Hyundai Grand Santa Fe – все или ничего. Рамный хендай санта фе


Hyundai Grand Santa Fe – все или ничего

Самый большой внедорожник в ассортименте корейского производителя не стал хитом продаж на Старом Континенте. Однако за океаном дела обстоят совершенно иначе. Там Hyundai Grand Santa Fe - очень популярная модель, которую с удовольствием выбирают большие семьи. Такого рода продукт – это отличная возможность для Хендай заполнить новую нишу и прибрать к рукам горстку клиентов, которые хотят получить большой автомобиль за сравнительно небольшие деньги.

Первый минуты встречи с Хендай Гранд Санта Фе вызывают только положительные эмоции. Красивый кузов сочетает в себе характерный дизайн бренда с корпусом типичного американского внедорожника. Массивная решетка радиатора, удлиненные фары и небольшие восходящие складки по бокам. Около пяти метров в длину и немногим менее 2 метров в ширину позволяют посягнуть на территорию таких автомобилей, как, например, BMW X5. Но можно ли корейца поставить в один ряд с баварцем, помеченным кодом F15? К сожалению, их разделяет огромная пропасть, которая возникает, как только открываются двери.

Внутри, конечно же, не придется жаловаться на нехватку пространства. Hyundai Grand Santa Fe, напротив, балует простором и уютом. Обитые бежевой кожей мощные кресла идеально подходят для дальних поездок, обеспечивая высокий уровень комфорта. В комплектации «Style» передние сиденья получают подогрев, вентиляцию и электропривод, а водительское кресло еще и память настроек для двух человек.

Более тесный контакт с рулем (к счастью с подогревом - начиная с комплектации «Family») и передней панелью довольно быстро спускает с небес на землю. Эти элементы не скрывают происхождения и стоимости автомобиля. Если пластик в ближайшем окружении еще хорошего качества, то за пределами прямого поля зрения (в нижней части передней панели и центрального тоннеля) он уже не производит столь приятного впечатления. Даже внутренние дверные ручки сделаны из дешевой пластмассы. Кроме того, смешанные чувства вызывает расположение и архитектура панели управления аудиосистемой, навигацией и кондиционером.

Задние пассажиры не обделены заботой. Подогрев сидений и отдельный кондиционер для третьего ряда («High-Tech») – это редко встречающиеся блага! Кроме того, спинки имеют регулируемый угол наклона. Благодаря этому можно позволить себе обустроить место для сна, но в ущерб пассажирам последнего ряда.

Что интересно на галерке, не так уж и плохо. Конечно, о каком-либо долгосрочном путешествии не может идти и речи, но даже человек ростом, примерно, 185 сантиметров в состоянии просидеть там некоторое время. Во всяком случае, детям места точно хватит. Стерпеть дальнюю поездку поможет независимая регулировка температуры и воздушного потока, а так же 12-вольтовые розетки.

При использовании дополнительных мест, приходится жертвовать функциональностью багажника. В 7-местной конфигурации он вмещает всего две сумки среднего размера. Но стоит спрятать задние сиденья в пол, и объем багажника существенно возрастает. При необходимости его содержимое можно скрыть от посторонних глаз шторкой, которая имеет под полом свой собственный отсек для хранения.

Тестовый Hyundai Grand Santa Fe был оснащен 2,2-литровым турбодизелем мощностью 197 л.с. Двигатель сочетается только с 6-скоростным автоматом, который идеально подходит характеру автомобиля. Переключения происходят плавно и незаметно. Ручной режим лучше оставить в покое, потому что он мало что меняет. Корейский SUV достигает первой сотни спустя 10,4 секунды после старта, а максимальная скорость – по словам производителя – составляет 200 км/ч. Впрочем, уже при 170 км/ч мотор явно выдыхается, поэтому лучше придерживаться скоростей ограниченных правилами. Так Вы сэкономите и на топливе. С ростом скорости расход увеличивается пугающими темпами. Двигаясь спокойно по шоссе, можно насладиться приятным результатом между 7 и 8 литрами на 100 км. В городе аппетит подрастает до 10,5 литров. Но стоит попасть в плотную пробку, как расход тут же переваливает за 12-13 литров.

На комфорт во время поездки жаловаться не приходится. Сравнительно мягкая подвеска отлично работает на наших скверных дорогах. Однако при прохождении поперечных стыков сзади доносится легкое постукивание. Дополнительные вибрации в салон приносят 19-дюймовые колесные диски, обутые в шины размером 235/55. Тормоза эффективно справляются с 2-тонной машиной, но придется привыкать к глубокому кивку вперед.

Хендай Гранд Санта Фе в обязательном порядке оснащается системой полного привода и рядом электронных помощников для сложных условий. Блокировка дифференциала и система контроля тяги на спуске и подъеме особенно незаменимы на скользких и мокрых п

vvm-auto.ru

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi,4WD,5-ти АКП › Бортжурнал › Почему Santa Fe, или на что купились?

Когда уже порядком надоело возвращаться по оторванный глушитель, выезжать за десятым разом, толкать, тянуть, просить извозчиков вывезти товар на базу, переживать, как вечером добраться домой после очередного каприза погоды, было решено купить такой автомобиль, какой бы избавил от этих проблем, т.е. внедорожник. Но и они бывают разные! Одни сюда выезжают, а вот иным что-то мешает. И вот это что-то, как правило, находится под днищем: — выпускные трубы, глушитель, запаска. После тяжелых машин остаются глубокие колеи, средина, как правило, обмерзает. С колеи не вырваться, дороги лесные, узкие и если еще пригрузить машину — исход понятен. Отсюда основное требование – нормальный клиренс и главное – гладкий низ. Заглядывать каждому «вездеходу» под днище надобности не было. За несколько зим насмотрелись на них на обочинах, только запоминай модели. И ненужно ни каких тест драйвов, крутых роликов по т/в. Второе требование, исходя из рода деятельности – вместительность багажника, но не за счет раскладывания сидушек (там у нас сидят). Третье, дизель, тяговитость на низах, тракторный ход исходя из других задач по хозяйству. Экономичность, т.е. расход топлива. Ездим много, часто и дальние рейсы. Значит кроссовер, не рамник. Плюсы и минусы известны. Полный привод, блокировка колес, безопасность, качество, естественно побольше удобств ну и конечно чтобы почти задаром! Есть такие машины? Конечно, есть, но только, как правило, очень дорогие и явно не рабочие лошадки. Да и кубатура у них… — не прокормить.И так, после определенных колебаний и поисков нужной информации, «облапывания» и некоторое время наблюдения за живым экземпляром и появилась Hyundai Santa Fe -06, 4x4, 2.2 CRDi. Хотелось механику, но такой комплектации нет. По трассе-городу отлично, но по каше-жиже и как засядешь – не очень. Пришлось чем-то жертвовать.Конечно, за эти деньги можно было выбирать машину и среди более маститых, расхваленных. Может даже и подешевле. Но находились в каждой какие-то причины, отдельные недоработки исходя из наших нужд. Да и видели многих, что могут на самом деле, съехав с асфальта…Приводить примеры не хочется, есть такие, что очень рьяно будут доказывать обратное. Может они и правы. Кто может лучше знать машину за ее хозяина? И не всегда машины виноваты, далеко не всегда.Правильный выбор? ПОКАЖЕТ ВРЕМЯ!

www.drive2.ru

Hyundai Santa Fe | Передняя нижняя рама

16.4. Передняя нижняя рама

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение

При снятии нижней передней рамы необходимо использовать приспособление для поддержки двигателя. Для снятия шаровых шарниров необходимо использовать съемник шаровых шарниров. При установке шарового шарнира необходимо использовать новый шплинт, фиксирующий гайку крепления шарового шарнира от отвинчивания.

Снятие

Расположение переднего болта крепления нижней передней рамы

Расположение болта крепления задней части нижней передней рамы, который также крепит заднюю часть нижнего рычага
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нижняя передняя рама снимается вместе с нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
2. Перед снятием нижней передней рамы поддержите вес двигателя со стороны левой опоры. Для поддержки двигателя используйте специальный инструмент, показанный на рис. Использование специального инструмента Opel № КМ-263 для поддержки двигателя. Альтернативно поддержите вес двигателя, используя грузоподъемный механизм.
3. При наличии снимите колпаки передних колес, затем ослабьте болты крепления колес. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите передние колеса.
4. Снимите приемную выхлопную трубу. На моделях с двигателями DOHC отвинтите от правой стороны подмоторной рамы кронштейн, поддерживающий шланг масляного радиатора.
5. С одной стороны автомобиля извлеките шплинт, затем отвинтите корончатую гайку, крепящую цапфу шарового шарнира, который соединяет нижний рычаг со стойкой передней подвески.
6. Используя съемник шаровых шарниров, извлеките шаровой шарнир из поворотного кулака.
7. Аналогичным образом снимите второй шаровой шарнир с другой стороны автомобиля.
8. Проверьте надежность поддержки двигателя, затем отвинтите две гайки, крепящие заднюю опору силового агрегата к нижней передней раме.
9. Домкратом через деревянный брусок поддержите нижнюю переднюю раму.
10. Отвинтите шесть болтов, крепящих нижнюю переднюю раму к днищу автомобиля. При этом имейте в виду, что задние болты также крепят нижние рычаги передней подвески (см. рис. Расположение переднего болта крепления нижней передней рамы, Расположение болта крепления задней части нижней передней рамы, который также крепит заднюю часть нижнего рычага).
11. Опустите домкрат с нижней передней рамой и извлеките раму из-под автомобиля.
12. При необходимости снимите с нижней передней рамы стабилизатор поперечной устойчивости и нижние рычаги передней подвески.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов...

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если снимались, установите стабилиза тор поперечной устойчивости и нижние рычаги передней подвески.
2. Затяните все гайки и болты требуемым моментом. При этом помните, что болты крепления задней части нижней рамы к днищу автомобиля должны затягиваться в несколько этапов.
3. Зафиксируйте гайки, крепящие цапфы шаровых шарниров новыми шплинтами.
4. Установите приемную выхлопную трубу.
5. На моделях с двигателями DOHC установите кронштейн поддержки шланга масляного радиатора с правой стороны нижней передней рамы.
6. Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните болты крепления колес требуемым моментом.

automn.ru