Берс-Авто › Blog › Ремонт суппорта HYUNDAI GETZ (Хёндай Гетц) в Берс-Авто Москва. Пыльник суппорта хендай гетц


Меняем пыльники тормозов — бортжурнал Hyundai Getz 2008 года на DRIVE2

Заказ наконец-то прибыл, да и время выдалось свободное, так что, превозмогая всё отвращение к описываемой процедуре, принимаемся за работу.

8832 — тормозная жижа от LiquiMoly. 250 ml x 4 58102 25A00 — комплект пыльников (всех) на оба суппорта. оригинал.

Удивительно, но 4 бутылочки тормозухи по 250 мл вышли дешевле одной литровой. Нам же лучше.Пыльники в комплекте на обе стороны. У нас проблема только с одной (на другой уже заменены на неоригинал). Один комплект останется про запас.

Скидываем суппорт и глушим шланг с помощью любого подходящего болта, гайки и двух шайб. Главное — не течёт :)

Вынимаем поршень из рабочего цилиндра

Былые опасения подтвердились. По вине порванного пыльника появились повреждения поршня.

Вооружаемся пастой гои, войлочным кругом, болгарским инструментом и на минимальных оборотах начинаем полировать всё это дело

и максимально выводим всё в зеркало

А теперь берёмся за цилиндрБерём оставшийся болт банджо (которым тормозной шланг соединяется с цилиндром), подходящую по размерам гайку и глушим отверстие к цилиндру.

заливаем всё ацетончиком

и идём ужинать.Приходим и вычищаем всё, насколько хватит сил и терпения. Старая зубная щётка подходит для этого как нельзя лучше.

На выходе имеем примерно такое:

Главное — постараться как можно лучше вычистить два кольца-углубления. В нижнее пойдёт уплотнительное кольцо, в верхнее — наружный край пыльника.Уплотнительное кольцо вставляется без проблем, пыльник в верхнюю канавку — тоже. Но вот дальше без двух пар рук не обойтись. На данном этапе фоток нет, не до этого было.Поначалу пытался, вставив поршень в цилиндр и натянув на поршень пыльник, забортировать наружный край пыльника в канавку цилиндра. Такой фокус не проходит. И поршень уже не вытащить.Достаём всё тот же старый, проверенный трёхлапый съёмник и с обратной стороны цилиндра при помощи небольшого болта, вставленного в отверстие для тормозного шланга, выпрессовываем цилиндр обратно. Теперь бортируем пыльник в цилиндр, растягиваем в четыре руки отверстие пыльника и вставляем в него поршень. Самое сложное позади.Собираем всё остальное, ставим оставшиеся новые пыльники, смазав втулкуи собираем всё, как было

осталось только прокачать тормоза.По большому счёту, прокачку всех остальных колёс, на мой взгляд, можно было и не делать (ну разве что для собственного спокойствия): за два года жидкость на выходе, как новая. Ни единого пузырька. Педаль сразу же колом. В итоге с учётом снятия одного из суппортов и прокачкой колёс в 4-5 приёмов каждое, израсходовано чуть менее полулитра тормозной жидкости.Не забываем прокачать цилиндр сцепления (из него выкачиваем только воздух, если есть. жидкость выходит крайне медленно).На этом, надеюсь, в ближайшие год-два в тормоза лезть не придётся.

www.drive2.ru

Ремонт суппорта HYUNDAI GETZ (Хёндай Гетц) в Берс-Авто Москва — Берс-Авто on DRIVE2

Авто клиента: Хендай Гетц 2009 г.Проблема: Скрип при торможении, сильный нагрев колеса.Результат диагностики: требуется замена тормозных дисков, колодок, подклинивание правого суппорта. Порван пыльник поршня суппорта.Результаты работы: заменены тормозные диски, колодки, сделан ремонт суппорта.Стоимость работ: составила 3150 руб, включая расходные материалы (смазки, очиститель).Этапы работ:Для проведения данной работы необходим комплект тормозных дисков, колодок, сальников и пыльников суппорта, смазки направляющих и медная.1. Снятие старого диска и демонтаж суппорта.Для замены тормозного диска поднимаем машину и снимаем левое и правое колесо. Далее откручиваем скобу тормозного суппорта и вытаскиваем старые колодки. В данном конкретном случае мы увидели, что пальцы направляющих суппорта очень сильно закисли. Откручиваем тормозной шланг от суппорта и снимаем последний полностью. Откручиваем винт крепления тормозного диска и попытаемся его снять. Как мы видим, он очень сильно прикипел к ступице, поэтому нам пришлось отбивать его кувалдой. Прилегающая к ней поверхность вся была в ржавчине. Перед установкой нового диска необходимо было зачистить ее наждачной бумагой.

Zoom

Вот так выглядит поверхность старого тормозного диска.

Zoom

Вот так выглядит поверхность старого тормозного диска.

2. Чистка суппорта.Направляющие суппортов разогревали и только после этого смогли вытащить. Он весь был в грязи, ржавчине и окалине. Вытаскиваем поршень, пальцы и зачищаем наждачной бумагой. Это необходимо для того, чтобы поверхность стала гладкой, без зазубрин. Внутреннюю сторону посадочного места поршня также очищаем от грязи и ржавчины. Смазываем пальцы и поршень специальной высокотемпературной смазкой. Скобу суппорта также подвергаем очистке, особенно в местах установки тормозных колодок, так как там собирается много грязи, пыли, и это может быть причиной скрипа тормозов.

Zoom

Очищенное посадочное место поршня

Zoom

Порванный пыльник поршня

3. Переборка суппорта.Поршень и палец готовы. Теперь надо поменять центральный пыльник поршня. Для этого заправляем его в посадочное место и вставляем поршень. Меняем пыльники пальцев направляющих суппорта. Все. Он готов к установке.

Zoom

Поршень суппорта

Zoom

Новый ремкомплект суппорта

4. Ставим новые диски и колодки.Очищаем посадочное место диска на ступице от ржавчины. Ставим новый диск. На его поверхность наносим медную смазку, чтобы колесо не прикипело. Прикручиваем суппорт, устанавливаем новые колодки. Вставляем пальцы направляющих и прикручиваем скобу. Наносим на места установок колодок медную смазку. Ставим новый комплект колодок. Сигнализаторы износа колодок, «скрипуны», располагаем с внутренней стороны суппорта «скрипуном» вверх. Прикручиваем тормозной шланг, прокачиваем суппорт для удаления воздуха в системе.

Zoom

Новый тормозной диск

5. Такую же работу проделываем с другим суппортом.После замены тормозных дисков и колодок обязательно накачайте педаль тормоза.

www.drive2.com

Hyundai Getz RedHorse › Бортжурнал › Передние суппорта, или нечего тянуть резину.

Решив не откладывать в долгий ящик замену пыльника и прикупив:

ремкомплект

Так же вооружившись чего-нибудь к чаю и хорошим настроением помчал к Артемию, что б советом помог и тормоза прокачать в финале.Действовал по гайду.Только:1. Суппорт не снимал2. Протирал посадочное место поршня чистой ветошью со свежей тормозухой3. Спрей силиконовый не использовал, о чем сильно жалел, но Артемий сказал, — нечего всякую гадость на суппорт брызгать.4. Тормозную жидкость заменял самотеком, времени было вагон, да и текла очень хорошо ABS то у меня нет )

чистка

поршень, все гуд

пыльник на месте

Самый "смак" был протискивать поршень в пыльник, это самое трудоемкое занятие, не знаю как должны быть заточены руки, но на весу это делать просто не реально, думал все пальцы переломаю, но в проктологи теперь должны взять без экзаменов :)С правой стороны на одной направляющей высохла смазка, возможно из-за этого подклинивало и стирало колодки, вообщем не зря залез, с тормозами не шутят и сиси мять тут нельзя.Заодно глянули как поживают задние колодки, остаток не радует … Интересно по остатку реально ли узнать пробег ?..

еще один фронт работы

Ну и после вкусного обеда продули заднюю форсунку омывателя (чем то забилась, вообще не брызгала) и заменили воздушный фильтр. Старый почему-то был на столько грязный, что с него грязь просто высыпалась… Возможно нужно было еще менять 7 тыс\км назад, но я доверился продавану авто, а зря, как говорил доктор Грегори Хаус, — все лгут.Ощущения:Тормозит очуменно, ощущение безопасности возросло раза в 2+10-20Hp за счет свежего фильтра, прям летает, может еще расход упадет.ЗЫ: Появилось желание перейти на масло Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30, нужно ли промывать?

www.drive2.ru