Hyundai Accent Black Spirits › Logbook › Правильная шумоизоляция колёсных арок. Раскатка арок хендай акцент


Раскатка арок! — бортжурнал Hyundai Accent Stanced 2008 года на DRIVE2

Закатали кромки задних арок (с феном как полагается), перед трогать не стали по ряду причин. Зад лег как надо, ниже некуда, а вот передние арки не достают до диска, в нижнем положении с водительской стороны римгэп меньше сантиметра, а с пассажирской где то сантиметр, почему правая сторона выше левой пока загадка. Думаю попробовать накинуть проставки 5мм, посмотреть что получится, т.к. в нижнем положении задние арки с большим трудом входят между диском и резиной, кажется даже что они ("сплющиваются" становятся плоскими) что ли в месте контакта с диском (сложно описать короче происходящее))). А передние колеса в нижнем примерно вровень с аркой (в ездовом и передние и задние колеса оочень заметно выпираю из кузова). После, на стенде сход-развала на морде поменяли верхние болты на м10, развал получился 1,5 градуса (не ожидал что будет заметно невооруженным взглядом). Зад без проставок трогать смысла не было.

Полный размер

тот момент, когда полка шире твоего диска)))

Полный размер

Ездовое

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 105000 км

Нравится 144 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent Stanced › Бортжурнал › Последние фотографии перед раскаткой арок и 500 читателей!

Полный размер

Не думал, что когда нибудь количество читателей этой страницы дойдёт до цифры 500!)) Круто, значит двигаюсь в правильном направлении, значит машина начинает привлекать народ, что не может не радовать)), т.к. половина моих друзей не разделяет моё мнение по поводу того как должен выглядеть "здравый" акцент)). Вроде бы стараюсь не писать про всякие мелочи, типа недавно замененных перегоревших лампочек в подсветке печки, или про покупку нового аккумулятора, чтобы не зас.рать БЖ обычной инфой, которой пестрит каждая страничка. Но всё же хочется сказать о том, что вливания денег в машину происходят постоянно и не всегда малыми суммами((. Если бы писал здесь обо всём происходящем, кол-во постов перевалило бы за сотню давно. Нет, он не ломается, просто за 2 с лишним года обладания акцентом уже стало обычным делом, то что на него уходит добрая половина заработанных мной денег. Болты М10 уже приобретены! Следующая запись будет о раскатке арок у небезызвестного человека в Российской стэнс тусовке по имени Влад (создатель бренда "Ace of Ace" и самых крутых пультов для пневмо-подвесок, которые уже обрели популярность не только в нашей стране) и первой поездке на стенд сход развала за время обладания машиной.

Полный размер

Полный размер

Пробег: 104000 км

Нравится 126 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Раскатываю арки (основные фотки) — DRIVE2

Вообщем как уже упоминалось в БЖ в ЕкБ никак не находились люди занимающиеся раскаткой! Решил заняться этим делом! Ну и сейчас потихоньку продвигаюсь вперед)))Вот несколько фото наиболее интересных работ ну или красивых машин! По мере поступления интересных работ обновляются…Кому интересно прошу в личку!

Акцент раскатанная кромка задних арок

Волга расширенная задняя арка

Волга расширенная передняя арка

Мазда 3 хетч раскатанная кромка задних арок

Шкода Октавия расширенная задняя арка

Шкода Октавия расширенная задняя арка вид после занижения

Четырка расширенная передняя арка

Четырка расширенная передняя арка общий вид

2113 раскатанны кромки покругу под 17 тапки ВСМПО резя 205/40/17

Приора раскатанны кромки задних арок под 17 тапки ВСМПО резя 205/40/17

Приора раскатанная кромка задней арки под 17 тапки

Цивик раскатаны кромки задних арок

Лексус IS250 расширенная задняя арка- диск 19*9,5 резина 275/35/19 (очеень широкая)

Лексус IS250 расширенная задняя арка- диск 19*9,5 резина 275/35/19

Лексус IS250

Лексус IS250 расширенная передняя арка — диск 19/8,5 резина 245/35/19

Лексус IS250 расширенная передняя арка

7 лет Метки: раскатка арок, расширение арок, кромка, арки

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Антикор арок — бортжурнал Hyundai Accent RB 1.4 MT Comfort 2012 года на DRIVE2

Насмотрелся я постов про шумку арок. Решил сделать себе + промазать антикором. Поднял машину на 2 домкрата — водительскую сторону. Снял колёса, хорошенько прошёлся керхером. Потом открутил подкрылок спереди и вот что я там увидел:

в основном песок

Расковырял всё это дело, высыпал на картонку. Пару кило точно было!

После этого опять прошёлся керхером по арке и отмыл подкрылок пластиковый. Сделал тоже самое на задней арке. Сзади штатный подкрылок — это кусок пластика размером 50 см.

чисто

Протёр всё насухо тряпочкой и проклеил виброй где мог.

После всё это дело обработал битумной мастикой в несколько слоёв. Наносил широкой кисточкой. Пока сохло спереди нанёс сзади, и наоборот. Кстати заметил что за 28000 пробега заводской антикор начал отваливаться местами.

Пока сохло обклеил пластиковые подкрылки виброй, думаю будет меньше шума от камушков.

По материалам на 2 арки перед — зад: 1 лист вибры (не жалел-просто некуда клеить больше), пол банки мастики 1,8 кг. По ценам: мастика — 80 грн, вибра — 50 грн.

Делал сам, без перекуров заняло часа 4. На следующих выходных сделаю вторую сторону.

Цена вопроса: 130 грн Пробег: 28900 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Правильная шумоизоляция колёсных арок — logbook Hyundai Accent Black Spirits 2003 on DRIVE2

Наконец-то дошли руки до защиты арок. Прошлую зиму запарился выгребать набившийся снег из незащищённых арок задних колёс, решил избавиться от этой проблемы. Для начала были куплены локеры (пластиковая защита арок).Оригинальных, как я понял, нет.

Также была куплена битумная мастика с звукопоглощающим эффектом, она же антикор. Отмыл всё от грязи и нанёс 3 слоя мастики. Получилось ровномерное чёрное покрытие примерно 4 мм.

Далее принялся за пластиковую защиту.

сначала обклеил её вибропластом

,

затем вторым слоем звукопоглощающим материалом Акцент (об этих материалах было в прошлой статье).

Далее при помощи пластиковых хомутов притянул материал к пластику, на случай, если попадёт вода, чтоб Акцент не отвалился.

Все отверстия были промазаны мастикой, чтобы вода не испортила всю проделанную работу.

Осталось только закрепить защиту в арке.

Результат: думаю, это самое интересное.

По ощущениям, стало тихо! Пропал гул зимней резины, и прочие звуки в области колёс. Остался лёгкий шелест шипов. Стало комфортнее передвигаться. Но нужно учитывать, что у меня полная шумка салона, включая перегородку двигателя, которая была проклеена Акцетом в 15мм, в том числе и область арок.

Результатом доволен, фото не очень, под рукой был только телефон. Кому понравилась статья, пишите комменты, продолжение следует…

www.drive2.com

Доработка Арок — бортжурнал Hyundai Accent 1.4 DOHC MT 2007 года на DRIVE2

Машина едет, музыка играет — все хорошо, но грохот гравия донимает! Решил доработать передние арки снаружи. Снял, передние колёса, заводскую пластиковую защиту, увидел в кармашках за ней немного ни мало пару килограмм накопившийся грязи, все вычистил, вымыл, обезжирил и приятно удивился отсутствию ржавчины. После простукал арку и выбрал на мой взгляд самые шумные и места попадания гравия, прикатал вибру Шумофф микс ф, сверху распылил жидкую резину Hi Gear Black Beauty (одного баллона хватило напылить слой 2-4мм), подкрылки по совету Dimaszds оклеил виброй Шумофф L2, у меня был небольшой остаток 6 листов и он ушел на 2 подкрылка. По итогу получил то, что ожидал — работа передней подвески стала значительно тише, стук гравия практически не слышно, на плохой дороге стало более комфортно.P.s. написанное выше, мои субъективные ощущения и на роль мега-доработок не претендуют :)Возможно кому пригодится, рад быть полезным.

Пробег: 61000 км

Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Арки колес — бортжурнал Hyundai Accent (Solaris) 2013 года на DRIVE2

Здравствуйте друзья-коллеги. По примеру многих из вас решил заморочится и посмотреть что же происходит у меня за передними подкрылками (за брызговиками). Спасибо огромное всем кто это сделал до меня и тем самым обратил мое внимание на эту проблему. Итак — воспользовавшись чудесной солнечной осенней погодой поехал на дачу. По дороге заехал на авторынок и прикупил резино-битумную мастику BITGUM. Сняв передний подкрылок с водительской стороны как и все офигел. за 2 года и 23 неполных тыс км собралось дохренища песка. Специально нашел миску чтобы продемонстрировать его количество. Ну я к эттому был готов, поэтому приступил к его удалению. А песок то забился во все щели -потратил больше часа на его вышкребание — вымывание и сушку. За подкрылками нет никакого антикора. Только крашеннй метал. Поэтому смело прошелся кистью с мастикой и вуаля. Со стороны пассажира песка оказалось гораздо меньше. Ну совсем чуть-чуть. Поэтому вычистить его было совсем не сложно и мыть не стал — нанес мастику постаил на место подкрылок и пемного прошелся мастикой по заводскому антикору — так сказать освежил. Масктика очень понравилась — вмеру густая — при высыхании должна образовать как-бы резиновую пленку толщиной в несколько мм. Она в банке осталась — поэтому решено было обработать и задние арки так как там подкрылок (если его так можно назвать) совсем никакой. Да и заводской антикор заметно вымылся. Стали визны белые потеки непонятной субстанции — на ощупь как резина. Решено — сделано. выищено, вымыто, высушено и обработано. итого ушла почти вся банка (900 гр) мастики БИТГАМ. Посмотрим как себя поведет. Так что к осенне-зимнему сезону арки подготовил. Спасибо всем за пример и напутствие.

Цена вопроса: 65 грн

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru