Hyundai Elantra - сплав динамики и стиля › Бортжурнал › 31. Распорка передних стоек. Растяжка стоек хендай элантра


31. Распорка передних стоек — бортжурнал Hyundai Elantra

Какой же спорт-стиль без растяжки (распорки) передних стоек? :)

И пусть эффект от данного устройства пока не заметен, но сам факт его обладания прибавляет скорости в повороте и пару л.с. и н.м. под капотом. :)

За приобретение растяжки огромное спасибо Володе mixwarez. Скооперировавшись с которым удалось купить растяжку "Motors Line" специально для Elantra по адекатной цене.А так же благодарность Юре BountyAdler за ключ "Torx", с помощью которого растяжку удалось надёжно затянуть.

Итак, месяц ожидания и алюминиевая растяжка доставлена прямиком из Южной Кореи! Установка занимает 5 минут:Откручиваем по 2 гайки с каждой стороны и 1 болт слева, который держит клемму.Надеваем растяжку на шпильки, затягиваем, под клеммный болт подкладываем шайбу на 6 и радуемся новому ништяку.

P.S. В этот день проходил ТО в официальном сервисе, поэтому фильтр-нулевик снят.

Интересная статья про распорки: www.mytyper.ru/manuals/strut/

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 19600 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra ♕☜❶☞♕ 2.0 GLS › Бортжурнал › РАСПОРКА ПЕРЕДНИХ СТОЕК HYUNDAI ELANTRA XD

После первой моей езды на Эльке, было ощущение, что передок как то не держится кучи!Принял решение прикупить данный девайся))))После долгих поисков в интернете, оригинальную поставить хотелось, но цена вопроса меня не радовала!Нашел один сайт с которого и произвел заказ!На свой страх и риск сначала перечислил деньги, а потом, через день получил товар!

farkop-poligon.ru/katalog…i-perednikh-stoek-hyundai

так я ее увидел в интернете!

Регулируемые распорки передних стоек.Распорки передних стоек устанавливаются между верхними опорами подвески на стаканы кузова, таким образом, увеличивая его жесткость и положительно сказываясь на общей управляемости автомобиля.Что дает установка распорки на автомобиль:1. Повышается управляемость автомобиля на поворотах и устойчивость при прямолинейном движении.2. Уменьшается деформация кузова автомобиля при движении на поворотах и по неровностям дорог.3. Снижается вероятность появления усталостных кузовных трещин.Конструкция распорок стоек предусматривает оптимальные зазоры между агрегатами двигателя и элементами кузова. Чашки распорки, которые непосредственно закрепляются на кузове автомобиля, разрабатываются индивидуально на каждую модель автомобиля, с учетом всех его конструктивных особенностей. Распорки передних стоек изготавливаются по методу холодной штамповки, что существенно повышает жесткость всей конструкции.

Цена вопроса: 410 грн Пробег: 75000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Растяжка стоек "Elantra XD from Korea" — бортжурнал Hyundai Elantra "Фиолетка" 2002 года на DRIVE2

Итак пришел долгожданный ништяк! Ждал почти больше месяца…прям из Кореи… фото и установка сделано!Думаю буду на днях ставить, вот где бы затестить на лихих поворотах хорошо бы…как оно ваще :))) — первый день тестов прошел на ура :)))

Огромную благодарность выражаю --- BountyAdler за контакты from Korea!

Итак, тест:1. по соображениям, руль стал совсем мягким на повороты, самое минимально-малое движение и Эла уже уходит влево/вправо;2. очень спокойно входит на 60км/ч в поворот, хотя приходилось чуток сбрасывать или притормаживать, местами подруливать;3. пробник на скорости 75км/ч в повороте прошел, но было ссыкотно…сбросил… :)))4. по соображениям, когда входишь в поворот, растяжка придает агрессивную жесткость + второе колесо на переднем валу подрубается получше;5. тестить/тестить/ и еще раз тестить :)))

Цена вопроса: 1 800 ₽

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Передняя распорка стоек Hyundai Elantra HD (2006-2010)

Передняя распорка стоек Hyundai Elantra HD (2006-2010) усиливает жесткость шасси автомобиля, уменьшает крен в поворотах и нейтрализует удар при одновременном попадании передних колес в яму или наезде на кочку.

Specification: 2 Points (For 2.0 Only)

Когда вы входите в поворот шасси немного скручивается. Впереди (и сзади, но не так сильно) стойки будут перемещаться друг относительно друга, потому что нет никакой прямой физической связи между ними. Они связаны через кузов автомобиля, который не достаточно жесткий.

Передняя распорка стоек крепится болтами к верхнему креплению стоек и устанавливает прямую физическую связь между стойками. В результате передняя подвеска становится более жесткой за счет отсутствия движения стоек друг относительно друга. Как будто вы добавили верхнюю сторону к квадрату образованному нижней рамой и двумя стойками подвески.

Силы действующие на автомобиль Hyundai Elantra HD (2006-2010) при прохождении поворотов.

Поведение подвески автомобиля Hyundai Elantra HD (2006-2010) до установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника и после.

До установки, нагрузка при работе амортизаторов постоянно передается на крепление амортизаторов и рычаги подвески, деформируя их со временем.

После установки, передняя распорка стоек и передний нижний подрамник UltraRacing нейтрализуют негативное воздействие на подвеску и кузов.

Поведение автомобиля Hyundai Elantra HD (2006-2010) в повороте до установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника и после.

До установки, центробежная сила и передача веса на одну сторону затрудняют управление автомобилем и увеличивают его крен.

После установки, передняя распорка стоек и передний нижний подрамник UltraRacing уменьшают влияние центробежной силы и передачу веса на одну сторону, улучшают управляемость и обеспечивают уверенное прохождение поворотов.

Распорка передних стоек, передний нижний подрамник и задний стабилизатор поперечной устойчивости рекомендуются к установке в первую очередь. (STAGE 1)

Видео тестирования автомобилей с установленной распоркой передних стоек и задним стабилизатором поперечной устойчивости и без.

Видео установки распорки передних стоек.

www.ultraracing.me

Передняя распорка стоек Hyundai Elantra MD (2010)

Передняя распорка стоек Hyundai Elantra MD (2010) усиливает жесткость шасси автомобиля, уменьшает крен в поворотах и нейтрализует удар при одновременном попадании передних колес в яму или наезде на кочку.

Specification: 2 Points (For 1.6 Only)

Когда вы входите в поворот шасси немного скручивается. Впереди (и сзади, но не так сильно) стойки будут перемещаться друг относительно друга, потому что нет никакой прямой физической связи между ними. Они связаны через кузов автомобиля, который не достаточно жесткий.

Передняя распорка стоек крепится болтами к верхнему креплению стоек и устанавливает прямую физическую связь между стойками. В результате передняя подвеска становится более жесткой за счет отсутствия движения стоек друг относительно друга. Как будто вы добавили верхнюю сторону к квадрату образованному нижней рамой и двумя стойками подвески.

Силы действующие на автомобиль Hyundai Elantra MD (2010) при прохождении поворотов.

Поведение подвески автомобиля Hyundai Elantra MD (2010) до установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника и после.

До установки, нагрузка при работе амортизаторов постоянно передается на крепление амортизаторов и рычаги подвески, деформируя их со временем.

После установки, передняя распорка стоек и передний нижний подрамник UltraRacing нейтрализуют негативное воздействие на подвеску и кузов.

Поведение автомобиля Hyundai Elantra MD (2010) в повороте до установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника и после.

До установки, центробежная сила и передача веса на одну сторону затрудняют управление автомобилем и увеличивают его крен.

После установки, передняя распорка стоек и передний нижний подрамник UltraRacing уменьшают влияние центробежной силы и передачу веса на одну сторону, улучшают управляемость и обеспечивают уверенное прохождение поворотов.

Распорка передних стоек, передний нижний подрамник и задний стабилизатор поперечной устойчивости рекомендуются к установке в первую очередь. (STAGE 1)

Видео тестирования автомобилей с установленной распоркой передних стоек и задним стабилизатором поперечной устойчивости и без.

Видео установки распорки передних стоек.

www.ultraracing.me

Hyundai Elantra Большая игрушка › Бортжурнал › Замена передних и задних опорников стоек

Всем привет!Запись большая, букв много, фото мало(телефон на зарядке был).Дома скопилось очень много запчастей, которые начинают мешать. С приходом холодов появилось больше свободного времени, поэтому по-маленьку все устанавливается на авто.В начале лета были приобретены опорники передних аммортизаторов от Туксона. Особых проблем за своими не замечал, но небольшие стуки были. Недавно появился пост об установке усиленных опор от Туксона на задние стойки, купил и себе. Сергей Siddushka рекомендовал поставить еще проставки под задние опоры, тк перед поднимется от джиповских опор а попа сядет и только он один указал, что при замене переда на Туксоновскую, развал уйдет в плюс и нужно что то с этим делать.Купил проставки на зад 20 мм из какого то крепкого пластика и на распродаже заказал развальные болты из Китая на перед .На установку поехал к Сергею Estbar. Начали внедрять с задней стороны. Все хорошо открутилось кроме стоек стабиллизатора:Резьба поржавела и гайки пришлось откручивать и закручивать по несколько раз, пока не открутились полностью. Задний Туксон опорник расчитан и на Элантру, поэтому с заменой проблем никаких.Были выбиты шпильки из опор и установленны длинные под проставки. Пока стойки сняты, Сергей их немного продиагностировал. Вывод: они не умерли но этот момент на подходе:подтеков и стуков нет, но штоки выходят с небольшой скоростью и в верхнем положении шток не выходит где то на 1см, нужно дотягивать. Это была первая печальная новость, тк стойкам всего то два года и прошли 45 000 км. Вот Вам и Каяба…При сборе задней стороны обнаружился клин внешней тормозной колодки, почти до металла стерлась. Верхняя направляющая немного подклинивала а сама колодка не двигалась в посадочном месте. При замене колодок их подпиливали уже и тогда она ходила в своем посадочном месте свободно.Колодку еще подпилили, направляющую привели в порядок и все собрали. Тормозной диск был восьмеркой еще с прошлого раза, сейчас восьмерка увеличилась и при прокручивании колеса слышны звуки встречи диска и колодки в одном месте. Это вторая печальная новость этого дня, тк впереди дальняя поездка а времени и денег перед праздником не особо много осталось. Заказал пока диски LPR и такие же колодки как и стоят — UBS. В понедельник займусь заменой а после праздников под замену пойдут суппорта, тросы ручника и короткие тормозные шланги.Небольшой лайфхак от Сергея: на стойках стабиллизатора нужно накручивать по 2гайки на каждую сторону!Это убережет резьбу от коррозии и в будующем не возникнет проблем с откручиванием и заменой.Перешли на переднюю ось.Под такой тюнинг пошли мои старые опорники, которые я не выкинул. Резинки удалены газовой горелкой, все чисто и культурно без копоти.

Полный размер

старые опорники без резины

Сергей сварил опорники в кучу, швы прокрасил супер краской. Проинспектировали передние стойки- Каяба еще не померла!Урааа. 45 000км а они живые!При сборке обнаружился деффект опор, скорее не деффект а разбег в допусках при производстве:завальцовка подшипника на одной опоре больше и задевает за выступ тарелки стойки.

Полный размер

завальцовка трет об тарелку пружины

Решение- болгаркой немного подрезать выступ на тарелке!

Полный размер

подрезанный выступ на тарелке

При сборке посмотрели работу развальных болтов в действии.

Полный размер

развальные болты. почему то на каждый болт 1 шайба, решил ставить по 2 для симметрии

Ребята это нечто!Вали развал одним движением хоть в плюс, хоть в минус. Пока их не поставили, тк денег на регулировку сход-развала нету а ”на глаз” не угадать. Минус болтов в том, что при каждом снятии стойки нужно ехать на регулировку развала. Внедрять их буду весной, при переходе на летние шины и установке на зад второй пары регулировочных поперечных тяг.Заодно под шумок стала на свое место растяжка передних стоек. По отверстиям все подошло, не подошло в районе датчика ускорения и болта провода масы на чашку стойки-мешают болты. Болгаркой лишнее отрезано от растяжки и она встала на свое место.

Полный размер

расяжка на месте

На этом работы закончили, как обычно побеседовали на дорожку и разошлись по домам.Дорога домой была незабываемой: перед более упругий, какие то посторонние стуки спереди ушли. Во дворе на паркинге не задел бордюр задним брызговиком- джип теперь!Шутка конечно, но один-полтора сантиметра добавилось в клиренсе!Сергею Estbar огромная благодарность за проделанные работы!553101F000 опорник задний левый553201F000 опорник задний правыйEG546102E200 опорники передние Мандо от ТуксонаВсем спасибо !

www.drive2.ru

Распорка стоек Техномастер — бортжурнал Hyundai Elantra 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Установил распорку стоек производства Техномастер.На их сайте нет распорок конкретно на Элантру, есть только на Ceed/ i30. В инете точной информации о том подойдет ли она на Элантру не нашел, поэтому заказывал на свой страх и риск, но впринципе, был уверен что она подойдет. Собственно так и случилось, встала без проблем, как говориться "Болт-он")Заказывал на ats-tuning.ru, с доставкой транспортной компанией.Знаю, мнения по поводу полезности этой штуковины делятся 50/50, кто то считает ее полезной, кто наоборот, я свой выбор сделал, считаю штука нужная, машина становится более собранная.Ну и фото конечно же

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 64000 км

Нравится 74 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru