Коробка передач Хендай Гетц в разборе. Разбор акпп хендай гетц


Коробка передач Хендай Гетц в разборе

Hyundai Getz . Хундай Гетц. ремонт коробки. Советую посмотреть .

Вскрыли коробку!!! HYUNDAI GETZ 2008 г 1,6 литра.Диагностика и ремонт АКПП.

Хундай Акцент, Кия Рио ! ремонт кпп.

Ремонт МКПП Hyundai Accent Ростовская область Ростов-на-Дону

Замена сцепления Hyundai Getz

Kia Rio. Кия Рио, ремонт коробки

Ремонт МКПП Hyundai Accent

Ремонт акпп Hyundai Accent домашних условиях и также смена венца.

Хёндай Гетц КПП

Hyundai Accent . Хундай Акцент 1,6 2014 год

Также смотрите:

  • Колонки Хендай h csk502
  • Хонда джаз или Хендай Солярис
  • Габариты Хендай н 100
  • Пользование Хендай соната
  • Силовые автоматы Hyundai
  • Разбор Хендай санта фе нью
  • Hyundai Solaris не заводится в мороз
  • Как разобрать панель на терракан Хендай
  • Hyundai matrix датчик кислорода
  • Замена фильтра АКПП Хендай матрикс
  • Лучшее моторное масло для Хендай Акцент
  • Hyundai грузовой транспорт
  • Peugeot 206 или Hyundai Accent
  • Устройство АКПП Hyundai Solaris
  • Как поменять свечи на Hyundai getz
Главная » Новое » Коробка передач Хендай Гетц в разборе

hyundaituning.ru

акпп хендай гетц видео Смотреть лучшее видео

...

8 меc назад

Hyundai Getz 1,4 16v Замена масла в АКПП. Hyundai Getz Oil Change in Automatic Transmission #HyundaiGetzOilChangeInAutomaticTransmission ...

...

10 меc назад

Диагностика и ремонт АКПП. Полный разбор коробки Хендай. HYUNDAI GETZ.

...

3 лет назад

Сегодня у нас на обзоре маленькая машинка B класса Hyundai Getz 1.4 AT 2007 года выпуска, конечно чтоб найти б/у машину...

...

4 меc назад

По всем дополнительным вопросам звоните в наш техцентр по ремонту АКПП. Телефон Вашего персонального масте...

...

2 лет назад

Отзыв Hyundai Getz 1,4 АТ (Хендай гетс). Опыт эксплуатации подержанного авто. Тест драйв. Обзор маленького городско...

...

2 лет назад

Поддержите мой канал https://money.yandex.ru/to/410011726143006 Процесс замены масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильт...

...

3 лет назад

Светодиодные лампы H7 купил на али https://goo.gl/qAS1F0 Экшен камера бюджетная для роликов на Ютубе https://goo.gl/yjtVCg Экшен...

...

3 лет назад

разбираем тоннель, для замены подсветки.

...

3 лет назад

Проверка уровня рабочей жидкостей в 4х ступенчатой автоматической коробке передач автомобилей марки Hyundai,...

...

2 лет назад

Помощь в подборе запчастей 24/7 http://fas.st/YZwz9v Преимущества для клиента: Принцип «Клиент всегда прав» Множество...

...

4 лет назад

Хёндэй гетз 1.4 Автомат ... Имеет место быть... но не более!!!

...

1 лет назад

Нет задней передачи!! В чём причина придётся выяснять ! пробуем разбирать -------------------------- Группа в вка https://vk.c...

...

8 меc назад

Регулировка тормозной ленты АКПП Hyundai Accent, убираем пинки между 1 и 2 передачей на Hyundai Accent, толчки АКПП хендай...

...

10 меc назад

Для смотки пробега http://ali.pub/2rqzl2 ...

...

7 лет назад

Видео снято можно сказать без перерыва (монтажа) и без листочка с текстом. Смотреть видео лучше перед покуп...

smotretvidos.ru

Ремонт АКПП Хендай Гетц | Ремонт коробок автомат вариатора Hyundai Getz цена, диагностика, замена масла, гидроблок, Москва ВАО

Гетц комплектуется четырехступенчатыми АКПП A4AF3 и A4CF1

A4AF3 часто ломается по вине слабых подшипников и шлицевой части. A4CF1 имеет главный недостаток в виде уязвимого блока соленоидов и электроники.

 

 

Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

Ремонт АКПП Хендай Гетц стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

 

Почему стоит обратиться к нам?

Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП. 

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

 

Узнать цену на ремонт АКПП:

+7(925)758-77-40

akppcvt.ru

Ремонт акпп Hyundai Getz, замена акпп на бу (контрактная), ребилд, новая акпп

Автомобиль Код АКПП Кол-воступеней Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
Getz A4AF3 4  2004-2008 L4 1.3L 1.4L 1.6L  10000 звоните звоните  звоните
Getz A4CF1  4 2006-2009  L4 1.4L  10000  звоните  звоните  звоните
 Getz  A4BF2  4  2006-2011 L4 1.6L  10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Хендай Гетз, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Гетз, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Hyundai Getz всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока Хендай Гетз. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб


www.gdt-service.ru

Hyundai Getz | Разборка и сборка коробки передач

1. Разместить коробку передач на соответствующем монтажном столе или установить на верстаке на картер сцепления.
2. Отвинтить стопорный болт, снять вал выключения сцепления и выжимной подшипник.
3. Отвинтить болты и снять заднюю крышку с картера.
4. С помощью отвертки снять стопорные кольца подшипников первичного и вторичного валов в направлениях, указанных стрелками.
5. Отвинтить болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления и легкими ударами киянки по верхней части картера коробки передач отделить его от картера сцепления и снять.
6. Извлечь из гнезда магнит в направлении, указанном стрелкой.
7. Извлечь ось вилок включения передач и пружину.
8. Извлечь вилки включения передач и фиксатор селектора.
9. Одновременно достать из картера первичный и вторичный валы и промежуточную шестерню заднего хода.
10. Извлечь коробку дифференциала.
11. Извлечь подшипник вторичного вала из картера сцепления, для чего последовательно с помощью отвертки или пинцета достать ролики подшипника, наружное кольцо подшипника и маслоотражатель.
12. Из обоих картеров извлечь уплотнительные кольца и наружные кольца роликовых конических подшипников дифференциала. Наружное кольцо (1) подшипника картера коробки передач опирается на две специальные пружинные шайбы (2), направленные выпуклыми частями друг к другу, причем шайба меньшего диаметра находится на дне гнезда.
Разборка первичного вала
13. Первичный вал (см. рис. Первичный вал коробки передач) выполнен как единый блок шестерен, с него могут сниматься для замены только подшипники. Для снятия подшипников необходимо использовать универсальный съемник, желательно с двумя захватами. При снятии переднего подшипника захваты съемника цепляются за торец наружного кольца, а при снятии заднего подшипника – за кольцевую канавку для стопорного кольца или за установленное повторно стопорное кольцо подшипника.
Разборка вторичного вала
14. Закрепить вторичный вал (см. рис. Вторичный вал коробки передач) вертикально в тисках, на губках которых имеются накладки из мягкого металла. Расположение вала – ведущей шестерней дифференциала вниз.
15. Снять с вала:       – пружинное стопорное кольцо подшипника;       – установить наружное стопорное кольцо подшипника в наружное кольцо подшипника и, зацепив за стопорное кольцо захваты универсального съемника, снять подшипник.;       – шестерню 4-ой передачи;       – стопорное кольцо синхронизатора;       – синхронизатор 3-ей и 4-ой передач в сборе;       – шестерню 3-ей передачи;       – стопорное кольцо и упорные полукольца шестерни 2-ой передачи;       – шестерню 2-ой передачи;       – стопорное кольцо и синхронизатор 1-ой и 2-ой передач в сборе;       – стопорное кольцо и шестерню 1-ой передачи.
Синхронизаторы
16. Снять с двух сторон синхронизатора пружины.
17. Снять скользящее кольцо муфты синхронизатора и блокирующие сухари (cм. рис. Синхронизатор).
18. Очистить и проверить состояние деталей синхронизатора.
19. При сборке синхронизатора обеспечить совпадение пазов на ступице и скользящей муфте для сухарей.
20. Установить пружины таким образом, чтобы загнутые концы пружин входили в один и тот же сухарь, но направление изгиба пружин должно быть противоположным.
21. В случае заклинивания блокирующих колец синхронизатора на шестернях они подлежат обязательной замене.

Разборка коробки дифференциала

22. Снять заглушки удерживающие полуосевые шестерни и достать их из коробки дифференциала (cм. рис. Дифференциал).
23. Снять замок фиксации оси сателлитов, извлечь ось и сателлиты.
24. С помощью универсального съемника снять подшипники с коробки дифференциала.
25. Снять шестерню привода спидометра.
26. Отвинтить болты крепления ведомой шестерни главной передачи и легкими постукиваниями снять шестерню с коробки дифференциала.

automn.ru

Hyundai Getz | Разборка и сборка коробки передач

1. Вставьте отвертку между отражателем и корпусом шарнира и, ударяя по ней молотком...

2. ...выбейте из коробки передач хвостовик внутреннего шарнира привода колес.

3. Снимите маслоотражательное кольцо. Таким же способом отсоедините второй привод от коробки передач.

4. Выньте указатель уровня масла из картера коробки передач.

5. Выверните из картера выключатель света заднего хода.

6. Обратите внимание: под выключателем установлено алюминиевое уплотнительное кольцо.

7. Отверните шесть болтов крепления задней крышки коробки передач.

8. Обратите внимание: под головкой каждого болта установлена пружинная шайба.

9. Поддев отверткой...

10. ...отделите заднюю крышку от картера коробки передач.

11. Аккуратно снимите прокладку задней крышки.

12. Снимите стопорное кольцо с заднего подшипника вторичного вала.

13. Таким же способом снимите стопорное кольцо с заднего подшипника первичного вала.

14. Выверните три пробки фиксаторов.

15. Осторожно, чтобы не потерять пружины фиксаторов, выньте пробки.

16. Выньте пружины фиксаторов.

17. Осторожно наклонив коробку передач, извлеките шарики фиксаторов.

18. Отверните одиннадцать болтов и гайку а крепления картеров коробки передач и сцепления.

19. Обратите внимание: под головкой каждого болта и гайкой установлена пружинная шайба.

20. Снимите рым, установленный под одним из болтов.

21. Для разъединения картеров коробки передач и сцепления вставьте отвертку поочередно в три паза (третий паз находится с другой стороны коробки передач) и...

22. ...отделите картер коробки передач от картера сцепления.

23. Снимите картер коробки передач с картера сцепления.

24. Аккуратно снимите уплотнительную прокладку.

25. Отверните болт крепления вилки переключения 1–й и 2–й передач.

26. Обратите внимание: вилки крепятся специальными болтами.

27. Выньте шток переключения 1–й и 2–й передач.

28. Снимите вилку переключения 1–й и 2–й передач.

29. Отверните болт крепления вилки переключения 3–й и 4–й передач.

30. Поверните шток переключения 3–й и 4–й передач, чтобы вывести поводок штока из зацепления с рычагом выбора передач.

31. Снимите шток с вилкой.

32. Выньте из отверстия штока блокировочный сухарь.

33. Выньте ось промежуточной шестерни передачи заднего хода.

34. Снимите промежуточную шестерню передачи заднего хода.

35. Слегка покачивая, выньте одновременно первичный и вторичный валы.

36. Выньте дифференциал из картера сцепления.

37. Снимите шток включения передачи заднего хода и...

38. ...выведите его поводок из отверстия вилки включения передачи заднего хода.

39. Отверните четыре болта крепления механизма выбора передач (под болтами установлены пружинные шайбы).

40. Снимите механизм выбора передач.

41. Извлеките из отверстий механизма два плунжера.

42. Отверните два винта крепления защитной пластины.

43. Обратите внимание: под головкой каждого винта установлена пружинная шайба.

44. Снимите защитную пластину.

45. Отверните болт крепления корпуса привода спидометра.

46. Обратите внимание: под головкой болта установлена пружинная шайба.

47. Снимите привод спидометра в сборе с ведомой шестерней.

48. Выньте магнит из картера сцепления.

49. Если необходимо снять шток выбора передач, подденьте отверткой кромку защитного чехла штока и сдвиньте ее с опорной втулки штока...

50. ...выверните рычаг 1 из штока (он зафиксирован специальным клеем ТБ-1324) выбора передач и выньте шток 2 из картера сцепления.

51. При необходимости замены шарнира штока сдвиньте с него защитный чехол и...

52. ...отверните болт крепления шарнира (он зафиксирован специальным клеем ТБ-1324).

53. При необходимости выпрессуйте передний подшипник вторичного вала. Для этого подложите металлические пластинки подходящего размера и...

54. ...с помощью гаечного ключа выпрессуйте подшипник из картера, стараясь не повредить маслосборник.

55. Снимите маслосборник, поврежденный – замените.

56. Запрессуйте подшипник подходящей оправкой, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника (не забудьте предварительно установить маслосборник).

57. Для выпрессовки подшипника первичного вала сделайте крючок из жесткой проволоки. Вставьте крючок в один из двух пазов картера и заведите его под подшипник. Затем...

58. ...с помощью отвертки (подложив деревянный брусок) выпрессуйте подшипник из картера, прикладывая усилие к противоположному концу отвертки ударами молотка и поочередно переставляя крючок в пазах.

59. Осмотрите картеры сцепления и коробки передач. На них не должно быть трещин и сколов. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п.

60. Небольшие повреждения удалите шлифовальной шкуркой. Если устранить дефект не удается, замените деталь.

61. Проверьте посадочные места под подшипники в картере сцепления и...

62. ...картере коробки передач. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждений. В противном случае замените картеры.

63. Промойте и продуйте сжатым воздухом сапун.

64. Осмотрите заднюю крышку. На ней не должно быть трещин и сколов. На привалочной поверхности не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п.

65. Проверьте состояние шариковых подшипников. При повреждении дорожек качения, сепаратора или шариков, а также при обнаружении люфта в подшипнике (радиальный зазор в нем не должен превышать 0,05 мм) замените подшипник.

66. Проверьте состояние штоков переключения передач. Замените погнутые штоки, а также штоки с задирами, заусенцами или выработанными лунками под фиксаторы. Замените вилки, если они погнуты или изношены их лапки.

67. Проверьте: штоки должны свободно скользить в отверстиях картера и механизма выбора передач.

68. Проверьте состояние сальников полуосей. Они должны быть без коробления и надрывов. Рабочая кромка 1 должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины, а пружина 2 – целой и нерастянутой. Дефектные сальники замените (см. подраздел 11.1.9.).

69. Проверьте (при необходимости замените) сальник первичного вала и...

70. ...сальник штока выбора передач (см. подраздел 11.1.9.).

71. Проверьте надежность включения передач и легкость перемещения муфт синхронизаторов. В противном случае отремонтируйте или замените синхронизаторы.

72. Очистите магнит от частиц износа деталей. Замените магнит, если на нем имеются трещины или его магнитные свойства ослабли.

73. Замените порванные или сильно обжатые прокладки картеров и задней крышки. Рекомендуется заменить прокладки независимо от их состояния.

74. Соберите коробку передач в порядке, обратном разборке, предварительно очистив привалочные поверхности картеров от остатков старой прокладки.

75. При установке плунжеров замкового устройства обильно смажьте консистентной смазкой технологическое отверстие.

76. Вставьте плунжер в отверстие и...

77. ...протолкните его на место между дальним и средним отверстиями под штоки (придерживайте плунжер снизу пальцем при прохождении его через отверстия штоков).

78. Так же установите второй плунжер между средним и ближним отверстиями под штоки.

79. При установке механизма выбора передач убедитесь, что головка рычага выбора передач вошла в гнездо рычага штока выбора передач. Предварительно смажьте головку рычага консистентной смазкой.

80. При установке промежуточной шестерни передачи заднего хода установите ее проточкой на вилку включения передачи заднего хода и...

81. ...поверните на 90°, следя за тем, чтобы вилка осталась в проточке шестерни.

82. Обратите внимание, как устанавливаются вилки на штоки переключения передач: 1 – шток с вилкой переключения 3–й и 4–й передач, 2 – шток с вилкой переключения 1–й и 2–й передач, 3 – шток включения передачи заднего хода.

83. При установке штока переключения 3–й и 4–й передач не забудьте вставить в его отверстие блокирующий сухарь.

84. Перед установкой валов введите зубья их шестерен в зацепление и в таком положении установите в картер сцепления.

85. Не забудьте установить на место магнит.

86. Для удобства монтажа “приклейте” прокладку к картеру сцепления консистентной смазкой.

87. Обильно смажьте все трущиеся детали трансмиссионным маслом.

 

88. При соединении картеров сцепления и коробки передач длинные болты устанавливайте в сквозные отверстия. Под болт, указанный стрелкой, установите рым.

89. Затяните и законтрите гайки подшипников валов, если валы разбирались. После окончательной сборки коробки передач проверьте включение передач, перемещая шток выбора передач.

 

automn.ru