем было установлено, что это минимально возможное время, так как другие сочетания показывали большие отрезки – от 10 с и выше.

Если брать во внимание показатель по расходу топлива, то здесь наблюдается иная ситуация. Уровня максимальной экономии можно добиться тогда, когда происходит гармоничное сочетание двигателя на 1.6 л и 6МКПП. В такой ситуации на 100 км потребляется чуть больше шести с половиной литров. Хотя, у одного владельца получилось добиться 5.4 л/100км в режиме спокойной езды:

Технические параметры модели

Для того чтобы иметь лучшее представление о функциональных возможностях представленной модели, предлагается взять во внимание дополнительные технические характеристики, например:

  • электрический тип усилителя;
  • бензиновый тип двигателя;
  • распределенный тип впрыска;
  • 4 цилиндра, расположенных в ряд;
  • передний привод.

Как видим, функциональные особенности модели находятся на весьма достойном уровне, что делает Hyundai Elantra 6 AD очень привлекательным на современном рынке, а с другой стороны — всё типично для моделей этого уровня… 🙂

Размеры шестой Элантры

Про размеры писать тут не стоит, так как всё увидите на картинке:

Вот и получилась небольшая статейка с техническими характеристиками шестой модели знаменитой элантры! Всем легких дорог и ни гвоздя, ни жезла! 🙂

Оцените статью:

Оставляя рейтинг статье, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности!

Не рассказывайте друзьям! 😉

Источник: My-Elantra.ru

my-elantra.ru

Hyundai Elantra | Автомобиль плохо разгоняется

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так:

1. Неисправность двигателя – снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов.

2. Неисправность системы питания – засорение форсунок и топливного фильтра, шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение некачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания – выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.

4. Неисправность системы управления двигателем – отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

5. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

6. Неисправность тормозной системы – притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

7. Недостаточное давление воздуха в шинах.

8. Перегрузка автомобиля.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь на автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы:

1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Величина выбега должна составить около 500 м.

3. Проверьте работу системы зажигания, как было описано выше.

4. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите педалью акселератора повышенную частоту вращения холостого хода – примерно 1500 мин-1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет – сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет – сцепление изношено и требует замены (ручная регулировка сцепления в эксплуатации не предусмотрена, износ компенсируется автоматически устройством в рабочем цилиндре гидропривода).

automn.ru


Смотрите также