Где находится стартер Хендай туссан. Расположение стартера хендай туссан


Автомобили Hyundai - Hyundai Tucson - Электрооборудование

Особенности конструкции

Стартер автомобилей Hyundai Tucson представляет собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле. Крышки и корпус статора стянуты двумя болтами. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от вала якоря электродвигателя передается валу привода через планетарный редуктор. На валу привода установлена роликовая муфта свободного хода.При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «START» напряжение от аккумуляторной батареи подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле, в результате рычаг привода перемещается и шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые контакты (в этот момент втягивающая обмотка выключается), и на электродвигатель стартера подается напряжение от аккумуляторной батареи. Якорь стартера через планетарный редуктор проворачивает коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя, когда частота вращения шестерни станет больше частоты вращения вала стартера, муфта свободного хода разблокируется и пробуксовывает, тем самым предохраняя стартер от высокой частоты вращения и повреждений.

Полезные советыДля того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации. При пуске двигателя включайте стартер не более чем на 10-15 с и повторно - через 20-30 с. Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву. Если после трех попыток двигатель не пускается, следует проверить и устранить неисправности в системе питания или зажигания двигателя.После пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение маховиком шестерни привода может привести к повреждению муфты свободного хода стартера.Не допускается передвигать автомобиль с помощью стартера. Это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.

www.hyundai-sto.ru

Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения - Полезные советы - Каталог статей

Причина неисправности Способ устранения
Стартер не включается
Неисправна аккумуляторная батарея Проверьте батарею
Окисление клемм аккумуляторной батареи и наконечников проводов Зачистите, закрепите и смажьте техническим вазелином наконечники проводов и клеммы
Нарушение контактов в соединениях, обрыв проводов в цепях электроснабжения и управления стартером Проверьте, зачистите, подтяните или замените контактные соединения в цепях электроснабжения и управления стартером
Нарушение в работе выключателя (замка) зажигания Отремонтируйте или замените выключатель (замок) зажигания
Неисправно реле стартера в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке Замените реле стартера
Неисправно тяговое реле Замените тяговое реле
Неисправен стартер Отремонтируйте стартер
Тяговое реле включается, но якорь стартера не вращается или вращается слишком медленно
Сильно разряжена аккумуляторная батарея Зарядите или замените батарею
Окисление клемм аккумуляторной батареи и наконечников проводов Зачистите, закрепите и смажьте техническим вазелином наконечники проводов и клеммы
Слабая затяжка гаек крепления наконечников проводов на выводах тягового реле Затяните гайки
Неисправен стартер Отремонтируйте стартер
Тяговое реле включается и сразу выключается (часто повторяющийся стук)
Сильно разряжена аккумуляторная батарея Зарядите или замените батарею
Увеличенное сопротивление цепи электроснабжения стартера Зачистите и закрепите наконечники проводов. Неисправные провода замените
Неисправен выключатель (замок) зажигания Отремонтируйте или замените выключатель (замок) зажигания
Неисправно тяговое реле Замените тяговое реле
Стартер включается, но коленчатый вал не вращается
Неисправен стартер Отремонтируйте стартер
Стартер включается, но шестерня не входит в зацепление
Забоины на зубьях шестерни муфты привода или венца маховика Устраните забоины или замените маховик либо муфту привода стартера
Стартер не выключается после пуска двигателя
Заедание ключа в выключателе (замке) зажигания в положении «START» Отремонтируйте или замените выключатель (замок) зажигания
Замыкание контактов выключателя (замка) зажигания Тоже
Неисправен стартер Отремонтируйте стартер
Повышенный уровень шума при вращении якоря стартера
Ослаблено крепление стартера Подтяните болты крепления стартера
Повреждены зубья шестерни муфты привода стартера или зубчатого обода маховика двигателя Замените или отремонтируйте стартер, замените маховик двигателя
Неисправен стартер Отремонтируйте стартер

avto-tucson.in.ua

Где находится стартер Хендай туссан

Включается стартер сам по себе HYUNDAI TUCSON

Не заводится Hyundai. Ремонт втягивающего реле стартера своими руками.

Хундай Туксон Не работает топливный насос, звуковой сигнал, сигнализация, стартер

Снятие и разборка стартера Хёндай акцент

Замена стартера hunday i 30

How to replace the starter on a 2007 Hyundai Santa Fe

Умирание стартера на Hyundai Accent

Ford Transit не заводится. Ремонт стартера

Снятие и установка стартера на Хюндай Акцент

Hyundai Santa Fe Starter replacement 2.7 v6

Также смотрите:

  • Решетка радиатора Hyundai Solaris рестайлинг
  • Хендай элантра 2005г характеристика
  • Размер бензобака Хендай Гетц
  • Hyundai Solaris авалон
  • Бампер Hyundai Accent 2001
  • Амортизатор Хендай Гетц в сборе
  • Опоры стоек Хендай траджет
  • Хендай туссан автомат 2006 отзывы
  • Масло Hyundai kia 5w40
  • Чип тюнинг Хендай ix35 бензин отзывы
  • Сколько стоят автомобили Хендай
  • Хендай Солярис шестиступка
  • Цифровой чейнджер yatour для Hyundai
  • Норма списания Хендай Акцент
  • Двери Hyundai hd78
Главная » Хиты » Где находится стартер Хендай туссан

hyundaituning.ru

Стартер не тянет — бортжурнал Hyundai Tucson "Зеленый крокодил" 2008 года на DRIVE2

Вот ЗАСАДА…Поехал на юг с семьей и отказал стартер на полдороге. Подумал сперва аккумулятор сдох, стартер с такой не охотой крутился, а я простоял в пробке где очень часто приходилось включать и выключать движок. Пришлось несколько раз просить попутные машины дернуть и завести ЗЕЛЕНОГО. Остановились в автозапчастях и решили обновить аккумулятор. Но и новый также с неохотой крутил движок. С продавцом договарился сдать обратно, он заодно проверил разгрузочной вилкой и мой ак, он оказался в норме. Теперь я уже не выключал автомобиль в пробках и при заправках, а при ночлеге и долгой остановке я обязательно ставил КРОКОДИЛА на горочку, чтобы заводить его с толкача.Теперь дома и началась эпопея со стартером. Долго не мог понять где его искать, снял и защиту чтобы посмотреть снизу, снял ак, снял корпус воздушного фильтра. Сунул руку позади двигателя, под дросельным узлом и вот оно ЧУДО которое искал. Теперь осталось скинуть фишку с втягивающего реле и освободить от питающего провода(ключ 12), сам стартер откручивается двумя болтами(ключ на 14), причем можно увидеть только один нижний болт, все остальное откручивается только ощупав и прицелившись. Открученный стартер достал с другой стороны, там меньше всяких паутин(проводки, тросиков, шлангов).

Полный размер

Здесь расположение стартера, стрелками указаны расположение болтов крепления. Под верхней стрелкой вороток с головкой, над нижней гнездо вывернутого болта

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Виновник поломки

Полный размер

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Стартер - Мои статьи - Каталог статей

Особенности конструкции

Стартер автомобилей Hyundai Tucson представляет собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле. Крышки и корпус статора стянуты двумя болтами. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от вала якоря электродвигателя передается валу привода через планетарный редуктор. На валу привода установлена роликовая муфта свободного хода.При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «START» напряжение от аккумуляторной батареи подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле, в результате рычаг привода перемещается и шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые контакты (в этот момент втягивающая обмотка выключается), и на электродвигатель стартера подается напряжение от аккумуляторной батареи. Якорь стартера через планетарный редуктор проворачивает коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя, когда частота вращения шестерни станет больше частоты вращения вала стартера, муфта свободного хода разблокируется и пробуксовывает, тем самым предохраняя стартер от высокой частоты вращения и повреждений.

Полезные советыДля того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации. При пуске двигателя включайте стартер не более чем на 10-15 с и повторно - через 20-30 с. Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву. Если после трех попыток двигатель не пускается, следует проверить и устранить неисправности в системе питания или зажигания двигателя.После пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение маховиком шестерни привода может привести к повреждению муфты свободного хода стартера.Не допускается передвигать автомобиль с помощью стартера. Это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.

avto-tucson.in.ua