Hyundai Terracan Черный таракаша › Бортжурнал › Разборка/сборка печки и замена радиатора печки. Радиатор печки хендай терракан


Замена радиатора отопителя — бортжурнал Hyundai Terracan 2,5 2002 года на DRIVE2

Появилась проблема стало пахнуть антифризом в салоне, и из опыта эксплуатации прошлой зимой оказалось что в машине холодно.Решено было поменять радиатор отопителя. Кратко с фотографиями опишу процесс, у меня ушло примерно 4 часа, сейчас в машине очень тепло и не чем непахнет.

Снимаем центральную часть, откручиваем магнитолу, климат, эти фото не делал, забыл просто, на фото отмечено какие болты и саморезы надо откручивать для дальнейшего снятия панели.

далее снимаем центральную консоль, открутив 4 болта в большом бардачке под ковриком, 2 самореза сзади по бокам, и два спереди (отмечены на первом фото)

дальше снимаем руль щиток приборов, кожух рулевой колонки, нижний кожух под рулевой колонкой, откручиваем рычаги открытия капота, бака и в левом углу низа панели болт, с противоположной стороны такой же есть.

с той же водительской стороны отстегиваем разъемы проводки панели.

переходим на пассажирскую сторону, снимаем бардачок ( разбираем все как для замены салонного фильтра)

откручиваем два нижних болта крепления панели

разбираемся с проводкой сигнализации, и начинаем вытаскивать, с верху держится на трех застежках (клипсах), доставал один, снимается очень легко. далее нужно снять центральный усилитель открутив болты и отцепив аккуратно пластиковые крепежи проводов.

снимаем верхнюю часть отопителя, и сразу можно открутить 2-е гайки крепления отопителя, с низу со стороны водителя тоже гайка которая крепит отопитель.

откручиваем планку крепления (реле, блоков) крепится тремя саморезами

снимаем часть отопителя в которой радиатор кондиционера, и вентилятор, я это делал потому что в данный момент у меня кондиционер не заправлен, по этому мне проще, для тех у кого он заправлен, там маленько посложней, надо вроде на месте частично разбирать отопитель и выводить радиатор

эта часть отопителя крепится двумя болтами с верху, и двумя гайками с низу

отцепляем шланги радиатора, сливаем антифриз достали и видим разницу.

готовый к установке

мог что то забыть если что спрашивайте!

www.drive2.ru

Hyundai Terracan 2.9 Турбодизель 4WD › Бортжурнал › Замена радиатора печки Terracan. Снятие торпедо. Часть 2

Ссылка.Первая часть

Продолжаем.

Выкручиваем три болта

Полный размер

Откручиваем ручки открытия капота и бензобака. Выкручиваем снизу по два самореза и снимаем ручки дернув на себя как для открытия

Полный размер

Снимаем накладку в ногах водилы. Держится на гайке и двух пистонах.

Полный размер

Выкручиваем болт над предохранителями. Теперь нужно отключить разъемы проводки панели. Отметил на фото какие именно. Я про них не знал, начал снимать панель а они не дают этого сделать.

Полный размер

Отключаем разъем пассажирского аэрбега. Находится за центральной панелью справа.

Полный размер

Панель полностью откручена. Снимаем! Легкими рывками на себя, сдергиваем ее с трех защелок (отметил на фото). Готово! Может быть есть еще провода в зависимости от комплектации. У меня еще был провод от не родной сигналки, пришлось его отрезать

Полный размер

Теперь нужно открутить железную основу посередине. Откручиваем кучу болтов (красным) и отсоединяем все крепления проводов. Их там очень много (некоторые указал зеленым).

Полный размер

Эту железку над педалями тоже откручиваем, будет мешать

Полный размер

Откручиваем держатель релюшек по центру. Держится на трех саморезах

Полный размер

Откручиваем железную пластину слева от обдува ног, откручиваем крепление воздуховода и вытаскиваем его

Полный размер

Полный размер

Эти штуки тоже откручиваем. По 2 болта на каждую

Полный размер

Вытаскиваем верхний воздуховод, держится на защелках.

Полный размер

Открываем капот и отсоединяем шланги отопителя. Они расположены за интеркулером

Полный размер

Откручиваем гайки корпуса печки, две сверху и одна в ногах пассажира (те что красным).Чтобы легче было вытаскивать радиатор так же можно открутить гайки корпуса кондиционера (зеленым), но не до конца.

Полный размер

Разделяем корпуса печки и кондиционера, для упрощения можно снять клипсу (зеленым). Чтобы их разделить нужно матерясь шатать туда сюда в разные стороны корпус печки пока не вылезет. Это займет какое-то время

Полный размер

Наклоняем корпус печки чтобы открутить крепления радиатора, там три самореза. Еще скобу на самом радиаторе тоже открутить (на фото не видно).

Полный размер

Наконец-то можно вытащить радиатор! Вот как он выглядит

Полный размер

Ставим новый радиатор и собираем все обратно. Главное не забыть нечего подключить. Как все страшно выглядит, как же все это собрать, просто ужас!

Полный размер

Итак, к вечеру я все собрал, на работу ушел весь день. Делал с перерывами и не торопясь. Еще поставил новый салонный фильтр. Остался один лишний болтик, не знаю откуда он, ну и фиг с ним. Теперь в машине тепло. Походу дела заменил несколько перегоревших лампочек, две в приборке и одну в кнопке дворника.Надеюсь кому-нибудь поможет данный отчет, но желаю не сталкиваться с данной проблемой! Всем удачи!

www.drive2.ru

Hyundai Terracan Черный таракаша › Бортжурнал › Разборка/сборка печки и замена радиатора печки

Вопрос был решен еще полгода назад, лень было писать.

Предыстория. В один прекрасный, по началу день, начало подванивать проводкой в машине. Экспресс осмотр ничего не дал, но, как говориться хороший стук сам себя проявит. Так и оказалось. Через пару километров пути начал капать антифриз в салон над педалью газа, снаружи с порогов лить не переставая. Стало ясно, что дело или с трубками или радиатором. От себя посоветую, если будет похожая ситуация -советую сразу ставить машину, а не продолжать эксплуатацию. Причина в том, что у меня после этого слива антифриза начало замыкать проводку и начало дымить из-за руля. Плюс можете спалить блоки, коих немало в салоне стоит, да и цена у них тоже не копеечная.

Приехав в гараж, пытался найти место утечки, но кто разбирал печку знают, что рассмотреть что либо невозможно, можно только определить направление протечки.Решено было разбирать и смотреть по месту.

Книга по ремонту оказалась очень информативной — в ней есть только взрыв -схема всего отопителя и всего рядом с ней закрепленного. Понять нереально.Решено, курить инет. Нашел фото, человек который сфоткал почти весь процесс. Скопировал на ноутбук их и пошел в гараж.

Теперь лично мои заключения.1.Радиатор желательно заказывать сразу. Брал у Паши (сайт korea-jeep.by), так как цена самая адекватная была, но ждал доставки. В Минске их НЕТ.Все под заказ. От 5 до 30 дней срок у них. Найден был один китайский на 40% дороже чем у Паши. Б.у. советую не ставить. Тут такой фронт работ, что лезть через полгода неразумно, чтобы поменять протекший бэушный.2. Обязательно сразу отложите в сторону или пометьте два самореза козырька панели приборов. Их мало где можно прикрутить, но я спутал и пришлось прикрутить одним с потайной головкой (стоящий изначально ) и другим с полукруглой. Вот он и выступает теперь)3. Если антифриз протек в салон, и даже если нет, обязательно посмотрите под коврами наличие луж или скоплений антифриза. Если они есть, советую вынимать полностью салон и мыть ковры. У меня спереди весь паралон под коврами напитал антифриз. Мыл керхером долго и с шампунем. Потом сушил на солнце дней наверно пять.4. Раз пошли такие танцы, решено было сразу мыть систему. Купил какую то промывку, но она мало чем помогла. В результате взял 2 банки уксуса и промывал с ними. Воды ушло немного больше 100 литров. Мыл после установки радиатора печки, собрав салон, но не подключая саму печку. Из куска трубки старого радиатора сделал небольшую трубку, ей соединил резиновые патрубки, которые идут из мотора в салон. Мыл как на нагретую, так и вначале на незаведенную.5. Обязательно перед разборкой машины снять аккумулятор, либо отсоединить клеммы за минут 15 до начала . Иначе будут проблемы с аирбэгами. Хотя, я снял и все равно ошибку выдало. Надо снимать ее ехать.6. Руль снять вручную у меня было нереально. Содрал съемником, благо есть такая вещь в гараже.7. Все полностью заняло неделю. Самая большая проблемы была с мойкой и сушкой ковров. Сама работа по замене радиатора занимает 2 дня.8. Меняйте сразу и салонный фильтр.9. Чтобы убрать всю жидкость из блока, есть заглушка с правой стороны.у меня лично не вышло до нее добраться снизу. Сверху пытался, но турбина отказалась откручиваться. Для решения проблемы я делал так. Те 2 трубки, идущие в салон соединял, на трубку в расширительный бачок подключал компрессор, нагонял давление, размыкал идущие в салон трубки. Жидкость уходила. Потом уже не соединяя их нагонял давление и так несколько раз. Приследовал цели такие -слить воду и поднять всю муть из блока с слить ее. Судя по количеству вошедшего антифриза осталось в системе не более 0.5 литра старого.

Ссылка на фото:Фотки тут

Ну вот вроде и все.

www.drive2.ru

Плохо греет печка - Система охлаждения

Jump to content

Kirasir    0

  • Активный участник
  • Член клуба
  • 0
  • 319 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Terracan 3.5
  • Тип КПП:АКПП

Сашка на Таракашке    239

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 239
  • 6,671 posts
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.М "Кантемировская"
  • Автомобиль:Фольксваген Туарег 2006, ГАЗ 21 "Волга" 1969
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:чёрный
  • Гос.номер:Р 240 УЕ 197

Рыболов    9

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 9
  • 2,512 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва Бирюлево
  • Автомобиль:Терракан 2,5 2003 г. ТД АКПП

Kirasir    0

  • Активный участник
  • Член клуба
  • 0
  • 319 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Terracan 3.5
  • Тип КПП:АКПП

lyoha_yak    22

  • Постоялец
  • Член клуба
  • 22
  • 939 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:Terracan 2,5 акпп 2001 EST

Kirasir    0

  • Активный участник
  • Член клуба
  • 0
  • 319 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Terracan 3.5
  • Тип КПП:АКПП

Kirasir    0

  • Активный участник
  • Член клуба
  • 0
  • 319 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Terracan 3.5
  • Тип КПП:АКПП

bakser    1

  • Участник
  • Пользователи
  • 1
  • 197 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:Терракан 2,5

Kirasir    0

  • Активный участник
  • Член клуба
  • 0
  • 319 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Terracan 3.5
  • Тип КПП:АКПП

diezel    1

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 1
  • 317 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:астана
  • Автомобиль:Terracan 2.5TD авт. 2002г - EST
  • Тип КПП:МКПП

diezel    1

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 1
  • 317 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:астана
  • Автомобиль:Terracan 2.5TD авт. 2002г - EST
  • Тип КПП:МКПП

Рыболов    9

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 9
  • 2,512 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва Бирюлево
  • Автомобиль:Терракан 2,5 2003 г. ТД АКПП

diezel    1

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 1
  • 317 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:астана
  • Автомобиль:Terracan 2.5TD авт. 2002г - EST
  • Тип КПП:МКПП

Сашка на Таракашке    239

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 239
  • 6,671 posts
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.М "Кантемировская"
  • Автомобиль:Фольксваген Туарег 2006, ГАЗ 21 "Волга" 1969
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:чёрный
  • Гос.номер:Р 240 УЕ 197

diezel    1

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 1
  • 317 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:астана
  • Автомобиль:Terracan 2.5TD авт. 2002г - EST
  • Тип КПП:МКПП

Сашка на Таракашке    239

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 239
  • 6,671 posts
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.М "Кантемировская"
  • Автомобиль:Фольксваген Туарег 2006, ГАЗ 21 "Волга" 1969
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:чёрный
  • Гос.номер:Р 240 УЕ 197

diezel    1

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 1
  • 317 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:астана
  • Автомобиль:Terracan 2.5TD авт. 2002г - EST
  • Тип КПП:МКПП

terracanovod.ru

Hyundai Terracan 2.9 Турбодизель 4WD › Logbook › Replacement of the radiator of the heater Terracan. Withdrawal torpedo. Part 1

Замена радиатора печки Terracan. Снятие торпедо. Часть 1

Началось все зимой, когда даже после часа езды в машине было холодно и печка абсолютно не грела. На СТО сказали что надо снять и промыть радиатор, т.к. он забит и если поднять обороты двигателя больше 4000 то начинает идти теплый воздух, то есть продавливает жидкость в радиатор.

Летом было решено купить новый радиатор, знакомый привез оригинал с Кореи за 2500 сом. Поменять решил сам, т.к. на СТО дорого и тем более я уже менял радиатор печки на второй машине (Шаран).

Начинать лучше с утра пораньше, так же очень поможет набор головок с трещеткой. Попутно решил сделать руководство. Итак приступаем!

Начинаем с пассажирской стороны, снимаем бардачок. Оттягиваем резинку для документов и за ней отцепляем веревочку (отметил зеленым), немного сдавливаем по бокам (как указано желтым) и открываем бардачок полностью и далее откручиваем два болта (красным) отверткой под крест либо головкой на 10.

Zoom

Теперь откручиваем саморезы и вытаскиваем защелку сбоку. Тянем на себя и немного вниз чтобы снять с защелок (зеленым).

Zoom

Откручиваем 5 болтов и легким рывком на себя сдергиваем с защелок (желтым). После снятия пластмассовой части снимаем железяку, открутив два болта (указал стрелками). Внимание! Запомните как она стоит (а лучше отметить маркером), чтобы не перепутать левую сторону с правой. Я когда собирал, все закрутил, прикрутил бардачок, а он не закрывается до конца. Вот падла!

Zoom

Окручиваем еще три болта

Zoom

Переходим к центру. Вытаскиваем мафон. Снимаем деревянную пластмассовую панель. Она держится на защелках (зеленым указал их примерное расположение). Легкими рывками, тянем на себя. Отсоединяем все разъемы. Незабываем про разъем пепельницы.

Zoom

Откручиваем полку мафона и блок управления отопителем и кондером.

Zoom

Выкручиваем 4 болта и гайку

Zoom

Откручиваем ручку КПП. Отстегиваем резиновый коврик, он держится на резиновых защелках (желтым). Выкручиваем под ним саморез и рывками отщелкиваем панель (начинаем там где красными стрелками). Зеленым указал примерное расположение защелок. Отсоединяем разъемы.

Zoom

Выкручиваем болты в центральном бардачке, те что красным, а те что желтым оказалось что не нужно.

Zoom

Выкручиваем эти болты

Zoom

Вытаскиваем эту пластиковую заглушку под ручником

Zoom

Откручиваем два самореза сзади и полностью снимаем центральную панель. Я тянул вверх за бардачок

Zoom

Пересаживаемся на водительское кресло. Откручиваем два самореза и легкими рывками на себя сдергиваем пластиковую накладку.

Zoom

Выкручиваем 4 самореза по бокам приборки. Эти саморезы немного длиннее остальных, так что их лучше положить отдельно, чтобы потом не перепутать. Вытаскиваем приборку на себя и отключаем разъемы. Перед этим нужно отключить аккумулятор, чтобы потом не было ошибок.

Zoom

Снимаем нижнюю накладку.Она держится полностью на защелках. Рывками тянем вниз. Откл. пищалку если есть.

Zoom

Снимаем кожух с руля. Выкрутив внизу 3 самореза, и рассоединив верхнюю часть с нижней.

Zoom

Откручиваем болты водительского аэрбега с двух сторон руля. Для этого нужно снять пластиковые заглушки (у кого мультируль снять кнопки). Отключаем бибикалку и аэрбег. Напоминаю про аккумулятор, обязательно отключить!

Zoom

Выкручиваем руль так чтобы колеса стояли ровно. Откручиваем головкой болт на 22, сделав метки расположения руля на шлицах. Вот тут начинаются первые проблемы — не могу сдернуть руль со шлицов. Оставил гайку не до конца открученной как посоветовали, чтобы не получить по лбу, тянул тянул да не вытянул. Начал долбить по рулю с двух сторон с обратно стороны, не сбивается. 5 минут долбил, отбил себе руки а руль даже не сдвинулся. Спросил совета у бати, он дал мне съемник (Штука для снятия подшипников).

Zoom

Вот он. 30 секунд спустя руль был снят

Zoom

Снимаем стрекозу, отсоединив все разъемы внизу и выкрутив 3 самореза.

Zoom

ССЫЛКА. Часть 2

www.drive2.com

Замена радиатора печки Hyundai Terracan

Ремонт Хендай Терракан

в автосервисе Hyundai в Москве

  • Год, пробег: 2005, 197 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.5 дизель

Причина обращения в автосервис Хендай Терракан «Авто-Миг»:

  • замена радиатора печки Хундай Терракан

Описание проблемы:

  • печка не работает, охлаждающая жидкость попадает в салон

Диагностика системы отопления Хендай Терракан выявила следующее:

  • потек радиатор печки

Выполненные работы при ремонте системы отопления Хендай Терракан:

  • замена радиатора печки Хундай Терракан

Используемые запчасти при ремонте системы отопления Хендай Терракан:

  • 97010-h2729 — радиатор печки Хундай Терракан

 

auto-texcenter.ru