SoslanVG › Блог › Из личной практики.Hyundai elantra xd ошибка p0734. Р0036 ошибка хендай элантра


Hyundai Elantra MD - P0036 Цепь управления нагревателя HO2S (Емкость 1 / Датчик 2) - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Рабочий диапазон подогреваемого датчика кислорода (HO2S) равен от 350 до 850°C(от 662 до 1562°F). Благодаря использованию подогревателя датчика HO2S значительно уменьшается время, необходимое для активации управления топливом. Регулирование тока через подогреватель осуществляется блоком PCM посредством цепи управления с широтно-импульсной модуляцией.

Цепь холодного датчика HO2S имеет низкое сопротивление, и по ней протекает сильный ток. С другой стороны, при повышении температуры резистора датчика ток постепенно снижается.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Блок управления трансмиссией определяет наличие неисправности нагревателя заднего датчика HO2S и регистрирует диагностический код неисправности (DTC) P0036, если измеренное сопротивление заднего датчика HO2S оказывается ниже предварительно определенного порогового значения.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Определение температуры чувствительного элемента кислородного датчика путем измерения сопротивления чувствительного элемента

1.

Перегорел или отсутствует соответствующий предохранитель

2.

Разрыв или короткое замыкание в цепи управления нагревателем

3.

Разрыв или короткое замыкание в цепи питания

4.

Плохой контакт или повреждение проводки

5.

Неисправность датчика HO2S

Условия активации

Этап предварительного прогрева датчика кислорода завершен (точка росы пройдена)

Характерных отказов нет

Падение температуры охлаждающей жидкости после последнего останова двигателя > 25°C(77°F)

10 В < напряжение аккумуляторной батареи <16 В

Датчик кислорода исправен и готов к работе (нет обрывов цепи)

Пороговое значение

После пуска двигателя слишком медленное увеличение температуры наконечника датчика кислорода приводит к слишком низким результатам, выявляющимся при проведении диагностики каталитического нейтрализатора (мощность нагревателя датчика кислорода менее 20 % от его номинальной мощности)

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

2 цикла движения

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Темп.(°F)Темп.(°F)Сопротивление нагревателя (Ом)
18 ~ 2064 ~ 829,0
Схема цепи диагностики

elantra-club.ru

Наконец-то считал ошибки — бортжурнал Hyundai Elantra 1,6 МКПП GLS "Эля-Эля" 2003 года на DRIVE2

Периодически загорался CHEСK ENGINE, на работоспособность машины вроде бы никак не влияло. Снимал клеммы, ошибка стиралась, но через какое-то время опять появлялась. Первый раз загорелась летом, в июне, потом до сентября не загоралась, а вот последнее время стала загораться чаще, через 300-1000 км пробега. Объехав сегодня море сервисов и услышав их расценки на диагностику…мягко говоря, зажрались! По пути к дому заехал в близлежащий гаражный кооператив и нашел там мужичка со сканером, который за скромные 300р считал наконец-таки ошибки:

P0105 Manifold abosolute pressure (MAP) sensor/barometric pressure (BARO) sensor – circuit malfunction Wiring, MAP sensor, BARO sensor, ECMP0422 Main catalytic converter, bank 1 – efficiency below threshold Catalytic converter, wiring, HO2S 2P1801 Immobilizer Transponder ErrorP1805 Immobilizer EEPROM Error

Какие мысли на этот счёт?))))) Английский я знаю, но, переведя на русский, все-равно в голове техническая муть)))) Как избавиться?

Нравится 2 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Из личной практики.Hyundai elantra xd ошибка p0734. — DRIVE2

Делюсь опять информацией из своей практики.

Полный размер

Пациент

Авто производства Тагаз. Владелец приехал с жалобой на работу АКПП- сильные пинки при включении D или R. Компьютерная диагностика выявила ошибку Р0734 "Передача 4 неверное соотношение".

Полный размер

Этот код регистрируется, если показания датчика частоты вращения первичного вала отличаются от рабочего значения в блоке упр-я трансмиссией. Большая часть отказов согласно данному коду возникает по механической причине, а не по электрической. Для начала все-таки проверили уровень масла в акпп- все в норме. Далее решили проверить состояние штекеров на акпп, и как видим удачно).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В штекерах оказалось что-то похожее на гель. После очистки спец. средством и поставили все на место.

Штекера находятся под акб, для удобства доступа лучше его снять.

Полный размер

Полный размер

После проделанной работы, пинки пропали.Данный случай не является панацеей, но возможно кому-нибудь и поможет)

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru