Hyundai Tucson 4WD механика › Бортжурнал › Замена правого сальника раздатки и апоры. Раздатка на хендай туссан


Hyundai Tucson GLS V6 2.7 "Проглот" › Бортжурнал › Замена сальников раздатки, ATF АКПП, масла раздатки

Полный размер

Давно уже, год как, немного потела раздатка, этим летом совсем уж что-то хреново стало, подняв авто на подъемнике увидел что потихоньку капает масло из стыка через герметик, и капало на выхлопную трубу, в салоне попахивало.Было решено снять, раздатку заменить герметик и все сальники раз уж сняли, до кучи заменить масло в коробке, менял два года назад, пора бы уже немного обновить.Были куплены:Сальник колечко 47354 39300Сальник со стороны правого привода ‎47350-39010 62х42х10ммСальник внутренний ‎47352-39010 47х32х7ммСальник со стороны АКПП ‎47452-39000 73х54х8мм (2 штуки, т.к. ещё один такой стоит на АКПП, я не знал и в воскресенье нашел в автосалоне KIA чтоб сегодня прям с утра продолжили собирать)Ну и прокладки на выхлоп.Снимали так (если в двух словах):Вынули привод, сняли генератор, сняли выпускной коллектор который в сторону кабины, сняли раздатку)Прокладки вышли на 3300 р.Масло в раздатку брал ещё по старому курсу 4 штуки, две поменял когда, купил авто, две оставалось, так-же и ATF для коробки.Через недельку ещё сольём ATF и дольем (около 4-5 литров сливается с пробки)Отмыли раздатку двумя баллончиками очистителем карбюратора.Теперь не течет.За работу отдал 9000, 10 просили, уторговал немного)Итого: 17.6 тыр (9 работа+3.3 прокладки с альниками+0.3 очиститель+4 ATF +1 в раздатку)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 17 600 ₽ Пробег: 123150 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Хвостовик передней раздатки — бортжурнал Hyundai Tucson 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! Давно не писал, так как небыли интересных тем, но вот появилась. Появился странный гул на моем Авто, начал искать, слушать обнаружил, что гудят подшипники в хвостовике передней роздатки. Начал мониторить интернет, но информации про ремонт нет, с горем пополам наковырял номер распоркой втулки, пробил цену и офигел 1700₽ за кусочек трубы😃. Другово варианта как заказывать я не видел, когда втулка пришла промерял, оказалось что старая просела на 1мм, подшипники заказал по 400 за штуку. Выложу номера вдруг кому пригодится. К стати момент затяжки хвостовика в интернете пишут 180-210 нм, но я не стал рисковать и затянул на люфт.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 123000 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tucson 4WD механика › Бортжурнал › Замена правого сальника раздатки и апоры

При движении по некачественной дороге с мелким шифером был обнаружен глухой стук в районе правой стороны, при повернутом руле звук менял свой характер, решил поехать в местный сервис. Вердикт "Рулевая стучит". Только вот не поверил я им и решил сам все "подергать". Набрал другу, заехали на яму в гараж.При проверки подвески так ничего и не нашли, как и где дергать знаем — результата нет, а вот теч правого сальника была неожиданностью. Ну что делать — замена. К моему великому везению при выезде из гаража так получилось что машина очутилась на "ортогоналке" и руль повернут влево до упора, стал выворачивать колеса вправо и услышал подклинивающий звук справа (при нагрузке на правое переднее колесо), при повторной процедуре был вынесен приговор опорному подшипнику. Заказал — все пришло стали менять, мануалом был взять отчасти опыт одноклубника… www.drive2.ru/l/5530922/Особо расписывать не буду укажу только свои нюансы…

Сняли стойку

Как оказалось стук был из за подшипника, в одном положении шодил ходуном, а в другом почти нет, и крутился с вибрацией и шумом

Сняли старый опорник

Набили смазки в новый, заводской было очень скудно

Прошу обратить внимание: открыли закрытую часть подшипника и набили смазки туда

После того как разобрались со стойкой принялись за сальник.Кстати масло не сливал, ввиду того что машина была на домкрате и перекошена решили что выбежать сильно не должно и действительно, сняли привод, приготовили новый сальник. Быстренько (вылетел легко) выкинули старый сальник тоненькой струйкой полилось масло и тут же приложили и "наживили" новый, масло вытекло максимум 5 — 10 мл. Масло было новое, менял 10 тыс. назад.

В итоге…

Продули и прочистили шлицы

Опора оригинал — 950 р, сальник 450 р.

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 130000 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Раздатка Hyundai tucson 2006 | Hyundai

Раздатка Hyundai Tucson Kia Sportage 2.0 2.7​​​​​​​ Угловая Передача Хендай Туссан Киа Спортейдж

Раздатка для Киа Спортаж и Хендай Туссан 47300-39200 4730039200

Раздатка на хундай туксон

Раздатка хундай туксон дизель

huyndai TUCSON ремонт 4WD часть 1

Kia Sportage Hyundai Tucson 2.0 4WD

Профилактика полного привода Hyunday (до снятия раздатки не дошло)

Раздатка Hyundai ix35​​​​​​​ Tucson Santa Fe​​​​​​​ G4KE Угловая Передача Хендай Ай икс 35 Туссан

Замена сальника ведомого вала Хендай Туссан

Двигатель Hyundai для Tucson 2004-2010

Также смотрите:

  • Как отрегулировать дверь на Хендай Солярис
  • Hyundai Accent радиус колес
  • Рейлинги на Хендай элантра с 2000 года
  • Замена сайлентблоков передних рычагов Хендай матрикс
  • Шумоизоляция Хендай Акцент отзывы
  • Новый большой седан Хендай
  • Тормозное замедление Hyundai
  • Ширина Hyundai matrix
  • Сальник коленвала Хендай терракан
  • Хендай Гранд Старекс белый
  • Машинный насос Hyundai
  • Размер диска Хендай Солярис 2011
  • Задняя балка lantra Hyundai
  • Где собирается Хендай соната
  • Технические характеристика Хендай аванта
Главная » Клипы » Раздатка Hyundai tucson 2006

hyundai-hvacshop.ru

Замена сальников между МКПП и раздатки — бортжурнал Hyundai Tucson Na stile 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Когда только купил машину сразу полез менить масла в трансмиссии, и с мкпп слил всего грамм 900 из положеного 2.1 литра, залил по норме и начало немного сопливить между коробкой и раздаткой, ну она и до этого была маленько грязная, вот заказал всё что нужно и заменили вчера, долго не мог понять какой сальник нужен на мкпп по каталогу туссана он не бился, нашел через каталог собратьев спортейджа, и сальники на мкпп и раздатке оказались одинаковы, заменили, отчистил раздатку, теперь там всё как котовы ЯЙКИ)) всем удачи и не ломайтесь!

Сальник МКПП и Раздатка (внутренняя сторона) — 47452 39000. 2штуки

Кольцо уплотнительное между мкпп и раздатке на стыке — 47354 39300

Кольцо алюминиевое на слив масла с мкпп — 21513 11000

Масло как всегда оригинал

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 83278 км

Нравится 599 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Порвало раздатку — бортжурнал Hyundai Tucson Музыкальный "Тусик" 2008 года на DRIVE2

Всем привет, случилась беда по моей вине… сел на диагоналке в снегу, немного побуксовал… решил подтянуть ручник чтобы с имитировать работу антибукса в моей комплектации этой системы нет, в общем немного подтянув вроде машинка начала выходить и бах по звуку удар… после этого что то захрустело в передке. ну естественно была вызвана подмога отбуксирован в гараж.

Полный размер

была колея снегоходс сел на ней броней, и по диагонали были ямы. в общем все самое неприятное.

Залез на яму снял броню, и вот что предстало перед моим взором.

куда делаться верхний болт?

масло вытекло, крышка шестерни лопнула

Восстановлению не подлежит…

Ремонту не подлежит… ищу с разборки Б\У продолжение тут www.drive2.ru/l/3179466/

Цена вопроса: 13 000 ₽ Пробег: 53000 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Гул в раздатке! — бортжурнал Hyundai Tucson 2005 года на DRIVE2

Одним прекрасным днём еду я по трассе и, вдруг, раздаётся непонятный гул в задней части автомобиля. Предварительно предположение пало на подшипник ступицы. Но, проверив все колёса, было понятно, что дело не в них! Проштудировав массу информации из интернета стало ясно, что вышел из строя или подвесной подшипник карданного вала, или подшипник электромуфты.Так как аналог родного подшипника муфты было несложно подобрать, первым делом решено заменить именно его. На выбор имелся Российский подшипник №180108, и иностранный подшипник с маркировкой 6008 2RS. Естественно я взял иностранный 6008 2RS. Сальник для данного подшипника подходил от а/м Урал: 2,2-45×70-1 – сопка рулевого механизма.

Подшипник менял не сам доверил это дело профессионалам. Механик сказал, что корпус муфты изнутри был весь ржавый, от туда вытекло небольшое количество воды, подшипник был весь разбит. Кому интересно, маркировка на нём стояла: KOREA 6008Z.После замены гул пропал, но единственно, что смутило, при включенном полном приводе, при езде задним ходом, идёт небольшая вибрация по салону. Возможно проблема в подвесном подшипнике кардана, так как крепление его смещено и он слегка деформирован, и тоже требует замены.

Цена вопроса: 3 300 ₽ Пробег: 90000 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru