Hyundai Galloper Коник › Бортжурнал › Замена Part Taim на праворукую Super Select ч.1. Раздатка хендай галлопер 1


Замена Part Taim на праворукую Super Select ч.1 — бортжурнал Hyundai Galloper Коник 1998 года на DRIVE2

Приветствую всех читателей моего журнала и всех кто следит за моим Коником.Давненько не писал, был на учебе.Приехал и т.к. от Жипера с Паджеро форума пришла мне РК Super Select надо было ее сразу же поставить)))Для чего это нужно?Летом в общем не для чего, а вот зимой можно постоянно ездить на полном приводе и не бояться за раздатку и мосты и управляемость конечно лучше.В общем заехал в гараж и начал разбирать.В принципе с заменой нету никаких проблем.Помог отчет с Галлопер форума.Достал коробку вместе с РК.

Моя коробка и новая РК

И начал их разъеденять друг от друга, это было самое легкое.Откручиваем болты, самое главное не забыть вытащить шплинт

стрелкой показан шплинт, выбивать вовнутрь

И раъеденяем коробку и РК

Две РК рядом, зеленая СС грязная это моя)))

Они подходят да не совсем, одна шпилька слегка смещена и надо сверлить коробку, но это не сложно.

Вот так выглядит коробка V5MT1 без РК

стрелкой показано которую просверлили

Дальше самое интересное, мы чуть не обманулись, делаем вот так.

Сверлим отверстие, т.к. ее мы переворачиваем

и меняем то что выделено местами

Ну и собираем все на место.Вот что получается.

вот так))

РК у же на месте.Рычаг РК теперь будет с левой стороны, там еще надо доработать лючек, но это не беда.Продолжение выложу как доделаю все.А сейчас еще беда нашлась, накрылся задний редуктор, завтра будет разбор и искать причины.

вот такой редуктор

Всем Добра и Драйва</b>

www.drive2.ru

Hyundai Galloper однокомнатная квартира › Бортжурнал › Разбираем V5mt1 Ч.1 (До снятия валов)

Дратути)Мы продолжаем кошмарить.Сразу спойлеры на ближайшие посты.Буду ломать это.

Полный размер

Полный размер

Глаза б мои не видели

И потом чота думать с этим. Номинация "вне конкурса", блеать, нарисовалась.

Полный размер

Намертво. Хвостовик кардана скорее всего под замену, блеать.

Но сейчас не об этом. Существует множество методик снятия кпп с автомобиля. Каких только баек я не слышал за годы обладания им. И за полчаса люди коробки снимают. И всё это в одиночку не отделяя рк от кпп лёжа на снегу в минус 20 с завязанными глазами, скручивая себе самокрутку. (А потом, видимо, просыпаются).

Чёт меня опять понесло… Карочи я снимаю отдельно. Сначала рк, потом кпп. Секрет в том, что после снятия поперечины рамы надо слегка наклонить агрегат вниз (точнее, наклонится он сам, надо ему помешать, иначе дрыгатель упрётся клапанной крышкой в моторный щит, что не есть гуд). Можно положить стальной профиль 40х40 на торсионы под кпп. Входит ок. Перед отделением рычагов трансмиссии поставить рычаг кпп в нейтраль, а рычаг рк в положение Быстро2.

Итак. Имеем кпп V5mt1. Отмыта. На столе. В столе уже пару лет как просверлены 4 отверстия для колокола. Зачем — покажу в процессе. Поехали.

Ставим кпп на колокол. Откручиваем 4 болта крышки механизма выбора пидерач.

Полный размер

Выбиваем 4 штифта и выкручиваем пробки с пружинными упорами.

Порядок разборки. Вытащить пробки по бокам. Достать штифты с пружинами. Поперёк левого (длинного с проточкой) штифта стоит ещё пружина и шарик. Достаётся через отверстие болта крепления крышки механизма (наркоманы, ага). Его тоже, в общем, достать.

Выбиваем верхний стопор, вытаскиваем шток, достаём селектор (или как там его).Выбиваем средний стопор, снимаем вилку.Выбиваем правый стопор, снимаем вилку.Выбиваем левый стопор, снимаем… йух! Не снимаем, кек.

Берём накидной ключ на 14. Нужен одновременно тонкий и прочный. Откручиваем болты крепления корпуса механизма выбора передач к кпп.

Полный размер

тут, кстати, ключ надет на болт, который пока не надо трогать :)

Полный размер

Надёжно зафиксированная женщина в предварительных ласках не нуждается (с)

Полный размер

Лёгким, почти невесомым движением лома, поддеваем прилив и демонтируем корпус.

Последняя, третья вилка со штока снимается и ставится вместе с корпусом! Будьте внимательны!

Видим перед собой большой вал и не менее большую гайку на нём. Можно попробовать раскернить, а можно и на живую крутить. Хозяин барин. Но пока не трогаем. Нам надо застопорить валы кпп, для чего требуется включить две передачи. Для чего, в свою очередь надо снять крышку с механизмом выбора этих самых пидерач.

Полный размер

Откручиваем болтики по кругу. Если не захочет отлипать, легонько через железку постучать по болтам, что вкручены на фото горизонтально. Поможет. Крышка сидит на штифтах. В сторону двигать бестолку, пока не снимите с них.

Сняли. теперь надо включить 2 пидерачи сразу. Я включаю 1 и 5. Для этого вручную сдвигаем верхнюю муфту вверх, и вторую сверху тоже вверх. Будьте внимательны, даже при слабых ударах по корпусу кпп передачи выключаются :)

Полный размер

наглядно это вот так.

Берём небольшой часовой ключик на 41, ещё более мелкую нано трубу от 0.5 метра, что наденется на его зёв с обратной стороны. И в нарушение всех ПТБ выпучив глаза и сжав булки откручиваем гаечку вторичного вала. Вот тут нам и пригодится фиксация колокола.

Полный размер

Чик.

Откручиваем колокол (от стола, лол), бросаем кпп на бок, где не торчит шестерня заднего хода.

Полный размер

Берём тыщегранную головку на 19 и снимаем колокол, открутив 4 болта.

Полный размер

В конце хочу дать ссылку на ещё один отчёт по разборке (полной) кпп.Сломать v5mt1 без регистрации и сисекТу би континьюэд.

www.drive2.ru

Hyundai Galloper Галик | DRIVE2

Списанный с Корейской армии, Hyundai Galloper 2.5 Turbo Diesel, 1992 г. в., MT5, 4х4.Или как я называю просто "Галик".Прошло уже тьфу, тьфу, тьфу, кто считает сколько времени, ну вообще нам этого мало, впереди еще более интересные моменты))).Ранее мы ставили список того что хотели выполнить по доработке и так что из него выполнено?1. Свап двигателя на контрактный 4d56t от Митсубиши Делика, с пробегом, вроде около 30 тыщь (если не соврали). –ВЫПОЛНЕНО.— Его мы доработали, убрали балансирные ремни;— Удалили поганенький термостат масла, модернизировали штатный термостат;— Произведена замена системы охлаждения, т. е. убрали вискомуфту, заменив ее на спарку карлсонов от Субару Форестер STI.2. Умудрившись утонуть в заберегах мы заменили задний мост на мост Митсубиши Паджеро 2 с блокой (коротыш с 6g74). – ВЫПОЛНЕНО.— Заменили задние барабанные тормоза, на дисковые, от Газели;— Полностью заменили все тормозные магистрали.

3. Свап Раздаточной коробки на Супер Селект (SS) с карданами (переделка). – ВЫПОЛНЕНО.4. Замена передних нижних рычагов на Паджеро 2. – ПРЕДСТОИТ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.5. Переборка всей салонной и подкапотной проводки. – ВЫПОЛНЕНО.7. Шумка 1/10 пока выполнено частично, но мы над этим думаем. (ЧАСТИЧНО)8. Установка лебедки. (Пока увы нет) Доллар ух как подрос.9. Переборка и модернизация отопителей салона, избавление от кондиционеров. – ВЫПОЛНЕНО.10. Полное восстановление кузова, избавление от рыжиков и прочего. – ВЫПОЛНЕНО.11. Покраска Раптор – ВЫПОЛНЕНО.12. Бодик 5 см. (Пока увы нет)

Пока все дальше будет еще)))

  • Двигатель 2.5 дизельный (113 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1992 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • Hyundai Galloper выпускается с 1991 года

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru