Hyundai Accent ИНОТ-Мобиль › Бортжурнал › Сеточка вместо решетки радиатора. Радиаторная решетка хендай акцент


Новая старая решетка радиатора )) — бортжурнал Hyundai Accent Light Car 2006 года на DRIVE2

Всем привет.

Некоторые наверно помнят, что я разыскивал решетку радиатора с целыми креплениями . Так вот, путного я ничего не нашел. Но товарищ мой, отдал мне решетку с отломанными креплениями и все крепления в придачу. Сказал, мол приклей или припаяй.

Короче делать было нечего, погода была хорошая.Первым делом нужно было убрать хром с решетки, дабы ее покрасить в черный матовый. Есть вопрос, найдется и решение. Благо с большим опытом травления плат, вопрос удаления хрома особого труда у меня не вызвал. Сделал раствор из хлорного железа. ушло примерно 1 кг. воды налил чисто чтоб решетка утонула. Но если кто будет делать, делайте раствор концентрированнее.

Закинул решетку и оставил это все дело на ночь. Через сутки, почти весь хром слез. В идеале бы конечно стереть бы краску заводскую, но покупать удалитель краски, жаба задушила. 646 растворитель краску не взял.Ну да хрен с ним.

Когда решетка приняла вид 18+, дело встало за восстановлением креплений. Здесь нам помог обычный дешевый суперклей и … ТАДАДАМ … Барабанная дробь, ПИЩЕВАЯ, мать ее, СОДА. Капаем суперклей, посыпаем содой. так три четыре раза, и крепление на месте . Соединение такое превращается в камень. Сначала я отнесся скептически к такому соединению, но когда приклеил три крепления и прикрутил решетку на место, понял что очень даже крепко . В итоге все крепления на месте, и решетку не так то просто оторвать.

Далее дело встало за покраской . Брал грунт черный и краску черную марки Kudo по пластику. Все прокрасилось отлично. На солнышке решетка приятно блестит, но не как глянец.

Не сделал решетку с двумя полосами, потому что не нравится мне так. А как то увидел полностью закрашенную с шильдиком решетку и захотел себе. В общем смотрим фото, комментируем и кому нравится, жмем палец вверх .

Всем БОБРА

Полный размер

Загружаем в ванночку с хлорным железом

Полный размер

хром начинает потихоньку слазить

Полный размер

18+

Полный размер

Вскрытая грунтом решетка. Все крепления уже на месте

Полный размер

И покрашенная полностью греется на солнышке

Полный размер

На своем законном месте

www.drive2.ru

Хромированная решетка радиатора — бортжурнал Hyundai Accent 2007 года на DRIVE2

Листая страницы интернета прочел что, родная решетка радиатора — хромированная, но на заводе зачем -то покрыли ее черной краской. Решил проверить на своей — думал шутка. На самом деле в местах скола от камушков проглядывается хром. Почитав что некоторые снимают черноту монеткой я рисковать не стал. Если она покрашена значит краску можно смыть. Поехал на рынок, купил смывку старой краски в аэрозоле. Снял решетку (описывать процесс не буду — несколько саморезов и все. Обработал (обезжирил) по инструкции растворителем, нанес немного аэрозоли, подождал когда краска возьмется "шубой" и грубой тканью типа мешковины спокойно стер черноту. Установка в обратной последовательности. Балончика как раз хватило на решетку (где -то приходилось несколько раз обрабатывать — высыхает). При работе рекомендую пользоваться перчатками желательно резиновыми — руки щипет, и на свежем воздухе -сильно воняет. Результат на фото. Вроде неплохо смотрится.

Цена вопроса: 150 ₽

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Решётка радиатора! — бортжурнал Hyundai Accent Сама надежность 2009 года на DRIVE2

Полный размер

К чему стремился!

Привет, привет! Долгое время меня мучила моя решетка радиатора))) Надоело ездить, думал надо взять другого плана и переделать на 3 полосы без значка! И вот недавно, ехал я по трассе, пристроился за газелькой, ждал момента для обгона. А этот чудо водила решил проехать по валяющейся на проезжей части метле)) Я не шучу, в прямом смысле метла. Может вылетела у кого. Естественно она отрикошетила мне прямо в решетку! Тот как ни в чем не бывало ехал далее а я, обогнав его проехал немного и остановился. Глядь а там дырка в решеточке! Ну думаю с ка муд@к. Потом остановил кренделя, а там полу дед: ни чё, не бе, не ме! Короче уехал, а я постоял подумал, можно ли его привлечь как то. В итоге тоже поехал, думаю значит судьба: надо ремонтировать — менять решетку! И вот смотрите далее!

Полный размер

Так было до поломки

Полный размер

Так ездил несколько дней

Гаража у меня нет, но есть знакомые с помещением в котором иногда реализовываю свои идеи!Для начала я нашел сетку. Цена начинала варьироваться от 1500 за кусок сетки, в итоге нашел за 380. + приобрёл некие мелочи (клёпки, Пластиковые херовины, саморезы)Далее фоткал почти каждый шаг. Самое сложное и продолжительное по времени это выпиливание старой середины.

Полный размер

такая была

Полный размер

начало с энтузиазмом)

Полный размер

самое легкое позади

Сначала ножовкой по металлу, далее мелким сверлом по контуру самой хромированной части, которая в итоге и осталась.

Полный размер

Фуууххх, далее легче

Полный размер

решил примерить

Хромированную часть склеил моментом.Далее сделал заготовку с картонки и вырезал сетку.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

После чего ошкурил не до пластмассы окантовку.

Полный размер

стала немного широховатой

Из листа нержавейки наделал крепежей для заклёпок.

Полный размер

Полный размер

Проклепал и примерил.

Полный размер

Очередная примерка

Обдал грунтовочкой).

Полный размер

Покрасил в 2 слоя краской с 5ти часовым интервалом (так получилось, можно было и менее раза в 3).

Полный размер

Н у и вуаля!

Полный размер

На грязной машине!

Полный размер

На чистой машине!

www.drive2.ru

Сеточка вместо решетки радиатора. — бортжурнал Hyundai Accent ИНОТ-Мобиль 2008 года на DRIVE2

И вот ещё одна маленькая доработка внешнего вида. В принцыпе ничего сложного, только нужно желание и терпение, чтобы все получилось.ОЙ… если бы мне кто сказал что эпоксидка это избретение самого Сатаны… и она такая вредная и что нужно смешивать с отвердителем в чуть большем количестве чем я это сделал воторой раз… Да причом первый раз я смешал в нормальной пропорции, но этой адской смеси нехватило, пришлось намешивать новую… Изза неверных пропорций она сохла аж два дня, и в некторых местах так и не засохла окончательно.Ладна… хорош базарить, вот фотки:D

1 Сняли стоковую решетку.

2. Выпиливаем решетку.

3. Выпиливаем решётку ещё хлеще и премеряем, размечаем и режем сетку.

4. Чуть разрезаем ячейки чтобы вошли штырьки.

5. Итог должен быть таков

Общий вид 1

Общий вид 2

Общий вид 3

Общий вид 4

PS1. Стоковая решётка выполнена из текстолита, вдруг кому интеренсо и кто вкурсе как с этим материалом работать.2. Сеточка алюминиевая, самая обычная взятая на искре за 300руб, брал черную, есть блестящая.3. Поверх эпоксидки, которая не засохла, я ещё прошелся слоем клея "Момент" (да тот самый от которого длинные сопли тянутся)

Удачи в Ваших начинаниях, ребятишки:D

Цена вопроса: 300 ₽

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Решетка радиатора а-ля спорт-стайл — бортжурнал Hyundai Accent Синий LEDok 2007 года на DRIVE2

Путь к стайлингу акцента лежит через решетку радиатора:)

Это уже вторая ревизия решетки или даже третья, изначально это была решетка из "руси" (магаз), кто не знает — это кусок черного кривоватенького пластика (бывает еще под хром) с сеткой под алюминий, а забыл, еще значек по типу как у бмв м-серии был, ну вы поняли))Брал ее как заготовку, контур был выправлен с помощью строительного фена, ибо были уж совсем большие щели по сравнению с заводской решеткой, далее она была отдана в малярную мастерскую для покраски в цвет кузова и была вставлена в нее мелкая черная сеточка — типа и красиво, и функционально. Мухи застревают)Достаточно долго так ездил, но потом задумал сделать решетку с сотами, начал поиски, но ничего по подходящей цене не подворачивалось, уже почти забил на эту идею, но тут мой глаз упал на Киа Рио предыдущей генерации, точнее на ее бампер, а еще точнее на решетку в нем, дальше думаю рассказывать не нужно. Не-не, вы не то подумали, я пришел домой нашел ее по каталогам и заказал))

PSПоскольку соты достаточно крупные, закрепил еще изнутри мелкоячеестую черную сетку для защиты радиатора, получился такой, как бы, пирог из сеток, и, кстати, как мне кажется, так и эстетически интереснее получилось — добавился объем.

PS2Все же не стал бы рекомендовать эту решетку от рио для подобной доработки — она толстая (около 2 см), подогнать и закрепить ее было весьма не просто.

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent "Gold fish" › Бортжурнал › Решетка радиатора ( комментируем и советуем)

Заказал в одном из интернет магазинов черную решетку радиатора на акцент. На днях пришла посылка…

Это не решетка, а мягко говоря порнуха какая то, совсем не то что было даже на картинке на сайте.Ну и фиг бы с ней, буду переделывать, купил более мелкую сеточкуРодная мне показалась крупной и балончик черной матовой краски и засел в гараже часа на 3,вырезал сеткупокрасил, поставил…мда…зазор конечно мне сразу не понравился и чет мне не нравится это надпись Sparco…Не долго думаю и ее отодрал…Народ, комментируйте, высказывайте свое мнение, что лучше? С надписью Sparco или без нее? Может лучше поставить сеточку покрупнее?Или вообще лучше родную вернуть…Сорри, что машина грязная, не успел помыть после долгожданных дождей…

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 16000 км

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сплошная решетка радиатора. — бортжурнал Hyundai Accent "Аксик" 2006 года на DRIVE2

Блуждая в просторах интернета наткнулся я на объявление о продажи автомобиля нашего одноклубника земляка Vrn1 . Полистав его БЖ увидел, что у него когда-то стояла эта решетка. Ну подумал была-не была, спрошу, авось не нужна она ему, и о чудо, сказал он мне: " ДА ЗАБИРАЙ ЕЕ". Договорились встретиться. Приехал я к нему, пообщались, забрал я эту решетку в общем у него. Решетка потеряла половину креплений, слегка облупилась краска, была в множественных сколах, были небольшие трещины, но это не беда! Главное, что у меня есть эта решетка, за что огромное спасибо Руслану . Приступил на следующий к ремонту этой решетки. Починил крепления, посредством скрытых коротких саморезов и новых пластиковых креплений, прошелся напильником по трещинам, прошелся наждачкой по всей решетке, чтобы снять старый грунт и краску,

Процесс идет

зашпаклевал, нанес новый грунт в два слоя, нанес 3 слоя акриловой краски(хочу сделать еще темнее) и вуаля. Решетка в студию.

Готовая решетка на машине

Результатом очень доволен, придал машине грозный вид :D

Пробег: 97600 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru