Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Лузар или Лузер?! Отзыв о радиаторе, который отработал год и… LRc 01120. Радиаторы luzar отзывы хендай


Отзывы на радиаторы печки LUZAR

Радиаторы печки LUZAR является одними из наиболее популярным среди отечественных автовладельцев. Производятся радиаторы охлаждения данной компании на территории России. Также, согласно неподтвержденным данным, последнее время часть радиаторов LUZAR делается в Китае.

Радиаторы отопителя производства Лузар можно устанавливать практически на все автомобили, присутствующие на отечественном рынке. Также поставляются на конвейеры для первичной комплектации таких автомобилей как Лада Ларгус, Приора, Урал и многие другие автомобили компании АвтоВаз. В России в работников СТО является также излюбленной маркой радиатора при установке на ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2114, 2115, а в Украине на все модели Ланоса. На этом поле его главный конкурент - радиатор печки от ДААЗ, который является родным для большинства вышеперечисленных автомобилей. Из-за мелкой структуры сот у ДААЗ он лучше обогревает салон, чем радиаторы от Лузар.

Несколько раз продукция от Лузар получала авторитетную премию «Радиатор года». Как заявляет производитель, его радиаторы не уступают в качестве оригинальным запчастям многих автомобилей. Перед отгрузкой произведенной партии товара, LUZAR проверяет свои радиаторы на герметичность и коррозию. Также каждая модель имеет сертификат качества типа ISO/TS 16949:2009. Обычно предоставляется гарантия от производителя на 2 года эксплуатации.

LUZAR выпускает 3 типа радиаторов печки:

  • сборные трубчато-пластинчатого типа, из алюминия. Обычно используются в автомобилях с небольшими салонами, так как имеют небольшую теплоотдачу. Наиболее дешевые среди всех типов;
  • несборные (паяные) трубчато-ленточного типа, алюминиевые. Являются универсальным решением за среднюю цену. На основе его конструкции возможно создание широкого спектра характеристик теплообмена;
  • несборные (паяные) трубчато-ленточного типа, из медно-латунного состава. Данные радиаторы имеют наиболее высокую теплоемкость из-за используемых металлов. К недостаткам относятся высокая цена, и некоторые технологические ограничения из-за мягкости меди. Радиатор отопителя данной конструкции считается устаревшим, и поэтому постепенно уменьшается их производство.

Отзывы о радиаторах Лузар очень разнообразны, но большинство негативные из-за низкого качества. В частности, плохие патрубки, имеющие большую жесткость, протекающие бачки с жидкостью и плохое качество самого каркаса. Согласно опыту эксплуатации, тех кто ставил эти теплообменники, радиаторы печки от LUZAR иногда служат менее года. Также не единичны случаи, когда они разрушались на морозе. Если же оценивать даны радиатор отопителя по качеству обогрева, то опять же отзывы очень разнообразны. В некоторых случаях отмечается очень хороший обогрев салона, но в основном они практически не греют. Часто подобные эффекты связывают с контрафактным товаром, в котором отсутствуют завихрители, а размер конструкции сот увеличени что главное меньшее количество проходящих трубок.

Но тенденция ухудшения их качества наблюдается только последние года. Если посмотреть отзывы о радиаторах данной компании производства до 2013-2014 гг., то в основной массе они позитивные. Так что из этого следует вывод, что качество стабильно падает в последние года.

Плюсы радиаторов отопителя Лузар - ника цена и хорошая упаковка. Минусы - плохая теплоотдача, непродолжительный срок службы, не стабильное качество.

Наиболее близким конкурентом Лузар является компания Stellox. Радиаторы последней, в отличии от отечественного производителя имеют больше позитивных отзывов. Прежде всего, их характеризуют как качественные запчасти за среднюю цену. В отличии от LUZAR радиаторы Stellox имеют более стабильное качество, и служат дольше.

partreview.ru

Радиаторы LUZAR (негативный отзыв) — logbook KIA Sorento "from izmalkoff" 2004 on DRIVE2

Всем привет…Ну что ж.Было дело, сломался у меня на родном основном радиаторе один фланец. Писал об этом тут: www.drive2.ru/l/3874747/. Автодок заказал данный радиатор для меня сказав, что фирма надёжная, радиаторы качественные, и жалоб на них не поступало. Первый приехавший радиатор не подошёл по геометрическим размерам. Тупо не подошёл по посадочным местам. Заказали второй. Второй по размеру оказался больше первого, но меньше родного, поэтому на родные посадочные места тоже не сел, без расширения отверстий на станине вентилятора. Ездил, всё было нормально, но зимой потёк. Писал об этом тут: www.drive2.ru/l/5448631/, там же описывал часть возникших вопросов.Прислали радиатор, якобы на замену. опять неудача — не оказалось резбы на одном из нижних фланцев, в сторону коробки. Ладно, ждём. Тем временем антифриз стал уходить прямо на глазах, и начало "парить" из под капота. К этому времени приехал ещё один радиатор. Стали менять. По размерам как второй, то есть, слегка не совпадает, но вроде подходит. В процессе установки выяснилось, что в добавок ко всему развалился Т-образный тройник, находящийся за движком. С него тёк антифриз на глушитель, отсюда и парило. Тоже под замену.Тут мне звонят из автодока, и спрашивают, когда я им привезу деньги за радиатор (который уже ставят, на том же самом сертифицированном СТО). Спрашиваю, а это разве не гарантийный радиатор? Мне в ответ — нет, этот вы у нас КАКБЭ покупаете, потом сдаём на экспертизу потёкший, а потом, если повезёт (!) мне вернут деньги за первый радиатор, который, на секундочку, стоил тогда в полтора раза меньше, чем сейчас…В общем, за тройник, замену всего, и сам радиатор отдал 10200. Поехал в общество по защите прав потребителей. Сказали ждать результатов экспертизы, и если брак не по моей вине — взыскивать всё, что с меня сейчас содрали.В общем, сумбурно, и местами непонятно, но крови у меня этот радиатор попил — мама не горюй…Так что, коллеги, не советую покупать что-либо, произведённое компанией с братского юго-востока украины под названием ЛУЗАР (Луганский завод автомобильных радиаторов)…Всем удачи на дорогах!

Price tag: 10 200 ₽ Mileage: 208000 km

www.drive2.com

Отзывы о радиаторах охлаждения. Какие выбрать радиаторы охлаждения, какой фирмы и какие лучше.

Радиатор охлаждения - способствует охлаждению антифриза и предотвращает перегрев двигателя. Расположен он спереди в кузове и находится за радиаторной решеткой. Сам радиатор состоит из трубок и металлических пластин, а если быть точнее, то в конструкции есть сердцевина, которая и есть непосредственно охлаждающей частью, также снизу и сверху установлены коробки (так называемые бачки) к которым прикреплены патрубки.

Виды радиаторов

Конструкция радиатора может состоять из:

  1. Трубчато-ленточных решеток.
  2. Трубчато-пластинчатых решеток.

Ленточные - самые популярные, и по качеству намного лучше, чем пластинчатые.

Пластинчатые - обладают значительно худшими характеристиками теплообмена, также имеют большие весовые параметры.  

Радиатор с круглыми трубками - имеют одно достоинство - низкую стоимость, что касается других характеристик, то их теплоотдача не на высоком уровне, и они довольно прихотливы к качественным прокладкам.

Радиатор с овальными трубками - оснащены достаточно большой площадью для охлаждения, данный эффект достигнут с помощью овальных трубок.

Паяные радиаторы - отличаются прочностью и надежностью конструкции, но стоимость их гораздо выше остальных, трубки также овальные.

Алюминиевые радиаторы - стоимость тоже высокая, с помощью своей конструкции способны хорошо отдавать тепло, но материал может окисляться и ржаветь. Как правило, такие виды радиаторов устанавливают на дорогие авто.

Причины поломки радиатора:

  1. Отложения на внутренней поверхности радиатора.
  2. Загрязненные соты у радиатора.
  3. Некачественный материал из которого изготовлены детали радиатора (напр. пластик).

Популярные бренды

В рейтинг самых лучших производителей радиаторов охлаждения входят такие бренды, как: Behr Hella, Nissens, AVA, Valeo, Fenox. В рейтинге отечественных компаний находятся такие: LUZAR, Оренбургский радиатор, ДААЗ. Если вам необходим бюджетный сегмент, то стоит обратить внимание на компанию Termal, но качество у них оставляет желать лучшего.

Относительно неплохого качества радиаторы от фирм: SAKURA и AJS, но и цена на них соответствующая, да и производят их для японских и корейских авто. В среднем ценовом сегмента расположена компания Stellox. Также есть ещё другие компании по производству радиаторов, например: THERMOTEC, NRF и DENSO.

partreview.ru

Ремонт и Доработка» on DRIVE2

Всем привет! Эта запись относится к моей четырке.

Прошлой зимой, в феврале 2016г на моей четырке "неожиданно" потёк радиатор. Он прекрасно работал с момента покупки машины в 2008г. Предыдущий владелец за 4 года владения автомобилем успел в ней много чего тюнингануть. И радиатор в том числе он установил от десятки, который на 8см шире штатного, что помогало 16V мотору поддерживать оптимальный тепловой режим при любых нагрузках, которые я давал мотору все эти годы в большей или меньшей степени. Но ничего вечного нет, а ездить мне нужно было, поэтому в ближайшем к автосервису, где я работаю, магазине с запчастями для ВАЗ, был приобретён радиатор Лузар LRc01120.

Zoom

1

Zoom

2

У меня даже упаковка сохранилась в пачке картонок, которые я кладу на мокрый пол гаража, чтобы поменять фильтр салона на форд фокус например, чтобы коленями в лужу не вставать.

Я конечно хотел купить родной ДААЗ, но его не было в наличии, и продавец меня убедил — "Все берут, проблем нет". Я давно знаком с продукцией Лузар для ВАЗ, неоднократно ставил радиаторы Лузар клиентам, и каких либо косяков при установке замечено не было. Да и жалоб на короткую жизнь радиатора Лузар тоже не поступало или я эти жалобы пропускал мимо ушей. А вот патрубки радиатора Лузар дубовые, что каменные, и через полгода трескаются, и начинает ОЖ вытекать, поэтому патрубки на радиатор, верхний от десятки 16V и нижний я взял родные. Дополнительно были куплены 4 хомута норма. Радиатор был заменён, и я рассчитывал, что он прослужит до конца срока службы автомобиля, или до тех пор, пока я не продам машину. Но вышло иначе. В конце марта 2017 я поднял капот четырки, чтобы глянуть всё ли в порядке, и заметил следы антифриза под верхним патрубком радиатора, что меня сильно удивило. Вечером после работы, я поехал в гараж, чтобы по быстрому заменить очередной кусок отвалившейся выхлопной трубы, а заодно как следует осмотреть и выявить причину течи антифриза. Я снял защиту и пыльник двигателя, и увидел, что антифриз течёт как будто из-под заглушки отверстия для датчика включения вентилятора, которое Лузар сделал для унификации радиаторов карбюраторной десятки и инжекторной. Я попытался подтянуть заглушку, а она проворачивается — резьба сорвалась.

Zoom

3

Как видно, заглушка держится в радиаторе всего на двух витках.Я обрадовался, нашёл в гараже датчик включения вентилятора, намотал на него побольше фум ленты вместо медной или алюминиевой шайбы, вкрутил датчик в радиатор,

Zoom

4

поставил пыльник двигателя и защиту на место, залил антифриз, завел машину на прогрев, а сам начал переодеваться, чтобы поехать домой, в полной уверенности, что проблема решена. Но тут я попал в просак. Как только машина прогрелась и в системе наступило рабочее давление, я увидел, что антифриз опять подтекает с бачка радиатора, хоть и в меньшей степени. Я подтянул датчик, но это не решило проблему. Протирая радиатор тряпкой и внимательно всматриваясь в место течи я увидел трещину в пластиковом бачке радиатора!

Делать нечего, на следующий день нашёл родной ДААЗ в наличии, купил и поехал в гараж менять.

Zoom

5

Zoom

6

А меняется радиатор на моей четырке с 16V мотором довольно не просто. Замену нужно производить снизу, со снятием передней опоры двигателя и отключением проводов от генератора.

Zoom

7

И что же я увидел, когда снял Лузар LRc01120?!Отводы, куда одеваются патрубки радиатора деформированы, и уже не круглые!

Zoom

8

Zoom

9

Zoom

10

К томуже они продавлены хомутами!

Zoom

11

И трещину в пластиковом бачке

Zoom

12

Когда я начал сжимать отводы двумя пальцами, то они легко продавливались и деформировались. В общем за год пластмасса бачков полностью пришла в негодность!111 Напоминаю, предыдущий радиатор ДААЗ честно отработал не менее восьми лет и более 100ткм. А Лузар LRc 01120 отработал год (с учётом того, что в летний период я езжу на Спортэйдже, а четырка стоит в гараже), менее 15ткм, и развалился.

Если у кого-то есть опыт использования радиаторов Лузар, пишите свои отзывы в комментах. Может быть мне достался бракованный экземпляр?!

Кто напишет, что Лузар потёк из-за того, что я перетянул хомуты на патрубках или датчик включения вентилятора, будет признан "агентом Лузара".

www.drive2.com

Эпопея с радиатором — бортжурнал Hyundai Solaris ❂ώђįţξ ςάţ❂ 2012 года на DRIVE2

Привет друзья!▱ На прошлой неделе приключилась небольшая проблема, мы начали кипеть, прям так вот ни с того ни сего. Опытным путём выяснилось что мОзги делал термостат, ну и поменяли его благополучно. Радости не было предела!▱ Суббота: После замены термостата, съездив на дачу и обратно, с пробками конечно же (общий путь 130 км), думаю — ну шикарно, решили проблему! Но не тут то было, доехав до дома температура скаканула вверх за секунду! Паника! Время было позднее уже, темно. Решил оставить на утро воскресенья. Подойдя к машине, открыл капот, открутил крышку заливной горловины антифриза…Иииии, вот тут впал в ступор

Полный размер

текло прям хорошо так

▱ Думаю, дай долью антифриза, лью, лью, лью, а он хлещет и хлещет.Поразмыслив что без подъменика никак, поехал в ребятам из Shoptuningru , благо недалеко и работают там профессионалы. Сняв защиту, мы не увидели ровным счётом НИХРЕНА, просто всё в антифризе.Думаю, надо лить и смотреть откуда течёт. Итог, как только открутил крышку, хлынуло сразу отовсюду, а именно:

Полный размер

внимательно смотрите в левый угол ближе к центру

Соты были сточены/замяты, судя по всему вентилятором. Его меняли пару лет назад. Не буду называть тех рукожопов кто это делал. Просто сам факт. На ночь глядя нашёл в наличии радиатор в инет магазине со складом LEXET, благо тоже рядом с домом. Поехал забрал и в понедельник утром поехал отдавать машину.

Полный размер

вот такой взял, 3500 рэ

Ну а дальше ожидание, в обед отдал — вечером после работы поехал забирать, всё хорошо, работает ровно, всё в норме.

Полный размер

работа кипит

Полный размер

Старый радиатор

▱ Так же умирала уже правая передняя стойка, решил пока остановиться на KORTEX, номера KSA001 и KSA002 соответственно. По цене, 1700р за 1 штуку. Итого: 3400р. Посмотрим как поведут себя, ибо отзывов кто ставил на Солярисы не нашёл ни одного! По первым впечатлениям, работают хорошо, тихо.Там же у ребят всё заменил и поехал на сход-развал, к друзьям komplex-auto. Рекомендую:)

Полный размер

сходили, развалились))

По радиатору, хотел вот этого красавца MISHIMOTO, но ценник.от 20,000 р. что то не впечатлил совсем))Хотя кто знает, следующим может быть именно ОН))Спасибо за внимание, жамкаем куда надо и ждём других обновок:))

Полный размер

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем привет! Эта запись относится к моей четырке.

Прошлой зимой, в феврале 2016г на моей четырке "неожиданно" потёк радиатор. Он прекрасно работал с момента покупки машины в 2008г. Предыдущий владелец за 4 года владения автомобилем успел в ней много чего тюнингануть. И радиатор в том числе он установил от десятки, который на 8см шире штатного, что помогало 16V мотору поддерживать оптимальный тепловой режим при любых нагрузках, которые я давал мотору все эти годы в большей или меньшей степени. Но ничего вечного нет, а ездить мне нужно было, поэтому в ближайшем к автосервису, где я работаю, магазине с запчастями для ВАЗ, был приобретён радиатор Лузар LRc01120.

Полный размер

1

Полный размер

2

У меня даже упаковка сохранилась в пачке картонок, которые я кладу на мокрый пол гаража, чтобы поменять фильтр салона на форд фокус например, чтобы коленями в лужу не вставать.

Я конечно хотел купить родной ДААЗ, но его не было в наличии, и продавец меня убедил — "Все берут, проблем нет". Я давно знаком с продукцией Лузар для ВАЗ, неоднократно ставил радиаторы Лузар клиентам, и каких либо косяков при установке замечено не было. Да и жалоб на короткую жизнь радиатора Лузар тоже не поступало или я эти жалобы пропускал мимо ушей. А вот патрубки радиатора Лузар дубовые, что каменные, и через полгода трескаются, и начинает ОЖ вытекать, поэтому патрубки на радиатор, верхний от десятки 16V и нижний я взял родные. Дополнительно были куплены 4 хомута норма. Радиатор был заменён, и я рассчитывал, что он прослужит до конца срока службы автомобиля, или до тех пор, пока я не продам машину. Но вышло иначе. В конце марта 2017 я поднял капот четырки, чтобы глянуть всё ли в порядке, и заметил следы антифриза под верхним патрубком радиатора, что меня сильно удивило. Вечером после работы, я поехал в гараж, чтобы по быстрому заменить очередной кусок отвалившейся выхлопной трубы, а заодно как следует осмотреть и выявить причину течи антифриза. Я снял защиту и пыльник двигателя, и увидел, что антифриз течёт как будто из-под заглушки отверстия для датчика включения вентилятора, которое Лузар сделал для унификации радиаторов карбюраторной десятки и инжекторной. Я попытался подтянуть заглушку, а она проворачивается — резьба сорвалась.

Полный размер

3

Как видно, заглушка держится в радиаторе всего на двух витках.Я обрадовался, нашёл в гараже датчик включения вентилятора, намотал на него побольше фум ленты вместо медной или алюминиевой шайбы, вкрутил датчик в радиатор,

Полный размер

4

поставил пыльник двигателя и защиту на место, залил антифриз, завел машину на прогрев, а сам начал переодеваться, чтобы поехать домой, в полной уверенности, что проблема решена. Но тут я попал в просак. Как только машина прогрелась и в системе наступило рабочее давление, я увидел, что антифриз опять подтекает с бачка радиатора, хоть и в меньшей степени. Я подтянул датчик, но это не решило проблему. Протирая радиатор тряпкой и внимательно всматриваясь в место течи я увидел трещину в пластиковом бачке радиатора!

Делать нечего, на следующий день нашёл родной ДААЗ в наличии, купил и поехал в гараж менять.

Полный размер

5

Полный размер

6

А меняется радиатор на моей четырке с 16V мотором довольно не просто. Замену нужно производить снизу, со снятием передней опоры двигателя и отключением проводов от генератора.

Полный размер

7

И что же я увидел, когда снял Лузар LRc01120?!Отводы, куда одеваются патрубки радиатора деформированы, и уже не круглые!

Полный размер

8

Полный размер

9

Полный размер

10

К томуже они продавлены хомутами!

Полный размер

11

И трещину в пластиковом бачке

Полный размер

12

Когда я начал сжимать отводы двумя пальцами, то они легко продавливались и деформировались. В общем за год пластмасса бачков полностью пришла в негодность!111 Напоминаю, предыдущий радиатор ДААЗ честно отработал не менее восьми лет и более 100ткм. А Лузар LRc 01120 отработал год (с учётом того, что в летний период я езжу на Спортэйдже, а четырка стоит в гараже), менее 15ткм, и развалился.

Если у кого-то есть опыт использования радиаторов Лузар, пишите свои отзывы в комментах. Может быть мне достался бракованный экземпляр?!

Кто напишет, что Лузар потёк из-за того, что я перетянул хомуты на патрубках или датчик включения вентилятора, будет признан "агентом Лузара".

www.drive2.ru

Радиаторы LUZAR (негативный отзыв) — бортжурнал KIA Sorento "from izmalkoff" 2004 года на DRIVE2

Всем привет…Ну что ж.Было дело, сломался у меня на родном основном радиаторе один фланец. Писал об этом тут: www.drive2.ru/l/3874747/. Автодок заказал данный радиатор для меня сказав, что фирма надёжная, радиаторы качественные, и жалоб на них не поступало. Первый приехавший радиатор не подошёл по геометрическим размерам. Тупо не подошёл по посадочным местам. Заказали второй. Второй по размеру оказался больше первого, но меньше родного, поэтому на родные посадочные места тоже не сел, без расширения отверстий на станине вентилятора. Ездил, всё было нормально, но зимой потёк. Писал об этом тут: www.drive2.ru/l/5448631/, там же описывал часть возникших вопросов.Прислали радиатор, якобы на замену. опять неудача — не оказалось резбы на одном из нижних фланцев, в сторону коробки. Ладно, ждём. Тем временем антифриз стал уходить прямо на глазах, и начало "парить" из под капота. К этому времени приехал ещё один радиатор. Стали менять. По размерам как второй, то есть, слегка не совпадает, но вроде подходит. В процессе установки выяснилось, что в добавок ко всему развалился Т-образный тройник, находящийся за движком. С него тёк антифриз на глушитель, отсюда и парило. Тоже под замену.Тут мне звонят из автодока, и спрашивают, когда я им привезу деньги за радиатор (который уже ставят, на том же самом сертифицированном СТО). Спрашиваю, а это разве не гарантийный радиатор? Мне в ответ — нет, этот вы у нас КАКБЭ покупаете, потом сдаём на экспертизу потёкший, а потом, если повезёт (!) мне вернут деньги за первый радиатор, который, на секундочку, стоил тогда в полтора раза меньше, чем сейчас…В общем, за тройник, замену всего, и сам радиатор отдал 10200. Поехал в общество по защите прав потребителей. Сказали ждать результатов экспертизы, и если брак не по моей вине — взыскивать всё, что с меня сейчас содрали.В общем, сумбурно, и местами непонятно, но крови у меня этот радиатор попил — мама не горюй…Так что, коллеги, не советую покупать что-либо, произведённое компанией с братского юго-востока украины под названием ЛУЗАР (Луганский завод автомобильных радиаторов)…Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 10 200 ₽ Пробег: 208000 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru