Р0650 ошибка хендай


Hyundai i40 VF - P0620 Генератор, цепь управления - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

В генераторе системы ISG предусмотрен регулятор связи, предназначенный для компенсации потери тока вследствие неоднократных попыток пуска двигателя. Управление генератором осуществляется импульсным сигналом блока ЭБУД на основании данных о напряжении, токе и температуре от датчика АКБ Hyundai i40 Чем выше электрическая нагрузка, тем выше коэффициент заполнения сигнала.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В случае обрыва или КЗ в цепи управления генератора блок ЭБУД регистрирует код неисправности P0620. Если этот код присутствует, функция останова на холостом ходу не работает.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка сигнала

Разрыв цепи или короткое замыкание в жгуте проводов

Плохой контакт или повреждение проводки

Условия активации

Требуемый коэффициент заполнения напряжения генератора ≥ 3,12 %, ≤ 94,5 %

Частота вращения коленчатого вала > 240 об/мин

Напряжение АКБ  10,73 В

Пороговое значение

Разрыв цепи или короткое замыкание

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Только код неисправности (останов на холостом ходу запрещен)

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

РЕЖИМ ХОЛОСТОГО ХОДА

Электрическая нагрузка (включены фары и обогреватель ветрового стекла)

Коэффициент заполнения (+) от клеммы FR увеличивается, если включена электрическая нагрузка (включены передние фары и обогреватель ветрового стекла)

ЭБУД контролирует работу генератора с помощью коэффициента заполнения от клеммы FR, когда включена электрическая нагрузка

hyundai-i40.ru

Hyundai Elantra MD - P0620 Генератор, цепь управления - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Система ISG оснащена генератором, в котором находится регулятор связи, компенсирующий потери по току, возникающие в результате многократного запуска. Управление генератором осуществляется с помощью коэффициента заполнения от PCM, получающего информацию о напряжении, силе тока и температуре АКБ от датчика АКБ. Чем выше электрическая нагрузка, тем выше коэффициент заполнения.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

При наличии обрыва или КЗ в цепи управления генератора в блок PCM записывается код неисправности P0620. При наличии данного кода неисправности не выполняется остановка на холостом ходу.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Стратегия кодов неисправности

Проверка сигнала

1.

Разрыв цепи или короткое замыкание в жгуте проводов

2.

Плохой контакт или повреждение проводки

Условия активации

Требуемый коэффициент заполнения напряжения генератора ≥ 3,12 %, ≤ 94,5 %

Частота вращения коленчатого вала > 240 об/мин

Напряжение АКБ  10,73 В

Пороговое значение

Разрыв цепи или короткое замыкание

Время диагностики

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Только код неисправности (останов на холостом ходу запрещен)

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1) Холостой ход

Рис. 2) Электрическая нагрузка (включены передние фары и обогреватель ветрового стекла)

Коэффициент заполнения (+) от клеммы FR увеличивается, если включена электрическая нагрузка (включены передние фары и обогреватель ветрового стекла)

ЭБУД контролирует работу генератора с помощью коэффициента заполнения от клеммы FR, когда включена электрическая нагрузка

elantra-club.ru

Hyundai i30 GD - P1185 Давление топлива выше максимально допустимого значения - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

С помощью сигнала датчика давления в топливной рампе ЭБУД дизельного двигателя с топливной рампой управляет регулятором давления топлива (встроенным в ТНВД) для поддержания оптимального давления в топливной рампе в зависимости от текущих оборотов и нагрузки двигателя.

Если возникает механическая или электронная проблема, ведущая к нарушению целевого значения, рассчитанного блоком ЭБУД, ЭБУД регистрирует код неисправности и останавливает двигатель, ограничивая подачу топлива (отключает форсунки), во избежание неправильного управления двигателем. «Ошибка регистрации давления в топливной рампе» – это код неисправности, при возникновении которого нужно проверить 1) состояние подачи топлива низкого давления и 2) механическое рабочее состояние ТНВД; он также непосредственно основан на выходном напряжении датчика RPS и его коэффициенте заполнения. Поэтому для устранения таких неисправностей механик должен полностью понимать принципы работы топливной системы.

В двигателе U-2 регулятор давления в топливной рампе, расположенный в топливной рампе, удален.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P1185 регистрируется в следующих случаях: 1) если давление в топливной рампе, контролируемое регулятором давления топлива, превышает целевое давление на 200 ~ 350 бар; 2) если давление в топливной рампе превышает предельное значение. Причиной этого могут быть: 1) чрезмерная подача топлива в топливную рампу; 2) недостаточный возврат топлива из топливной рампы; 3) КЗ на линию высокого напряжения в датчике давления топлива.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль напряжения

Регулятор давления топлива

(заедание в открытом состоянии)

Датчик давления коллектора

(фиксация сигнала на уровне линии высокого напряжения)

Условия активации

Двигатель запущен

Пороговое значение

Давление в топливной рампе при работающем регуляторе давления топлива превышает целевое больше чем на 200 ~ 350 бар в течение 5000 мс.

Давление в топливной рампе при работающем регуляторе давления топлива превышает максимально допустимое значение (1750 бар). - 240 мс

Время диагностики

См. пороговое значение

ОтказоустойчивостьОтсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топливаДА
Контрольная лампа неисправностиДА

elantra-club.ru

Hyundai i40 VF - P0652 Sensor Reference Voltage 'B' Circuit Low - Общие сведения

Блок PCM подает опорное напряжение 5 В на датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Блок PCM контролирует отклонение опорного напряжения в цепи питания TPS.

Если блок PCM определяет, что опорное напряжение находится вне номинального диапазона, он регистрирует код P0652.

ПозицияУсловие регистрацииВозможная причинаСлучай 1ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)Стратегия

Электрическая проверка

1.

Короткое замыкание на массу в цепи питания

2.

Плохой контакт или повреждение проводки

3.

Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой (ETC)

Условияактивации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Пороговоезначение

Короткое замыкание на массу

Напряжение питания датчика TPS

Случай 2ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)Стратегия

Электрическая проверка

Условияактивации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Пороговоезначение

Неисправность датчика или жгута проводки

0,7 В ≤ напряжение питания датчика TPS

Время диагностикиВключенное состояние контрольной лампы неисправностиАварийный режим (Limp-Home)

Принудительный режим ограничения частоты вращения коленчатого вала: блок PCM не допускает увеличения частоты вращения коленчатого вала выше 1500 об/мин.

Электрическая проверка системы ETC запрещена

hyundai-i40.ru

Hyundai Solaris - P0626 Возбуждение генератора/ F -контакт Цепь Высок. - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Для обеспечения надежного функционирования системы выходное напряжение генератора Hyundai Solaris должно соответствовать потребляемой мощности всех электрических нагрузок. Во время работы двигателя ЭБУД следит за отклонением выходного напряжения генератора от сигнала на его выводе «FR».

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код DTC P0626 формируется в блоке ECM, если скважность выходного сигнала генератора составит 0 %.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка входного сигнала

1.

Обрыв или замыкание на цепь питания в жгуте проводов

2.

Неисправность системы зарядки

Условия активации

Частота вращения коленчатого вала: 600 ~ 4 000 об/мин

Температура охлаждающей жидкости двигателя > 75 °C

Пороговое значение

Скважность сигнала ШИМ, поступающего от генератора, составляет 0 %

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Только код DTC

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1) Холостой ход

Рис. 2) Электрическая нагрузка (включены передние фары и обогреватель ветрового стекла)

При повышении электрической нагрузки (включение фар, режима размораживания стекол) скважность сигнала на выводе FR повышается. При повышении электрической нагрузки блок ECM контролиует выработку электроэнергии генератором с помощью сигнала ШИМ на выводе FR.

solaris-club.net


Смотрите также