Hyundai Tucson CRDi › Бортжурнал › Установил распорку передних стаканов. Растяжка стоек хендай туссан


Установил распорку передних стаканов — бортжурнал Hyundai Tucson CRDi 2008 года на DRIVE2

Решил попробовать какая станет управляемость авто с этой "растяжкой".

Полный размер

Субьективно — меньше стало кренов в поворотах, появилось знакомое ощущение уравления легковушкой и … стал тише салон. Меньше слышно пластик…

Все коды деталей, которые я покупал: 546812E000 растяжка и 546832E000 опорная скоба, но предупреждаю — есть и аналогичные кода только значительно дешевле 546812E010 растяжка и 546832E010 опорная скоба.

Скроба на опоры стоек:

Полный размер

Их надо две:

Полный размер

Сама поперечина:

Полный размер

Всем ровных дорог!

PS

Полезная статья на эту тему: www.mytyper.ru/manuals/strut/

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 125400 км

Нравится 171 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tucson 2.0 CRDi4AT4WDTayson🐾 › Бортжурнал › Лифтинг Taysona +3 см.И распорка передних стоек.

Проставки для лифтинга 3 см. сталь.

Всем доброго здоровья! В зимний период приобрел и приготовил все необходимое для доработки Taysona.И с наступлением тепла, решил воплотить задуманное в реальность.Все было сделано одним махом, но распишу в два этапа.Первое это лифтанул по кругу на 3 см.Скачал чертежи, дал знакомому механику, подождал и забрал в готовом покрашенном виде проставки и шпильки к ним (материал- сталь).Все работы были выполнены у официалов, с занесением записи в сервисную книжку.Делалось все в моем присутствии добротно и качественно.В дополниние к лифтингу, установил распорку передних стоек. За тем произвелось регулировка фар на стенде и сделан развал- схождения(если быть точным, то только схождение).В итоге получилось то, чего и ожидал, визуально и по ощущению машина стала выше, чуть мягче на неровностях, никакой валкости и кренов не обнаружено.Проехал 60 км., трасса- город, машинка в поворотах ведет себя уверенно (обычный стиль езды спокойный, иногда когда надо поддаю газку).Вобщем результатом остался доволен.Тема не новая, народ ездит уже по несколько лет и отзывы только положительные.Аргументы: иногда делаю вылазки на природу.состояние дорог, защита картера двигателя скрадывает расстояние, пружины со временем проседают, дизелек тяжеловат, ну и лишних 3 см. клиренса не помешает+ колеса 215/70/R16еще+1см=4см.общей прибавки .Всем добра.благодарю за внимание!

Передняя стойка

Задняя стойка

Специально по просьбам трудящихся))))Два фото на одном месте, для чистоты эксперимента, как видите зад не задран.

Цена вопроса: 2 000 грн Пробег: 23790 км

Нравится 81 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Передняя распорка стоек Hyundai Tucson IX-35 2.0 2WD (2010)

Передняя распорка стоек Hyundai Tucson IX-35 2.0 2WD (2010) усиливает жесткость шасси автомобиля, уменьшает крен в поворотах и нейтрализует удар при одновременном попадании передних колес в яму или наезде на кочку.

Specification: 2 Points

Когда вы входите в поворот шасси немного скручивается. Впереди (и сзади, но не так сильно) стойки будут перемещаться друг относительно друга, потому что нет никакой прямой физической связи между ними. Они связаны через кузов автомобиля, который не достаточно жесткий.

Передняя распорка стоек крепится болтами к верхнему креплению стоек и устанавливает прямую физическую связь между стойками. В результате передняя подвеска становится более жесткой за счет отсутствия движения стоек друг относительно друга. Как будто вы добавили верхнюю сторону к квадрату образованному нижней рамой и двумя стойками подвески.

Силы действующие на автомобиль Hyundai Tucson IX-35 2.0 2WD (2010) при прохождении поворотов.

Поведение подвески автомобиля Hyundai Tucson IX-35 2.0 2WD (2010) до установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника и после.

До установки, нагрузка при работе амортизаторов постоянно передается на крепление амортизаторов и рычаги подвески, деформируя их со временем.

После установки, передняя распорка стоек и передний нижний подрамник UltraRacing нейтрализуют негативное воздействие на подвеску и кузов.

Поведение автомобиля Hyundai Tucson IX-35 2.0 2WD (2010) в повороте до установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника и после.

До установки, центробежная сила и передача веса на одну сторону затрудняют управление автомобилем и увеличивают его крен.

После установки, передняя распорка стоек и передний нижний подрамник UltraRacing уменьшают влияние центробежной силы и передачу веса на одну сторону, улучшают управляемость и обеспечивают уверенное прохождение поворотов.

Распорка передних стоек, передний нижний подрамник и задний стабилизатор поперечной устойчивости рекомендуются к установке в первую очередь. (STAGE 1)

Видео тестирования автомобилей с установленной распоркой передних стоек и задним стабилизатором поперечной устойчивости и без.

Видео установки распорки передних стоек.

www.ultraracing.me

Задняя распорка стоек Hyundai Tucson (2008)

Задняя распорка стоек Hyundai Tucson (2008) усиливает жесткость шасси автомобиля, уменьшает крен в поворотах и нейтрализует удар при одновременном попадании задних колес в яму или наезде на кочку. Уменьшает недостаточную поворачиваемость.

Specification: 2 Points

Недостаточная поворачиваемость происходит из-за потери сцепления передних колес с дорогой при превышении определенной скорости входа в поворот. Машину сносит к внешней границе поворота и доворачивание руля не помогает исправить ситуацию т.к. сцепление с дорогой будет еще меньше и также увеличится износ шин. Подвержены передне приводные автомобили.

Большинство современных автомобилей производится с передним расположением двигателя и передним приводом (FF: Front engine, Front wheel drive). Это сделано для большей безопасности водителя и пассажира. Естественным поведением такого автомобиля является недостаточная поворачиваемость в поворотах связанная с более тяжелым передом автомобиля. Недостаточная поворачиваемость происходит когда в повороте передние колеса теряют сцепление с дорогой и автомобиль входит в поворот более широко. Недостаточная поворачиваемость может быть уменьшена если установить заднюю распорку и задний стабилизатор поперечной устойчивости UltraRacing.

Силы действующие на автомобиль Hyundai Tucson (2008) при прохождении поворотов.

Поведение подвески автомобиля Hyundai Tucson (2008) до установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника и после.

До установки, нагрузка при работе амортизаторов постоянно передается на крепление амортизаторов и рычаги подвески деформируя их со временем.

После установки, передняя распорка стоек и передний нижний подрамник UltraRacing нейтрализуют негативное воздействие на подвеску и кузов.

Задняя распорка стоек действует аналогично на заднюю подвеску.

Поведение автомобиля Hyundai Tucson (2008) в повороте до установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника и после.

До установки, центробежная сила и передача веса на одну сторону затрудняют управление автомобилем и увеличивают его крен.

После установки, передняя распорка стоек и передний нижний подрамник UltraRacing уменьшают влияние центробежной силы и передачи веса на одну сторону, улучшают управляемость и обеспечивают уверенное прохождение поворотов.

Задняя распорка стоек действует аналогично на заднюю подвеску.

Видео тестирования автомобилей с установленной распоркой передних стоек и задним стабилизатором поперечной устойчивости и без.

Видео установки распорки задних стоек.

www.ultraracing.me