San4es001 › Блог › Распиновка контактов диагностического OBD разъема Kia. Распиновка диагностического разъема хендай


Распиновка контактов диагностического OBD разъема Kia — DRIVE2

Распиновка контактовдиагностического OBD разъема Kia

20-ти контактный прямоугольный разъем (kia 20 pin)

1) Питание +12В после реле топливного насоса2) Сигнал включения вентилятора системы охлаждения3) Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания4) GND — Масса5) +B — Питание +12В7) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)8) L-линия диагностики ABS9) K-линия диагностики двигателя10) Сигнал неисправности АКПП11) Цепь лампы Check Engine — вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя12) GND — Масса14) K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)15) K-линия диагностики ABS16) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)17) K-линия диагностики круиз-контроля18) L-линия диагностики АКПП19) L-линия диагностики двигателя20) Engine monitor output

16-ти контактный трапециевидный разъем OBD-II (kia Obd-2 16-pin)

4) Заземление кузова5) Сигнальное заземление6) Линия CAN-High, J-22847) К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)8) К-линия диагностики ABS13) К-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)14) Линия CAN-Low, J-228416) Питание +12В от АКБ

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Autocom (автоком) — это современный диагностический инструмент, служащий связующим звеном между автомобилем и компьютером. Она работает на старых и новых автомобилях. С ним вы можете осуществлять диагностику автомобилей начиная с 1988 года. В общей сложности поддерживается почти 50 различных марок машин.

Схемы распиновки разъемов

Многие сталкиваются с проблемой распиновки кабелей для грузовых авто, поэтому редакция 2 Схемы собрала полный сборник цоколёвок и подключений таких кабелей.

 

Наборы кабелей Autocom

В продаже есть универсальные наборы, например набор диагностических кабелей Autocom CDP+ Trucks — используется для подключения автосканера Autocom CDP+ к грузовым автомобилям с диагностическими разъемами старого образца.

Перечень кабелей, входящих в комплект:

  • Диагностический кабель Autocom — Knorr, Wabco Trailer 7 pin
  • Диагностический кабель Autocom — MAN 12 pin
  • Диагностический кабель Autocom — MAN 37 pin
  • Диагностический кабель Autocom — IVECO 30 pin
  • Диагностический кабель Autocom — SCANIA 16 pin
  • Диагностический кабель Autocom — Mercedes-BENZ 14 pin
  • Диагностический кабель Autocom — Renault 12 pin
  • Диагностический кабель Autocom — VOLVO 8 pin

С пакетом программного обеспечения TRUCKS, вы в состоянии выполнить диагностику конкретной марки для легкогрузных и тяжелых коммерческих автомобилей, автобусов и прицепов с 1995 года.В общей сложности 37 различных марок.

Описание программы Автоком

Перечень поддерживаемых ЭБУ:

— диагностика двигателя по протоколу OBD2— диагностика двигателя по заводским протоколам— диагностика электронных систем зажигания— диагностика систем управления климатом— диагностика иммобилайзеров— диагностика систем управления трансмиссией— диагностика систем ABS— диагностика систем SRS Airbag— диагностика приборной панели и сброс сервисных интервалов— диагностика систем обеспечения комфорта— диагностика систем кузовной электроники

Диагностическая программа GENERIC предназначена для диагностики на основе стандартов, специально предназначена для связывания и стандартизации кодов неисправностей. GENERIC включена для легковых и грузовых вариантов.

Протоколы и стандарты 2xHS CAN (ISO 11898-2), SW CAN (SAE J2411), K/L (ISO 9141-2), VPW (J1850), PWM (J1850), RS485 (J1708), TTL and (SPI, analog in, 5volt out).

С помощью функции бортовых самописцев, вы можете записать параметры в режиме реального времени во время движения транспортного средства. Во время записи вы можете, с нажатием кнопки, выделить и запомнить конкретную ошибку с целью изучить ее позже. TCS CDP + оснащена встроенной памятью, что исключает необходимость в использовании компьютера. Память в комплект не включена.

С многоцветным индикатором Autocom, вы имеете возможность полностью контролировать диагностический процесс. Различные цвета и звуковые подсказки укажут Вам какая стадия диагностики исполняется в текущее время. Например, если индикатор переключается между синим и зеленым обменивается данными с блоком управления автомобиля.

Когда Autocom подключен к автомобилю, устройство будет проверять напряжение борт сети транспортного средства и автоматически подстраивается под уровень напряжения автомобиля 12 или 24 вольт. Если напряжение становится слишком высоким или слишком низким, Autocom предупредит вас, как звуковой подсказкой, так и световым индикатором, а также оповещением через значок аккумулятора в программном обеспечении.

В программном обеспечении есть функция, которая позволяет считывать номер шасси из автомобиля, который вы хотели бы диагностировать. Это гарантирует, что модель и год выпуска выберется автоматически. Кроме того, код двигателя для транспортных средств, которые обычно доступны для считывания, также выбирается автоматически.

Интеллектуальная система сканирования (ISS) просматривает все системы в автомобиле и отображает коды неисправностей, которые хранятся в каждой системе. Это экономит время и вы получите быстрый обзор текущего состояния автомобиля в целом. Когда ISS будет завершена, вы можете выбрать специальную систему управления для анализа результатов в дальнейшем.

Интеллектуальные системы идентификации (ISI) определяет и автоматически выбирает тип контроллера, который установлен в транспортном средстве. Это гарантирует, что сеанс диагностики будет выполнен правильно с правильными параметрами, как требуется.

В соответствии с этой функцией вы сможете увидеть адаптации и корректировки, которые возможны для конкретного автомобиля, не имея автомобиля рядом с вами. Вместе с помощью текстов в качестве руководства, вы можете планировать и быть эффективными в своей работе, и даже в сложных ситуациях.

Автосканер Autocom оснащена уникальной технологией мультиплексора, что позволяет использовать его на всех типах транспортных средств, независимо от уровня напряжения и коммуникационных стандартов. Для тех транспортных средств, которые не используют стандартный 16-контактный разъем, есть возможность подключения и специальных кабелей-переходников.

Видео инструкция

Загрузка...

2shemi.ru

Распиновка диагностических разъемов

     В статье приводится описание распиновки диагностических разъемов на большинство современных зарубежных авто. Кроме самой цоколёвки, показано местоположение разъёмов в каждой конкретной модели автомобиля. Эти диагностические разъемы используются для подключения диагностических сканеров. Однако многие современные производителя поддерживают возможность считывания кодов неисправности электронных систем и без применения сканеров. Современные автомобили используют системы самодиагностики OBD-II, JOBD и EOBD.

Список поддерживаемых авто

ALFA ROMEOAUDIAUTOBIANCHIAUTOLATINABERTONEBMWBUICKCADILLACCARBCHANGANCHANGHECHEVROLETCHRYSLERCIADEACITROENDACIADAEWOODODGEDONGFENGFIATFORDFORD AUSTRALIAFSOGEELYHAFEIHOLDENHONDAHYUNDAIINNOCENTIIVECOJEEPJILINKIALADALANCIALIUZHOUMANMAZDAMCCMERCEDES BENZMGMINIMITSUBISHINISSANOPELOTOSANPEUGEOTPLYMOUTHPORSCHEPROTONRENAULTROVERRVISAABSCANIASANTANASEATSHANGFEISKODASTEYRSUBARUSUZUKISSANGYONGTATATIANJINTOYOTAVAUXHALLVOLVOVWXIANYUGOYULON

   Далее выбираем свой автомобиль - допустим AUDI, и кликаем на него. Появляется список моделей:

AUDI 100 88-91AUDI 100 91-97AUDI 200 88-91AUDI 200 91-97AUDI 80 88-91AUDI 80 91-97AUDI 90 91-97AUDI A2AUDI A3AUDI A4 ab 2002AUDI A4 bis 2001AUDI A6 98-2001AUDI A6 ab 2002AUDI A6 ab 99AUDI A6 bis 97AUDI A8 ab 2000AUDI A8 bis 2000AUDI TTAUDI V8

   После этого жмём нужную для определения распиновки модель, например AUDI TT. В следующем окне будет показано место расположения разъёма в салоне, а также распиновка нескольких возможных вариантов.

   И в завершении пару полезных видеороликов, связанных с диагностикой автомобилей через компьютер или смартфон.

Видео - диагностика OBDII через смартфон

Видео - как подключить ПК к автомобилю через адаптер

   Обращаем ваше внимание на то, что иногда разъем OBD-II устанавливается на автомобили, не поддерживающие OBD-II протокол. В таких случаях необходимо пользоваться сканером, рассчитанным на работу с заводскими протоколами конкретной марки автомобиля. А бывают ситуации, когда на автомобиле установлен нестандартный разъем, но при этом авто поддерживает один из диагностических протоколов OBD-II. Это должен знать каждый владелец авто:
Выбор аккумулятора для авто

   В данной статье речь пойдет об аккумуляторах, их типы в обслуживании и его выборе нового для замены на автомобиле. Аккумулятор является одним из основных элементов автомобиля. Современные ак...

Диагностический разъем MITSUBISHI

    Здесь показаны три схемы диагностических разъемов для автомобилей MITSUBISHI, в том числе стандартный 16 контактный разъем для диагностики OBD-II. В конце страницы изображено типичное...

electroshemi.ru

Диагностические интерфейсы легковых автомобилей, мотоциклов и грузовиков

Диагностические интерфейсы легковых автомобилей, мотоциклов и грузовиков распиновка и описание @ pinoutguide.com
  • OBD II CAN bus Controller area network (CAN or CAN-bus) is a vehicle bus standard designed to allow microcontrollers and devices to communicate with each other within a vehicle without a host computer
  • OBD II diagnostic interface OBD stands for on-board diagnostics and defines the modern fuel managed vehicles electronic interface system.
  • OBD II to USB cable J1850 interface supported
  • OBD-2 ISO 14230-4 (ISO-9141-2, KWP2000) RS-232 cable schematic should be suitable to vehicles of most European and Asian manufacturers. Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen, Fiat, Honda, Hyundai, Jaguar (X300, XK), Jeep since 2004, Kia, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, Subaru, Toyota, Vauxhall, Volkswagen (VW) since 2001, Volvo to 2004
  • OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) simple RS-232 cable schematic 
  • OBD-2 ISO-9141-2 (ISO 14230-4, KWP2000) serial cables schematics 
  • OBD-2 universal diagnostic cable scheme for ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 and SAE J1939  ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 and SAE J1939 are supported
  • SAE J1587 deutsch 6 pin connector J1587 is an automotive diagnostic protocol standard developed by the Society of Automotive Engineers (SAE) for heavy-duty and most medium-duty vehicles built after 1985.
  • SAE J1708 9 pin deutsch connector SAE J1708 is a standard used for serial communications between ECUs on a heavy duty vehicle and also between a computer and the vehicle. SAE J1708, although still widely used, is replaced by SAE J1939 which is a CAN protocol.
  • SAE J1939 9 pin deutsch connector adapter for ELM327 scantool
  • SAE J1939, CAN-CIA standard interface 
  • Steyr, NH, New Holland, Valtra, Sisu 9 pin diagnostic connector Bosch EDC7U31-EDC16C39
  • USB k-line adapter scheme 

Распиновки для Audi

Распиновки для BMW

Распиновки для BRP Can-Am

Распиновки для Buell

Распиновки для CAT

Распиновки для Citroen

Распиновки для Daewoo

Распиновки для DAF

Распиновки для Deutz

Распиновки для Fendt

Распиновки для Fiat

Распиновки для Ford

Распиновки для GM

Распиновки для Honda

Распиновки для Hyundai

Распиновки для Interfaz

Распиновки для Isuzu

Распиновки для Iveco

Распиновки для Jhon Deere

Распиновки для KIA

Распиновки для Landini

Распиновки для MAN

Распиновки для Massey Ferguson

Распиновки для Mazda

Распиновки для McCormick

Распиновки для Mercedes

  • Mercedes 14 pin Sprinter diagnostic interface for Mercedes Sprinter, Actros, Atego, Axsor, Econic, Class, Bredamenarini Bus before 2004 year
  • Mercedes 38 pin diagnostic connector used in models of 1994-2002's - W124, W129, W140, W202, W210, W220,... and some trucks
  • Mercedes 38 pin to OBD-2 for Autocom Scanner
  • Mercedes 8 pin old diagnostic connector for some Mercedes models of 1988-1993
  • Mercedes OBD II diagnostic connector used in models procduced after 2000
  • Mercedes old 16 pin diagnostic connector used in some models of 1993-1998's ( MB C (W202), E (W124))
  • Mercedes old 9 pin diagnostic connector used on some Mercedes cars produced in 1985-1993 (MB 190 (W201), S (W126), G (W461, W463))

Распиновки для Mitsubishi

Распиновки для Nissan

Распиновки для Opel

Распиновки для Peugeot

Распиновки для Renault

  • Renault Magnum, Midlum, Premium trucks diagnostic also for FR1/Iliade, Tracer, PR 100.2, PR 112, PR 180.2, PR 118, PR 112, PR 118, R 312, Agora, S...A, S...B, M...C, M...D, AE, C 4x2, CLM,C 6x4, CBH, R / G MANAGER, G MAXTER, TRM 700.100, KERAX 4x2/4x4/6x4/6x6/8x4 ?
  • Renault OBD II diagnostic connector 1997 and later
  • Renault old 12 pin diagnostic connector for all Reanault models prior 1998
  • Renault, Volvo Truck EOBD-2 diagnostic 

Распиновки для Saab

Распиновки для Scania

Распиновки для Skoda

Распиновки для Subaru

Распиновки для Suzuki

Распиновки для Toyota

Распиновки для Valtra

Распиновки для Volkswagen

Распиновки для Volvo

 

pinoutguide.com

Распиновка контактов диагностического разъема hyundai | Ремонт авто

Диагностический разъём на Hyundai i30

Диагностикой с применением современных компьютерных программ принято называть предварительный этап ремонта, на котором мастер получает информацию о степени износа мотора и причинах его поломки в экстренных случаях. Диагностический разъем hyundai accent диагностика проводится с помощью мульти — функциональных стендов, портативных ридеров и другого современного диагностирующего оборудования.

Типы диагностических разъемов применяемых на Hyundai.  Расположение диагностического разъема Hyundai. Hyundai Accent Hyundai Amica,Hyundai Atos…

Использование компьютерной диагностики сейчас можно считать самым эффективным и современным способом подробной проверки электронной системы автомобиля. С точки зрения компьютерных технологий происходит считывание кодов информации из электронной базы вашего Хендай Акцент. Применяют ее, если водитель обнаружил неравномерный износа резины на колесах, слышен стук или гул во время набора скорости и при резких поворотах.

Сверлом диаметром 5,0 мм высверливаем болт… …и снимаем защитную скобу колодки жгута проводов. ППЗУ содержит собственно программу алгоритм работы компьютера и калибровочные данные настройки.

Кроме того, поддерживаются различные варианты удобного вида отображения материала.

Диагностика ЭСУД Hyundai ECFI автомобилей Hyundai

Кроме того, портативный ридер позволяет осуществить кодировку новых параметров, в результате чего удается добиться повышения мощностных параметров автомобиля. Именно так и проводится знаменитый чип-тюнинг. Например, при устранении неисправностей в двигателе в автосервисе производят перенастройку блока центрального управления, для того чтобы оптимизировать работу двигателя под соответствующую комплектацию хендай.

В итоге, загружаются в электронику автомобиля дополнительный комплект плагинов, которые позволяют перепрограммировать двигатель под комплектацию новой модели указанной марки. Кроме того, с помощью компьютерной диагностики удается сбросить после починки двигателя значения на панели приборов. Система больше не будет диагностировать старые неисправности, а будет срабатывать только при повторных нарушениях в работе автомобиля.

Использование компьютерной диагностики сейчас можно считать самым эффективным и современным способом подробной проверки электронной системы автомобиля. Благодаря программному обеспечению удается вовремя выявить и предупредить тяжелые неисправности, а также всегда иметь перед глазами актуальную информацию по текущему состоянию работы основных агрегатов машины.

Процесс диагностики начинается с того, что к бортовому компьютеру машины с помощью специальных диагностических разъемов подключается сканер, в котором заложено серьезное программное обеспечение. Эта память энергозависима, т. ППЗУ содержит собственно программу алгоритм работы компьютера и калибровочные данные настройки. Таким образом, ППЗУ определяет важнейшие параметры работы двигателя: Эта память также энергонезависима.

Блок управления расположен в салоне под панелью приборов слева от ног водителя.

Датчики выдают электронному блоку управления информацию о параметрах работы двигателя и скорости автомобиля, на основании которых блок управления рассчитывает момент, длительность и порядок открытия форсунок а также момент искрообразования. При выходе из строя отдельных датчиков или их цепей блок управления переходит на обходные алгоритмы работы; при этом могут ухудшиться некоторые параметры двигателя мощность, приемистость, экономичность , но движение с такими неисправностями возможно.

Исключение составляет датчик положения коленчатого вала — при неисправности датчика или его цепей двигатель работать не может. Также двигатель не будет работать при одновременном выходе из строя нескольких датчиков. Датчики неремонтопригодны, при выходе из строя их заменяют.

Диагностический разъём на Hyundai i30

Лампа неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов информирует водителя о неисправностях, но не запрещает дальнейшее движение автомобиля. Если система исправна, то при включении зажигания лампа загорается и гаснет сразу после пуска двигателя. Если она горит при работающем двигателе, в системе управления двигателем имеются неисправности, условные коды которых блок управления записывает в память ОЗУ.

Если в дальнейшем неисправность пропала например, восстановился контакт в цепи датчика , лампа может погаснуть; при этом код неисправности не стирается, а сохраняется в памяти и может быть считан с помощью диагностического оборудования, подключаемого к диагностическому разъему, расположенному справа от рулевой колонки под панелью приборов. Диагностический разъем Чтобы стереть коды из памяти блока управления, необходимо отключить аккумуляторную батарею не менее чем на 10 с или выбрать соответствующий режим на диагностическом приборе.

Отказ некоторых элементов систем питания электробензонасоса и его цепи и управления модуля зажигания, свечей и высоковольтных проводов не определяется блоком управления, и, следовательно, лампа неисправности системы управления двигателем при этом не загорается.

Датчик положения коленчатого вала — индукционного типа — установлен на передней стороне блока цилиндров, рядом с картером сцепления. Он выдает блоку управления информацию об угловом положении и частоте вращения коленчатого вала.

Датчик представляет собой катушку индуктивности, которая реагирует на прохождение зубьев задающего диска, закрепленного на коленчатом валу рядом с пятой коренной шейкой вблизи сердечника датчика. Два соседних зуба на диске срезаны так, что образуется впадина. Датчик положения коленчатого вала Датчик положения распределительного вала датчик фаз , представляющий собой датчик Холла, установлен слева на приливе головки блока цилиндров.

Датчик реагирует на прохождение штифта, запрессованного в хвостовик распределительного вала впускных клапанов. Датчик выдает блоку управления информацию об угловом положении и частоте вращения распределительного вала.

На основании информации выходных сигналов с датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления устанавливает угол опережения зажигания и цилиндр, в который следует подать топливо. При выходе из строя датчика или его цепей загорается лампа неисправности системы управления двигателем.

Датчик положения распределительного вала Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в головку блока цилиндров в районе четвертого цилиндра. Он представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т. Блок управления подает на датчик стабилизированное напряжение через резистор и по падению напряжения рассчитывает состав смеси.

При выходе из строя датчика или его цепей загорается л

kasko-lux.ru

Распиновка диагностического разъема на автомобиле Honda

Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Honda в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г. Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам. Нумерация выводов в документации Honda отличается от OBD-II (SAE)Назначение выводов диагностического разъема
Вывод Назначение
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
9 SCS (Service Check System) - Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
12 Вывод для программирования
14 Input/Output for VTM-4 and immobilizer control (старые модели)
14 Линия CAN-Low, J-2284
16 Питание +12В от АКБ
Типичное расположение: lang=RU На относительно «свежих» а/м с 2002 г.в., как правило, в салоне под торпедой со стороны водителя. На моделях lang=RU постарше может располагаться в районе левой ноги переднего пассажира "на боку" центрально консоли (CR-V), за пепельницей (Accord 1995-1997 гг.) и др lang=RU угих местах (см.ниже)
Распиновка разъема
Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Honda в форме трапеции
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Honda
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей HondaHonda Civic (2001 г.) Расположение: в районе правой ноги водителя
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей HondaHonda Shuttle (1996-1999 гг.) Расположение: слева от ног переднего пассажира
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей HondaHonda CR-V (1997-2002 гг.) Расположение: слева от ног переднего пассажира (справа за кожухом центральной консоли)
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей HondaHonda Accord (1995-1997 гг.) Расположение: в центральной консоли за пепельницей. Для доступа к разъему снять пепельницу
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей HondaHonda Legend (2000 г.) Расположение: внутри кожуха центральной консоли
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей HondaHonda Accord (2000 г.) Расположение: под ковриком переднего пассажира в салоне
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей HondaHonda Partner RHD (2000 г.) Расположение: за левой стенкой центральной консоли (в районе правой ноги переднего пассажира - автомобиль праворульный)

instalator.ru

Распиновка диагностического разъема на автомобиле Kia

Распиновка разъемаПримечаниеМарка и год выпускаПодробная информация
120-ти контактный прямоугольный разъем 20-ти контактный прямоугольный разъемвсе модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г. 
216-ти контактный разъем OBD-II-Kia в форме трапеции в салоне 16-ти контактный разъем OBD-II-Kia в форме трапеции в салонечасть моделей после 1996 г. 
Тип разъема №1 - 20-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г. Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на Kia Sportage)Назначение выводов диагностического разъема
Вывод Назначение
1 Питание +12В после реле топливного насоса
2 Сигнал включения вентилятора системы охлаждения (?)
3 Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания
4 GND - Масса
5 +B - Питание +12В
7 Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)
8 L-линия диагностики ABS
9 K-линия диагностики двигателя
10 Сигнал неисправности АКПП (?)
11 Цепь лампы Check Engine - вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя
12 GND - Масса
14 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
15 K-линия диагностики ABS
16 Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)
17 K-линия диагностики круиз-контроля
18 L-линия диагностики АКПП (?)
19 L-линия диагностики двигателя
20 Engine monitor output (?)
Тип разъема №1 - 20-ти контактный прямоугольный разъем

Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Kia в форме трапеции в салоне

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.Назначение выводов диагностического разъема

Вывод Назначение
1 IGN control
2 BUS (+) SCP
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
8 К-линия диагностики ABS
10 BUS (-) SCP
13 FEPS (Flash EEPROM)
14 Линия CAN-Low, J-2284
16 Питание +12В от АКБ

 

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Распиновка разъема

Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Kia в форме трапеции в салоне

instalator.ru