Р2191 ошибка хендай


Хендай Солярис - ошибки на автомобиле

Ошибки Хендай Солярис, как у большинства современных автомобилей, показываются блоком управления, отслеживающий работу всех систем автомобиля. При отклонении каких-либо параметров блок выдает ошибки Hyundai Solaris.

Коды ошибок Хендай Солярис

Каждая неисправность выдается в виде пятизначного кода. На первом месте находится буква, далее следуют цифры. Букв может быть три: p, b, c. Каждая из них отвечает за определенные узлы автомобиля hyundai solaris:
  • буква «р» сигнализирует о неполадках в трансмиссии;
  • буквой «b» начинаются ошибки, относящиеся к кузову;
  • символ «с» отвечает за неисправности в шасси.
Рассмотрим наиболее важные коды ошибок, относящиеся к силовой передаче. После буквы следуют четыре цифры. У каждой из них свое предназначение:
  1. Первая цифра может быть 0 или 1. «0» указывает на то, что ошибка взята из протокола OBD-II. Число «1» относится к коду фирмы-производителя.
  2. Вторая цифра описывает характер неисправности.
  3. Третья цифра указывает непосредственно на ошибку.
  4. Четвертая цифра тоже описывает конкретную неисправность.

Характер неисправности бывает нескольких видов в зависимости от системы, в которой произошел сбой. Каждому типу присвоена своя цифра, указывающая, где именно произошла неполадка:

  • 1, 2 - в топливной системе или в подаче воздуха;
  • 3 - в системе зажигания;
  • 4 - во вспомогательном контроле;
  • 5 - на холостом ходу;
  • 6 - в ЭБУ или в его цепях;
  • 7, 8 - в трансмиссии.

Самые распространенные ошибки hyundai solaris

Опишем, какие неполадки хендай солярис встречаются чаще всего.

  1. p2187: обеднение топливно-воздушной смеси на холостом ходу. Ошибка p2187 относится к работе топливной системы и указывает на очень бедную топливно-воздушную смесь на холостых оборотах. Блок, управляющий силовой передачей, осуществляет и контроль состава смеси по обратной связи. Про изменение поставки нефтепродукта свидетельствуют длительные и кратковременные значения корректировки подачи. Если она приближается к 0%, то система работает нормально, и ошибки p2187 не будет. В случае же обедненной смеси блок увеличивает количество впускаемого горючего, при этом компенсация будет выше, чем 0%. При обогащенной смеси, на которую указывает значение корректировки меньше 0%, уменьшается снабжение топлива. Неисправность p2187 появляется в том случае, когда корректировка превышает определенный порог. Причиной служит очень обедненное или обогащенное горючее. В такой ситуации невозможно регулирование с использованием обратной связи. В результате повышается количество выбросов. Их фиксирует лямбда-зонд. Отводится определенный промежуток времени на устранение неполадки. Если по его истечении не скорректирована поставка топлива на холостых оборотах, то регистрируется неисправность р2187. Возможными причинами могут выступать утечка кислорода, неправильное значение давления, заклинивание клапана рециркуляции картерных газов, загрязнение форсунки.
  2. р2191: обеднение топливно-воздушной смеси при работе под нагрузкой. От предыдущей ошибка р2191отличается тем, что она показывает высокое значение компенсации при нагрузке.
  3. p0011 : неправильное расположение распредвала. Неисправность р0011 указывает на нарушение синхронизации распределительных валов. В этом случае сбой произошел либо в системе чередования фаз газораспределения, либо в системе, отвечающей за изменение фаз. Неполадка р0011 появляется в том случае, когда рассинхронизация валов превышает установленную норму. Ошибка сопровождается нарушениями в функционировании мотора. На больших оборотах при нагрузке ДВС работает неустойчиво, не может достигнуть нужной мощности. Причин неисправности может быть несколько. Одна из них относится к распределительному валу - это нарушение его синхронизации. Остальные причины заключаются в неполадках системы газораспределения. Перечислим каждую из них. Первая - это непрерывная подача масла в поршневую камеру. Вторая причина - нарушение целостности электрической проводки, штепселя и жгута, соединенных с клапаном. Третья - постоянное нахождение соленоида в открытом состоянии, вызванное отсутствием чередования фаз. Путь решения ошибки р0011 состоит в устранении механических неполадок системы газораспределения.
  4. p0620: неполадка электропроводки, относящейся к управлению генератором. Причинами ошибки могут выступать неисправности проводки, генератора, АКБ, электронного блока управления.
  5. 1555: сварились контакты электродвигателя. Для устранения неисправности потребуется замена.

Как обнулить ошибки на хендай солярис

Сбросить некоторые ошибки на hyundai solaris можно самостоятельно. К ним относятся неисправности, занимающие первый уровень. Серьезные коды ошибок, сигнализирующие о существенных нарушениях в работе автомобиля, невозможно сбрасывать без специального сканера. Чтобы убрать ошибки, надо выполнить следующие действия:
  1. Перед тем как обнулять, необходимо выключить зажигание на 10 секунд.
  2. Включить зажигание на 3 секунды, но не заводить автомобиль.
  3. 5 раз выжать газ до конца в течении 5 секунд.
  4. После последнего выжимания надо резко бросить педаль и подождать 7 секунд.
  5. Выжать педаль газа до конца и подождать до того момента, пока ошибка не перестанет мерцать. Затем педаль отпускается.
  6. Нажать педаль снова и отпустить.
  7. Выключить зажигание и завести машину.

После выполнения указанных действий ошибки должны исчезнуть.

autokontact.com

Hyundai Solaris - P2187 Система слишком обедн. на холостом ходу (- Добавка) (Емкость 1) - Общие сведения

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Чтобы обеспечить наилучшее сочетание долговечности. топливной экономичности и ограничения токсичности отработавших газов, в системе контроля топливо-воздушной смеси Hyundai Solaris используется алгоритм управления с обратной связью. В блоке ECM осуществляется наблюдение за напряжением сигнала датчика HO2S, в зависимости от которого, по алгоритму управления с обратной связью, осуещствляется контроль подачи топлива. Изменение подачи топлива характеризуется долгосрочными и краткосрочными значениями корректировки подачи. Идеальное значение корректировки – около 0 %. Если согласно сигналу кислородного датчика топливо-воздушная смесь становится обедненной, от блока ECM поступает команда увеличения подачи топлива.

На подачу дополнительного топлива указывают значения корректировки подачи топлива выше 0 %. Если согласно сигналу кислородного датчика топливо-воздушная смесь становится обогащенной, от блока ECM поступает команда уменьшения подачи топлива. На уменьшение подачи топлива указывают значения корректировки меньше 0 %. Если значение корректировки достигнет предельного значения в результате переобеднения смеси, формируется код DTC, связанный с корректировкой подачи топлива.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если топливо-воздушное соотношение при работе двигателя на холостых оборотах превышает определенное значение, блоком ECM это расценивается как неисправность, и формируется код P2187.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверьте топливо-воздушное соотношение при работе двигателя на холостом ходу

1.

Утечка воздуха

2.

Ненормальное давление топлива

3.

Заедание клапана PCV

4.

Закоксовывание инжекторов

Условия активации

Температура охлаждающей жидкости > 80,3 °C

Температура воздуха на впуске

Угол открытия дроссельной заслонки

Управление с обратной связью активно

Скважность управляющего сигнала, поступающего на клапан управления дожиганием топливных паров = 0 %

Неисправности датчика MAP не обнаружены

Неисправности клапана управления дожиганием топливных паров не обнаружены

Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не обнаружены

Частота вращения коленчатого вала ≤ 920 об/мин

Массовый расход воздуха ≤ 24 кг/ч

Пороговое значение

Коррекция массового расхода по дополнительной подаче топлива > 2,9 кг/ч

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

3 рабочих цикла

solaris-club.net

Hyundai Solaris - P2119 Throttle ActuatControl Throttle Body Range/Performance - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

В состав системы электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) входят компоненты корпуса дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки (TPS 1, 2) и датчик положения педали акселератора (APS 1, 2). В корпус дроссельной заслонки встроены привод, пластина дроссельной заслонки и датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр). Привод состоит из электродвигателя постоянного тока и двухступенчатого редуктора. Угол открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки, который встроен в корпус дроссельной заслонки. Этот датчик служит для обеспечения обратной связи, что позволяет управлять электродвигателем дроссельной заслонки, обеспечивая необходимый угол ее открытия в соответствии с условиями движения.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если при корректировке положения пружины электродвигателя ETC происходит ошибка или пружина датчика TPS работает ненадлежащим образом, в блоке ETC формируется код P2119.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль системы ETC

1.

Плохой контакт

2.

Незавершенная или невыполненная корректировка

3.

Неисправность электродвигателя

Условия активации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение

Ошибка или аварийное завершение корректировки пружины электродвигателя ETC

Аварийное положение (1,8 ~ 13,1 %)

Система ETC после замены, без проведения процедуры корректировки

Ошибка коэффициента усиления системы ETC

Аварийное завершение процедуры исходной корректировки

Аварийное завершение процедуры повторной корректировки

Время диагностики

При включенном зажигании

Включенное состояние контрольной лампы неисправности
ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

На рисунке изображена форма сигнала, поступающего на электродвигатель ETC при ускорении.

Управление дроссельной заслонкой осуществляется с помощью электродвигателя ETC (электродвигателя постоянного тока) по команде блока ECM.

При работе электродвигателя системы ETC угол наклона дроссельной заслонки меняется: при ускорении автомобиля дроссельная заслонка открывается.

solaris-club.net

Hyundai Solaris - P0734 Передача 4 Неверное соотношение - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Величина скорости вращения входного вала должна быть равна величине скорости вращения выходного вала, умноженной на передаточное число 4-й передачи, в том случае, когда 4-я передача включена в коробке передач. Например, когда скорость вращения выходного вала составляет 1 000 об/мин, а передаточное число 4-й передачи равно 0,712, тогда скорость вращения входного вала составляет 712 об/мин.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Установка этого кода происходит, если величина скорости вращения входного вала не равна величине скорости вращения выходного вала, умноженной на передаточное число 4-й передачи, в том случае, когда 4-я передача включена в коробке передач. Причиной данной неисправности, как правило, являются отказы механического характера, такие как заклинивание клапана управления или неисправность электромагнитного клапана, а не нарушения в работе электрической системы.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Передаточное число 4-й передачи не соответствует норме

Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВХОДЕ

Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВЫХОДЕ

Неисправна муфта понижающей передачи или тормоз 2–4 передач

Условия активации

Частота вращения коленчатого вала > 400 об/мин

Частота вращения выходного вала >900 об/мин

Частота вращения входного вала более 300 об/мин

Количество случаев записи

Пороговое значение

Частота вращения выходного вала > (частота вращения входного вала +200 об/мин/передаточное число 4-й передачи)

Частота вращения выходного вала

Время диагностики
Отказоустойчивость

Фиксация на 3-й передаче. (Если диагностический код P0734 записан 4 раза подряд, трансмиссия фиксируется на 3-й передаче.)

ФОРМА СИГНАЛА

Рис. 1. Сигнал частоты вращения входного вала на низкой скорости

Рис. 2. Сигнал частоты вращения входного вала на высокой скорости

solaris-club.net


Смотрите также