Распиновка эбу Hyundai Elantra. Распиновка эбу хендай матрикс


Распиновка эбу Hyundai Elantra | Hyundai

Hyundai Avante M16 2011г.в. ME17.9.11 ремонт ЭБУ

❓ Почему после чип тюнинга прошивки ЭБУ мощность растет, а расход падает❓ Видео ответ!

Прошивки ЭБУ ➔ Чип Тюнинг Хендай Коуп, Элантра, Матрикс, Санта фе, Соната, Тибурон, Туксон и KIA ЭБУ

ДР Вована. Двигатель ИЖА. Ремонт ЭБУ Hyundai Elantra.

Установка круиз-контроль на Hyundai Elantra 2012г

Редактор Прошивок Эбу Siemens

Чип-тюнинг малолитражек

Семейство вариаторов УОЗ Microluch

Катушки зажигания на Hyundai

№3 Неисправность и распиновка датчика МОР Спорт байк HONDA CBR 1000 RR

Также смотрите:

  • Различия кузова Хендай элантра
  • Hyundai tucson 2009 года отзывы
  • Круиз контроль Hyundai getz
  • Течет двигателя Хендай Солярис
  • Штатные колонки Хендай Акцент размер
  • Нужен ли тахограф на Хендай
  • Бампера в цвет на Хендай Солярис
  • Самосвал Хендай xcient
  • Кия рио или Хендай Солярис кузов
  • Разборка бампер передний на Хендай сонату 2006г
  • Хендай и20 дизель
  • Технические характеристики Hyundai ix35 2012 год выпуска
  • Что означает название Hyundai
  • Компрессор автомобильный для кондиционера на Хендай
  • Какие масла заливают в Хендай Солярис
Главная » Хиты » Распиновка эбу Hyundai Elantra

hyundai-hvacshop.ru

Ремонт Хендай Матрикс : Электрическая система Hyundai Matrix

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Матрикс 2002-2006 г.в.
  3. Электрическая система

Система пассивной безопасности имеет сложные электрические и электронные устройства. Обращайтесь с компонентами системы осторожно.

Электронный блок управления системой пассивной безопасности

Блок управления выдает сигнал на подрыв подушек безопасности при фронтальном столкновении по сигналу датчика ускорения.

Преобразователь постоянного тока

Преобразователь питания имеет блоки повышения и понижения напряжения, которые обеспечивают требуемое питание цепей подрыва и внутреннее рабочее напряжение. При падении рабочего напряжения ниже определенной величины происходит его восстановление.

Исполнительный датчик/ предохранительный датчик

Датчик встроен в цепь подрыва подушки и предназначен для введения системы в рабочее состояние при возникновении условий подрыва. При нормальной ситуации система поддерживается в нерабочем состоянии. Предохранительный датчик двухконтактный, электромеханический срабатывает при определенном уровне ускорения (замедления) автомобиля.

Остаточное питание

Электронный блок управления SRS накапливает некоторое количество электроэнергии, достаточное для проведения подрыва подушки в течение некоторого времени после отключения основного питания в результате столкновения.

Электронный блок диагностики SRS

Блок постоянно отслеживает статус SRS при включенном зажигании и определяет возникновение неисправностей системы. Коды неисправности могут быть считаны тестером HI-SCAN (Pro).

Контрольная лампа неисправности

При возникновении неисправности блок управления зажигает контрольную лампу для информирования водителя о неполадках в системе. После включения зажигания шесть миганий лампы говорят о нормальном состоянии системы.

Запись кодов

При возникновении неисправности блок управления записывает в память соответствующий код. Код считывается и удаляется тестером HI-SCAN (Pro).

Разъем считывания данных (диагностический разъем)

Разъем установлен под передней панелью со стороны водителя и предназначен для подключения внешних устройств, например тестера HI-SCAN (Pro).

ВНИМАНИЕ

После срабатывания подушки безопасности электронный блок управления SRS не может быть использован повторно. Установите новый блок.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Ключи и замки дверей 1.3. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.4. Аудиосистема 1.5. Отопление и кондиционирование воздуха 1.6. Оборудование салона 1.7. Вождение и обслуживание автомобиля 1.8. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л) 2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л) 2.4. Система охлаждения 2.5. Система смазки 2.6. Система питания 2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности 2.8. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Общие сведения 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система электропитания 7.2. Система зарядки 7.3. Ситема запуска 7.4. Противоугонная система 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Система пассивной безопасности 8.4. Отопитель и кондиционер 8.5. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 1) 9.2 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 2) 9.3 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 3) 9.4 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 4) 9.5 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 5) 9.6 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 6) 9.7 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 7) 9.8 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 8) 9.9 Проверка

automend.ru

Hyundai Matrix | ЭБУ | Хендай Матрикс

ЭБУ

НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

До июня 2001 г.

НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

Разъем В (коричневого цвета)

В А1 <- Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя

В А2 «- Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя

В В2 — Питание датчика абсолютного давления В С1 — Питание токопроводящих дорожек датчика

положения дроссельной заслонки с сервоприводом (5 В)

В С2 «- Датчик детонации В СЗ «- Датчик детонации В D1 — "Масса" верхнего кислородного датчика В D2 — Экран датчика детонации В D3 — "Масса" датчика температуры воздуха В D4 «- Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости В ЕЗ «- Сигнал верхнего кислородного датчика В Е4 «- Сигнал датчика температуры воздуха В F1 — "Масса" датчика температуры охлаждающей жидкости

В F2 — "Масса" датчика абсолютного давления В F3 «- Сигнал датчика абсолютного давления В F4 «- Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (токопроводящая дорожка 2)

В G1 — "Масса" датчика положения дроссельной заслонки В G3 «- Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (токопроводящая дорожка 1)

В Л -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 1 В К1 -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 2 В КЗ -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 3 В К4 -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 4 В L1 -> Управление дроссельной заслонкой с сервоприводом В L2 — аккумуляторной батареи

В L3 — аккумуляторной батареи

В L4 — аккумуляторной батареи

В М1 -> Управление дроссельной заслонкой с сервоприводом В М2 -> Управление катушкой зажигания цилиндров 2-3 В М3 -> Управление катушкой зажигания цилиндров 1-4 В М4 -» Управление подогревом верхнего кислородного датчика

Начиная с июня 2001 г.

НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

Разъем А (черного цвета)

А А4 -* Управление компрессором кондиционера А В1 — Питание датчика положения педали акселератора (токопроводящая дорожка 1)

А ВЗ <- Выключатель стоп-сигнала (контакты замкнуты)

А В4 — "Масса" датчика положения педали акселератора (токопроводящая дорожка 2)

А С1 — Питание датчика давления хладагента А С2 -» Управление: работой электровентилятора на малой скорости

А СЗ «- Выключатель стоп-сигнала (контакты разомкнуты)

А С4 — "Масса" датчика положения педали акселератора (токопроводящая дорожка 1)

A D2 <- Информация о работе кондиционера A D4 -» Управление: работой электровентилятора на большой скорости

А Е1 — "Масса" нижнего кислородного датчика А Е4 -» Информация о частоте вращения коленчатого вала A F1 — Питание датчика положения педали акселератора (токопроводящая дорожка 2)

A F3 <- Включение/выключение регулятора скорости движения A G1 -» Управление реле бензонасоса A G2 — "Масса" органов управления регулятором скорости движения

A G3 «- Датчик положения педали сцепления A G4 «- Включение/выключение ограничителя скорости А Н1 Сигнал датчика положения педали акселератора (токопроводящая дорожка 1)

А Н2 Сигнал нижнего кислородного датчика А НЗ — Мультиплексная связь ЦЭКБС (CAN LOW)

А Н4 <- Информация о мощности, потребляемой компрессором кондиционера АЛ <- Сигнал датчика давления хладагента A J2 <- Управляющий сигнал от органов управления системой поддержания / ограничения скорости A J3 — Мультиплексная связь автоматически управляемой МКП (дублирование контакта A J4) (CAN HIGH)

A J4 — Мультиплексная связь ЦЭКБС (CAN HIGH)

А К1 <- Сигнал датчика положения педали акселератора (токопроводящая дорожка 2)

А К2 — "Масса" датчика давления хладагента А КЗ — Мультиплексная связь автоматически управляемой МКП (дублирование контакта А НЗ) (CAN LOW)

А К4 — Диагностика (линия К)

A L3 — "+" после реле

A L4 — "+" до замка зажигания

А М1 -» Управление подогревом нижнего кислородного датчика А М2 -» Управление реле блокировки системы впрыска А М3 -» Управляющий сигнал продувки адсорбера А М4 — "+" после замка зажигания

НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

Разъем В (коричневого цвета)

18371S

В A1 <- Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя

В А2 <- Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя

В В2 — Питание датчика абсолютного давления В С1 — Питание токопроводящих дорожек датчика положения дроссельной заслонки с сервоприводом (5 В)

В С2 <- Датчик детонации

ВСЗ Датчик детонации

В D1 — "Масса" верхнего кислородного датчика В D2 — Экран датчика детонации В D3 — "Масса" датчика температуры воздуха В D4 <- Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости В ЕЗ <- Сигнал верхнего кислородного датчика В Е4 <- Сигнал датчика температуры воздуха В F1 — "Масса" датчика температуры охлаждающей жидкости В F2 — "Масса" датчика абсолютного давления В F3 <- Сигнал датчика абсолютного давления В F4 <- Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (токопроводящая дорожка 2)

В G1 — "Масса" датчика положения дроссельной заслонки BG3 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (токопроводящая дорожка 1)

В Л -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 1

В К1 -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 2

В КЗ -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 3

В К4 -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 4

В L1 -> Управление дроссельной заслонкой с сервоприводом В L2 — аккумуляторной батареи

В L3 — аккумуляторной батареи

В L4 — аккумуляторной батареи

В М1 -> Управление дроссельной заслонкой с сервоприводом В М2 -> Управление катушкой зажигания цилиндров 2-3

В М3 -> Управление катушкой зажигания цилиндров 1-4

automn.ru