Hyundai Elantra 1.6 GLS MT › Бортжурнал › Ремонт ушей крепления бампера. Пыльник бампера хендай элантра


Демонтаж переднего бампера. — бортжурнал Hyundai Elantra HD

Всем привет.Была необходимость снять бампер.Поэтому небольшой путеводитель…Снятие бампера на элнатре довольно простая процедура…Начинаем с воздухозаборника

Полный размер

откручиваем 2 болта головкой на 10

после этого снимаем воздухозаборник потянув вверх и убираем его в сторону…далее откручиваем и вынимаем фиксаторы бампера сверху…

Полный размер

по два фиксатора с двух сторон

Снизу бампера также нужно вытащить все фиксаторы…к сожалению у меня были переломаны, поэтому фоток нет…По бокам снизу к бамперу фиксируются локеры — по два фиксатора с каждой стороны и также фиксаторы с передней стороны снизу …Так же снимаем фары чтоб добраться до защелок под ними

Полный размер

по два болта под головку на 10 на каждой фаре

Полный размер

Полный размер

после чего вытаскиваем фишки контактов из фары — большая и маленькая…Затем давим с внутренней стороны блие к радиатору на фару и вынимаем ее…Далее нужно открутить по одному шурупу со стороны арки, там бампер крепится к крылу.

Полный размер

лучше откручивать головкой на 8

После того как открутили весь крепеж нужно отсоединить контакты противотуманок если они у вас есть…Далее отщекливаем бампер. Начинаем с места фиксации к крылу

Полный размер

отгибаем фиксатор отверткой

И затем со стороны арки тянем на себя и отщелкиваем боковину

Полный размер

отщелкнута

Теперь остается окончательно отщелкнуть бампер — держат его только фиксаторы под фарами

Полный размер

просто поддеваем отверткой и бампер соскакивает

Полный размер

Бампер снят

Полный размер

лежит и не мешает)

Одеваем все в обратном порядке. И не забываем подключить противотуманки перед фиксацией локеров к бамперу.надеюсь кому то инфа поможет…P.s. завтра добавлю недостающих фоток…Всем удачи!

www.drive2.ru

пыльник шруса наружний для 1.8 — бортжурнал Hyundai Elantra 1.8 MT GLS 2005 года на DRIVE2

Собственно приветствую!))Недавно снимал переднее левое колесо, непомню для чего…, ну вобщем увидел по кругу локера брызги смазки, начал рассматривать ииии (( дырка в пыльнике шруса. Начал мониторитт интернет на наличие оригинала, нашел в эмексе за 970, заказал и соответственно отказ и цена поднялась до 2100р. Заказал под другим номером за 1100. Но он оказался мал…Итого методом тыка нашел размеры приблизительные 24-82-99.Поехал на рынок и купил фирмы Maruichi, японские "типа"…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

По размерам подошел как родной, но состав- резина. Родные жестче.Стоили 350р и работа 1000. Шрус сбить не смогли, снимали внутренний, с рабором, то есть шрус с подшипником вытащили из обоймы, потери масла не было (если я все правильно понимаю).

Цена вопроса: 1 350 ₽ Пробег: 139950 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт ушей крепления бампера — бортжурнал Hyundai Elantra 1.6 GLS MT 2008 года на DRIVE2

Очень давно не давала мне покоя проблема незащелкнутого уголка переднего бампера, как же это бесило. Проходя мимо, каждый раз заталкивала его на место, но эти меры до первой кочки)).

В целях борьбы с надоевшей защелкой, купила новый кронштейн переднего бампера (правый) 86514-2h000 . Разобрала правую сторону бампера, отогнула его и тут оказалась печаль, кронштейн цел, сломана верхняя петля на самом бампере. Впала в уныние, думаю и что покупать новый бампер из-за одной сломанной петли, а он сейчас стоит около 7 тысяч + покраска. Короче собрала все обратно до появления свежих идей. Свежие идеи нашла на драйве . Опять началась работа по снятию бампера, только теперь уже снимать пришлось его полностью. Суть восстановления ушей крепления бампера заключается в следующем: вырезаем из обычной пластиковой карточки, в моем случае какого-то обувного магазина, нужной формы пластинку, обезжириваем поверхность на бампере, где ее будем крепить и саму пластинку, берем суперклей, приклеиваем и ждем . Для лучшей прочности я еще наращивала пластик у самого верхнего уголка петли при помощи обычной пищевой соды и все того же суперклея: намазываем клеем, сверху сыпем соду, таким способом наращиваем нужную высоту. Новость что так можно делать меня шокировала)), вычитала здесь . Чтобы поставить все на место, пришлось снять правую фару. Сейчас ничего не выпирает, не знаю сколько это продержится, решаем проблемы по мере их поступления)))

Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru