Hyundai Accent Черный Пепелац › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов. Пыльник стойки хендай акцент


Порвался пыльник задней стойки Хендай Акцент

Hyundai Accent - замена задней стойки амортизатора.

замена пыльника наружного шруса hyundai accent

Замена пыльника стойки (амортизатора) без снятия

БЕЗ СНЯТИЯ ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА, ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА Hyundai Santa FE 2.2 CRDi без снятия

Замена передней шаровой опоры Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Уникальная замена пыльников Шрусов.mp4

Как устранить скрип в подвеске

Замена пыльника видео инструкция

Ставим отбойники на место

Как один мужик быстро отремонтировал пыльник ШРУСА на Тойоте

Также смотрите:

  • Как снять передний тормозной диск на Хендай Акцент
  • Передние амортизаторы ss20 на Хендай Солярис
  • Горит esp off Хендай элантра
  • Хендай соната 97г
  • Как полностью слить антифриз на Хендай Акценте
  • Защита фар для Хендай Гетц
  • Установка фаркопа на Хендай санта фе своими руками
  • Какой расход топлива у Хендай Акцент тагаз
  • Отзыв Хендай элантра 2015
  • Хендай Грандер белая
  • Кольцо топливных трубок Hyundai дизель
  • Ремкомплекты для Хендай
  • Какие шины для Hyundai Solaris
  • Hyundai ix35 размер штатных дисков
  • Диски для Хендай ix35 размер
Главная » Популярное » Порвался пыльник задней стойки Хендай Акцент

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Accent Черный Пепелац › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов.

И так, купив все что нужно, а это:Пыльник передний амортизатора (5462522000) 2 шт.Прокладка пружины нижняя (5463322001) 4 шт.Отбойник амортизатора переднего (5462622001) 2 шт.Опора амортизатора переднего (54610-25000) 2 шт.Амортизатор подвески (30J49A) Boge Automatic 1 шт.Амортизатор подвески (30J50A) Boge Automatic 1 шт.Съемник для пружин 2 шт.

к бою готов

Двухтрубный газо-маслянный и маслянный перед сборкой нужно обязательно прокачать, сохраняя в вертикальном положении штоком вверх вплоть до установки.

Процесс замены не сложный. Обе стороны аналогичны.

В начале нужно снять пыльник опоры и головкой на 19 ослабить гайку штока амортизатора.

Далее ключем на 14 откручиваем кронштейн тормозного шланга.Обливаем гайки крепления амортизатора к кулаку и головкой на 17 пытаемся их открутить, если не получается, берем трубу в качестве рычага, насаживаем на вороток и пытаемся снова.

Открутив гайки, молотком выбиваем болты. Чтобы выбить до конца, я использовал клапан из двигателя.

Далее откручиваем ключем на 12 три гайки крепления верхней опоры к кузову, и отводя поворотный кулак в сторону, вытаскиваем стойку.

Сжимаем пружину съемниками и до конца откручиваем гайку штока.

Разбираем стойку. Меняем резиновые прокладки. Опора в плачевном состоянии, но подшипник ходит ровно. Из опоры нужно вытащить шайбу.

Собираем обратно, следя за тем, чтобы верхний и нижний срезы пружины упирались в выступы чашек, нижний срез помечен краской.

Одеваем пыльник на опору и ставим на место в обратной последовательности. Перед затяжкой гайки штока, нужно "накормить" подшипник смазкой типа литол.Готово.

Хочу заметить, что у резиновых отбойников отличное состояние, трещины отсутствуют. Ставлю под вопрос их замену.

В итоге ездить стало менее комфортно, неровности дороги чувствуются сильнее. Но зато снились крены в поворотах, машина приподнялась миллиметров на 5. Перестала клевать носом при торможении. Кузов на ямах не раскачивает. В общем, ощущения спорные. Нужно привыкнуть.

PS: покатался по городу, ощущения положительные. заказал задний комплект.

www.drive2.ru

Пыльники задних амортизаторов [решение] — logbook Hyundai Accent CRDi TURBOCHARGED Diesel 2008 on DRIVE2

Наши друзья корейцы наверное не очень задумывались когда придумывали пыльники для задних амортизаторов, замахался менять уже, резинка ниже отбойника рвется и пыльник тупо болтается на стойке, нифига не защищая. Советовали поставить от ВАЗа 2109, но так ведь не интересно! Интересно сделать что то своими собственными руками!Сел подумал и меня осенило, поехал закупился утром и сразу в гараж делать, на все про все ушло часа 2 с перерывами на кофе т.к. на улице не май месяц.Итак нам понадобится:Шланг сливной (или как то так, не знаю точное название): 25грн метр, понадобилось чуть больше полуметра.Пластиковые хомуты: пачка 100шт — 30грнИзолента пластиковая, точное название не помню, увидел и купил — 18грн.

шланг

хомуты

изолента

поднял машину, чтоб удобно было подлезть к амортизатору

обрезал шланг по размеру и сделал надрез вдоль шланга чтоб одеть его на пыльник и на отбойник

вот такую картину наблюдаем, корейское ноу хау

натягиваем гофру на отбойник и пыльник

на всякий случай обматываем изолентой чтоб крепко закрепить в месте разрыва

закрепляем крепко на хомуты

готовая картинка

Вот в принципе и все, думаю прослужит дольше чем родной оригинал, да и тарабанить не будут

Price tag: 73 UAH

www.drive2.com