Hyundai Tucson CRDi › Бортжурнал › Чистка радиаторов от загрязнения. Радиатор хендай туссан потек


потек радиатор — бортжурнал Hyundai Tucson "ТАЙСОН" 2.0 crdi 2006 года на DRIVE2

Полный размер

не сразу удалось найти течь

Полный размер

для удобства пришлось снимать бампер

Полный размер

заменили

Полный размер

вот такие прокладочки поставили

Полный размер

сказали не так просто его найти

лопнуло крепление радиатора кондиционера на основном радиаторе и он стал течь. пришлось заменить, так как новый стоит 215$ было принято решение купить б/у за 50$ . так как вычитал что это распространенная проблема, положил резинку между креплением на основном радиаторе и креплением радиатора кондиционера. может поможет гасить вибрацию и больше не случится такой беды. еще выяснилось что реостат вентилятора скоро развалится окончательноможет кто подскадет где можно купить боковины на радиатр, что бы снятый востановить

Полный размер

Цена вопроса: $75 Пробег: 247500 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ПРИКЛЮЧЕНИЯ С РАДИАТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ — бортжурнал Hyundai Tucson 2008 года на DRIVE2

Начал у меня как то подтекать радиатор. Если смотреть на морду машины, слева сверху. Решил я его поменять, заказал в сервисе, приехал менять, а радиатор сказал хрен вы меня поменяете.дело было так… В сервисе спросили вин, пробили, сказали есть, приезжай завтра. Наступило завтра, я приехал, радиатор сняли и как вы думаете что произошло? Радиатор заказанный по вин коду оказался другим. :( Предложили мне, заказать радиатор оригинал, поскольку все остальные типа не подходят, я отказался ибо трата 18000 р не входили в мои планы, не оригинал стоил 6500. После снятия радиатора, выявилась причина течи, левое, верхнее крепление радиатора кондиционера. Радиатор в порядке, пластик радиатора устал:(. Поехал я по объявлению паять пластик, пропаяли, опресовали, все огонь. Приехал я обратно в сервис, радиатор поставили и вроде все норм, но норм продлился 4 дня. Треснул пластик, крепления вентилятора, ровно с другой стороны, но практически в том же месте. Непереводимая игра слов! Я на месяц забил и просто подливал антифриз, наконец мне это надоело и я решил поменять радиатор второй раз. Зашёл в пункт выдачи одного магазина автозапчастей и заказал уже сам радиатор, меня уверяли что оригинальная программа не ошибается, радиатор будет правильный! Как вы думаете, пришел правильный радиатор? А вот нихрена. Пришел такой же, какой мне пытались продать в сервисе! Короче не то. Короче, ребята и автомагазина, пробили оригинальную схему системы охлаждения и о чудо, нашли правильный радиатор, который подошёл. Я заказал, поставил, все огонь. Проблема была в нижних креплениях вентилятора. Те что пробивались по вину, у них крепления были короткие, на моей машине, они более длинные. Цена вопроса, радиатор 2500, работа 2500. Если столкнулись с такой же проблемой пишите.

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 87000 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чистка радиаторов от загрязнения — бортжурнал Hyundai Tucson CRDi 2008 года на DRIVE2

Загнал машину на профилактиктическую чистку радиаторов. Постоянные мотания по трассе в ночь привели к тому, что оба радиатора оказались забиты насекомыми и грязью.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ромка sinbad полтора часа усиленно отмывал радиаторы специальной пеной

С помощью специальной приблуды

Судя по всему матерился он в процессе мытья усердно, так как обычно на промывку радиатора он тратит всего полчаса, а тут — в три раза больше. Зато результат какой!

В этом году мошкары на трассе просто ужас сколько. В прошлом году я такого обилия насекомых не наблюдал. Хочу защитить радиаторы, вопрос к знатокам — чем лучше? Сеткой под бампер? Или поверх бампера? Отпишитесь кто как делал.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 192700 км

Нравится 124 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена патрубков ОЖ — бортжурнал Hyundai Tucson 2,7 V6 Семьянин 2007 года на DRIVE2

Всем привет! На корпусе АКПП были обнаружены небольшие лужи антифриза.Место протечки — соединения верхнего и нижнего патрубка с корпусом термостата.Расписывать замену не буду, на драйве полно описаний.

Основной инструмент:Головка на 10 для снятия корпуса воздушного фильтра и клеммГоловка на 12 для снятия крепления и площадки аккумулятораПассатижи или щипцы для снятия пружинных хомутов (отличная вещь, ускоряет процесс)

Запчасти:254112E200 — верхний патрубок — 1181р254122E200 — нижний патрубок — 822р253313D044 — пружинные хомуты — 65р за шт

Свои мысли и наблюдения:1) Обязательно на патрубки ставьте пружинные хомуты. (Есть тут любители червячных хомутов)2) Замерил внутренний диаметр новых и старых хомутов в спокойном состоянии. Новые 38 мм, старые 39-39,5 мм2) Я считаю что нет необходимости менять сливную пробку радиатора каждый раз — сливал четыре раза, ни намека на протечку.3) Писали что приходилось подрезать патрубки, якобы приходят длиннее. Всё подошло без проблем.4) Если хорошо очистить штуцера на корпусе термостата, то и на герметик садить не нужно.5) Слилось с радиатора чуть больше 3 литров, с верхнего патрубка грамм 100, с нижнего патрубка грамм 200-300

Полный размер

Всем советую

Полный размер

Полный размер

Нижний

Полный размер

Верхний

Пробег: 162500 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru