Замена втулки рулевой рейки Хендай элантра видео. Разборка эур хендай элантра


Замена втулки рулевой рейки Хендай элантра видео

Ремонт рулевой рейки Hyundai i30 часть 1.

Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске

Стук в рулевой рейке Hyundai. Ремонт!

Замена рулевой рейки на новую Hyundai Elantra HD 2006-2011

hyundai i30 ремонт рулевой рейки эур

Легко вынимаем стопорную втулку рулевой рейки Поло седан.

hyundai ix35 ремонт рулевой рейки ЭУР

Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске

Hyundai i30 ремонт рулевой рейки часть 2.

Hyundai Elantra 2014 г Стук при повороте руля на месте

Также смотрите:

  • Замена рычагов задней подвески Хендай соната 5 тагаз
  • Обзор Хендай ай икс 35 2014
  • Hyundai производитель генераторов
  • Сроки техобслуживания Хендай Солярис
  • Размер шин Хендай элантра 2009
  • Дребезжит плафон Hyundai Solaris
  • Все про двигатель Хендай Солярис
  • Замена датчика указателя уровня топлива Hyundai Accent
  • Hyundai Elantra терновка
  • Кресла для Хендай элантра
  • Технические характеристики Хендай санта фе 2011 года
  • Как заменить топливный фильтр на Хендай матрикс видео
  • Hyundai h 1407 инструкция
  • Замена свечей на Хендай элантра 2010 года
  • Подогрев электрический Хендай Солярис
Главная » Видео » Замена втулки рулевой рейки Хендай элантра видео

hyundaituning.ru

Hyundai Elantra | Снятие, установка, разборка и сборка рулевого механизма

Снятие, установка, разборка и сборка рулевого механизма

Сборка рулевого механизма с тягами

Компоненты рулевого привода

Компоненты рулевого механизма

Снятие и установка

Перед снятием рулевого механизма снимите рулевое колесо, т.к. в противном случае можно повредить спиральную пружину.

  1. Установите колёса в положение прямолинейного движения.
  2. Снимите рулевое колесо (см. Раздел Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки).
  3. Отсоедините от поворотных кулаков наконечники рулевых тяг (см. Раздел Двери).
  4. Отсоедините сборку промежуточного вала (см. Раздел Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки).
  5. Выверните болт и снимите два хомута.
  6. Отсоедините от рулевого механизма нагнетательную и возвратную трубки.
  7. Выверните два болта крепления сборки рулевого механизма и снимите её.

Не повредите возвратные трубки.

  1. Установка производится в обратном порядке. После установки проверьте углы установки передних колёс.

Разборка

  1. Снимите две возвратные трубки с четырьмя уплотнительными кольцами со сборки рулевого механизма.
  1. Зажмите сборку рулевого механизма в тисках.
  1. Нанесите установочные метки на рулевые тяги и на их наконечники, после чего отдайте контргайки и снимите наконечники.
  2. Ослабьте хомуты и зажимы защитных чехлов и снимите чехлы и их крепёж.

Померьте левый и правый чехлы, чтобы затем установить их на прежние места.

  1. Аккуратно расчеканьте фиксирующие шайбы.
  1. Удерживая тягу гаечным ключом, снимите её при помощи специального приспособления.

Померьте левую и правую тяги, чтобы затем установить их на прежние места.

  1. Снимите фиксирующие шайбы.
  2. Выверните разводным ключом контргайку крышки пружины направляющей рейки и снимите крышку, пружину и направляющую рейки.
  3. Снимите крышку корпуса рулевого механизма.
  4. Удерживая вал контрольного клапана, отдайте самоблокирующуюся гайку.
  5. Нанесите установочные метки на сборку контрольного клапана и на корпус рулевого механизма.
  6. Выверните два болта выньте корпус со сборкой контрольного клапана.
  7. Снимите с корпуса рулевого механизма прокладку контрольного клапана.
  8. Обмотайте виниловой лентой зубчатую часть сборки контрольного клапана, чтобы не повредить кромки сальника.
  9. Выпрессуйте сборку контрольного клапана вместе с сальником.
  10. Снимите со сборки контрольного клапана сальник.
  11. Нанесите установочные метки на скобу №2 сборки рулевого механизма и на его корпус.
  12. Отожмите отвёрткой зажим скобы №2 и снимите её
  13. Снимите уплотнение со скобы №2.
  14. Поверните стопор по часовой стрелке так, чтобы через технологическое отверстие был виден конец проволоки, затем поверните стопор против часовой стрелки и снимите его вместе с проволокой.
  15. Выбейте рейку со втулкой из корпуса рулевого механизма, снимите с рейки втулку и снимите со втулки уплотнительное кольцо.
  16. Выпрессуйте сальник их корпуса рулевого механизма.
  17. Проверьте радиальное биение рейки и износ её зубьев и сравните результат с требованиями Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление. При необходимости замените рулевую рейку.
  18. Сборка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
    • Смазывайте поверхности, обозначенные на иллюстрации Компоненты рулевого механизма белыми стрелками, жидкостью ГУР, а поверхности, обозначенные чёрными стрелками, - смазкой на основе MoS 2 ;
    • Устанавливайте сальники в правильное положение, не путайте их стороны;
    • При установке стопора поверните его на угол 450 ± 50 град.
    • Используйте новые прокладки и уплотнительные кольца, самоконтрящуюся гайку и контргайки;
    • Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями;
    • Смажьте герметиком Three Bond 1344 резьбу крышки корпуса рулевого механизма, резьбу крышки пружины направляющей рейки и резьбу её контргайки;
    • Регулируйте преднатяг рулевого механизма;
    • После затягивания контргайки крышки пружины направляющей рейки проверьте преднатяг рулевого механизма;
    • Перед установкой чехлов удостоверьтесь, что отверстие в рейке не забито смазкой;
    • Затягивайте хомуты крепления чехлов;
    • Затягивайте контргайки крепления наконечников рулевых тяг после регулировки сходимости передних колёс.
  1. Регулировка преднагрузки рулевого механизма осуществляется следующим образом:
    • Временно установите наконечники рулевых тяг;
    • Затяните крышку пружины направляющей рейки с усилием 25 Нм;
    • Отверните крышку на угол 12 град. назад;
    • Поверните вал контрольного клапана влево-вправо 1-2 раза;
    • Отверните крышку до момента прекращения функционирования пружины направляющей рейки;
    • Затяните крышку до получения преднатяга, указанного в Спецификациях Главы Подвеска и рулевое управление.

automn.ru

Электроусилитель руля hyundai elantra, ремонт, инструкции ремонта

Показов: 2777

Дата выхода: 09. 04. 2015 года

Оценка автовладельца по имени Джаббар: Плавный ход, хорошая скорость (заявлена 178 км/ч, но я больше 150 не ездил), крейсерскую скорость 120-130 держит спокойно. Свободный салон. B двигатель (206) за всё время не лазали. Bce подъёмы на МКАДе проходил без натуги на крейсерской. Я думаю помогала присадка к маслу новосибирских разработчиков, компрессия была как у новой. Легка в управлении, очень устойчива на ходу. Хорошая тяга, зимой но даче не раз приходилось таскать и свои и импортные a/м. Проста в обслуживании и ремонте, свечи, масло, глушители менял сам.За всё время дважды менял глушитель, ремонтировали электронный блок управления двигателем (попала вода и закоротило), заменили радиатор (потёк).Я думаю напрасно прекратили её выпускать, из советских a/м это был самый надёжный, доработанный до мелочей. Они до сих пор пользуются успехом и если бы их продолжали выпускать, то ежегодно не менее 150 тыс. раскупали бы влёт.

Категория: Инструкция по ремонту

Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 78 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3878, ширина — 1100, высота — 1026 мм. Колесная база составляет 2777 мм. Дорожный просвет 217 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Трифона

Оригинальное название: Elektrisk servostyring hyundai elantra

Продолжительность: 2:41

Качество: DVDRip

Смех в теме: «Растишка» завалялась в холодильнике и превратилась в «Дрыстишку»

Видео инструкция: электроусилитель руля hyundai elantra

sw27.ru